Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите!, кнопки на руле
OlyA
сообщение 11.3.2008, 6:41
Сообщение #1

Всё будет оHRененно V жизни!
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Помогите, плиз, кто чем может.. не в смысле финансовом, а информационно..
На руле 3 кнопки 1- D, и 2 другие S1 и S2. Что это такое????



ссылка
 
+Quote Post
avante
сообщение 11.3.2008, 6:46
Сообщение #2

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


S1 это+1000 оборотов
S2 это+2000 оборотов
D это обычный режим драйв
вроде так, у меня 105 кобыл, там тока S и D, также как и у тебя, у меня S-это+1000 оборотов



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
OlyA
сообщение 11.3.2008, 13:51
Сообщение #3

Всё будет оHRененно V жизни!
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Точно, про D я так и подумала.. а вот с S-1,2 сложнее догадаться smile.gif Спасибо за подсказку rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post
point13
сообщение 12.3.2008, 6:09
Сообщение #4

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


ой...ну такая симпатишная девушка - дайте как сюда и напишу вопрос...


кто как ими пользуется - этими кнопочками?

ездил по трассе - вышел на обгон и ткнул с1 - машина затупила, обороты поднялись но машина не стала резко разгоняться. попробовал по другому - перед обгоном ткнул кнопочку с1 и тока потом пошел на обгон - так вроде гуд.

есть какая нить библия как етими приблудами пользоваться????
 
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 12.3.2008, 6:59
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (point13 @ 12.03.2008 - 06:09)
ой...ну такая симпатишная девушка - дайте как сюда и напишу вопрос...


кто как ими пользуется - этими кнопочками?

ездил по трассе - вышел на обгон и ткнул с1 - машина затупила, обороты поднялись но машина не стала резко разгоняться. попробовал по другому - перед обгоном ткнул кнопочку с1 и тока потом пошел на обгон - так вроде гуд.

есть какая нить библия как етими приблудами пользоваться????

По опыту скажу до 80 км час реально пользоваться, выше толку от них нету, разве что тормозить движком быстро! Если нада быстро рвануть я жму s2 как тока 70-80км в час жму D получаю еще одно ускорение... вот так и пользую. На трассе от них толку 0



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
OlyA
сообщение 12.3.2008, 12:48
Сообщение #6

Всё будет оHRененно V жизни!
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (point13 @ 12.03.2008 - 06:09)


кто как ими пользуется  - этими кнопочками?

есть какая нить библия как етими приблудами пользоваться????

Я спрашивала у знакомого. Он сказал, что эти кнопки нужны только на низких оборотах.. я так поняла, в режиме L (low)
Может, конечно, ошибаюсь... unsure.gif



ссылка
 
+Quote Post
Time
сообщение 12.3.2008, 22:53
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


говоря по советски это перевод вариатора в более агрессивный режим: s1 первая ступень, s2 вторая ступень. Физически повышаются обороты двигателя. На s2 ездить динамичнее всего, но быстрее убивается вариатор и двигатель.
 200817854  
+Quote Post
point13
сообщение 18.3.2008, 7:02
Сообщение #8

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


как все понятно .....
трындец.

ладно - корочя будем ездить как кажется нужным.....
 
+Quote Post
BisSer
сообщение 20.6.2008, 8:30
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2006
Город: Pavlodar
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лично Я зимой на гололеде на S езжу... на светофоре отпускаешь газ и машина двигателем тормозит.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 15:11