Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подтормаживание на нейтрали
Armymann
сообщение 14.4.2015, 17:45
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Начались странные притормаживания на нейтрали. Да и в целом ощущение что накатом идет с трудом.
Ручник не поднят)
Трехдверка. Механика. 4вд. неВТЕК. Лруль.
Куда копать сперва?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.4.2015, 17:51
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


ПО тормозной системе копай. передние торм. суппорта и задние торм. цилиндры на предмет закисания. также масло в заднем редукторе.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Димон0335
сообщение 14.4.2015, 17:53
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Armymann @ 14.4.2015, 18:45) *
Всем привет. Начались странные притормаживания на нейтрали. Да и в целом ощущение что накатом идет с трудом.
Ручник не поднят)
Трехдверка. Механика. 4вд. неВТЕК. Лруль.
Куда копать сперва?

Привет, был такой случай, клинили супорта. Ступицы холодные, или чуть теплые после того как поездишь? Если рука не терпит, значит клинят. Рем комплекты супортов помогают плохо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 14.4.2015, 18:28
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


То есть что произошло:
Погода немного улучшилась и я решил включить кондей. После нажатия кнопки(или чуть погодя) начался свист, через секунд 30-60 он пропал. а через минут 5 началось странное поведение авто: как только начинался свист, свет фар несколько тускнел. Потом свист пропадал и свет опять работал нормально. И так несколько раз. Это все было на стоящей машине. После этого я поехал. Машина то ехала нормально, то подтормаживала и в этот момент и начинался свист. Скинул ремень кондея, свист прекратился и даже перестало вроде подтормаживать(хотя мне не верилось что ремень кондея как то может повлиять на обороты двигателя и соответственно генератор). Сейчас ремня нет, но торможение сохранилось... Получается совпадение? Одновременно подлинивание тормозов и подклинивание подшипников компрессора кондея так что даже двигатель терял обороты?
Аж голова распухла от такой задачки...
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 14.4.2015, 18:49
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


включенный кондиционер очень заметен ...... смотри ремень генератора до кучи



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 30.4.2015, 18:11
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Большое спасибо за помощь. Дело было в колодках передних тормозов. Достаточно было почистить хорошенько.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 12:23