Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подвесной и опорный подшипник, Шум при езде.
bnn17
сообщение 24.4.2011, 10:54
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.6.2009
Город: Samara
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


HRV - вариатор, 130 тыс.км. Брал новую в 2005 г. В этом году появился шум при езде свыше 20 км/ч. Думал зимняя резина, сменил на летнюю, шум стал отчетливее. С набором скорости шум возрастает. Вибрации нет. Домкратом поднимал, люфтов-скрипов-шелчков нет, это не подшипники ступиц. На форуме прочитал, что возможно это подвесной подшипник. В документации нашел - средний опорный подшипник. Это одно и тоже или разные. Тогда где он находится? С уважением, к сообществу.

P.S. Жена говорит, да это шум как у стиральной машинки, когда подшипник меняли.

Сообщение отредактировал bnn17 - 24.4.2011, 10:58
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.4.2011, 11:15
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(bnn17 @ 24.4.2011, 14:54) *
HRV - вариатор, 130 тыс.км. Брал новую в 2005 г. В этом году появился шум при езде свыше 20 км/ч. Думал зимняя резина, сменил на летнюю, шум стал отчетливее. С набором скорости шум возрастает. Вибрации нет. Домкратом поднимал, люфтов-скрипов-шелчков нет, это не подшипники ступиц. На форуме прочитал, что возможно это подвесной подшипник. В документации нашел - средний опорный подшипник. Это одно и тоже или разные. Тогда где он находится? С уважением, к сообществу.

P.S. Жена говорит, да это шум как у стиральной машинки, когда подшипник меняли.

Поднимаем на подьемнике, глядим на левое переднее колесо и его привод.
Между колесом и коробкой на приводе будет подвесной (опорный).
Если машина 4wd, то еще есть варианты, связанные с карданом и задним редуктором.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
bnn17
сообщение 28.4.2011, 20:34
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.6.2009
Город: Samara
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В среду жена ездила в хонда-сервис. Умельцы подняли машину, одели наушники, 15 минут слушали, кучу всего наговорили, в итоге она уехала ни с чем.
Вердикт - подшипник ступицы. Сегодня поднял на домкрате, колесо нормальное не шумит, подвесной подшипник промежуточного вала с одной стороны чистый с другой-жесть, резинка прикипела к валу и крутится вместе с валом. Причина - масло сверху откуда-то сочится. Опять в хонду-сервис.
 
+Quote Post
olg
сообщение 28.4.2011, 21:06
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(bnn17 @ 28.4.2011, 21:34) *
В среду жена ездила в хонда-сервис. Умельцы подняли машину, одели наушники, 15 минут слушали, кучу всего наговорили, в итоге она уехала ни с чем.
Вердикт - подшипник ступицы. Сегодня поднял на домкрате, колесо нормальное не шумит, подвесной подшипник промежуточного вала с одной стороны чистый с другой-жесть, резинка прикипела к валу и крутится вместе с валом. Причина - масло сверху откуда-то сочится. Опять в хонду-сервис.

Поймите правильно. В автомобиле нет такой детали с названием резинка (это из другой области), есть втулка, сайлент, пыльник и т. д. Подшипник ступицы при вашей проверке, мог и не шуметь. Определить износ подшипника по шумности это ещё надо уметь и иметь навык. Ваша причина износа вала или того что сним связано, может быть и не причина. Попробуйте все-же для начала заменить подшипник ступицы.
 
+Quote Post





 

region059
сообщение 29.4.2011, 10:40
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Сначала тоже не мог определить откуда шум, слушал на подъемнике и домкратил на улице. Затем заехал на яму, поддомкратил оба левых колеса (4WD), включил драйв и на оборотах около 3000, а может и больше услышал четкий шум в левом ступичном подшипнике, причем только из ямы и на этих оборотах, наверху его не слышно. Нужно , чтобы в машине товарищ помогал надавить на акселератор.



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
bnn17
сообщение 29.4.2011, 21:53
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.6.2009
Город: Samara
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подшипник ступичный, оригинал - 3110 руб., датчик ав.дав.масла - 1085 руб., работа (1,4+0,4 н/ч) - 1500 руб.
Всё-таки до конца сомневался, грешил на подвесной, а оказалось ступичный. Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал bnn17 - 29.4.2011, 21:56
 
+Quote Post
region059
сообщение 30.4.2011, 11:01
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(bnn17 @ 29.4.2011, 21:53) *
Подшипник ступичный, оригинал - 3110 руб., датчик ав.дав.масла - 1085 руб., работа (1,4+0,4 н/ч) - 1500 руб.
Всё-таки до конца сомневался, грешил на подвесной, а оказалось ступичный. Всем спасибо за советы.

Не очень бюджетно.
Подшипник ступичный KOYO DAC4379W1CS57 - 856 руб, датчик масляный HONDA 37240-PT0-014 - 655 руб. Это цены www.autodoc.ru



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 17:29