Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Поменял фильтра и масло, Начались проблемы
BETEP
сообщение 7.11.2011, 8:34
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


День добрый, прошу помощи...
Неделю назад поменял фильтра и масло в коробке, до этого когда прогретая коробка ездила неплохо, разгон уверенный без качков и рывков (наблюдалось качания оборотов и разгона когда холодная +-300). После замены вышеперечисленного, при наборе скорости качания стали доходить до 600 оборотов и чувствовалось что идет рывками, но стоит выйти на трассу и держать обороты ровно то ни каких проблем... иду на обгон педаль 2/3 обороты примерно 4000 набираем скорость, и тут появляется толчок обороты подпрыгивают, и тут же встают на место( по ощущениям кто ездил на мотоциклах дергание передачи) если держать педаль газа в том же положении то толчок повторяется через несколько секунд (3-7). Калибровка вариатора делалась- непомогает, что делать х.з. прошу вашей помощи.

Фильтра-цилиндрический оригинальный, плоский-аналог,
масло HMMF
машинка 99г.(с 08г в России 130пробег) пробег 200к второй хозяин.
датчики ДЗ мылись 2 месяца назад. (полностью поменял систему зажигания, провода, свечи, катушку, бегунок, крышку. )

Сообщение отредактировал BETEP - 7.11.2011, 8:37
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
BETEP
сообщение 7.11.2011, 8:46
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Забыл добавить в ошибку не выпадает (прошол уже 600км. )
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.11.2011, 11:22
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(BETEP @ 7.11.2011, 12:46) *
плоский-аналог

Это что за зверь? Ссылку или номер можно, а также цену?
Резиновые колечки-уплотнители менялись при замене фильтров? Где/как делали замену?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 7.11.2011, 12:25
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 7.11.2011, 13:22) *
Это что за зверь? Ссылку или номер можно, а также цену?
А он только один-ДжейЭсАсакаши.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post





 

udal71
сообщение 7.11.2011, 12:46
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 129 раз(а)


Меняли сами?Точно влили HMMF?Колечко резиновое на маленьком фильтре не выскочило и обрывки пошли гулять дальше-знакомый с сивика нашёл их потом в клапанах(с его слов),у него было что-то похожее.
 
+Quote Post
udal71
сообщение 7.11.2011, 13:18
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 129 раз(а)


Где-то на форуме было как добрые сервисмены подложили маленький камушек в плоский фильтр и начались неизвестные до этого проблемы с вариатором.
 
+Quote Post
BETEP
сообщение 7.11.2011, 15:07
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Собствено менял все сам, фильтр аналог (JS Asakashi JT457 Фильтр коробки цена -939,58 - вналичии сейчас такого нету:( ) колеки поставил старые, 1 на плоском 2 на цилиндическом, сегодня попробовал прокатиться, плаванье оборотов пропало, но осталось дерганье при наборе скорости в натяг свыше 100, делал тест коробке на стоящем авто по мануалу, показала привышение оборотов ( >3100 (D+S,R,L) 2900 (D) есть подозрение что то то буксует когда идешь в натяг...

Сообщение отредактировал BETEP - 7.11.2011, 15:08
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 7.11.2011, 20:31
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(BETEP @ 7.11.2011, 17:07) *
Собствено менял все сам, фильтр аналог (JS Asakashi JT457 Фильтр коробки цена -939,58 - вналичии сейчас такого нету:( ) колеки поставил старые, 1 на плоском 2 на цилиндическом, сегодня попробовал прокатиться, плаванье оборотов пропало, но осталось дерганье при наборе скорости в натяг свыше 100, делал тест коробке на стоящем авто по мануалу, показала привышение оборотов ( >3100 (D+S,R,L) 2900 (D) есть подозрение что то то буксует когда идешь в натяг...

Буксует очевидно ремень... Замена жижи-всегда неплохой тест для вариатора. Похоже твой его не прошёл console.gif .



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
BETEP
сообщение 8.11.2011, 4:43
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 7.11.2011, 22:31) *
Буксует очевидно ремень... Замена жижи-всегда неплохой тест для вариатора. Похоже твой его не прошёл console.gif .

Ошибок вариатор не выдал....
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 8.11.2011, 5:52
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(BETEP @ 8.11.2011, 8:43) *
Ошибок вариатор не выдал....

То бишь лампа D работает в штатном режиме и не мигает?
Ну вот и как тут определить, в чем проблема? Мож как раз фильтр дает о себе знать неоригинальный...
При замене жижи как было состояние поддона? Грязь, стружка?
Уплотнительные кольца на малом фильтре не могли местами перепутать? Зря конечно их не заменили, стОят они копейки, а сейчас гадай, уплотняют они там чего или не очень уплотняют...
В общем, выходит, что в коробку снова лезть придется. Думаю, можно перед этим попробовать прогреть до рабочей (включится вентилятор радиатора), сбросить мозг предохранителем (мануал на русском, стр 108.) и откалиброваться (разгон до 60 и накатом до остановки несколько раз с отключенными энергопотребителями).



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 8.11.2011, 8:27
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.11.2011, 7:52) *
То бишь лампа D работает в штатном режиме и не мигает?
Ну вот и как тут определить, в чем проблема? Мож как раз фильтр дает о себе знать неоригинальный...
Не думаю. Я оставил два фильтра и сравнивал до и после. Ничем он не отличается кроме цены-сделан на совесть thumbsup.gif
Что до лампы Д, то тут конечно ты прав дорогой. Она начнёт мигать только если уж совсем серьёзная разница в показаниях с документированными. Т.е. когда совсем "кронты" А вот компьютер выдаст сбои и ошибки покажет.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
BETEP
сообщение 8.11.2011, 8:57
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.11.2011, 7:52) *
То бишь лампа D работает в штатном режиме и не мигает?
Ну вот и как тут определить, в чем проблема? Мож как раз фильтр дает о себе знать неоригинальный...
При замене жижи как было состояние поддона? Грязь, стружка?
Уплотнительные кольца на малом фильтре не могли местами перепутать? Зря конечно их не заменили, стОят они копейки, а сейчас гадай, уплотняют они там чего или не очень уплотняют...
В общем, выходит, что в коробку снова лезть придется. Думаю, можно перед этим попробовать прогреть до рабочей (включится вентилятор радиатора), сбросить мозг предохранителем (мануал на русском, стр 108.) и откалиброваться (разгон до 60 и накатом до остановки несколько раз с отключенными энергопотребителями).

по фильтрам все четко, не думаю, пробуксовка какой либо муфты (переднего хода м.б.) либо клапанный блок .... лезть совсем не хочется -12 днем
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 8.11.2011, 9:10
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Говорю же-поезжай к ребятам со сканером.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
BETEP
сообщение 8.11.2011, 10:14
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 8.11.2011, 11:10) *
Говорю же-поезжай к ребятам со сканером.


В офф дилеру ? или там какой сканер нужен, давление проверить?
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 8.11.2011, 10:53
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Не обязательно. Я езжу в сервис который занимается только Хондоами, но не офф. Сканер у них аппаратный... не софтовый.. ну не знаю как лучше сказать, они там выбирают модель и он им сливает данные. Именно такой есть и у официалов, судя по тому что здесь писали. Там и данные в другом виде и ошибки в каком-то др. формате. Четырёхзначные. По варику по крайней мере у них будут какие-то комменты. Вот от них отталкиваться и будешь.
 89185552189  
+Quote Post





 

BETEP
сообщение 8.11.2011, 11:06
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 8.11.2011, 12:53) *
Не обязательно. Я езжу в сервис который занимается только Хондоами, но не офф. Сканер у них аппаратный... не софтовый.. ну не знаю как лучше сказать, они там выбирают модель и он им сливает данные. Именно такой есть и у официалов, судя по тому что здесь писали. Там и данные в другом виде и ошибки в каком-то др. формате. Четырёхзначные. По варику по крайней мере у них будут какие-то комменты. Вот от них отталкиваться и будешь.

Ну что же будем думать. Если на то пойдет где лучше купить варик с доставкой в пермь и чтоб не кинули ? сразу навреное на 4 ВД брать ?

Сообщение отредактировал BETEP - 8.11.2011, 11:06
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.11.2011, 16:55
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 8.11.2011, 12:27) *
Не думаю. Я оставил два фильтра и сравнивал до и после. Ничем он не отличается кроме цены-сделан на совесть thumbsup.gif

Это конечно аргумент...
JS Asakashi, он же J-Sakura, он же просто Sakura? ИМХО, многовато имен для "сделан на совесть".



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
тима 85
сообщение 4.2.2012, 12:45
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.2.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BETEP @ 7.11.2011, 9:34) *
День добрый, прошу помощи...
Неделю назад поменял фильтра и масло в коробке, до этого когда прогретая коробка ездила неплохо, разгон уверенный без качков и рывков (наблюдалось качания оборотов и разгона когда холодная +-300). После замены вышеперечисленного, при наборе скорости качания стали доходить до 600 оборотов и чувствовалось что идет рывками, но стоит выйти на трассу и держать обороты ровно то ни каких проблем... иду на обгон педаль 2/3 обороты примерно 4000 набираем скорость, и тут появляется толчок обороты подпрыгивают, и тут же встают на место( по ощущениям кто ездил на мотоциклах дергание передачи) если держать педаль газа в том же положении то толчок повторяется через несколько секунд (3-7). Калибровка вариатора делалась- непомогает, что делать х.з. прошу вашей помощи.

Фильтра-цилиндрический оригинальный, плоский-аналог,
масло HMMF
машинка 99г.(с 08г в России 130пробег) пробег 200к второй хозяин.
датчики ДЗ мылись 2 месяца назад. (полностью поменял систему зажигания, провода, свечи, катушку, бегунок, крышку. )




У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ!!!!!!!!!
 
+Quote Post
DEMON29
сообщение 4.2.2012, 13:00
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


В чём же может быть дело.Если до замены масла с фильтрами было всё нормально,а после стало плохо?Может что-то не так собираете?Может с уровнем масла в вариаторе проблемы?Я два раза менял масло,без замены фильтров,даже без калибровки всё было нормально(тьфу,тьфу,тьфу).В следующий раз собирался с фильтрами поменять,вот теперь сомневаюсь стоит ли.Напишите,как решили проблему,если вообще решите.



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 14.5.2012, 16:22
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Тоже вчера сменил масло с фильтрами(точнее с одним)....у меня туда сервисмэны ранее залили ATF ну я докатал его 15т.км и решил HMMF залить со сменой фильтров. Но столкнулся с проблемой при откручивании трех болтов на фильтре грубой отчистки...кароч я так и не смог один болтик открутить...зараза, всего один болт не дал мне заменить фильтр. В итоге почистил крышку на весу, магниты и т.п. Ну плоский большоря я поменял. Потом все это добро собрал.
Поехал, вроде поехала....есть небольшое плавание оборотов, но больше всего смущает рывок (он и до этого был, но опмоему по резже)
То есть еду на D накатом, потом если нажать газ получаю такой пинок (то есть обороты подскочут до 2,5 а потом машина резко так схватыват, аж брыкается и потом нормально едет)
Откалибровывал варик вчера, не помогло. Еслиб не рывок, то все впринципе нормально.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.5.2012, 16:46
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Dim063 @ 14.5.2012, 20:22) *
Тоже вчера сменил масло с фильтрами(точнее с одним)....у меня туда сервисмэны ранее залили ATF ну я докатал его 15т.км и решил HMMF залить со сменой фильтров. Но столкнулся с проблемой при откручивании трех болтов на фильтре грубой отчистки...кароч я так и не смог один болтик открутить...зараза, всего один болт не дал мне заменить фильтр. В итоге почистил крышку на весу, магниты и т.п. Ну плоский большоря я поменял. Потом все это добро собрал.
Поехал, вроде поехала....есть небольшое плавание оборотов, но больше всего смущает рывок (он и до этого был, но опмоему по резже)
То есть еду на D накатом, потом если нажать газ получаю такой пинок (то есть обороты подскочут до 2,5 а потом машина резко так схватыват, аж брыкается и потом нормально едет)
Откалибровывал варик вчера, не помогло. Еслиб не рывок, то все впринципе нормально.

Так-то можно было снять хомут с шланга, отцепить шланг и вместе с крышкой фильтра (он ТОНКОЙ очистки!) снять поддон. А потом уже эту крышку снять и поменять фильтр. А плоский фильтр-жестянка - это и есть грубая очистка.
Рывок может быть из-за того, что воздух где-то завис? Кто-то писал не так давно о таком. Можно попробовать на хорошо прогретом движке погазовать до отсечки на стоянке. Насос жижу погоняет усиленно, мож и пройдет рывок.
А вообще для начала уровень жижи надо проверить правильно, мож перелив или недолив.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 15.5.2012, 0:20
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 14.5.2012, 17:46) *
...Рывок может быть из-за того, что воздух где-то завис? Кто-то писал не так давно о таком...
Может, но только непродолжительное время. До 300 км. И то, к это цифре, я "сотку" накинул на нонсенс.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
Dim063
сообщение 15.5.2012, 14:42
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 15.5.2012, 1:20) *
Может, но только непродолжительное время. До 300 км. И то, к это цифре, я "сотку" накинул на нонсенс.


Да, я тоже прочитал про воздух, где газовали до отсечки, вчера на стоянке пару раз газанул на N до нее. Вчера и сегодня просто ездил спокойно, без резкого нажатия на педаль. То есть если плавненько нажимать, то рывок не происходит. Думаю может откалибруется потихоньку. Сегодня уже довольно неплохо вел себя, может самовнушение конечно, но динамика при наборе скорости увеличилась.
После смены я пока наверное и 100км не накатал еще...так что поезжу еще недельку, если будет дергаться, попробую еще покрутить немного.
Я еще думаю дроссельную заслонку почистить, у меня в том году такие рывки были, но всего 3-4 раза...я почистил и вроде не возвращались до весны. Думаю на выходных может почищу, авось поможет.
Хотя варик у меня канечно уже старожил, так что его ругать я его не смею smile.gif ...пробег у него 242т.км



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 15.5.2012, 14:50
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 14.5.2012, 17:46) *
Так-то можно было снять хомут с шланга, отцепить шланг и вместе с крышкой фильтра (он ТОНКОЙ очистки!) снять поддон. А потом уже эту крышку снять и поменять фильтр. А плоский фильтр-жестянка - это и есть грубая очистка.........


Хомут я снял, и поддон немного свесил вниз, но там кронштейн и трубка в разные стороны загнуты и не пролазили через петельку в вариаторе, гнуть трубку я не стал, боялся сломается еще, поэтому навесу все сделал. Жалко только что маленький фильтр не получилось поменять. ну в след раз я буду без замены менять. А через замену, это уже будет правда через 2 года наверное (в среднем 20т.км в год накатываю), попробую залезть еще раз, но уже подготовленно накинуться на этот болт и найти ему замену, а то пытаясь его скрутить я грани на нем сорвал хорошенько, а он так и не поддался.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.5.2012, 16:05
Сообщение #25

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Dim063 @ 15.5.2012, 18:50) *
Хомут я снял, и поддон немного свесил вниз, но там кронштейн и трубка в разные стороны загнуты и не пролазили через петельку в вариаторе, гнуть трубку я не стал, боялся сломается еще, поэтому навесу все сделал. Жалко только что маленький фильтр не получилось поменять.

Кронштейн прикручен к коробке одним болтом. Болт легко открутить (обычно). Для удобства снимается пластиковая защита донышка перед процедурой. Вроде никаких там больше помех нету, насколько я помню.
Малый фильтр бумажный и забивается гораздо быстрее большого. Думаю, если выбирать какой из двух важнее поменять, то конечно малый.

Цитата:
(Dim063 @ 15.5.2012, 18:42) *
Хотя варик у меня канечно уже старожил, так что его ругать я его не смею smile.gif ...пробег у него 242т.км

Ого...
Я как-то на форуме цивиководов натыкался на высказывания, что типа в старые поношенные вариаторы лучше лить ATF, а не HMMF.
Аргументировалось это тем, что характеристики свежей жижи другие и износ может вылезти наружу в виде глюков. Аналогично обсуждалось, что CVTF американская также имеет отличные от HMMF характеристики. Возможно, какое-то зерно истины в этом есть, но я пока не нашел данных о физических характеристиках всех 3-х жиж, чтобы сравнить цифры, а голословные утверждения не люблю.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 15.5.2012, 19:01
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 15.5.2012, 17:05) *
Кронштейн прикручен к коробке одним болтом. Болт легко открутить (обычно). Для удобства снимается пластиковая защита донышка перед процедурой. Вроде никаких там больше помех нету, насколько я помню.
Малый фильтр бумажный и забивается гораздо быстрее большого. Думаю, если выбирать какой из двух важнее поменять, то конечно малый.


Дык тут у меня не в выборе была засада, а то что один болт у меня не получилось открутить, чтоб добраться до малого фильтра. Кронштейн я откручивал, поэтому и получилось поддон свесить. Я бился часа 2 с этим болтом и WD-40 его заливал...бесполезно. Прикипел насмерть. Я даже не знаю меня ли ли там с фильтрами хоть раз., хотя большой фильтр был хоть и грязен, но вот не скажу что прям уже свою функцию не выполнял....хотя хз сравнивать с другим грязным не доводилось.

Цитата:
(rgraz @ 15.5.2012, 17:05) *
Ого...
Я как-то на форуме цивиководов натыкался на высказывания, что типа в старые поношенные вариаторы лучше лить ATF, а не HMMF.
Аргументировалось это тем, что характеристики свежей жижи другие и износ может вылезти наружу в виде глюков. Аналогично обсуждалось, что CVTF американская также имеет отличные от HMMF характеристики. Возможно, какое-то зерно истины в этом есть, но я пока не нашел данных о физических характеристиках всех 3-х жиж, чтобы сравнить цифры, а голословные утверждения не люблю.


Я тут на одной ветке тоже прочитал что для моего варика (судя по номеру кузова) HMMF не подходит, надо лить ATF....Просто жижу я купил месяца 2 назад как...ну на форму читал что HMMF лучше...а вот залил и не знаю, из - за нее или нет. Может действительно в моем случае АТФка была бы лучше. Но ведь она у меня и до замены так же дергалась...может порезже немного. И дергает ее именно если вот еду накатом, а потом резко педаль втопить хотяб до середины хода, обороты резко подпрыгнут до 2,5 примерно и тогда толчек и рывок вперед...дальше набор скорости нормальный плавный...вобщем как надо. Вот пару дней езжу не газуя резко, а плавненько нажимаю, чувствую схватило и потом можно хоть в пол педаль.
Судя по текстам(Кузов GH3-101....) у меня гидротрансформатор в вариаторе и HMMF не подходит, т.к. нужны большие антивспенивающие характеристики. А это в вариках у авто с кузовом GH3-1105700 и выше номером
Сейчас вечерком еще поеду, надо посмотреть, не пенится ли там у меня в вариаторе жижа то.....а то может стоит обратно залить ATF-Z1



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.5.2012, 19:26
Сообщение #27

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
Судя по текстам(Кузов GH3-101....) у меня гидротрансформатор в вариаторе

blink.gif blink.gif
Ради интереса - ссылку в студию!




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Camarada Dimon
сообщение 15.5.2012, 19:47
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Где -то слышал,что если масло пенится - то его перебор в коробке(т.е. больше нормы). Знакомый на Рено Калеос 90000 без замены накатал, официалы говорили ,что жидкость в вариаторе не меняется)))) Заменил, когда я ему сказал, чем может все кончится. Варик там от Х трайла, и тьфу тьфу у него все норма. В Ростове звонил спецам, за наш варик даже браться не хотят - бери контрактный говорят и усе..



Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец


ссылка
 
+Quote Post
Camarada Dimon
сообщение 15.5.2012, 19:50
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 15.5.2012, 21:26) *
blink.gif blink.gif
Ради интереса - ссылку в студию!

Так точно, у нас есть гидротрансформатор, он отвечает за управление каробкой, лично его в руках держал, большой фильтр к нему крепится с низу



Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец


ссылка
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 15.5.2012, 22:09
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


У хрю в варике фрикционы - стартовый пакет. Откуда там гидротрансформатор? Да и HMMF не подходит для вариков с гидротрансформатором, для них ATF DW-1 ninja.gif



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 11:14