Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Помиогите кто может, я растроен из-за машины., Не знаю что может быть.
redship
сообщение 26.3.2009, 9:03
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 20.3.2009
Город: Шипуново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче, был посторонний звук при ускорении, со временем (1-2 мес.) перешел почти в рев. Таки что бы вы подумали? Глушак от дигла оторвался, а т.к. прикипел, то отходил потихоньки smile.gif. Тупо прикрутил и все.
Теперячя по маслу в варике, не жопьтесь - меняйте минимум 2 раза и будет вам счастье.
Про ремень ничего не могу сказать, после года эксплуатации никак себя не проявил.



2000, 5D, 2WD, варик., 105. 89039110489
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу
 431148843  
+Quote Post
ssp
сообщение 13.4.2010, 3:18
Сообщение #32


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 24.9.2009
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня свист при разгоне на 3000 - 4000 оборотов, проверю глушитель, может действительно он, а то я стал грешить на варик или ГРМ huh.gif



ссылка
 374490710  SSP@sakhalin.name  
+Quote Post
lex445
сообщение 13.4.2010, 5:16
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(ssp @ 13.4.2010, 3:18) *
у меня свист при разгоне на 3000 - 4000 оборотов, проверю глушитель, может действительно он, а то я стал грешить на варик или ГРМ huh.gif

У мну механка, и тоже свистит на высоких оборотах.
Ничего вы не понимаете в автомобилях! Енто япошки турбину в глушителе так замаскировали, что ее извне не видно, а при езде подсвистывает. laugh.gif laugh.gif laugh.gif



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 14.4.2010, 16:24
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


пересев на хрюна был расстроен только из-за толчка при трогании на холодную (-20С например), при не полном прогреве особенно. А если из гаража назад, да еще немного в горку -только как нейрохерург. В общем норма это, а не залипшие клапана и неисправные соленоиды. Всю работу в вариаторе делает масло - отсюда и проблемы связанные с потерей свойств при его остывании. Хотя надо быть профессором наверное



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post





 

Мансур
сообщение 15.4.2010, 10:14
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Приведу свой пример на ЛОГО.

Очень долго - более 100 тыс (от 150 до 260) не менял масло в вариаторе.
Парни посмотрели, сказали менять срочно, жижа просто черна. Поменяли, кажется, на ATF, а не на CVTF.

Так вот, я с места не мог тронуться, только с газом. При этом страгивание с рывком, с перегазовкой. Ночью поехал кататься, замучился. Разгонялся плохо, с места не тргался. Отцепил аккумулятор - особо не помогло. Доходило до того, что на ходу пропадало сцепление, и приходилось останавливаться, чтобы не получить удар сцепления при столь же внезапном подключении. Плюнул, после пары часов раскатки вернулся домой.

Рссуждал я так - парням я доверяю, и как людям и как спецам. Значит ничего они мне не испортили. Если раньше ездила даже и с черной жижей нормально, значит и сейчас должна. Значит компьютер разладился. Но почему тогда не помогает отцепление аккумулятора?
Вот с такими мыслями лег спать. На следующий день - то же самое, но поменьше. Третий день - изредка. На четвертый день такое приключилось два раза и в дальнейшем все нормализовалось.
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 15.4.2010, 16:33
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 15.4.2010, 13:14) *
Приведу свой пример на ЛОГО.

Очень долго - более 100 тыс (от 150 до 260) не менял масло в вариаторе.
Парни посмотрели, сказали менять срочно, жижа просто черна. Поменяли, кажется, на ATF, а не на CVTF.

Так вот, я с места не мог тронуться, только с газом. При этом страгивание с рывком, с перегазовкой. Ночью поехал кататься, замучился. Разгонялся плохо, с места не тргался. Отцепил аккумулятор - особо не помогло. Доходило до того, что на ходу пропадало сцепление, и приходилось останавливаться, чтобы не получить удар сцепления при столь же внезапном подключении. Плюнул, после пары часов раскатки вернулся домой.

Рссуждал я так - парням я доверяю, и как людям и как спецам. Значит ничего они мне не испортили. Если раньше ездила даже и с черной жижей нормально, значит и сейчас должна. Значит компьютер разладился. Но почему тогда не помогает отцепление аккумулятора?
Вот с такими мыслями лег спать. На следующий день - то же самое, но поменьше. Третий день - изредка. На четвертый день такое приключилось два раза и в дальнейшем все нормализовалось.


Это дело в жиже, комп тут ни при чем.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 16.4.2010, 8:29
Сообщение #37


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Очень даже может быть.
Но тогда почему со старой, вконец испорченной жидкостью машина ездила, а с новой - нет?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 16.4.2010, 8:47
Сообщение #38

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 16.4.2010, 9:29) *
Но тогда почему со старой, вконец испорченной жидкостью машина ездила, а с новой - нет?

Лабиринтные каналы в вариаторе забились грязью и ппц. Фильтры менял или слил-залил?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Мансур
сообщение 19.4.2010, 8:23
Сообщение #39


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну я не знаю, я не сам менял.

Ну а по сути - что же получается, ездил я со старой, вконец испорченной жижей в вариаторе - и все было нормально.

А залил свеженькую - и каналы вдруг забились?!
А потом сами очистились?

Нет, я понимаю, все бывает. Но все-таки smile.gif

Мне кажется это компьютер ...
 
+Quote Post





 

Vov4uk
сообщение 19.4.2010, 12:40
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не знаю как на лого, на хрюше комп сам настраивается, если не помогает отключка батарейки, значит дело не в компе. FildSnild правильно сказал. Спроси у ребят про фильтра.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 21.4.2010, 12:30
Сообщение #41


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вчера поменяли мне. Влили ATF-Z1.
Спросил про HMMF и CVTF - сказали, что HMMF для новых машин, после какого-то года, а для старых ATF-Z1/

Я так понимаю - HMMF и CVTF - специально для вариаторов, ATF-Z1 - вообще для автоматических трансмиссий?
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 21.4.2010, 13:48
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 21.4.2010, 13:30) *
Вчера поменяли мне. Влили ATF-Z1.
Спросил про HMMF и CVTF - сказали, что HMMF для новых машин, после какого-то года, а для старых ATF-Z1/

Я так понимаю - HMMF и CVTF - специально для вариаторов, ATF-Z1 - вообще для автоматических трансмиссий?

ATF-Z1 для автомата, так же заливалась на первые варики со стартовым пакетом и льется в варики без стартового пакета. HMMF появилась чуть позже, разрабатывалась какспец жижа для вариатора со старт. пакетом.
 89265768260  
+Quote Post
Мансур
сообщение 22.4.2010, 9:21
Сообщение #43


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А что такое стартпакет?

И откуда такая инфа?
 
+Quote Post
Rusaust
сообщение 23.4.2010, 14:29
Сообщение #44


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Информация из мануала:
Transmission
Manual - Genuine Honda MTF*1
CVT/Honda Multi Matic - For European models: Genuine Honda CVT Fluid
Except European Models: Genuine Honda ATF
PREMIUM (Automatic Transmission Fluid-PREMIUM)

Гонял пару недель назад в хондовский сервис на замену. Залили ATF-Z1. Так что и в Австралии такое льют.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:26