Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подскажите пожалуйста по варику |
21.8.2007, 12:29
Сообщение
#1
|
|
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Извиняюсь зараннее,может это уже и обсуждалось,но я так и не нашёл.Короче проблема такая.По трассе на скорости километров 100-110 время от времени как будто кто-то за зад придерживает.Обороты не скачут,педаль держу стабильно.Такая же беда на спусках на небольшой скорости при движении накатом ,катится,обороты около 2000,а ощущение такое,что кто-то придержит за зад,потом отпустит,обороты по моему тоже не сильно меняются.И вообще не пойму,тормозит хрюша двиглом или нет при движении накатом?
жена@жизни.нет
|
|
21.8.2007, 13:07
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;) Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может быть такой вариант, что засорился фильтр на бензонасосе. У меня была такая ерунда правда на другой машине. Я вытащил бензанасос из бензобака а там сетка была похохожа на кусок грязи. В Хонде бензонасос стоит под задним сиденьем.
Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает... |
21.8.2007, 13:37
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Двигателем тормозит. Я сначала пугался - думал мотор заглох. Потом привык. Даже знаю на какой горочке так будет. только у меня получается сначала тормозить на спуске, потом отпускаю тормоз и без газа машина сама замедляется.
ссылка
|
|
21.8.2007, 20:13
Сообщение
#4
|
|
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
И ещё.При движении накатом появляется тонкий свист или вой в области двигла или коробки,короче из под капота.Даёшь газу-пропадает.(если честно-напугали насчёт варика,езжу,слушаю,боюсь косяков,хотя все тесты которые описаны на форуме прошла на хорошо)
жена@жизни.нет
|
|
|
|
|
|
22.8.2007, 8:54
Сообщение
#5
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Rossol
по свисту на накате-обычное явление (я от него тащусь) личное мнение - не думай про варик юзай варик плавно, меняй жижу и наслаждайся его бессмертностью и особенностями хода!! здесь 50% форума про варики ежели чего-но лучше не читать 1001salut.ru
|
22.8.2007, 12:39
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ещё как будто за хвост держит может кондер?
|
23.8.2007, 14:50
Сообщение
#7
|
|
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кондёр понятно,но как-то рывками.А про чтение про варики спасибо,а то я уже такого начитался,что в пору на авторынок выставлять бибику и коробка у меня насмерть поломаная,и дурак я,что с ней связался и т.д и т.п.
жена@жизни.нет
|
|
23.8.2007, 14:51
Сообщение
#8
|
|
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Даже не рывками,а временами.Секунды 3 подержит,дам немного газу и еду дальше
жена@жизни.нет
|
|
28.9.2007, 9:18
Сообщение
#9
|
|
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
С вашего позволения ещё вопросы возникли.Ситуация такая.Скорость 90,обороты 2 с копейками-иду под уклон,отпускаю педаль газа,машина некоторое время катится по инерции без изменений,потом резко начинает тупить и обороты растут тысяч до 4,небольшой шлепок по педали газа возвращают её в нормальное состояние,обороты резко падают на 2 тыс., она начинает набирать скорость,потом через несколько секунд происходит то же самое.Но это как-то не всегда,а по её усмотрению.Да,ещё.Если долго ехать под уклон в таком режиме и не трогать педаль газа-она сама может затупить,потом сбросить обороты,потом опять ей захочется потормозить.
жена@жизни.нет
|
|
|
|
|
|
28.9.2007, 14:30
Сообщение
#10
|
|
Был хрюшеводом Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.8.2007 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
варик здорово работает на торможение двигателем,это его+,т.е. газульку отпускаешь,а он как на механике начинает нехило замедляться. а вообще если гложут сомнения попробуй скинуть клему с акамуля ,а потом варик откалибровать как в книге написано
H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть |
|
28.9.2007, 15:12
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;) Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мне кажется, что это не вариатор, а мозги(так называемый комьютер) ... попробуй клему скинуть, может поможет. Вариатор сам по себе не может добавить топливо в движок, чтобы он набрал обороты.
Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает... |
29.9.2007, 18:20
Сообщение
#12
|
|
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Логично,но эффект правда получается как на механике-чем больше скорость под горку,тем больше оборотов,как будто на ТАЗе на третьей передаче
жена@жизни.нет
|
|
30.9.2007, 22:18
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 23.12.2006 Город: Mow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Rossol
Тут и взаправду 50% форума про варики, но 95% из этой половины обсуждают ситуации на скоростях, близких к нулю. Старт, резкий старт, рывок, при движении назад, и.т.д. У тебя как минимум можно исключить стартовый пакет (по простому сцепление) и особенности температурных режимов (т.к. движка прогревается на х.х, а кообка только в движении). Понаблюдай за машинкой на трассе при следующих условиях: - прогретых агрегатах - при плюсовой температуре - движение более 30 минут - пройденое расстояние более 17 километров (где-то читал, что это у варика на прогрев) Так вот, при соблюдении условий, найди свободный участок дороги на несильном подъеме, до подъема возьми скорость около 80 км/ч ~2100 об/мин, и нетрогая педаль газа завирайся вверх, и, ВНИМАТЕЛЬНО следи за стрелкой тахометра. По задумке инженеров, машина должна сама определить наличие подъема и увеличить обороты, НО! если вдруг стрелка сделает рывок, то стоит обеспокоиться состоянием вариатора. Можно поэксперементировать на разных подъемах, главное не трогать педальку газа! Рывков стрелки тахометра быть не должно!!! |
1.10.2007, 21:07
Сообщение
#14
|
|
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо,буду пробовать
жена@жизни.нет
|
|
2.10.2007, 0:10
Сообщение
#15
|
|||
Бывший Хрюшевод. Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Регистрация: 22.8.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ROM
Во млин! А я и не знал об этом, иногда думаю че за фигня педаль газа не трогаю, а машина обороты в горку сама подбрасывает, ну и взъехав их снижает... Думал мож как-то неосознанно педальку прижимаю Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
|
||
|
|
|
|
2.10.2007, 4:16
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ВопросRossol
Привод полный? Если да то срочно смотри и разбирайся с узлом включения жопопривода, иначе коробку убить реально. У меня была машина с вязкомуфтой правда. после таких же признаков (не отклучалась задница, поэтому были ощущения что на уазике при скорости выше 80 едешь- наката совершенно не ошущалось даже на ровной прямой) коробка сдохла в хлам- не предназначена она крутить жопу постоянно ИМХО. Еслли спецы форума скажут что ошибаюсь, я не в обиде буду, потому как не вникал в принципы действия хондовской системы включения задницы Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
3.11.2007, 13:40
Сообщение
#17
|
|
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ПСВ
Привод передний жена@жизни.нет
|
|
27.2.2008, 15:13
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, пожалуйста. Хочу преобрести Ноndy Hr-v б/у 99г, но слышала, что вариаторы, которые на них стоят неочень надёжные и что при пробеге 100 тыс. они начинают лететь, а новые стоят 50-70 тыс. Каким образом можно это проверить при покупке, что бы не нарваться на непрятности. Очень нравится эта машина, но этот вопрос не даёт полной уверенности при окончательном выборе. Заранее всем спасибо за оперативность!!!!
|
|
27.2.2008, 16:41
Сообщение
#19
|
|||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
с надежностью все в порядке, если машину не насиловать тапком в пол со светофора и вовремя ТО проводить
При должном уходе там ничего не летит, у меня пробег уже за сотку, порядок.
неверно, новый стоит порядка 170-200 тыс рублей, 50-70 стоит контрактный варик, и его еще надо поискать.
Физический способ я знаю один - заехать на небольшую горку и попытаться плавно тронуться (в горку), попробовать раза 3-4. Не должно быть ощутимых вибраций и шумов. Переключение между передачами должно происходить без рывков и стуков. Все режимы коробки должны подсвечиваться на приборной панели, буква D не должна мигать. Косвенно состояние варика может быть подтверждено сервисной книжкой или отчетами о техобслуживании (своевременная замена масла итд), допустимые к заливке масла CVTFluid (самое древнее), ATF Z1, HMMF (самое современное), лить можно только их, если в списке работ указано масло в коробку типа DEXTRON, от покупки лучше отказаться - она скорее всего уже в коматозном состоянии. Я бы еще не стал брать машину с фаркопом - кто знает что в прицеп грузили. Вроде все написал, ребята добавят и поправят если что. ------- ЗЫ: предлагаю данный вопрос-ответ переместить в FAQ, не первый раз встречаю. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||||||||
27.2.2008, 17:30
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
а есть еще какие проверки вариатора на уровне "улицы" что бы при осмотре машины можно было составить хотя бы перввое впечатление о данном девайсе.
|
|
27.2.2008, 17:51
Сообщение
#21
|
|
Был хрюшеводом Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.8.2007 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на прогретой машине поставь рычаг в положение N, затем не нажимая тормоза, передвинь рычаг в положение D, газ тоже не нажимай. окно при сей процедуре должно быть открыто, чоб слушать, так вот, когда передвинеш рычаг в драйв, машинка должна поехать сама, без каких либо ударов или резких рывков при трогании, услышиш стук (удар) при пероключении, пошли продавца куданибудь по материнской линии
H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть |
|
27.2.2008, 18:53
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 2.10.2007 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Старт должен быть плавный(немного резче чем на обычном автомате, но все-таки плавный), разгон тоже должен быть плавный, при постоянной скорости стрелка тахометра должна стоять мертво(за исключением спусков и подъемов, на спуске обороты уменьшаются, на подъеме увеличиваются). Вообще вся работа вариатора характеризуется словом "плавность", если какие-то рывки, дерганья и т.д. значит недолго ему мучаться осталось... Но плавность не значит тупость, варик все делает плавно, но быстро... Нонсенс... Хотя чему удивляться, на сегодняшний день самая совершенная КПП... Так что если возьмешь - не пожалеешь, тебе понравиться
HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|