Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по вариатору
sania
сообщение 21.3.2009, 8:36
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Случилась с моей хондой такая неприятная вещь... sad.gif
hr-v у меня около 4 месяцев, при покупке делалась диагностика, из ошибок были обнаружены только древняя ошибка подушки безопасности и еще какая-то маловажная. вариатор работал без проблем, обороты не плавали, было небольшое дергание при старте, но совсем слабо и решилось сразу же заменой масла hmmf (4 литра). Спустя пару месяцев, при замене шруса вытекла часть масла, залили то что было под рукой 2 литра atf-z1. На днях меняли сальник каленвала, вариатор снимали, и поменяли еще 4 литра hmmf. В общем после установки его на место машин вообще не едет, почти сразу загорается чек, мигает D, Обороты пляшут от 1000-4000... после полной остановки давишть на газ, обороты поднимаются, машина на месте. На сервисе говорят, видимо старое масло было приработавшееся и ремень не проскальзывал, а вот новое залили, а у него свойства другие...
Это возможно? Почему же тогда первое что советуют делать, это заменить масло?
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 21.3.2009, 10:36
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ехать нада на Диагностику! это первое....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
sania
сообщение 21.3.2009, 10:40
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 21.03.2009 - 10:36)
Ехать нада на Диагностику! это первое....

Она там и осталась... biggrin.gif в сервисе на диагностике
Одна ошибка 70-2, сбрасывается, но потом выезжаешь, 5 минут и все по новой начинается
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 21.3.2009, 14:38
Сообщение #4

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Нужно вниматочно пассмареть,ведь варик снимали,вдруг какой разъём к нему не подсоеденили?Чудес не бывает.Я вот например сам сервизмен,на той недели перебирал матор на Форде Скорпио,там чтоп снять поддон двигла нада было опускать подрамник и отсоеденять рулевой вал от рейки,в итоге всё собрал,поставил ГБЦ,заипался с метками ГРМ(во америкосы там напридумали),в итоге матор завёл,всё номано,клиент выезжает с гаража,руль повернул а колесья на месте.Кароч забыл прикрутить болтик на рулевом валу,хорошо дальше 2 метров от гаража не отъехал.Кароч как говориться и на старуху бывает проруха... sad.gif sad.gifА сказки про масло - это отмаз..



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 21.3.2009, 18:04
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


D мигает сразу после включения зажигания?Разговор про масло фигня полная.Кстати,при нормальном снятии шруса масло совсем не вытечет.
 576024156  
+Quote Post
Дюха
сообщение 22.3.2009, 7:04
Сообщение #6

Заслуженный истовод
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 12.1.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстате, сервисменя любят ещё говорить что контакты окислились, по этому дёргается. biggrin.gif laugh.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
sania
сообщение 22.3.2009, 8:30
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (хрюндельводила @ 21.03.2009 - 14:38)
Нужно вниматочно пассмареть,ведь варик снимали,вдруг какой разъём к нему не подсоеденили?Чудес не бывает.Я вот например сам сервизмен,на той недели перебирал матор на Форде Скорпио,там чтоп снять поддон двигла нада было опускать подрамник и отсоеденять рулевой вал от рейки,в итоге всё собрал,поставил ГБЦ,заипался с метками ГРМ(во америкосы там напридумали),в итоге матор завёл,всё номано,клиент выезжает с гаража,руль повернул а колесья на месте.Кароч забыл прикрутить болтик на рулевом валу,хорошо дальше 2 метров от гаража не отъехал.Кароч как говориться и на старуху бывает проруха... sad.gif sad.gifА сказки про масло - это отмаз..

Ниче себе!!! blink.gif
Но мне говорят, а че там снимать, открутили - откатили - подкатили -прикрутили и масло поменяли biggrin.gif В общем все как было, только масло заменили
 
+Quote Post
sania
сообщение 22.3.2009, 8:38
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 21.03.2009 - 18:04)
D мигает сразу после включения зажигания?Разговор про масло фигня полная.Кстати,при нормальном снятии шруса масло совсем не вытечет.

Не, включаешь зажигание, ттрогаешься, сильная вибрация по кузову и едет... первый раз удалось отъехать км на 10 от сервиса по пробкам, а как начался участок свободный при разгоне тут же и скакнули обороты и загорелся чек + D замигал. Второй раз (после диагностики и сброса ошибки) удалось отъехать только метров на 500 sad.gif Если глушишь, то мигание D пропадает, только чек горит..
Шрус у меня 2 раза снимали и вытекло за эти 2 присеста около 2 литров, вместо которых залили 2 atf-z1
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 22.3.2009, 12:12
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вибрация при начале движения-недостаточное давление сжатия шкивов,D моргает при пробуксовке ремня(двигаться надо несколько минут при скорости не менее 60 км/ч).В общем-пусть чинят или рабочий вариатор ставят,без вскрытия коробки не обойтись.Раньше при трогании газ жмешь-машина стоит было?
 576024156  
+Quote Post





 

sania
сообщение 22.3.2009, 12:22
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 22.03.2009 - 12:12)
Вибрация при начале движения-недостаточное давление сжатия шкивов,D моргает при пробуксовке ремня(двигаться надо несколько минут при скорости не менее 60 км/ч).В общем-пусть чинят или рабочий вариатор ставят,без вскрытия коробки не обойтись.Раньше при трогании газ жмешь-машина стоит было?

Да, как раз после разгона за 60 первый раз и выскочила эта ошибка..
Ни разу такого не было, даже близко sad.gif Самое страшное что было с вариатором, это легкая вибрация при резком начале движения сразу после покупки, но после замены всех масел это прошло.
Ну чинить они не будут и менять тоже, они же с ним ничего не делали, только сняли и назад поставили...
 
+Quote Post
sania
сообщение 22.3.2009, 12:32
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот не знаю, может глупость... но, а не может быть, что это масло какое-то левое? Просто первый раз меняли 4 литра hmmf, все благополучно было... даже первоначальная вибрация на старте пропала, потом еще 2 atf, ну тоже нормально, а последние 4 литра в этот раз так добили... Даже на месте, переключая передачи, слышен металлический скрежет и лязг
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 22.3.2009, 14:30
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Если от любой автоматической коробки отсоединить все провода,то машина обязана ехать вперед и назад безо всяких посторонних звуков,а замена масел... помогает в начальной стадии сжирания ремня и шкивов,а затем становится пустой тратой денег.Что дальше делать,в сервисе не говорят?Без особых усилий можно снять гидроблок и посмотреть на первичный шкив-если нет зеркала-то конец,если есть-возможны варианты.Разбирать вариатор целиком придется 99%.
 576024156  
+Quote Post
sania
сообщение 22.3.2009, 21:33
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 22.03.2009 - 14:30)
Если от любой автоматической коробки отсоединить все провода,то машина обязана ехать вперед и назад безо всяких посторонних звуков,а замена масел... помогает в начальной стадии сжирания ремня и шкивов,а затем становится пустой тратой денег.Что дальше делать,в сервисе не говорят?Без особых усилий можно снять гидроблок и посмотреть на первичный шкив-если нет зеркала-то конец,если есть-возможны варианты.Разбирать вариатор целиком придется 99%.

Ладно бы как-то по нарастающей эта проблема проявлялась, а то машина ездила без проблем вроде выскакивющих ошибок, посторонних звуков, и на тебе, в один день просто в недвижимость превратилась...
Что дальше делать? меня вот тоже этот вопрос интересует очень.... завтра что-нибудь скажут, но думаю вариантов не много, скажут вариатор разбирать, причем сами они вариаторами не занимаются, нужно искать сервис, который с этим работает
 
+Quote Post
Romka
сообщение 22.3.2009, 23:22
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата
ошибка 70-2

А дальше что-нибудь написано?
Вообще, чем и как оибки считывались? Ошибки должны быть вида:
На сканере OBD-II Р0172, Р0300 и т.д.
скрепкой: 72, 42, 43 и т.д.



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
sania
сообщение 23.3.2009, 8:11
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Romka @ 22.03.2009 - 23:22)
Цитата
ошибка 70-2

А дальше что-нибудь написано?
Вообще, чем и как оибки считывались? Ошибки должны быть вида:
На сканере OBD-II Р0172, Р0300 и т.д.
скрепкой: 72, 42, 43 и т.д.

Подключали сканер к разъему OBD-2, а вот на экране отображалось в таком именно виде 70-2 и название этой ошибки
 
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 23.3.2009, 8:14
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Ладно бы как-то по нарастающей эта проблема проявлялась, а то машина ездила без проблем вроде выскакивющих ошибок, посторонних звуков, и на тебе, в один день просто в недвижимость превратилась


Цитата
скрепкой: 72, 42, 43 и т.д.


Вибрация-серьезный сигнал о неисправности,а ошибка наверняка будет 42 по OBD1 ; Р1890 по OBD2
 576024156  
+Quote Post
Romka
сообщение 23.3.2009, 8:32
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


sania
А название какое?



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
sania
сообщение 23.3.2009, 8:33
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если сегодня эта проблема не решиться (а она едва ли может решиться), то надо видимо отдавать куда-то, где могут посмотреть вариатор... До дома мне 70 км, а езда в аварийном режиме едва ли прибавит вариатору здоровья. Не знаете на юге москвы сервисов занимающихся диагностикой и ремонтом вариаторов?
 
+Quote Post
sania
сообщение 23.3.2009, 8:43
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Romka @ 23.03.2009 - 08:32)
sania
А название какое?

P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
Похоже это она
 
+Quote Post
Romka
сообщение 23.3.2009, 9:10
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну вот, это уже ближе к теме. Проблема явно в электрике, разьемы-датчики, механическая часть в норме 99%. Смотри всю проводку на коробке и к блоку управления. Косяк явно тех, кто снимал коробку, провод где-то оборвали.



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
sania
сообщение 23.3.2009, 9:17
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Romka @ 23.03.2009 - 09:10)
Ну вот, это уже ближе к теме. Проблема явно в электрике, разьемы-датчики, механическая часть в норме 99%. Смотри всю проводку на коробке и к блоку управления. Косяк явно тех, кто снимал коробку, провод где-то оборвали.

А там есть чему оборваться? blink.gif На сервисе сказали, из-за этого проблем быть не может, просто снимается и так же просто на место ставится
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.3.2009, 9:53
Сообщение #22

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (sania @ 23.03.2009 - 12:17)
А там есть чему оборваться? blink.gif На сервисе сказали, из-за этого проблем быть не может, просто снимается и так же просто на место ставится

Если есть провода, то они могут рано или поздно оборваться, особенно если неаккуратно потревожить. Чего проще - прозвонить всё и понять, где контакта нету, мож в разъеме каком-нить клемма плохо прилегает или проводок надломлен. Не так всё страшно, если по механике нету проблем, электрику восстановят. wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Romka
сообщение 23.3.2009, 14:05
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


sania
Вариантов масса: надломили где-то провод, перепутали разъемы и т.д.
А проводов там хватает wink.gif



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
Driver
сообщение 23.3.2009, 17:29
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 16.7.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот недавно писал в другой теме:

Цитата (Driver @ 18.03.2009 - 15:19)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! После ДТП менялся шрус, ну и масло в вариаторе забрал машину в к вечеру первого дня эксплуатации при движении машину стало трясти, началась сильная вибрация, после чего проехал метров 500 и как будто передачу выбило и машина встала. Двигатель работает и при любом положении ручки вариатора никаких движений как на нитралке. Подозрения что дело в подвеске снялись диагностикой в ближайшем сервисе, сказали что дело в вариаторе. Вобщем теперь дилема прозвонил несколько сервисов по ремонту вариков по симптомам сказали что скорее всего обрыв ремня, ремонт с з/ч и расходниками 70-80 т/р, б/у в москве найти пока не удалось да и сколько он может стоить не знаю, закинул удочку во владик но сегодня уже поздно, так что пока нет информации. Моджет у кого было что то схожее и что посоветуете делать чинить или искать б/у (машину в принципе хочу продать)


Всем привет, в субботу забрал тачку из сервиса приговор - обрыв ремня со всеми вытекающими...
Затраты: перебранный б/у вариатор с гарантией на год или 20000 км, купил в том же сервисе где и делал 55000, масло HMMF + работы снять/поставить + замена перегоревшей лампочки "D" 15000 итого 70000. Вот такая математика. sad.gif
В качестве причин поломки назвали несвоевременное или неполное обслуживание (сказали что масло менялось без фильтров)

Так что мой совет ставь на эвакуатор и вези туда где смогут помочь. Пока как-то едет значит ещё не окончательно сломалость, и может что то можно ещё сделать в квалифицированном сервисе, а будешь вот так кататься с ошибками и искать поломку в проводках, вообще без варика останешься, сколько это стоит см. выше...
Удачи!
 
+Quote Post
sania
сообщение 23.3.2009, 21:01
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Driver @ 23.03.2009 - 17:29)
Так что мой совет ставь на эвакуатор и вези туда где смогут помочь. Пока как-то едет значит ещё не окончательно сломалость, и может что то можно ещё сделать в квалифицированном сервисе, а будешь вот так кататься с ошибками и искать поломку в проводках, вообще без варика останешься, сколько это стоит см. выше...
Удачи!

Сегодня забрала машину с сервиса, сказали, снова сняли вариатор и назд поставили, ничего поменяться не должно... но дорога домой 70 км, из них часть по московской пробке, а часть по мо, ни дергается, обороты не плавают, ошибки не вылазят, хотя вроде вариатор стал шумнее работать, а может из-за того что прислушиваюсь к нему... в общем не знаю что дальше wacko.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.3.2009, 21:59
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (sania @ 24.03.2009 - 00:01)
в общем не знаю что дальше wacko.gif

Ехать в другой сервис (а лучше не в один) на диагностику. Сравнивать информацию и тогда делать выводы. Выйдет дешевле, чем поменять вариатор. Если действительно окажется всё в порядке, то переживать не будете, а если не в порядке, хоть будете знать, к чему готовиться.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sania
сообщение 24.3.2009, 13:09
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Например сегодня смотрели еще в одном месте, диагностика ошибок не показывает, при движении тоже все более менее нормально, обороты не скачут и не дергается, на месте переключая передачи скрежета или других шумов не издает... сказали ездить дальше, так не определить. Единственное при движении слышен равномерный гул, который не меняется от скорости и оборотов двигателя, но говорят больше похоже на проблему в подвеске
 
+Quote Post
Disa
сообщение 24.3.2009, 13:24
Сообщение #28

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


sania
ошибок не показывает, наверное сбрасывали клемы с АКК

гул, может подшипник?
у нас тут был случай, всем известаная форумчанка smile.gif
думала что у неё накрылся варик... гул был действительно приличный...
а проблема оказалась в подшипнике



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.3.2009, 13:43
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (sania @ 24.03.2009 - 16:09)
диагностика ошибок не показывает, при движении тоже все более менее нормально, обороты не скачут и не дергается, на месте переключая передачи скрежета или других шумов не издает... сказали ездить дальше, так не определить.

Если ошибку сбросили, то сейчас уже ее не считать. Остается только ездить и наблюдать. Проявится проблема - сразу на сканер.
Если проблема так и не проявится больше, значит повезло. Ну и еще момент: после всех манипуляций с вариатором сейчас в нем что залито и как давно менялись фильтры?
Вариатор сейчас в штатном режиме работает? На сканере это обычно называется "complete", по-русски - "откалиброван".



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sania
сообщение 24.3.2009, 14:39
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Disa @ 24.03.2009 - 13:24)

гул, может подшипник?
у нас тут был случай, всем известаная форумчанка smile.gif
думала что у неё накрылся варик... гул был действительно приличный...
а проблема оказалась в подшипнике

А подшипник может гудеть равномерно? У меня накрывался подшипник на переднем правом, гул возникал время от времени и немного другой он был. Может шрус, как говорят или диск тормозной... Но шрус у меня тоже менялся, таких звуков не издавал
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 5:56