Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите, кто-нибудь, Вариатор с перебоями
Taner38
сообщение 9.5.2013, 22:56
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приобрел HR_V 4WD, 2000 г.в. Все радовало, однако в последнее время стали проявляться неприятные вещи - перебои вариатора при движении на низких скоростях, вплоть до того что пытается заглохнуть двигатель (очень похоже на потраивание двигателя, но он в порядке). Все это происходит при уже прогретом двигателе и коробке. Включаешь D или L начинают скакать обороты двигателя, и в это время пытаясь тронутся с места происходит неприятный толчок. На холодную коробку, такого не происходит. Также при движении опять же на разогретом двигателе и коробке, при попытке резкого торможения, происходят те же скачки оборотов. В октябре прошлого года заменил жидкость в варике вместе с фильтрами. Заезжал к коробочникам, делал диагностику, ошибок не выявили. В настоящее время грешу на клапаны соленоида. Может кто сталкивался с такой неисправностью поделитесь своими решениями.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 10.5.2013, 17:06
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Taner38 @ 10.5.2013, 0:56) *
Приобрел HR_V 4WD, 2000 г.в. Все радовало, однако в последнее время стали проявляться неприятные вещи - перебои вариатора при движении на низких скоростях, вплоть до того что пытается заглохнуть двигатель (очень похоже на потраивание двигателя, но он в порядке). Все это происходит при уже прогретом двигателе и коробке. Включаешь D или L начинают скакать обороты двигателя, и в это время пытаясь тронутся с места происходит неприятный толчок. На холодную коробку, такого не происходит. Также при движении опять же на разогретом двигателе и коробке, при попытке резкого торможения, происходят те же скачки оборотов. В октябре прошлого года заменил жидкость в варике вместе с фильтрами. Заезжал к коробочникам, делал диагностику, ошибок не выявили. В настоящее время грешу на клапаны соленоида. Может кто сталкивался с такой неисправностью поделитесь своими решениями.

расскажи поподробнее!после чего все началось?сразу или постепенно стало так?может кого буксировал?или побуксовал где-то?стартовал изрядно на светофоре?
само собой не может проявляться так!
какое масло залил?плавают ли обороты при движении?
больше походит на стартовый пакет твоя причина!
может проблема в движке или датчиках-они тоже влияют на работу коробки.
короче полностью опиши проблему ,а там думать будем.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
nick22
сообщение 10.5.2013, 18:19
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.11.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Taner38 @ 9.5.2013, 23:56) *
Приобрел HR_V 4WD, 2000 г.в. Все радовало, однако в последнее время стали проявляться неприятные вещи - перебои вариатора при движении на низких скоростях, вплоть до того что пытается заглохнуть двигатель (очень похоже на потраивание двигателя, но он в порядке). Все это происходит при уже прогретом двигателе и коробке. Включаешь D или L начинают скакать обороты двигателя, и в это время пытаясь тронутся с места происходит неприятный толчок. На холодную коробку, такого не происходит. Также при движении опять же на разогретом двигателе и коробке, при попытке резкого торможения, происходят те же скачки оборотов. В октябре прошлого года заменил жидкость в варике вместе с фильтрами. Заезжал к коробочникам, делал диагностику, ошибок не выявили. В настоящее время грешу на клапаны соленоида. Может кто сталкивался с такой неисправностью поделитесь своими решениями.

У меня была такая похожая хрень! При разгоне на малых оборотах на прогретом двигателе появлялись небольшие провалы (толчки) вылечилось заменой: Фильтрами в баке(видать не разу не меняли) ,свечами,свечными проводами (резинкам наконечников пришел пипец)
Кстати на холодную этого тоже не было
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 18:25