Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите пожалуйста (не знаю что делать), Прыгает спидометр и плавают обороты
Arshibalt
сообщение 8.5.2012, 10:04
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зимой все нормально, но как потеплеет так начинается... Резко на газ и машина тупит на разгоне, check engine загорается и говорит ошибку (501 - показатели спидометра выходят за допустимые пределы). Бывает обороты плавают, бывает спидометр прыгает как с ума сшедший. На трассе бывает еду и обороты с чего не возьмись на 2 больше поднимуться и все пока не заглохнешь и не заведешь по новой будет 4 оборота на 80 км че делать уже не могу больше((
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.5.2012, 18:12
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Arshibalt @ 8.5.2012, 14:04) *
Зимой все нормально, но как потеплеет так начинается... Резко на газ и машина тупит на разгоне, check engine загорается и говорит ошибку (501 - показатели спидометра выходят за допустимые пределы). Бывает обороты плавают, бывает спидометр прыгает как с ума сшедший. На трассе бывает еду и обороты с чего не возьмись на 2 больше поднимуться и все пока не заглохнешь и не заведешь по новой будет 4 оборота на 80 км че делать уже не могу больше((

Куда показатели спидометра выходят?..
Ошибку чем считывал? Скрепкой?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Arshibalt
сообщение 8.5.2012, 20:47
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Какую то хрень подключили к фишке под бордачком, как она называется уже не помню могу конечно узнать, если это важно! На форуме где то вычитал, что 501 ошибка - это со спидометром проблемы! А что такое "скрепка"

Сообщение отредактировал Arshibalt - 8.5.2012, 20:49
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.5.2012, 6:13
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Arshibalt @ 9.5.2012, 0:47) *
А что такое "скрепка"

Скрепка - русский народный прибор для самостоятельной диагностики ошибок.
Работает иногда точнее, чем "какая-то хрень".
ссылка
А по теме, если надиагностируется ошибка датчика скорости, то менять датчик скорости или мозги.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Arshibalt
сообщение 9.5.2012, 9:53
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как тогда объяснить, то, что бывает спидометр нормально работает, а обороты плавают и мажину дергает оч. сильно. Просто датчик трудно найти и стоить он будет не мало( Может дело все таки не в нем!? А еще когда на L переключаешься то вооще машина не хочет плавно ехать(((
 
+Quote Post
Junker32
сообщение 13.5.2012, 14:41
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 15.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Arshibalt @ 9.5.2012, 17:53) *
А как тогда объяснить, то, что бывает спидометр нормально работает, а обороты плавают и мажину дергает оч. сильно. Просто датчик трудно найти и стоить он будет не мало( Может дело все таки не в нем!? А еще когда на L переключаешься то вооще машина не хочет плавно ехать(((

У меня похожая ситуация, дергается, плавно не переключалась, обороты плпвали.
Топливный фильтр поменял на оригинальный, стало немного лучше, но это не было причиной дерганья, но обороты плавать перестали.
Потом жижу в вариаторе, стало еще лучше.
Сейчас размышляю мне варик предложили перебрать, но только после того как он ехать перестанет.
 89147101923  ВКонтакте  dmitry_fedoseev1  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 13.5.2012, 17:22
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


А я бы ЭБУ попробовал другой поставить.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
Camarada Dimon
сообщение 13.5.2012, 21:10
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 9.5.2012, 8:13) *
Скрепка - русский народный прибор для самостоятельной диагностики ошибок.
Работает иногда точнее, чем "какая-то хрень".
ссылка
А по теме, если надиагностируется ошибка датчика скорости, то менять датчик скорости или мозги.

Полностью поддерживаю скрепку)))



Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец


ссылка
 
+Quote Post
Arshibalt
сообщение 29.5.2012, 15:17
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо rgraz(у) Поменял датчик скорости и все встало на место, обороты не плавают, ну и спидометр работает на ура(Обошлось все за 1800, 1500 датчик и замена 300)
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 17:22