Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Погасла приборная панель, Машина не заводится
LLIymaxer
сообщение 14.11.2011, 22:56
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые Хрюшаводы, подскажите может кто знает.
История такова. Поехал я на днях за город,в трассу ехал где то 150-160 км/ч,все нормально было,начал скидывать машина начала дёргаться когда жмёшь не в пол,нажимаю в пол, едет ровно. Потом погасла приборка, т.е. все стрелки упали(даже часы на панеле выключились,И машина перестала дергаться.Захотел поморгать,а смотрю не моргает,включаю дальний выключается магнитола,потом и вообще основной свет погас.Я так понял что генератор отказал.Я кое как доехал до города на акуме и он сел у меня окончательно.Поставил на ночь на заряд,прихожу с утра ставлю а у меня сигналка начинает орать и не выключается.Приборка все равно не горит.Подскажите что делать.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.11.2011, 23:03
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


в капотном блоке предохранителей возможно чтото сгорело. Я когдато блок вскрыл и криво закрыл, так такое было, что не описать.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
LLIymaxer
сообщение 14.11.2011, 23:20
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 15.11.2011, 0:03) *
в капотном блоке предохранителей возможно чтото сгорело. Я когдато блок вскрыл и криво закрыл, так такое было, что не описать.

Смотрел,вроде все целы. scratch.gif



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
LLIymaxer
сообщение 15.11.2011, 17:59
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята ну кто-нибудь подскажите scratch.gif scratch.gif scratch.gif



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 15.11.2011, 18:07
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(LLIymaxer @ 15.11.2011, 21:59) *
Ребята ну кто-нибудь подскажите scratch.gif scratch.gif scratch.gif

Масса отвалилась, например.
Сигналка глюкнула, например.
Надо автоэлектрика толкового.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
LLIymaxer
сообщение 15.11.2011, 18:18
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А могли провода замкнуть на лямдо зонте? которые на выпускном коллекторе, а то они оплавились.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 15.11.2011, 22:25
Сообщение #7

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(LLIymaxer @ 15.11.2011, 19:18) *
А могли провода замкнуть на лямдо зонте? которые на выпускном коллекторе, а то они оплавились.


А как лямбда на свет фар может повлиять и работу сигналки - это вряд ли.



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
LLIymaxer
сообщение 17.11.2011, 14:57
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня поеду к электрику, потом расскажу что было.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
LLIymaxer
сообщение 21.11.2011, 16:17
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Наконец то я забрал свою Хрюшку))) Было следующее: Я месяца три назад поставил не оригинальный 1 лямда зонд(зашел в магазин попросил универсальный лямда зонд, и мне дали за 1500,какой фирмы не помню) Ну так вот этот зонд, в нем рассыпалась керамика и он сам в себе замкнул,и от него пошло замыкание на блок предохранителей и там по цепочке... Работа электрика мне обошлась в 5000 руб. плюс надо новую лямду покупать. Теперь почитал форум и остановился на лямде NGK OZA333H4 .



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 21.11.2011, 18:55
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(LLIymaxer @ 21.11.2011, 20:17) *
Наконец то я забрал свою Хрюшку))) Было следующее: Я месяца три назад поставил не оригинальный 1 лямда зонд(зашел в магазин попросил универсальный лямда зонд, и мне дали за 1500,какой фирмы не помню) Ну так вот этот зонд, в нем рассыпалась керамика и он сам в себе замкнул,и от него пошло замыкание на блок предохранителей и там по цепочке... Работа электрика мне обошлась в 5000 руб. плюс надо новую лямду покупать. Теперь почитал форум и остановился на лямде NGK OZA333H4 .

При таком раскладе предохранители должны гореть, не?
А я так думаю, что и чек должен был еще раньше загореться, заметив левую лямбду.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
LLIymaxer
сообщение 21.11.2011, 19:12
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я не знаю,с электрикой туго. scratch.gif Он загорался периодически.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.11.2011, 20:02
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(LLIymaxer @ 21.11.2011, 23:12) *
Я не знаю,с электрикой туго. scratch.gif Он загорался периодически.

mebiro_01.gif В первом посте об этом как-то умолчалось...
Наглядный пример экономии получился, в общем. Сочуствую.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 12.5.2013, 16:25
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привет всем. Продолжение темы просто такое случилось заехал в канавку с водой ,водичка видимо попала в лямбду простояла машина посохла ,выехал также ибо другой дороги нет. на след день ключ поворачиваю панель приборов не горит машина завелась,надо ехать пробываюзарядку а генератор не даёт её.всё пролазил нашёл сгорелый предохранитель 7,5А верхний ряд 6 на месте под левой ногой. Под рукой не было поставил с другого места , доехал до магазина ,купил советские а они малюсенькие и тоненькие спрашиваю продавца что такое, а он- ну поставь вместо 7,5 А -10А , ну вообщем поставил 7,5А, проехал день снова сгорел предохранитель, поставил на 10А и завёл всё ок,проехал 2 км задымило в салоне из под торпеды, заглушил машину клему с акум снял за 3сек всё прошло, дыму... Залез где предохранители посмотреть открутил блок предохр с реле и вижу проводок от этого места предохранителя сгорела оплётка. Прорезал жгут и убедился что он сгорел видимо до панели приборов. Кое как расправил это провод как мог , снял предохранитель и доехал на аккумуляторе .Отдал электрику. Будут делать после 15 мая. Вот такие товарищи дела. Не ставьте предохранители больше положеного!!! Расстроился не так чтобы сильно )
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.5.2013, 20:34
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


да нет...7.5 и 10 это одно и тоже, чтоб так погарело...возможно предохранитель брак и пропустил 20 А

Сообщение отредактировал p4s8x - 13.5.2013, 20:35



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 14.5.2013, 6:27
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 13.5.2013, 21:34) *
да нет...7.5 и 10 это одно и тоже, чтоб так погарело...возможно предохранитель брак и пропустил 20 А

Извиняюсь, помню синий поставил 15 А . Этот провод идущий от верхнего ряда 6 место отвечает за свет в салоне связь генератора через реле , панель приборов, так вроде. Теперь замена провода ,а может и двух рядом которые оплавились,что ещё там может быть) Главное причину установить ведь 3 раза горел один и тот же предохранитель. Вода замкнула ,а почему тогда не сразу сгорел предохран? Самому такую работу сделать можно?
 
+Quote Post





 

Мистер Х
сообщение 16.5.2013, 19:13
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 8.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Погасла подсветка приборной панели. При чём подсветка пробега горит, подсветка боковая где чек эндж или ручник горит, а общая подсветка не горит. Сменил лампочки (были перегоревшие), сменил предохранители (хотя были живые внешне). Толку нет. В чём может быть проблема?
 
+Quote Post
cerge0208
сообщение 11.7.2013, 19:28
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Мистер Х @ 16.5.2013, 20:13) *
Погасла подсветка приборной панели. При чём подсветка пробега горит, подсветка боковая где чек эндж или ручник горит, а общая подсветка не горит. Сменил лампочки (были перегоревшие), сменил предохранители (хотя были живые внешне). Толку нет. В чём может быть проблема?
по этой машинке-пропал + идущий на главное реле в салоне, с блока предохранителей в моторном он выходил а на реле не приходил, поврежден сам жгут,вылечили прокладкой нового провода такого же сечения т.к делали на улице хоть и май но было холодно с поиском обрыва в жгуте не стали заморачиваться его с обоих сторон отключили.Причина-механическое повреждение изоляции плюс"ВОДА"
 89292008874  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 13:36