Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите! косяк с электроникой
JSaM
сообщение 21.5.2009, 0:04
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В процессе прокладки аудио кадебей в двери я отсоеднинил блок ECM/PCM и коробку приедохранителей, реле. Естественно потом все поставил на место...все что было воткнул куда надо...В общем в итоге после поворота ключа зажигания меня ждал сюрприз...Ни чего не работало...т.е. вообще ни чего. Не переставали гореть лампочки двигатель и восклицательный знак. Стартер тоже не крутил...При повороте ключа в положение 0 пару раз пищила сигналка...Так уж вышло, что потом я еще забыл выключить зажигание..и минут через 15 полностью сел аккомулятор...Рарядное устройстко утверждает, что аккомулятор неисправн((
В общем что делать? Аккамуль я поменяю, но что то случилось с этим самым блок ECM/PCM?
Мож там какую то ошибку надо сбросить или еще что нить?
 203331402  
+Quote Post
JSaM
сообщение 21.5.2009, 0:28
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил рабочий аккамулятор....один фиг(( все как и раньше...ни чего не работает
 203331402  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 21.5.2009, 3:04
Сообщение #3


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Для начало проверь все преды под капотом, потом в салоне.
Еще раз переткнуть все разъемы которые отключал включая реле.Потом только тестер в руки и мерить напругу.
Вобще не понятно на хрена ты все это отключал.
Все провода ложил и ничего не отключал кроме АКБ



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
JSaM
сообщение 21.5.2009, 11:17
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если не секрет как удалось просунуть не снимая? Там же отверстие куда идут провода в дверь прямо за этими блоками. Да и как узнать какое напряжение должно быть в конкретном месте...или проверить лишь бы было?
 203331402  
+Quote Post





 

хрюндельводила
сообщение 21.5.2009, 13:22
Сообщение #5

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


JSaM
По роду сваей работы тож часто приходится снимать всякие фишки,смари суды:касяк может быть:Недоткнул фишки,какие то пиксели выскочили из разьёмов и не доходят до своих штырей(подтолкнуть тонкой отвёрткой),часто возле блоков на их крепление прикручивается масса - вдруг какую не прикрутил?А так в принципе никаких касяков напороть не должен,т.к. фишки на блоках для того и сделаны,чтоп удобней снимать и подсоеденять и не перепутать провода.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 22.5.2009, 2:41
Сообщение #6


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Там же в крыле выше и ниже основного жгута проводов есть 2 технологические заглушки.Вот сквозь них и загонял + и - калибра 2ГА от АКБ к увесилителям в багажник. Хрюндельводила прав электроника это наука о контактах tongue.gif
А вообще прежде чем чего-то делать поищи по форуму по Хрю уже все почти есть wink.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
JSaM
сообщение 22.5.2009, 12:56
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотрел вроде массы нет и фишки по перетыкал. Единственно что аккум опять сел. Волкнул на зарядку. На заряднике сила тока постепенно возрасла с 0 до 10А и он отключился, включил зарядник снова на ампермерте сразу 10А. Подключил аккамулятор....ни чего нового...так ни чего и не работает...
 203331402  
+Quote Post
JSaM
сообщение 22.5.2009, 18:51
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробовал прикурить...все разаботало...Только не заводился двигатель(стартер работал)...После оказалось, что сильно нагрелись провода которыми прикуривли(провода специальные...с крокодилами)..ну и через пару минут потухли все лампочки...т.е. аккум опять сел...Есть предположение что что то коротит
 203331402  
+Quote Post
JSaM
сообщение 23.5.2009, 23:38
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема решена заменой аккамулятора...видимо в нем что то замыкало...
 203331402  
+Quote Post





 

HugoBes
сообщение 25.5.2009, 2:26
Сообщение #10


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Хорошо что решилось все удачно wink.gif , а сразу то не судьба была на АКБ подумать tongue.gif
И какой Лох так прикуривает-это в корне не правильно rolleyes.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
skorp
сообщение 4.8.2009, 20:28
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Под эту тему и моя проблема подходит.
При ровном движении по хорошей дороге,на скорости около 80,два раза за 70 км кратковременно,на долю секунды,пропадало,как я понимаю,электричество!
Один раз моргают на приборке контрольная лампа тормозов и SRS,пропадает на секунду музыка,перезагружается антирадар.С работой двигателя сбоев никаких.
Куда залезть посмотреть? unsure.gif
После больших луж проехал 100км без сбоев.
 скайп есть!  
+Quote Post
skorp
сообщение 5.8.2009, 11:24
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Предохранители?
замок зажигания?
генератор?
Мож сигналка?
А тормозам эти сбои не угрожают?Подскажите,сам не догоняю.
 скайп есть!  
+Quote Post
Alexander
сообщение 5.8.2009, 14:21
Сообщение #13

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Контакт!
Проверь клемы на акуме,потом земли на двигле с кузовом которые соеденяються,минус от аккума к корпусу соединение.
Вспоминай точно в какие моменты отключение было,мож на кочках предохран какой отходит,а после луж его подливает и болтание в разьеме прекращаеться smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Konoplev
сообщение 27.9.2009, 17:30
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Нечто подобное у нас было вот в таком варианте.

вообщем, я вспомнил , как ЛЭП мозги сигналкам-иммобилайзерам сбивает.
Ездили со знакомыми в лес, встали недалеко от ЛЭП.Машину на сигналку и по грибы. Пришли-а она не заводиться....Через несколько часов....В итоге.....

- оттащили машину от ЛЭП(- еще до деревни "прогулялись", трактор нашли).
- cкинули обе клеммы с акк.бат.
-вытащили батарейки с брелка (сигналка, иммобилайзер, что там у нас есть)
ждать 10-15 мин, хотя мож и меньше.
- все обратно собрали- типа как комп "перезагрузили-обнулили"
и ЗАВЕЛАСЬ.
а так ...ничего не работало-возмжны варианты-у нас , например, тогда лампочки горели,а стартер не крутил, и т.д. , ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СМОТРЕЛИ-ЦЕЛЫЕ, ДУМАЛИ РЕЛЕ С СИГНАЛКИ Сгорело(когда под ЛЭП были и на сигналку ставили)-мол,надо найти и мимо него напрямую запитаться.
........Хотя, если бы не было чем открутить на брелке мелкий болтик-то засада. только ломать и потом на изоленту клеить.
 252581567  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 9:27