Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите как быть?, Про вариатор!
Кос
сообщение 30.1.2009, 11:51
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 30.1.2009
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята предложили мне "Хрюшу"(1998г. пробег 170т.) автомобиль очень сильно нравится но когда загнал на осмотр сказали мол вариатору скоро пипец! Кулибин говорит мол на скорости когда тапку в пол обороты не должны подскакивать,типа ремень в варике проскальзывает! Подскажите стоит брать такой автомобиль и сколько обойдется ремонт?
 480262397  
+Quote Post
ТИМОН
сообщение 30.1.2009, 12:11
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1136
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Как не должны? ведь тапка в пол! Смотря до куда подскакивают... Нужно смотреть на вибрации,толчки, звуки при трогании как вперед так и назад, не гуляют ли обороты во время движения, как ведет себя ведет авто на разгоне и торможении, и т.д. И не моргает ли на приборке индикатор "D" - он ошибки вариатора показывает вспышками (особенно если проскальзывает ремень).. Я б еще и масло слил с коробки - посмотреть че на магнитах (мет.стружка)...

З.Ы. А вот если часто тапка в пол - вот тогда точно варику 3,14здец придет - не любит пусковая муфта этого, и тогда точно ремонт, а он по варику измеряется десятками тысяч.
З.Ы.Ы. А вообще на форуме все сто раз обжевали по поводу че где и как смотреть при покупке. Читай - не ленись...
 
+Quote Post
Кос
сообщение 30.1.2009, 12:19
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 30.1.2009
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое за ответ!!!!!При трогании с места нет ни толчков ни стуков при переключении когда едет тоже нет ни каких дерганий а на лампочку я не обратил внимание! При следующем осмотре обязательно посмотрю! Еще раз спасибо!
 480262397  
+Quote Post
Лисенок
сообщение 30.1.2009, 13:42
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 8.1.2009
Город: Петропавловск-Камчатский/
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет землякам! Ребята, вариатор проверяется просто-едешь 80 км по прямой и смотришь на обороты, при нормальной работе должно быть от 2-3 тыс., а если стрела зашкаливает за 3-4, он доживает последние дни. А D у меня на Фите (в нем тоже вариатор) мигала, когда я АБСку под капотом выдернула (типа не нужна она мне), пришлось ставить на место и все прошло!


Цитата
Ребята предложили мне "Хрюшу"(1998г. пробег 170т.)

Пробег, конечно, очент большой, поэтому рекомендую поменять масло в редукторе варика обязательно.



ссылка
ссылка
ссылка

 441916846  
+Quote Post





 

Кос
сообщение 30.1.2009, 17:23
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 30.1.2009
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лисенок спасибо! Завтра проедусь посмотрю что по чем! А масло вроде говорит менял!
 480262397  
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.1.2009, 19:29
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Кос @ 30.01.2009 - 20:23)
вроде говорит менял

biggrin.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 23:30