Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите, SOS!!! Мигает D
qnc21
сообщение 25.4.2019, 23:27
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу не баньте тему пожалуйста, ни у кого такой проблемы не было.

Пожалуйста помогите.

Ситуация в следующем, HR-V при переключении в D сильно пиналась, в итоге решили заменить масло.

сделали следующее, снял гидроблок, очень аккуратно разобрал и прочистил, в каналах обнаружил кучу продуктов износа, сеточки почти все забиты были, всё промыл и очень аккуратно собрал заменив оба фильтра, всё собрал, масло залил и заморгала D. Значит когда собрал при переключении в D при нажатии на педаль газа машина вообще никак не реагировала, хоть угазуйся также на R и на L передачах, но стоит в положении D нажать на педаль тормоза и нажать педаль газа тачка переходит в аварию, начинает мигать D и машина начинает трогаться с места когда обороты двигателя привышают отметку свыше 2.300 оборотов в минуту, точно также на передаче R и L при повешении оборотов свыше 2.300 машина начинает ехать при мигающем D.



Подскажите в чём может быть причина, ошибка P1885, Но при этом все датчики исправны и проводка целая. Дело в том что до замены масла тачка ездила но с сильными пинками, ещё замет ил следующее Когда сбрасываешь ошибку при переключении в D, на D машина слегка начинает ехать но всё равно хоть угазуйся не ускоряется никак, а только слегка как буд то кто то толкает в одну человеческую силу.

Сообщение отредактировал qnc21 - 25.4.2019, 23:37
 
+Quote Post
schi_svetlin
сообщение 26.4.2019, 7:53
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(qnc21 @ 26.4.2019, 0:27) *
Прошу не баньте тему пожалуйста, ни у кого такой проблемы не было.

Пожалуйста помогите.

Ситуация в следующем, HR-V при переключении в D сильно пиналась, в итоге решили заменить масло.

сделали следующее, снял гидроблок, очень аккуратно разобрал и прочистил, в каналах обнаружил кучу продуктов износа, сеточки почти все забиты были, всё промыл и очень аккуратно собрал заменив оба фильтра, всё собрал, масло залил и заморгала D. Значит когда собрал при переключении в D при нажатии на педаль газа машина вообще никак не реагировала, хоть угазуйся также на R и на L передачах, но стоит в положении D нажать на педаль тормоза и нажать педаль газа тачка переходит в аварию, начинает мигать D и машина начинает трогаться с места когда обороты двигателя привышают отметку свыше 2.300 оборотов в минуту, точно также на передаче R и L при повешении оборотов свыше 2.300 машина начинает ехать при мигающем D.



Подскажите в чём может быть причина, ошибка P1885, Но при этом все датчики исправны и проводка целая. Дело в том что до замены масла тачка ездила но с сильными пинками, ещё замет ил следующее Когда сбрасываешь ошибку при переключении в D, на D машина слегка начинает ехать но всё равно хоть угазуйся не ускоряется никак, а только слегка как буд то кто то толкает в одну человеческую силу.

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.4.2019, 10:21
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(qnc21 @ 26.4.2019, 0:27) *
Прошу не баньте тему пожалуйста, ни у кого такой проблемы не было.

Пожалуйста помогите.

Ситуация в следующем, HR-V при переключении в D сильно пиналась, в итоге решили заменить масло.

сделали следующее, снял гидроблок, очень аккуратно разобрал и прочистил, в каналах обнаружил кучу продуктов износа, сеточки почти все забиты были, всё промыл и очень аккуратно собрал заменив оба фильтра, всё собрал, масло залил и заморгала D. Значит когда собрал при переключении в D при нажатии на педаль газа машина вообще никак не реагировала, хоть угазуйся также на R и на L передачах, но стоит в положении D нажать на педаль тормоза и нажать педаль газа тачка переходит в аварию, начинает мигать D и машина начинает трогаться с места когда обороты двигателя привышают отметку свыше 2.300 оборотов в минуту, точно также на передаче R и L при повешении оборотов свыше 2.300 машина начинает ехать при мигающем D.





Подскажите в чём может быть причина, ошибка P1885, Но при этом все датчики исправны и проводка целая. Дело в том что до замены масла тачка ездила но с сильными пинками, ещё замет ил следующее Когда сбрасываешь ошибку при переключении в D, на D машина слегка начинает ехать но всё равно хоть угазуйся не ускоряется никак, а только слегка как буд то кто то толкает в одну человеческую силу.


Коробка в авариии. Ты ездишь в режиме Pito - голая гидравлика. Проверь фишку соленоидов на коробке, и вообще пересмотри не спеша все разъёмы которые трогал при ремонте. Вспомни, где мог накосячить.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.4.2019, 10:49
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)



ссылка Тут ещё почитай.
 
+Quote Post





 

qnc21
сообщение 29.4.2019, 23:22
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем проблема решилась САМА. Что делал, проверил все датчики, датчики исправны, солиноиды, датчики скорости валов, датчик спидометра, всё всё исправно, проводку проверил, целая. Вообщем хе...р забил, бросили тачку и ушли на несколько дней, оставили с мигающим D, как только её не мучали она не хотела ехать.

Через пару дней пришёл друг и решил отогнать её ко мне в гараж на повторную разборку Вариатора, ИИИИИ О Чудо, тачка ожила, НООО пару дней назат чё только не делали, моргала Д и тачка ехала только после 2.300 оборотов в аварии.

Отсюда Вывод, была завоздушина гидро система, тачка не успевала прокачивать систему и уходила в аварию блокируя солиноиды так как датчик давления не видел давления масла в системе, Дело в том что когда разбирал гидроблок за одно промыл и осушил ( слил все жидкости) все маслянные каналы в гидросистеме. Система наконец прокачалась и всё заработало.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 22:49