Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Покраска тормозных барабанов
alex u.
сообщение 17.3.2014, 2:24
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Привет всем.

Решил покрасить тормозные барабаны. Честно говоря я не знаю для чего это делать. В моем случае это просто отдых, что бы немного отдохнуть от работы и провести часть дня на свежем весеннем воздухе.

Снимать барабаны не стал. Уже сейчас смотрю в мануал и они там снимаются вроде совсем просто и без сложностей.

Обмотал малярным скотчем шпильки и колпак ступицы что бы не испачкать их краской. Тут колпак еще не обмотан, заклеил его уже перед покраской.




Достал наждачную бумагу и начал зачищать барабан от ржавчины. Бумага, которую я покупал в строительном магазине, изготовлена на бумажной основе, она не прочная и быстро рвется. Нашел в запасах старую бумагу на какой-то тканевой основе. Зачистил барабан, сжатым воздухом обдул от пыли.




Как то еще давным-давно в одном автомагазине я покупал средство для преобразования ржавчины. Срок годности, указанный на упаковке, уже вышел, но все же нанес кисточкой эту жидкость на барабан и подождал несколько минут, до тех пор пока барабан не высох. Сегодня я бы не стал покупать подобные средства в автомагазинах, преобразователь ржавчины можно приобрести в любом нормальном строительном магазине и там оно будет дешевле. В автомагазинах продают тот же состав упакованный в красивую коробочку в которую еще могут положить кисточку и перчатки.




После того как состав высох на барабане остался белый налет похожий на какую-то соль.




Протер барабан растворителем, хотя в инструкции к преобразователю пишут что красить можно сразу. Тормозной барабан готов к покраске.




Покрасил эмалью которая осталась у меня после ремонта труб стояков и канализации дома. Специально ее покупал что бы можно было красить трубы которые раньше были покрыта ржавчиной. Вот такая эмаль.




Покрыл на один слой. Красил кистью, просто не хотел из-за такого объема пистолет пачкать. Сохнет быстро, минут 15.



Сообщение отредактировал alex u. - 17.3.2014, 2:25


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 17.3.2014, 3:38
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


thumbsup.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
мударис
сообщение 17.3.2014, 6:40
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


как то попадались на аукционе цветные пластмассовые штучки, специально одевать сверху барабана, для красоты.....
я бы сам не стал бы заморачиваться покраской, даже если бы было очень очень много свободного времени....
 
+Quote Post
rukich
сообщение 18.3.2014, 6:08
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.3.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помню красил барабаны, на другой машине. Снимать легко, принцип снятия у всех по моему одинаков, два болта закручиваются в отверстия, если не отходит крышка, молоток в помощь. Зачищал металлической щёткой, на болгарке. Красил балончиком. Фото не осталось к сожалению. Вообще моя первая машина вечно попадала, то панельки перекрашу, то тормоза, диоды по всюду втыкал))).
П.С. Спереди суппорта можно покрасить, там тоже ничего сложного нет)
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 18.3.2014, 20:28
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


"Снимать барабаны не стал." Как, даже не заглядывал?

А мне интересно глядеть, как там ВНУТРИ состояние. При сезонной смене колес снимаю, протираю "нутро" от пыли, радуюсь.
На Жигулях, помню, целая история снять барабан (алюминий закисает на стальной полуоси). На Хонде снимаю руками без всяких болтов и ударов.
Передние колодки менял (пробег 102 тыс.км), задних еще примерно наполовину износ.
Вариатор здорово помогает тормозить при "сбросе газа". good.gif

Как-то решил прокатиться на авторынке на 3-дверной с механикой. Ручник поднял, затянул, завёл, опустил рычаг, и всё.
Глохну при трогании, и ни с места. Продавец сначала прикалывался. Потом перестал, когда увидел, что задние колеса заклинили. beee.gif
Я вышел и пошел подальше от такого "товара". А машину потащили на буксире в сервис.

Барабаны тоже красил, но выбрал баллончик с термостойкой краской (они ведь нагреваются при торможениях).



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 18.3.2014, 22:04
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


у преобразователей ржавчины в основе ортофосфорная кислота.берете ее разводите с водой и мажите.через сутки чистим и красим.верхний слой преобразованного металла очень плохо.почти совсем не проводит электрический ток.
 
+Quote Post
alex u.
сообщение 19.3.2014, 8:11
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 19.3.2014, 5:04) *
у преобразователей ржавчины в основе ортофосфорная кислота.берете ее разводите с водой и мажите.


А у нас ортофосфорную кислоту сложнее раздобыть чем купить уже готовое средство в строительном магазе.
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 19.3.2014, 11:37
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Прошлым летом проделал тоже самое на своём автомобиле; снял барабаны, смыл остатки краски, насадкой на дрели снял почти всю ржавчину, оставшуюся обработал
средством для удаления, в котором содержится ортофосфорная кислота, нанёс грунт, термостойкую краску, порадовался результату. И… После нескольких поездок по дорогам,
обильно политых рассолом барабаны снова начали ржаветь. Не так интенсивно, но всё же. Задумался о поиске нержавеющих, если вообще такие есть или покраска
порошковой эмалью имеющихся, что наиболее вероятно.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 19.3.2014, 13:21
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 19.3.2014, 12:37) *
Прошлым летом проделал тоже самое на своём автомобиле; снял барабаны, смыл остатки краски, насадкой на дрели снял почти всю ржавчину, оставшуюся обработал
средством для удаления, в котором содержится ортофосфорная кислота, нанёс грунт, термостойкую краску, порадовался результату. И… После нескольких поездок по дорогам,
обильно политых рассолом барабаны снова начали ржаветь. Не так интенсивно, но всё же. Задумался о поиске нержавеющих, если вообще такие есть или покраска
порошковой эмалью имеющихся, что наиболее вероятно.


Конечно не прямое назначение для покраски,но смыть сложно,она не имеет свойства сохнуть.После керхера грязь и налет слетает,а покрытие на месте.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4471.jpg ( 177,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
Прикрепленный файл  IMG_4472.jpg ( 192,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 



ссылка


Поблагодарили:
brn,
 
+Quote Post





 

Cerbeer
сообщение 19.3.2014, 20:09
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 19.3.2014, 15:21) *
Конечно не прямое назначение для покраски,но смыть сложно,она не имеет свойства сохнуть.После керхера грязь и налет слетает,а покрытие на месте.

Тоже рассматриваю как вариант. Передние тормоза после переборки обработал именно медным спреем, включая прокладки колодок. Наверное снова придётся оскоблить до блеска барабаны и обработать этой штукой пока дело до окраски дойдёт.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 22.3.2014, 20:46
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Делал прошлым летом. Краска-спрей из баллончика термостойкая. Ржу удалял насадкой на дрель. Сперва тоже купил хрень для снятия ржавчины, но потом передумал ей пользоваться. Скоро год как покрасил, ничего нигде не облезло и не ржавеет.
Прикрепленный файл  DSC_1619_новый_размер.JPG ( 471,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

Прикрепленный файл  DSC_1620_новый_размер.JPG ( 508,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

Прикрепленный файл  DSC_1622_новый_размер.JPG ( 330,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64

Прикрепленный файл  DSC_1624_новый_размер.JPG ( 393,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

Прикрепленный файл  DSC_1625_новый_размер.JPG ( 296,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Прикрепленный файл  DSC_1626_новый_размер.JPG ( 389,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Прикрепленный файл  DSC_1628_новый_размер.JPG ( 382,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Прикрепленный файл  DSC_1629_новый_размер.JPG ( 311,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  DSC_1630_новый_размер.JPG ( 332,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

Прикрепленный файл  DSC_1631_новый_размер.JPG ( 394,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Прикрепленный файл  DSC_1633_новый_размер.JPG ( 343,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  DSC_1639_новый_размер.JPG ( 375,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


Если есть вопросы-отвечу.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 23:38