Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Полный привод, Полный привод, что не так?
Binia
сообщение 12.6.2007, 16:22
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.12.2006
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня хонда ХРВ (2004, вариатор) На выходных решил покататься по песку. Пока ехал - все нормально. Заехал в неглубокую ямку, остановился, выехать вперед не смог. Передние колеса (точно видел одно) крутятся - задние нет. Заехал на подъемник - все 4 крутятся, зимой на льду проверял, все 4. Может двигла не хватает, кто знает?
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 12.6.2007, 16:27
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тут я думаю два варината.
1. Тупит
2. Сработала защита от перегрева.


1. Тупить задок умеет, подъезжаю к бардюру, высокому такому, передом залазию, а задок тока с небольшого разбега если подъехать вплотную то 5 к 1 что задок не врубится и не заедешь, подобные случаю обсуждались у многих так... почему не известно, подрубить задок можно резким рывком вперед - но оно того стоит.. тем более на песке.

2. Если ехал по песку задок мог работать и сработала защита...


А так все ок.. у тебя думаю все рабочее и все нормально - не переживай.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Binia
сообщение 12.6.2007, 16:34
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.12.2006
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне кажется что что-то не так, у меня был переднеприводной автомобиль с механикой, подъезжаю к бровке, мог колеса прокрутить - но стоять, реветь двиглом - а колеса стоят, странно? Может дело еще в вариаторе? Мне казалось что когда на 4 колеса усилие - куда хочешь влезть можно.
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 12.6.2007, 16:57
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нет не совсем так, во первых почему то эта хрень не всегда врубает задок, во вторых когда врубает, она его как то обычно вядло врубает - пинка под зад не получишь, как бы плавно по нарастающей задние получают крутящий момент, а не резко.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

samolet
сообщение 12.6.2007, 19:56
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вообще-то, пинок чувствуется обычно... Ребяты, я вот тут первый раз читаю подобное wacko.gif В грязи, допустим, скользко, и резкое подключение заднего моста не ощущается в виде пинка: буксует очень(тока зеркала боковые грязью зашвыривает biggrin.gif). А вот на заснеженной дороге- это всегда пожалуйста. Мож и в правду тут проблема какая-то, а?



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 13.6.2007, 5:32
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (samolet @ 12.06.2007 - 19:56)
Вообще-то, пинок чувствуется обычно... Ребяты, я вот тут первый раз читаю подобное wacko.gif В грязи, допустим, скользко, и резкое подключение заднего моста не ощущается в виде пинка: буксует очень(тока зеркала боковые грязью зашвыривает biggrin.gif). А вот на заснеженной дороге- это всегда пожалуйста. Мож и в правду тут проблема какая-то, а?

Толчок сзади реально организовывается когда перед на льду.. я уто где то в ветках писал, я щас говорил про то, что не реально его в нормальных условиях организовать если наверно тока педаль в пол в какой то очень спецефичной ситуации.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
VadimOd
сообщение 19.8.2007, 23:38
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Действительно с ездой Honda HR-V по песку есть проблемы.

По припесоченному грунту едет, а по песку нет.
Тоже пробовал. По песку однозначно хуже чем по снегу, (по льду "лучше" всего)

Надо изучать тему.
Не думаю что это неисправность, считаю что увы по песку просто так наши Хрюши не ездят.

Из того что первое можно попробовать безболезненно - это перед заездом на песок отключить (предохранителем) ABS. Насколько я понял при работе ABS "вискомуфта" (будем называть так систему DPS для удобства) подключения заднего моста не действует (?)

например статья о принципе работы нашего "полного привода" здесь:
ссылка

Понятно что пилить ничего не будем, но кроме попытки откючения ABS пока в голову ничего не пришло (хоть какой-то эксперимент).

Надо думать какое давление делать в шинах, какие должны быть шины и т.д.

Хоть думай за японских инженеров как обмануть систему DPS и безболезненно придумать принудиловку не нарушая конструкции smile.gif



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 394517284  
+Quote Post
Элвис
сообщение 4.10.2007, 23:21
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2007
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как не прет по песку? Ерунда. На прошлой недели ездил на север Тюменской области "на рыбалку", там по песку, до озера, 70 км переть (песочек отменный всю дорогу пузом цепляя) прёт класно! главное не тормозитть ни ногами, ни головой! Ато друдить с лопатой! Ехали с двумя шеви-нивами у них моторы слабые, успел напиться пока их в избушке ждал. biggrin.gif
 
+Quote Post
RomAs
сообщение 5.10.2007, 7:22
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2006
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Элвис @ 4.10.2007 - 23:21)
Как не прет по песку? Ерунда. На прошлой недели ездил на север Тюменской области "на рыбалку", там по песку, до озера, 70 км переть (песочек отменный всю дорогу пузом цепляя) прёт класно! главное не тормозитть ни ногами, ни головой! Ато друдить с лопатой! Ехали с двумя шеви-нивами у них моторы слабые, успел напиться пока их в избушке ждал. biggrin.gif

+1 Прет дуром )



ссылка
 
+Quote Post





 

Time
сообщение 5.10.2007, 16:06
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возможно сработал дифференциал задний
 200817854  
+Quote Post
Элвис
сообщение 5.10.2007, 19:56
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2007
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прет хорошо. Только когда на грани, чувство что еще бы лошадок двадцать под капотом и жить веселее было бы. Полному приводу 105 старых кляч маловато, но это субьективно.
 
+Quote Post
Engr
сообщение 18.10.2007, 2:29
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если передние колеса не буксуют, задние не подключатся. Если долго буксовать, то где-то минут за 20 задний дифференциал отключается по защите, поэтому задние не работают. Тоже самое с бордюром. Если не хватает усилия при прогазовке передние не прокручивает, то и задок не поможет.
Это единственный минус вариатора. А задний DPS например у знакомого на Орхии он запарился с бездорожьем потому вообще сделал его неотключаемым. Ездит и радуется, говорит единственно расход конечно повысился, у него механика. Он помоему вообще сцепление заднего дифференциала разобрал и что-то с карданом заварил и с насосами что-то сделал, дырки какие-то сверлил. еще помню он балансировал кардан, долго искал где можно отбалансировать. Короче если помрет у меня DPS пойду к нему переделываться в full time 4WD, у него опыт есть.



Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
 
+Quote Post
comotl
сообщение 20.10.2008, 18:52
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 13.8.2008
Город: Березники
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


приветствую. подскажите, а задний привод включается при движении назад (думаю должен) если перед буксует?




HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4
 
+Quote Post
gromOFF
сообщение 20.12.2008, 16:37
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2008
Город: Беларусь Гомель
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем хондаводам 15.12.2008 купил HR-V пять дверей полный привод и уже есть вопрос. При резком тогании на льду или укатоном снегу зад подключается тихо и чувствуется ,но ездил в лес за елкой для праздника и и возникли проблемы. Глубокии снег при нажатии на газ в пол на первой зад подключается и слышен толи вой толи гул . что это?
 
+Quote Post
urik
сообщение 20.12.2008, 17:53
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Engr @ 18.10.2007 - 02:29)
Если передние колеса не буксуют, задние не подключатся. Если долго буксовать, то где-то минут за 20 задний дифференциал отключается по защите, поэтому задние не работают. Тоже самое с бордюром. Если не хватает усилия при прогазовке передние не прокручивает, то и задок не поможет.
Это единственный минус вариатора. А задний DPS например у знакомого на Орхии он запарился с бездорожьем потому вообще сделал его неотключаемым. Ездит и радуется, говорит единственно расход конечно повысился, у него механика. Он помоему вообще сцепление заднего дифференциала разобрал и что-то с карданом заварил и с насосами что-то сделал, дырки какие-то сверлил. еще помню он балансировал кардан, долго искал где можно отбалансировать. Короче если помрет у меня DPS пойду к нему переделываться в full time 4WD, у него опыт есть.

только получится не фуллтайм ни разу. поворачивать машина будет очень плохо. и асфальт будет кончать трансмиссию быстро.
 
+Quote Post





 

comotl
сообщение 8.1.2009, 4:23
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 13.8.2008
Город: Березники
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


извините за лоховской вопрос, в обычном режиме постоянно крутятся 1 или 2 колеса? и при пробуксовке подключается задних 1 или 2?




HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 8.1.2009, 8:35
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


межколёсной блокировки нет- отсюда вывод, если поставить передние колёса одно на афальт, другое на офигенно скользский лёд- то одно колесо будет крутиться быстрее, чем то, которое на асфальте. Видимо сработает dps, подключиться задний привод.
В какой пропорции делится крутящий момент между осями для меня лично загадка, но у црв вроде как 70 на 30. У нас скорее всего так же.
После этого, если сзади колёса стоят как в предидущем случае - одно на охрененно скользском льду, другое на асфальте, то сзади видимо, опять крутиться будет только одно колесо.
Так что машина может вообще не поехать, получиться подобие классическому диагональному вывешиванию. Будут крутиться всего 2 колеса из 4.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
comotl
сообщение 8.1.2009, 10:01
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 13.8.2008
Город: Березники
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а у меня такое ощущение что передние оба гребут........




HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 22:24