Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помиогите кто может, я растроен из-за машины., Не знаю что может быть. |
26.3.2009, 9:03
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 20.3.2009 Город: Шипуново Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Короче, был посторонний звук при ускорении, со временем (1-2 мес.) перешел почти в рев. Таки что бы вы подумали? Глушак от дигла оторвался, а т.к. прикипел, то отходил потихоньки . Тупо прикрутил и все.
Теперячя по маслу в варике, не жопьтесь - меняйте минимум 2 раза и будет вам счастье. Про ремень ничего не могу сказать, после года эксплуатации никак себя не проявил. 2000, 5D, 2WD, варик., 105. 89039110489
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу |
13.4.2010, 3:18
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2009 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня свист при разгоне на 3000 - 4000 оборотов, проверю глушитель, может действительно он, а то я стал грешить на варик или ГРМ
ссылка
|
13.4.2010, 5:16
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
У мну механка, и тоже свистит на высоких оборотах. Ничего вы не понимаете в автомобилях! Енто япошки турбину в глушителе так замаскировали, что ее извне не видно, а при езде подсвистывает. Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
|||||||||||||||||||||||
14.4.2010, 16:24
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 15.12.2009 Город: Алтай-Регион Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
пересев на хрюна был расстроен только из-за толчка при трогании на холодную (-20С например), при не полном прогреве особенно. А если из гаража назад, да еще немного в горку -только как нейрохерург. В общем норма это, а не залипшие клапана и неисправные соленоиды. Всю работу в вариаторе делает масло - отсюда и проблемы связанные с потерей свойств при его остывании. Хотя надо быть профессором наверное
2002, JS, VTEC
|
|
|
|
|
|
15.4.2010, 10:14
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Приведу свой пример на ЛОГО.
Очень долго - более 100 тыс (от 150 до 260) не менял масло в вариаторе. Парни посмотрели, сказали менять срочно, жижа просто черна. Поменяли, кажется, на ATF, а не на CVTF. Так вот, я с места не мог тронуться, только с газом. При этом страгивание с рывком, с перегазовкой. Ночью поехал кататься, замучился. Разгонялся плохо, с места не тргался. Отцепил аккумулятор - особо не помогло. Доходило до того, что на ходу пропадало сцепление, и приходилось останавливаться, чтобы не получить удар сцепления при столь же внезапном подключении. Плюнул, после пары часов раскатки вернулся домой. Рссуждал я так - парням я доверяю, и как людям и как спецам. Значит ничего они мне не испортили. Если раньше ездила даже и с черной жижей нормально, значит и сейчас должна. Значит компьютер разладился. Но почему тогда не помогает отцепление аккумулятора? Вот с такими мыслями лег спать. На следующий день - то же самое, но поменьше. Третий день - изредка. На четвертый день такое приключилось два раза и в дальнейшем все нормализовалось. |
|
15.4.2010, 16:33
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это дело в жиже, комп тут ни при чем. ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|
16.4.2010, 8:29
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Очень даже может быть.
Но тогда почему со старой, вконец испорченной жидкостью машина ездила, а с новой - нет? |
|
16.4.2010, 8:47
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Лабиринтные каналы в вариаторе забились грязью и ппц. Фильтры менял или слил-залил? HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
19.4.2010, 8:23
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну я не знаю, я не сам менял.
Ну а по сути - что же получается, ездил я со старой, вконец испорченной жижей в вариаторе - и все было нормально. А залил свеженькую - и каналы вдруг забились?! А потом сами очистились? Нет, я понимаю, все бывает. Но все-таки Мне кажется это компьютер ... |
|
|
|
|
|
19.4.2010, 12:40
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не знаю как на лого, на хрюше комп сам настраивается, если не помогает отключка батарейки, значит дело не в компе. FildSnild правильно сказал. Спроси у ребят про фильтра.
ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|
21.4.2010, 12:30
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вчера поменяли мне. Влили ATF-Z1.
Спросил про HMMF и CVTF - сказали, что HMMF для новых машин, после какого-то года, а для старых ATF-Z1/ Я так понимаю - HMMF и CVTF - специально для вариаторов, ATF-Z1 - вообще для автоматических трансмиссий? |
|
21.4.2010, 13:48
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
ATF-Z1 для автомата, так же заливалась на первые варики со стартовым пакетом и льется в варики без стартового пакета. HMMF появилась чуть позже, разрабатывалась какспец жижа для вариатора со старт. пакетом. |
|||||||||||||||||||||||
22.4.2010, 9:21
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А что такое стартпакет?
И откуда такая инфа? |
|
23.4.2010, 14:29
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Информация из мануала:
Transmission Manual - Genuine Honda MTF*1 CVT/Honda Multi Matic - For European models: Genuine Honda CVT Fluid Except European Models: Genuine Honda ATF PREMIUM (Automatic Transmission Fluid-PREMIUM) Гонял пару недель назад в хондовский сервис на замену. Залили ATF-Z1. Так что и в Австралии такое льют. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|