Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите вероятную причину, неравномерный гул правого заднего колеса
pavit
сообщение 18.12.2007, 11:35
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машину пригнал с Питера (Германии) этим летом в июле, до смены шин никаких проблем ни чем не наблюдалось. Из германии пришла с двумя комплектами дисков и шин. летние на литье 16 радиуса, зимние на штамповке 15 радиуса. Так как хрюн 2вд решил на зиму взять шипованые покрышки Gislaved 195/70 R15. Вообщем перебортировал поставил. Сразу заметил что шумнее стало, оно понятно ШИПы на асфальте, но во всем шуме различалачь явная неравномерность. С той поры езжу уже месяца полтара и все отчетливее слышу что правое заднее колесо гудит както не равномерно, какбудто восмерит. Причем с утра когда машинка холодная данного эфекта не наблюдаю, хотя в последнее время стал замечать мелкую дрож (вибрацию), но сказать точно неровность дороги или глюк машинки не могу, просто наблюдение такое. Зато когда малость прогреется и скорость более 60 то вот неравномерное гедение становиться заметно.
В вызодные решил присмотреться что из-за чего. Поддомкратил, покрутил колесо, на глаз восмерения не заметил, зато есть характерное подтормаживание в определенный точке вращения. Снял колесо, повращал барабан, результат тотже, возмерения не наблюдаю, а подтормаживание есть.
У самого опыт автомеханика небольшой, посему барабан разбирать не стал, усе равно бы непонял.
Вот и решил спросить у знающих ледей, кто что подскажет. Не обязательно дать диагноз что не так работает, может посоветуете как можно не доезжая пока до сервиса самому проверить возможные неисправности. У меня руки из правильного метса растут так что если не сильно заковыресто можно и собственоручно починиться.
 
+Quote Post
СаНЧеС
сообщение 18.12.2007, 11:51
Сообщение #2

Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подшибник задний проверял... если не он то снимай барабан и смотри может чего попало или че с колодками wink.gif




Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает...
 304616395  
+Quote Post
pavit
сообщение 18.12.2007, 12:43
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


СаНЧеС за совет спасибо.
про подшипник мысль была токлько не знаю как его проверить.
 
+Quote Post
СаНЧеС
сообщение 18.12.2007, 13:27
Сообщение #4

Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


если мне не изменяет память, то домкратишь колесо и проверяешь его на люфт (пытаешься шатать в разные стороны) Может подшибник просто подтнуть надо wink.gif




Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает...
 304616395  
+Quote Post





 

Поручик
сообщение 18.12.2007, 13:31
Сообщение #5

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подшибник обычно слышно. Но лучше от греха барабан снять и посмотреть колодки задние до кучи. А еще лучше - снять оба барабана и сравнить колодки.



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
TOAD
сообщение 18.12.2007, 15:46
Сообщение #6

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Поручик @ 18.12.2007 - 13:31)
Подшибник обычно слышно. Но лучше от греха барабан снять и посмотреть колодки задние до кучи. А еще лучше - снять оба барабана и сравнить колодки.

Обжегшись на молоке! biggrin.gif
 
+Quote Post
Поручик
сообщение 18.12.2007, 17:57
Сообщение #7

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (TOAD @ 18.12.2007 - 15:46)
Обжегшись на молоке! biggrin.gif

Дуют и на воДкуsmile.gif



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
samolet
сообщение 18.12.2007, 22:30
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Про подшипник: если правому хана, то при повороте налево(резком) шум ощутимо усиливается. Но если износ некритичен, то пока трудно будет понять. Усугубляется трудность диагностики тем, что привод передний: задние колёса не раскрутишь так, что бы явно зашумело там, где проблема. У меня была переднеприводная машынка, так я на ней сначала один подшипник поменял(тот, который вроде бы гудел), а оказалось- это не он(гул находу остался). Так что, не очень всё просто и интернет-консилиумом не обойдёшься...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
pavit
сообщение 19.12.2007, 10:21
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


когда колесо вращал, пробовал на люфт. Люфта нет. Поэтому мысль о подшипнике отбросил. Хотел сначала на колесики погрешить, да вродебы они только немецкие дороги видели, никаких явных повреждений дисков, да плюс балансировка при смене покрышек.
В выходные сниму оба барабана, может что и увижу. Если не найду то придется сначала к умельцам скататься с вопросами и показом, если и они не посоветуют может к официалам заехать на диагностику.
Кто нибудь знает как они диагностику делают? А то может тоже колеса покрутят и скажут типа все нормально у тебя просто в ущах малость звенить.
У меня просто был случай, ездил на Цивике с одной проблемкой. Все описал все расказал, те посмотрели покатались, сказали типа все нормально просто у тебя колодки не оригинальные поэтуми и зихирит машинка. В итоге через полгода перед продажой стал готовить цивик, и сам докопался что ступица кривая - отсюда и все зихера были, а колодки вообще нипречем. (правда это не официальный сервис был, а по всем япономаркам)
 
+Quote Post





 

samolet
сообщение 19.12.2007, 10:35
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Люфт может и не чувстваваться. И даже скорее всего не чувствуется. Это очень хороший износ должон быть, чтоб колесо болталось... У шариков в подшипниках небольшое нарушение круглости(микроны)- и вот Вам пажалста: гул и гудение. Надо из багажника убрать все полочки, крышки-накладки, посадить туда сервисмена и проехать. Пусть он слухает. Опытный спец без проблем источник шума найдёт.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
bosoy
сообщение 19.12.2007, 15:41
Сообщение #11

Статусный
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я бы на резину грешил или на ее направильную (по направлению) установку.
гиславеды делают таких размеров в основном для автобусов. там индекс жесткости ох.енный.
махнуть бы колеса другие на пробу.....
резонанс от шин идет...

чисто имхо.



1001salut.ru
 356841053  
+Quote Post
СаНЧеС
сообщение 19.12.2007, 15:57
Сообщение #12

Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


bosoy rolleyes.gif
biggrin.gif на докатки махнуть tongue.gif ... а потом дрифтинг устроить laugh.gif




Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает...
 304616395  
+Quote Post
pavit
сообщение 19.12.2007, 17:53
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а если просто местами колеса махнуть, левое на правое?
smile.gif
 
+Quote Post
samolet
сообщение 19.12.2007, 18:01
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Если протектор направленный, то низьзя махнуть... Тока с переду назад можно.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
pavit
сообщение 19.12.2007, 20:04
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


samolet smile.gif ну я уж не совсем чайник. У меня ненаправленая. В выходные поэксперементирую.
 
+Quote Post





 

pavit
сообщение 28.12.2007, 13:14
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В выходные морозец был, вообщем не рискнул разбирать, а вот вчера вродебы -5 было, ну и время образовалось. Разобрал, снял колесо, барабан. Смотрел смотрел да вродебы все нормально. Правда показалось что пыли от накладок много (это я счас так думаю, надо было бы для сравнения на втором колесе посмотреть, да замерз). Покрутил ступицу, пошатал, люфтов нету. Долго смотрел на наличие кривизны ступицы, тяжело на глаз увидеть, но есть вродебы небольшая кривизна. Когда барабан одевал, кривизна явно ошутимая, хотя возможно и барабан тоже имеет кривизну. Получается что из-за кривизны барабан чем то задевает колодки или еще что то.
Вот хочу спросить, кто знает как провести диагностику (имеется ввиду наличие кривизны) барабана и ступицы, а то на глаз это все субективно может оказаться. Делается ли вообще такая диагностика в сервисах?
 
+Quote Post
VTEC
сообщение 28.12.2007, 13:54
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.2.2007
Город: М
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (pavit @ 28.12.2007 - 13:14)
В выходные морозец был, вообщем не рискнул разбирать, а вот вчера вродебы -5 было, ну и время образовалось. Разобрал, снял колесо, барабан. Смотрел смотрел да вродебы все нормально. Правда показалось что пыли от накладок много (это я счас так думаю, надо было бы для сравнения на втором колесе посмотреть, да замерз). Покрутил ступицу, пошатал, люфтов нету. Долго смотрел на наличие кривизны ступицы, тяжело на глаз увидеть, но есть вродебы небольшая кривизна. Когда барабан одевал, кривизна явно ошутимая, хотя возможно и барабан тоже имеет кривизну. Получается что из-за кривизны барабан чем то задевает колодки или еще что то.
Вот хочу спросить, кто знает как провести диагностику (имеется ввиду наличие кривизны) барабана и ступицы, а то на глаз это все субективно может оказаться. Делается ли вообще такая диагностика в сервисах?

сзади резина новая или б/у??? wink.gif
 
+Quote Post
BaralginHRV
сообщение 28.12.2007, 15:44
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 14.10.2007
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


pavit

На батиной машинке (HR-V 2002г.в.) был гул на скорости при повороте руля чуть вправо (например на затяжном повороте на трассе ). Гул исходил от переднего левого колеса.
Вобщем-то сразу заподозрил подшипник ступицы...
Ездил с этим месяца два, причём на дальние расстояния... ph34r.gif
Заехал в сервис на трясучку-люфт подшипника.
Заменил подшипник-гул пропал wink.gif

Может немного не по теме конечно... cool.gif





"Внешний вид HR-V не оставляет место равнодушию: либо очень нравится, либо совсем нет"
 
+Quote Post
pavit
сообщение 29.12.2007, 13:28
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
сзади резина новая или б/у??? wink.gif


новую поставил, но проехал на ней уже 700 км примерно.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 12:25