Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите подборать радиатор и рычаги, Радиатор потек на рычагах втулки задние износились заиена не помогает |
20.1.2014, 21:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2014 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Примите в свои ряды новичка! Подскажите пожалуйсто! Купил хрюшу! Вот его данные
Модель HR-V Vin JHMGH47703S200069 Год выпуска 2003 Тип кузова 5 дв. дверный Код двигателя D16W5 Тип КПП 5MT Опции IMMOBILIZER; LEFT-HAND DRIVE; 4WD; Год уже катаюсь начинают вылезать мелкие (по деньгам большие) проблемы связанные с износом! Все стареет и изнашивается!Так потек радиатор номер по вину пробивается 19010-PEL-J01! Стоит как самолет и взлетная полоса вместе взятые! Поиск по интернету позволил найти аналог Nissens 63309A - Радиатор Honda Civic >01, HR-V 99>, Rover 400 >00, 45 00> цена 2300 руб. Кто нибудь сталкивался или может ставил подходит ли этот аналог! Или есть еще аналоги которые без переделок встанут на место оригинала! Так же сразу же после покупки столкнулся с проблемой задние втулки рычаго были изношены, решил их поменять, меняешь и хватает их на 2-3 месяца! Ставлю катаюсь и через 2-3 месяца снова стук! Решил поменять рычаги в сборе! Номера оригиналов HONDA 51350-S2H-G02 Рычаг передний, правый, в сборе - 5850 руб. HONDA 51360-S2H-G02 Рычаг передний левый, в сборе - 6950 руб. Может кто подскажет какие можно приобрести аналоги подешевле и которые ходят подольше! Желательно что бы их хватило на 100 - 150 тысяч км пробега! Заранее благодарен кто окажет новичку посильную помощь в подборе запчастей! Сам с региона магазины в москве можно не указывать-далеко! |
|
20.1.2014, 23:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
На акпп ставил nissens 633081. От 63309а отличается только наличием сосков на вариатор. Подходит. Передних рычагов аналогов не существует.
|
21.1.2014, 3:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Можно купить контрактные
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
21.1.2014, 4:23
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Город: п.Пластун, Тернейского района Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ссылка
еще и доставка есть |
|
|
|
|
|
21.1.2014, 7:48
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Есть радиатор б/у - живой,будешь по соседски -заглядывай. А с фтулками ты что то замудрил,видимо тему еще не листал о их замене. По запчастюлькам можно посодествовать,не унывай.
ссылка
|
|
21.1.2014, 9:44
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2013 Город: Новоузенск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть радиатор контрактный, состояние как у нового. Цена 2000руб
Прикрепленные файлы
|
|
27.1.2014, 10:27
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2014 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.1.2014, 10:28
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2014 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.1.2014, 10:32
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2014 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сосед привет! Спасибо за поддержку! Как нибудь встретимся! С втулками решил оригинал взять а со старыми рычагами постепенно решу как хорошо завтулить! |
|
|
|
|
|
1.2.2014, 14:08
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 30.11.2011 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
У меня было так же стучали, начал разбираться, оказалось, что стояли сайленты задние фирмы FEBEST у них внутренний диаметр на 21 , а у родных на 19, соответственно и палец рычага, на который напрессовывают этот сайлент по наружному тоже на 19! Этот FEBEST был просто одет на палец буквально от руки ( многие заменители иных производителей тоже имеют внутренний диаметр втулки сайлентблока 21). Когда же меняют родные сайленблоки, срезают только резину до его металлической втулки, которая напрессована на тот самый палец, таким образом и получается размер с напрессованной металлической втулкой оставшейся от родного сайлента 21. В итоге все сайленты с внутренним на21 должны напрессовываться именно на несрезанную втулку от родного сайлента,но многие этого не знают. Вот мы и имеем глухой своеобразный стук. Но есть выход покупаешь допустим сайленты фирмы MASUMA ( у них внутренний на 19) напрессовываешь на голый палец ( тоже 19мм ) и вуаля. Сам так сделал езжу третий год. Относительно родных Masuma стоит недорого. Может и есть другие производители.
|
|
2.2.2014, 14:54
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
если память изменяет то вот этот должен подойти
ссылка даи цена подарок ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
13.5.2015, 7:59
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, подскажите срочно!
Подойдёт ли в итоге радиатор от вариатора мне на механику, и как их отличить. Прикладываю фото который нашёл с разбора у себя в городе, там они не знают подходит или нет. Радиатор что на фото от вариатора?
Прикрепленные файлы
|
|
13.5.2015, 8:34
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Не стой стороны фото сделал, на обратной стороне нижнего бачка для варика должны присутствовать два штуцера или резьба под них. А в принципе подходит,себе на механику тоже поставил новый с вариковского,он похоже даже толще по сотам,нижние штучера заглушил резиновыми пробочками.
ссылка
|
|
13.5.2015, 9:59
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фото не моё, с авито от продавца у которого хочу купить. Если на этом экземпляре буду штуцеры без резиновых заглушек, можно ли их не глушить? Или надо ещё гдето в магазинах заглушки отдельно искать? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2015, 10:48
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Можно не глушить с них ничего не польётся, т.к. это отдельный контур для жыжи вариатора. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.5.2015, 11:23
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.5.2015, 17:15
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
так новый аналог в районе 2 тр можно найти.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.5.2015, 19:40
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
подходит, у меня стоит вариаторная, толщина которой 26 мм, NISSENS парт номер 633081 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.5.2015, 12:28
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Новый аналог может быть однорядный, смотрите внимательно, иначе летом спекете двигатель.
|
|
15.5.2015, 10:12
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.12.2012 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
25.5.2015, 12:24
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем вроде как повезло. Тот что на фото был, в живую оказался от механики с разбора, как раз то что мне и нужно, один в один. Очень долго рассматривал перед покупкой, цена была в два разе дешевле чем в среднем на дроме. Три недели - полёт нормальный. Всем спасибо!!! P.S. Теперь есть точное понимание, что на механику можно ставить радиатор от вариаторной, а обратно - нельзя. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|