Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите, кушает масло
Анd
сообщение 5.6.2016, 10:04
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


товарищи подскажите кушает много масла пробег 200 . поможет ли замена колпачков и колец избавиться от этой проблемы. или же делать капиталку или контрактный двигатель ставить.
 
+Quote Post
Анd
сообщение 5.6.2016, 10:08
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а еще делал раскаксовку ни какого эффекта не почувствовал
 
+Quote Post
Fokus.87
сообщение 5.6.2016, 11:26
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


И как много ест?



ссылка
ссылка
 632213909  ВКонтакте  
+Quote Post
Анd
сообщение 5.6.2016, 12:16
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я не давно владелец этой хонды. но дымит конкретно. мерял компрессию в 3 горшках 13-12 а в 1 10 .
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 5.6.2016, 17:00
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


очень много тем про замену колец, воспользуйся поиском, вот например: ссылка. практически у всех после замены масложор прекращается. себе делал в январе, результатом доволен...

Сообщение отредактировал иким - 5.6.2016, 17:03



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
vampire
сообщение 5.6.2016, 22:07
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


в июне того года кольца менял,жрала уровень на 1000км и это не крутя двиг выше 3000 оборотов))),зато красота теперь, колпачки правда поленился поменять, может этим летом соберусь)



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
Анd
сообщение 6.6.2016, 8:01
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Буду менять значит.
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 6.6.2016, 11:12
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Анd @ 6.6.2016, 8:01) *
Спасибо Буду менять значит.

самое главную прокладку гбц обязательно оригинал ! все остальное можно дубликат


Поблагодарили:
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
Seaman
сообщение 17.8.2016, 16:04
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Был жор масла после 3500 rpm и выше. Если скорость 120 и выше, то на 500км - уровень до мин. падал. Брал в Японии с пробегом 52000. На 200000 сменил кольца, колпачки, притирка клапанов. Шатунные, коренные отл. Езжу на XADO 5W40 круглый год.
По движку:
маслосъёмные кольца залегли все. Компрессионные все отл. Раз залез, поставил новые.
Клапана от 1-го горшка к 4-му на седлах больше нагара и раковин. Башку помыл химией. Профом 1000, и струя кершера. Засияла голова как новая.
Чистка БДЗ особенно не нуждалась. Нашёл сажу в шаговом двигателе прогревных оборотов. Мойка карбклинером.( думаю смазать подшипники смазкой с литием. Это спрей для лодочного мотора с литиевой смазкой. Думаю подшипник без смазки остаётся после промывки, зимой на холодную чтоб неклинил насухую
Прокладка поддона родная высохла, что еле срезал. Думал уже горелкой выжечь.
Смена сальников, колечка трамблера. Резинку VTEC клапана на герметик посадил. Смена резинки клапанной крышки и свечных колодцев тоже.
Свечи иридиум ТТ.
Промывка клапана вентиляции Картера ( химия)
Установка базового УОЗ стробоскопом
В итоге после обкатки в 4000км, масло так и недоливал.
Начал опять "низко летать". 110-140км/ч, 3000-5500rpm. Расход топлива 10,26 ( по мультитрониксу) , масла 1л на 4000км.
Осталось форсунки проверить. Вчера на разборке купил рампу с инжекторами за 3 ₽. Буду стенд делать. Проверю свои .
Бортовой комп пишет увеличение впрыска на 19%. Грешу на них


Поблагодарили:
 89841962997  
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 18.8.2016, 20:42
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Seaman @ 17.8.2016, 17:04) *
в шаговом двигателе прогревных оборотов.

Что это? Или Вы так клапан холостого хода обозвали?
 909-988-99-72  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:36