Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите девушке плиз по хрюну
olga1986
сообщение 20.10.2010, 15:36
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собрались купить 3х дверку с полным приводом,но от кого то услышала что паренька при входе в поворот передние колеса забуксовали включился полный привод и его потащило вплоть до опрокидывания авто!!!! вот и думаю это он так ездит или какая то особенность у полноприводных хрюшек!!!
 
+Quote Post
Fikus
сообщение 20.10.2010, 15:52
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


такое вполне могло произойти. и на полном приводе и на переднем, да что там говорить на любом авто можно перевернуться. нужно следить за скоростью при маневрировании, вот и все дела.



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.10.2010, 16:47
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(olga1986 @ 20.10.2010, 19:36) *
Собрались купить 3х дверку с полным приводом,но от кого то услышала что паренька при входе в поворот передние колеса забуксовали включился полный привод и его потащило вплоть до опрокидывания авто!!!! вот и думаю это он так ездит или какая то особенность у полноприводных хрюшек!!!

Так ездит.
А у заднеприводных "Волг" есть еще более прикольная особенность. Ехал в прошлом году за такой в поворот по гололеду. Так вот хорошо, что дистанцию держал, успел оттормозиться. Эту баржу развернуло в повороте на 180 градусов и я увидел честные глаза водителя прямо перед собой. Забавно вышло.
Это к тому, что любая машина имеет свои особенности, и надо уметь эти особенности использовать и учитывать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 20.10.2010, 17:14
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Когда купил первую переднеприводную девятку взамен семерки-классики, то не зная особенностей газанул выезжая на главную дорогу со двора с вывернутым рулем. Едва не улетел на встречку.
К любой машине нужно привыкание, мне достаточно поездить час-другой.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

скатяра
сообщение 20.10.2010, 20:52
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У хонды в этом плане не оч удачная схема подключения задней оси.
Зимой не стоит штурмовать повороты на газу ( как на переднем приводе). задний включается довольно неожиданно и может послужить причиной ухода с траектории. Так как нет блокировок, систем стабилизации и перераспределения крутящего момента между колесами.
В общем подключаемый задний на скользких поворотах только мешает. Но если аккуратно и без фанатизма, то не должно быть проблем.=)



fn2 type-r
 274146380  
+Quote Post
andj
сообщение 20.10.2010, 22:37
Сообщение #6

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(скатяра @ 20.10.2010, 20:52) *
У хонды в этом плане не оч удачная схема подключения задней оси.
Зимой не стоит штурмовать повороты на газу ( как на переднем приводе). задний включается довольно неожиданно и может послужить причиной ухода с траектории. Так как нет блокировок, систем стабилизации и перераспределения крутящего момента между колесами.
В общем подключаемый задний на скользких поворотах только мешает. Но если аккуратно и без фанатизма, то не должно быть проблем.=)

О чём Вы тут говорите ? Поднимите машину и посмотрите при прокручивании на какой градус передних колёс в дело вступают задние- это происходит практически мгновенно (не замерял, но навскидку проворот колеса не более 5-6 градусов) . Т.е. моделируя в уме ситуацию неожиданного включения задней оси, рисуется примерно такая картинка: авто в пологом повороте, с ускорением, движется по асфальту и, вдруг, выскакивает на гололёд... Но учитывая, что в повороте скорость вращения колёс расположенных по-диагонали будет разной. то система уже будет включена. Всё это относится конечно же к исправному авто. Или что-то не так ?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
скатяра
сообщение 20.10.2010, 22:43
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На самом деле спорить не буду, ибо не знаю точно, но мне кажеться, что при той разнице которая возникает за счет угловых скоростей задний привод не подключается. Подключается он именно тогда когда разница угловых скоростей при повороте превышает допустимую величину. Иначе в каждом повороте включался бы awd а это не так.



fn2 type-r
 274146380  
+Quote Post
swallow
сообщение 21.10.2010, 8:27
Сообщение #8

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


думаю что топикстартер не Петров из F1, а значит штурмовать 90 градусные повороты не собирается smile.gif

Цитата:
(olga1986 @ 20.10.2010, 16:36) *
при входе в поворот передние колеса забуксовали включился полный привод и его потащило вплоть до опрокидывания авто!!!!


кому сгореть, тот не утонет! надо думать что и когда делать, а не "тапку душить" на гололеде...
если бы это было проблемой всего модельного ряда HR-V, то не было бы форума и нас, все бы поперевирачивались ужо давно smile.gif
а ваапсче надо читать как устроен дуалпамп, в родной камасутре все русским языком подробно описано!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
andj
сообщение 21.10.2010, 9:38
Сообщение #9

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(скатяра @ 20.10.2010, 22:43) *
...Иначе в каждом повороте включался бы awd а это не так.

Именно так и есть.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post





 

petr166
сообщение 21.10.2010, 9:58
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 19.3.2010
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


если жижи в мостах менять то подключение задней оси будет происходить быстрее (проверено) а в целом к то как ездит!!!! (ездун ездец и пиз....ц) smile.gif



ссылка
 464674040  
+Quote Post
lex445
сообщение 21.10.2010, 10:02
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Ребята, я на своей по ледяной трассе ездил (которую у нас зимой на озере прокладывают) и скажу вам, что Хрюн ведет себя на подключаемом полном (Real Time) приводе также, как и бывшая до него у меня тойота с постоянным полным приводом (Full Time)!!! Я разницы не ощутил.
У друга Forester, так он тоже, прокатившись на моей, не заметил никакого непредсказуемого поведения. (у Форика - постоянный полный привод).



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
СергейЕкатеринбу...
сообщение 21.10.2010, 12:19
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 7.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Полностью согласен с Andj, авто до этого было Хонда СРВ 1996 гв ПР, помойму у неё один в один система полного привода. И при эксплуатации за 5 лет ни разу не возникло проблем с управляемостью!!!! Моё лично мнение полный привод наоборот помогает в управляемости! Правда НРВ еще меньше года в эксплуатации и зимой ее еще не эксплуатировал)))))))
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 21.10.2010, 17:43
Сообщение #13

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Цитата:
(СергейЕкатеринбург @ 21.10.2010, 13:19) *
помойму у неё один в один система полного привода

Принцип включения одинаков - при пробуксовке передних колес. А вот задок подключается через вискомуфту (realtime 4wd), а у нас через DPS.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Сашка
сообщение 22.10.2010, 12:52
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Не верьте!!! Это полнейший бред!!! Зимой и летом HR-V ведет себя в поворотах на высоте!!!
Из личного: перед покупкой читал ту же самую инфу, что едешь, едешь и вдруг включился задний привод, развернуло, повернуло, перекинуло...это написал тот кто пожалуй вообще никогда не ездил на полном приводе...после покупки специально провоцировал машину в поворотах на льду, снеге, каше сперва на летней потом на зимней резине - все четко и адыкватно!!!



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
БАВ
сообщение 22.10.2010, 17:50
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 12.9.2008
Город: Глазов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да бред какой-то. Нормально ездишь и соответственно реакции авто нормальные. А с дуру конечно и не то могет быть...



2001г. серебристый,105 л.с,варик, вд,5 дверок.
 
+Quote Post





 

cline_85
сообщение 24.11.2010, 15:47
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(olga1986 @ 20.10.2010, 23:36) *
......но от кого то услышала что паренька при входе в поворот передние колеса забуксовали включился полный привод и его потащило вплоть до опрокидывания авто!!!! вот и думаю это он так ездит или какая то особенность у полноприводных хрюшек!!!

blink.gif Этот паренёк что, при скорости 150 км заходил в поворот зимой? Или он медленно поворачивал на светофоре? Хм... Ну не знаю, на личном опыте, зимой меня заносило на скорости 110 км. и меня занесло и прокрутило машину на 220 градусов, никаких порывов к опрокидыванию не было. За 3 года эксплуатации такое было 1 раз. Хотя, правильно заметили, это кто как ездит.



Выживаем на острове!
 ВКонтакте  r-line_85  
+Quote Post
bull700
сообщение 24.11.2010, 21:43
Сообщение #17

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


ТОВАРИЩИ ! Давайте когда говорим слово "БРЕД" будем ссылаться на конкретный пост.
А по-поводу "неожиданно" включаемого заднего привода, по-моему легче уловить момент выключения, чем включения.
Да и зима впереди машина из AWD становится "Постоянно полноприводной"



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
andj
сообщение 24.11.2010, 21:55
Сообщение #18

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(bull700 @ 24.11.2010, 21:43) *
...Да и зима впереди машина из AWD становится "Постоянно полноприводной"

Вот тут вот ни разу не понял.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
bull700
сообщение 24.11.2010, 23:40
Сообщение #19

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(andj @ 24.11.2010, 23:55) *
Вот тут вот ни разу не понял.

Пардон. В Юрмале наверно "НЕВСЕГДА ПОЛНОПРИВОДНОЙ" laugh.gif



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
andj
сообщение 25.11.2010, 0:03
Сообщение #20

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Смеюсь. Только ясности так и не внесли,что значит AWD(all wheel drive) становится полным приводом?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
bull700
сообщение 25.11.2010, 8:33
Сообщение #21

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(andj @ 25.11.2010, 2:03) *
Смеюсь. Только ясности так и не внесли,что значит AWD(all wheel drive) становится полным приводом?

Да практически всегда включенным. laugh.gif



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 21:34