Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите! Вариатор ли?, Машина неедет, никаких признаков небыло
Vitalik
сообщение 10.1.2007, 15:51
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2007
Город: Н. Тагил
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарищи подскажите что делать. Начну с того что у меня HRV 2000г.в. переднеприводная. 31 декабря преподнесла сюрприз. ездил по городу в течении 2-3 часов, отъезжая от стоянки машина тронулась как обычно, но потом как будь-то включилась нейтраль, в результате ни один режим не работает, стоит как мертвая. Мигает режим D. В городе все в голос вариатору конец. Но объясните ведь признаков ни каких не было. работал нормально тянула хорошо. я не гонщик, по лесу по снегу не ездил, не буксовал. Может есть какая возможность самостоятельно провести диагностику? Заранее благодарен.
Машина праворульная, Замена жидкости в вариаторе была 6 тыс. км. назад, Фильтра были чистые. Сейчас в данный момент жидкость как будто только залил, не помутнела, горелым не пахнет. Попробовал сейчас в гараже поставил D,мигает, в это время залез под машину с левой стороны (по ходу) еле слышны щелчки.
 
+Quote Post
айболит
сообщение 10.1.2007, 16:17
Сообщение #2


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Есле только попробовать снять ошибки или как бы обнулить.
Может глюк мозгов.



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Disa
сообщение 10.1.2007, 16:52
Сообщение #3

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


привет smile.gif

для начала обязательно нужно снять код ошибки...

ищи двух контактный(диагностический) разъем на противоположной стороне от руля под бардачком

а подробней о машине напиши? руль где?(от этого может зависить наличие диагностического разъема) пробег? когда менял жижу? фильтра?

после того как загглушил и попытался завести D мигала?



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
Andrew002
сообщение 25.6.2007, 3:18
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2007
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, помогите с вопросом.
"Здравствуйте! У меня Хонда HRV2003 года, вариатор. Помыли двигатель, выгнали машину с мойки, потом через 30мин. Хотели уехать. А машина не реагирует на переключения! Двигатель заводится, все работает. Включаешь D,L,R, ноль эмоций. Все продували,ездил в Хонду сервис датчики все впорядке. Сказали снимать коробку. Подскажите что может быть?" Еще сказали первичный вал не вращается.
 
+Quote Post





 

werty
сообщение 26.12.2009, 10:38
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Здравствуйте.
проблема такая:
при включении D (и вообще любой сокрости) машина не едет... при увеличении оборотов свыше 3000 примерно начинает мигать лампа D (я так понимаю варик вываливается в аварийный режим)...
случилось это так: застрял в снегу... начал поочередно включать D и R... в определенный момент не дождался чтобы обороты упали и включил заднюю... все!!!!!
до этого проблем вообще не было. Обороты не плавали, при трогании не дергалась и т.п.
масло меняю через каждые 18-20 тыс. км вместе с фильтрами....
праворукая, 160000 пробег.

Подключил комп к диагностическому разъему. Вылез код ошибки Р1885 (Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Short to Ground)
Попытался сбросить ошибку, но при повторном включении скорости и наборе оборотов свыше 3000, опять мигает D b ошибка повторяется....

PS: просьба не материться и не посылать в другие ветки с подобными проблемами... начитался..... у многих при мигании D машина еще хоть как-то дышит... и можно проехать хоть сколько нибудь....
В моем случае машина вообще не едет. При включении скорости обороты двигателя меняются совсем чуть чуть... но при этом нет ощущения что скорость включается, как это было раньше.




ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
S1avik
сообщение 26.12.2009, 23:45
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


werty
Дружище это жесть, ты попал на бабки...



ссылка
 201755935  8-929-603-16-53  ВКонтакте  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 27.12.2009, 14:41
Сообщение #7

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


werty
Похоже, что спалил раскачкой фрикционы муфт переднего хода и реверса...



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
werty
сообщение 27.12.2009, 14:44
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Блин уже написал в другой ветке то же самое, поэтому повторюсь:

В вариаторе, я так понимаю есть три соленоида:
1. соленоид блокировки переключения передач (находится в салоне под ручкой переключения передач).
2. соленоид линейного управления пусковой муфтой
3. соленоид линейного управления переключением передач.

п.2,3 находятся в самом варике.

Так вот собственно сам вопрос: насколько реально, что имея на сканере ошибку P1885 (transmission transfer case disengaged solenoid short on ground) я имею не механическую неисправность в вариаторе, а просто убитый соленоид п.2 ???


PS: или Бригадир говорил не о соленоидах... вернее объясните что такое фрикционы???



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 27.12.2009, 14:51
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Если от вариатора отключить все датчики и разъем соленоидов,то коробас будет ехать вперед и назад,правда не так шустро за счет только гидравлического управления режимами работы.Если же не едет-то это механическая поломка,на соленоид можно не грешить sad.gif
 576024156  
+Quote Post





 

werty
сообщение 27.12.2009, 14:58
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата (Gennady @ 27.12.2009 - 14:51)
Если от вариатора отключить все датчики и разъем соленоидов,то коробас будет ехать вперед и назад,правда не так шустро за счет только гидравлического управления режимами работы.Если же не едет-то это механическая поломка,на соленоид можно не грешить sad.gif

т.е. я так понимаю в любом случае это можно проверить сняв поддон...


В общем варик уже можно сказать нашел... для начала попробую заменить соленоид (ы) предварительно их проверив...
если не поможет буду перекидывать сам варик.....
О результатах отпишусь...

А вообще в этой теме сижу постоянно теперь, так что рассмотрю все дельные варианты....



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
werty
сообщение 30.12.2009, 9:57
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


вот здесь я написал, что мне сделали по моей проблеме...
ссылка



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
Sagittarius
сообщение 30.12.2009, 10:59
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 10.9.2009
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вариатор злооо wacko.gif



H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
 452422312  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 11:27