Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поменял блин жижу, история одной замены
Zubniks
сообщение 6.2.2011, 10:07
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.11.2010
Город: Красноуфимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как и описывалось на форуме привезли мне долгожданные фильтры,приобрел хммф,купил пива,позвал товарища,поехали в сервис,выгнали всех,закрылись и начали.
Первой проблемой оказалась сливная пробка,кстати при снятии поддона в помощь вам шуруповерт,имхо болтов кучу крутить проще.Навернув по ней молотком таки открутили.
Жижа оказалась черна красно малиново,в крапинку,слили сняли подднон.По количеству грязи и пыли,пришли к ваводу что его не снимали никогда,покурили попили пиво.Иначав мыть магниты обнаружили нное количество мелких осколков и тоненькую стружку в количестве одной штуки длиной примерно 1.5 см и толшиной 0.2 мм.Решили скрутить мозги и посмотреть чо там с ремнем,скрутили,все хорошо,вспомнил что на форуме писали что в мозгу есть сетки магнитные
Говорил мне товарищь "может не надо" ,но таки разобраи гидроблок...и вправду страшного в нем ничего нет,ниче не выпадет кроме направляшек и ничего не так не соберешь"об этом позже ))))))",промыли и вправду в сетках было солидно грязи,и считали что разобрали незря.Залили жижу ииии...............
Смеркалось,коробка выпала в ошибку сразу как только включил зажигание а когда завери и вобще перешла в шоковоее состояние.ниче не куда и никак не включилось.
Считали коды неисправностей он выдал что отсутствуют или оборваны два соленоида.
Покурили пдумали,разобрали,сняли мозг(имхо мозг,столько извилин).так вот тавариши кто будет мозг снимать,на верхнем маленьком соленоиде ОДИН провод ОДНА клемма а на нижнем две,но фишки одинаковые и перепутать можно
Собрали таки,все хорошо ошибок нет но коробка запиналась,дождались двух включени карлсона,и с места плавненько без рывочков красота.
Выехали из сервиза ,и тут пришел писец разгоняешься до 10 кмч,выпала в ошибку потом до 20 снова и так с интерваолом то в 5кмч то в 10 по нарастающей,пришли к выводу что обескровленый завоздушенный гидромозг,пока заполнялся на разных скоростях,выпадал в ошибку,еше километров 10 и втапку и вспорте нисе не выпадала,погоняли постартовари на пониженой поездили все кул поехали по домам и хлоп снова ошибка,заглушил завел,поехала,доехал до дома в 3 часа ночи и спать,ща неделю поезжу,и если не перестанет,разберу и наверно буду притирать клапана......
И еще,болтыкрепления гидромозга оказались у меня вытянутыми и прямо раскручеными в обратную сторону,готовте болты резьба там русская.



Где есть болты можно открутить,где заклепки разобрать и засунуть болты!!!
 471825352  892212444одинадцать  zubniks11  
+Quote Post
honda04
сообщение 6.2.2011, 12:01
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Покатайся еще км100 и слей масло,посмотри какого оно цвета,если потемнело,то бросай это занятие и ищи контракт.
Пиши дальше,не пропадай,как многие...
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 6.2.2011, 15:07
Сообщение #3

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Да они почему,больше то не отписываются:
1. Либо ничего не получилось,кое как залечили и на барахолку.
2. Получилось,разобрались и зарабатывают деньгу на сервисе вариков smile.gif

+1 не пропадайте,тоже интересно
И почему решили жижу менять,короба пиналась или обороты плавали или просто так?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda04
сообщение 6.2.2011, 15:59
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 6.2.2011, 15:07) *
Да они почему,больше то не отписываются:
1. Либо ничего не получилось,кое как залечили и на барахолку.
2. Получилось,разобрались и зарабатывают деньгу на сервисе вариков smile.gif

+1 не пропадайте,тоже интересно
И почему решили жижу менять,короба пиналась или обороты плавали или просто так?

Второй вариант улыбнул smile.gif
 
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 6.2.2011, 16:19
Сообщение #5

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Ну он для этого и писался smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Zubniks
сообщение 6.2.2011, 20:12
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.11.2010
Город: Красноуфимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пинаься не пиналась,кровь кода сливал,черная была как с трупа(сори за сравнения я медик),почему она должна поттемнеть?изза фрикпакетов?.
В мозг залез и жижу менял потому что плавают обороты,сейчас то адкватная как ляля,то пинается то обороты скачут,то переключается не адекватно.
А вот если в тапку на тормозах то обороты выше 2000 не лезут но плавают,раньше было 2500 но не плавали.
Потерятьсо не должен нооооооооо....пообщатсо лублу!
И стати гидромоск такооооой интересный внутири и сетки магнитные засират так что чистить нада.
Блин контракник бабла емеряно стоит да и как я понимаю их последние выпуски около2006 кончились?и аналогов в т ч



Где есть болты можно открутить,где заклепки разобрать и засунуть болты!!!
 471825352  892212444одинадцать  zubniks11  
+Quote Post
Zubniks
сообщение 6.2.2011, 20:13
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.11.2010
Город: Красноуфимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И НИХРЕНА ТАМ СЛОЖНОГО НЕТУ!!
Кстати сеня ремни поменял на гене кондере и тп,прикиньте был какойто стук под капотом при холостых и под нагрузкой,сеня открутил генератор,а нижней шпилки нет вааапше.



Где есть болты можно открутить,где заклепки разобрать и засунуть болты!!!
 471825352  892212444одинадцать  zubniks11  
+Quote Post
Gennady
сообщение 6.2.2011, 21:49
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Старая жидкость имеет большую вязкость unsure.gif ,при заливке новой на изношенной коробке ничего хорошего не получится,надо было прежним владельцам чаще жижу менять. sad.gif
 576024156  
+Quote Post
swallow
сообщение 6.2.2011, 22:07
Сообщение #9

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Gennady +1

2 топикстартер
вы когда гидроблок чистили, продували его сжатым воздухом? или просто помыли и нормуль?
уплотнительные колечки на маслоприемных трубках не потеряли? да и вообще в каком они состоянии были?
очень много всяких мелочей, которые влияют на работу гидроблока и давление в системе.
в связи с этим, я не стал бы писать что ничего сложного в варике нет biggrin.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

honda04
сообщение 6.2.2011, 22:08
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Я тоже,все больше и больше склоняюсь,что основные проблемы возникают именно из-за поздней замены масла при первом то у наших оффициалов( три года или 45ткм).После такой большой паузы или большом пробеге на одном масле,что наносит вариатору одинаковый вред(имхо),конечно трансмиссия уже работает не так...
А еще,они иногда атф з1 заливают на первом то вместо свтф.
 
+Quote Post
Zubniks
сообщение 9.2.2011, 11:30
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.11.2010
Город: Красноуфимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


небыло колечек на трубках,и на каких именно трубках??,только те которые с сетками внутри гидромозгов.больше никаких резинок не нашли



Где есть болты можно открутить,где заклепки разобрать и засунуть болты!!!
 471825352  892212444одинадцать  zubniks11  
+Quote Post
Zubniks
сообщение 9.2.2011, 11:34
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.11.2010
Город: Красноуфимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 6.2.2011, 23:49) *
Старая жидкость имеет большую вязкость unsure.gif ,при заливке новой на изношенной коробке ничего хорошего не получится,надо было прежним владельцам чаще жижу менять. sad.gif

так может на изношенную коропку есть смысл лить более вязкую жидкость тоесть АТФ Z1 (али нигролу шарахнуть)))) )



Где есть болты можно открутить,где заклепки разобрать и засунуть болты!!!
 471825352  892212444одинадцать  zubniks11  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 2:34