Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите пожалуйста!, Проблема с вариатором
Deimos
сообщение 10.7.2013, 8:09
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.7.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите пожалуйста! Такая проблема, ехал по трассе вдруг реско повышаются обороты до 5-6 тыс. А скорость падает, на приборке мигает D, заглушил, завожу снова едет но не долго. Как только начался подъем в горку опять такая же фигня:( пробывал скидывать клемы подождал пару минут,завел, проехал минут 20 нормально и снова такая же штука. Прям не знаю что делать,может у кого такое было?
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 10.7.2013, 9:32
Сообщение #2

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


жижа в варике давно меняна?



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 10.7.2013, 9:35
Сообщение #3

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


ссылка
Посмотри, может поможет чем-то



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 10.7.2013, 9:38
Сообщение #4

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


вот ещё ссылка



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post





 

Deimos
сообщение 10.7.2013, 10:10
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.7.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жижа менялась примерно в ноябре до этого случая не каких позывов не было. По тем ссылкам не чего похожего на мои симптомы не нашел:(
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 10.7.2013, 10:43
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


проверь уровень масла в вариаторе. если всё нормально, то возможно появились проблеммы с насосом в вариаторе
 
+Quote Post
Deimos
сообщение 13.7.2013, 8:50
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.7.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще хотел узнать где смотреть номер коробки?
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 13.7.2013, 10:17
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


код ошибки считали? это наверно 42-я ошибка?



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.7.2013, 11:15
Сообщение #9

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Deimos @ 10.7.2013, 9:09) *
Помогите пожалуйста! Такая проблема, ехал по трассе вдруг реско повышаются обороты до 5-6 тыс. А скорость падает, на приборке мигает D, заглушил, завожу снова едет но не долго. Как только начался подъем в горку опять такая же фигня:( пробывал скидывать клемы подождал пару минут,завел, проехал минут 20 нормально и снова такая же штука. Прям не знаю что делать,может у кого такое было?


не думаю что в магадане жара, но все же, перегрев не может? Хотя врят ли.
Пробег? год?
Конечно же необходимо считать номер ошибки.
Очень похоже на неисправность блока клапанов. По симптомам отключается одна из муфт, либо стартовая, либо переднего хода.
Так же проверь: после выскакивания ошибки:
1. Остановись, не глушись;
2. Сбрось в нейтраль;
3. Поставь в Д и на моргающей Д попробуй поехать как вперед так и назад, если поедешь, значит аварийный режим работает, а значит основной силовой узел исправный - проблема в блоке клапанов, а значит его нужно перебирать.

Это на вскидку.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Deimos
сообщение 15.7.2013, 7:50
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.7.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был на диагностики сказали что это из за муфты переднего хода,мол там вся проблема,и да код ошибки 42 и с клапанами тоже может быть проблема. Подскажите сколько будет стоить мне муфта в сборе или комплект колец с резинками и сразу на всякий случай,если не она,то что как с этими клапанами боротся? Зарание спасибо:)
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 15.7.2013, 8:52
Сообщение #11

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Deimos @ 15.7.2013, 8:50) *
Был на диагностики сказали что это из за муфты переднего хода,мол там вся проблема,и да код ошибки 42 и с клапанами тоже может быть проблема. Подскажите сколько будет стоить мне муфта в сборе или комплект колец с резинками и сразу на всякий случай,если не она,то что как с этими клапанами боротся? Зарание спасибо:)



не сцыыы, если бы это была муфта, то проблема была бы всегда, а так она проявляется только после прогрева, т.е. глючит система управления.
как пожалуй самый плохой вариант в этой ситуации, это уплотнительные кольца в муфте, но это маловероятно.
Но кольца не дорогие - работа дорогая: снять, расколоть, снять валы, разобрать муфту, поменять, потом собрать контролируя зазоры, усилия, перекосы, вообщем жопа.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 18.7.2013, 18:30
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Есть вариант купить палку, а варик продать... в плюсе останешся если варик как полностью рабочий сможешь продать. Это конечно вариант последний... но на войне, как на войне) И на палке веселее повваливать можно это факт... Только проблемма что оригинальную хрвушную палку очень сложно найти
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.7.2013, 21:54
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


вопрос спецам, снимавшим/менявшим стартпакет: в чем смысл "засухаривания" корзины стартового пакета на вторичном валу с помощью двух полуколец, жестяной чашеобразной шайбы и только после этого уже стопорным кольцом в проточке вала? Почему не просто какая-нть дистантная шайба и стопорное кольцо? Там же один хрен шлицевая тугая посадка... Не пнимаю... sad.gif
 
+Quote Post
rafik
сообщение 19.12.2016, 23:01
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здраствуйте! Примено таже история с не давних пор, а именно при движении в горку на хорошо прогретом двигателе плавают обороты. Плавает на 700-800 об/мин с периодичностью 2-3 сек, плывет вверх машина разгоняется, плывет вниз - иду накатом. На ровной дороге при резком выходе на обгон выпадает в ошибку с номером 35. Хорошо прогретый двигатель это около 40-50 км безпрерывной езды, до этого момента все прекрасно работает. Т.е. проблемы начинаются когда жижа достаточно горячая, а следовательно чуть более жидкая чем в обычном состоянии. Конечно можно скинуть варик и поменять все резиновые колечки разом, но вот плавающие обороты говорят поискать где нибудь еще, а резинки оставить на потом. Знающие люди подскажите пожалуйста как быть? huh.gif



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.12.2016, 23:07
Сообщение #15

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 20.12.2016, 0:01) *
Здраствуйте! Примено таже история с не давних пор, а именно при движении в горку на хорошо прогретом двигателе плавают обороты. Плавает на 700-800 об/мин с периодичностью 2-3 сек, плывет вверх машина разгоняется, плывет вниз - иду накатом. На ровной дороге при резком выходе на обгон выпадает в ошибку с номером 35. Хорошо прогретый двигатель это около 40-50 км безпрерывной езды, до этого момента все прекрасно работает. Т.е. проблемы начинаются когда жижа достаточно горячая, а следовательно чуть более жидкая чем в обычном состоянии. Конечно можно скинуть варик и поменять все резиновые колечки разом, но вот плавающие обороты говорят поискать где нибудь еще, а резинки оставить на потом. Знающие люди подскажите пожалуйста как быть? huh.gif


ищи тему "плавают обороты" - всё расписано, лечится.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

tarakanov
сообщение 20.12.2016, 17:08
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 20.12.2016, 0:01) *
Здраствуйте! Примено таже история с не давних пор, а именно при движении в горку на хорошо прогретом двигателе плавают обороты. Плавает на 700-800 об/мин с периодичностью 2-3 сек, плывет вверх машина разгоняется, плывет вниз - иду накатом.


Было такое на 125 тысячах. Заменил ремень ГРМ и все остальные ремни. Сервисники сказали, что ремень генератора держался на молекулах. Естественно масло и жижу в коробке и раздатке. С тех пор прошло 65 тысяч, иногда плавает на холостых сразу после старта в мороз.
 79163003859  
+Quote Post
rafik
сообщение 20.12.2016, 23:55
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 20.12.2016, 0:07) *
ищи тему "плавают обороты" - всё расписано, лечится.

Спасибо, почитал кучу тем. Из описанного там мне осталось заняться только топливной системой. Поменяю фильтра, промою БДЗ, там посмотрю что получится. БК мытый, жижа с фильтрами в варике свежая. Написал сюда не смотря на обилие подобных тем от того, что моя проблема в отличие от остальных начинается не с холодного агрегата, и не заканчивается его же прогревом, а на оборот проявляется только на горячую и при движении в гору, и выпадает в ошибку при резком ускорении тоже только на горячую. Закончу с топливной системой отпишусь.



ссылка
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 21.12.2016, 6:46
Сообщение #18



Гости 

Цитата:
(rafik @ 21.12.2016, 0:55) *
Спасибо, почитал кучу тем. Из описанного там мне осталось заняться только топливной системой. Поменяю фильтра, промою БДЗ, там посмотрю что получится. БК мытый, жижа с фильтрами в варике свежая. Написал сюда не смотря на обилие подобных тем от того, что моя проблема в отличие от остальных начинается не с холодного агрегата, и не заканчивается его же прогревом, а на оборот проявляется только на горячую и при движении в гору, и выпадает в ошибку при резком ускорении тоже только на горячую. Закончу с топливной системой отпишусь.

Обязательно отпишись. Люди в таких случаях вариаторы меняли
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 13.1.2017, 13:23
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ребята перед тем как лезть в варик при 42 ошибке, сделайте калибровку пусковой муфты, по правилам как описано (стр. 182 и стр.184)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aleksey Suvorov
сообщение 12.3.2017, 10:39
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.3.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите пожалуйста кто что знает, владею HONDA HRV 2001 года, перестал переключатся вариатор, снял поддон, снял гидроблоки почистил, ремень целый, крутится от руки. промыл фильтра, собрал, залил новое масло, прогнал масло, но реакции ни какой, мигает D но не сразу, при заводе машины загорается ручник и ABS и сразу тухнет, кто что знает????
 ВКонтакте  
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 29.7.2017, 15:37
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Зравствуйте.Тоже прошу помощи .Honda Hr-v 1998 праворукая 3х-местка.Та же проблема.Обороты доходят до 2.5 тысяч,потом как будь-то выстрел и стрелка прыгает на 3-4 тысячи,мигает D .Останавливаюсь и перезагружаюсь.А сегодня проехав 30-40 км обороты как-бы залипают на 2000х не сбрасываются при опущении педали газа.

Сообщение отредактировал Olga E-burg - 29.7.2017, 15:39



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.7.2017, 22:55
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


[quote name='Olga E-burg' date='29.7.2017, 16:37' post='529533']
Зравствуйте.Тоже прошу помощи .Honda Hr-v 1998 праворукая 3х-местка.Та же проблема.Обороты доходят до 2.5 тысяч,потом как будь-то выстрел и стрелка прыгает на 3-4 тысячи,мигает D .Останавливаюсь и перезагружаюсь.А сегодня проехав 30-40 км обороты как-бы залипают на 2000х не сбрасываются при опущении педали газа.
[/

Узнать ошибку через разъём самодиагностики. Проверить трос газа, и дроссельную заслонку на плавность хода.

 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 31.7.2017, 19:06
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 29.7.2017, 17:37) *
Зравствуйте.Тоже прошу помощи .Honda Hr-v 1998 праворукая 3х-местка.Та же проблема.Обороты доходят до 2.5 тысяч,потом как будь-то выстрел и стрелка прыгает на 3-4 тысячи,мигает D .Останавливаюсь и перезагружаюсь.А сегодня проехав 30-40 км обороты как-бы залипают на 2000х не сбрасываются при опущении педали газа.



Давайте сначала разберемся,
1. что делали с авто в последнее время (ремонт, замена, долгая стоянка)
2. манера езды на эти 40 км.( резкий разгон, торможение или плавная езда не превышая 60)
3. как обнулялись?
 
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 31.7.2017, 22:19
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)



[/

Узнать ошибку через разъём самодиагностики. Проверить трос газа, и дроссельную заслонку на плавность хода.
[/quote]


Цитата:
(BRATISHKA @ 31.7.2017, 21:06) *
Давайте сначала разберемся,
1. что делали с авто в последнее время (ремонт, замена, долгая стоянка)
2. манера езды на эти 40 км.( резкий разгон, торможение или плавная езда не превышая 60)
3. как обнулялись?

Купили старушку,масло сразу в коробке заменили.Чернота была,но без стружки.Езжу аккуратно(пытаюсь)стараюсь не привышать 2000 оборотов,иначе опять выстрел и мигающая D.Стартую плавно,но авто трогается с задержкой и с пробуксовкой(как бы не пыталась,все равно как-будто удар,гранаты заменили тоже сразу после покупки)Сегодня проехала 100 км,обороты не залипали,сбрасывались,перезагружалась 3 раза(глушила)На последнем разе пришлось постоять и сделать еще раз,т.к. машина как-бы остывала(при трогание рычала коробка,постояла,завелась и опять все ок,аккуратненько,не превышая 2000)Датчик температуры перегрев никогда не показывал.



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 31.7.2017, 23:01
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 31.7.2017, 23:19) *
[/

Узнать ошибку через разъём самодиагностики. Проверить трос газа, и дроссельную заслонку на плавность хода.




Купили старушку,масло сразу в коробке заменили.Чернота была,но без стружки.Езжу аккуратно(пытаюсь)стараюсь не привышать 2000 оборотов,иначе опять выстрел и мигающая D.Стартую плавно,но авто трогается с задержкой и с пробуксовкой(как бы не пыталась,все равно как-будто удар,гранаты заменили тоже сразу после покупки)Сегодня проехала 100 км,обороты не залипали,сбрасывались,перезагружалась 3 раза(глушила)На последнем разе пришлось постоять и сделать еще раз,т.к. машина как-бы остывала(при трогание рычала коробка,постояла,завелась и опять все ок,аккуратненько,не превышая 2000)Датчик температуры перегрев никогда не показывал.


В любой, уважающей себя СТО есть автосканер. Закажите опцию на тему ошибок коробки(мигающая D). Трудно в слепую помогать. Коробка рычит- понятное определение, а выстрел ассоциирую с выстрелом в глушитель, это уже зажигание или топливо(далеко от коробки).Надо как-то "мухи отдельно, котлеты отдельно".
Не корректный старт связан с управлением пусковой муфты, срыв варика в ошибку при 2000об - скорее датчики оборотов ведущего и ведомого шкивов (доступны без снятия коробки).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 1.8.2017, 0:20
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Моё мнение по Вашим проблемам. Не спешите в сервис.
Скорей всего проблема с памятью блока управления. не страшно. причиной могло стать долгое отсутствие эл питания.
до 2000 оборотов она просто себя тянет в дежурном-аварийном режиме, свыше 2000 оборотов кидает ошибку( мигаете Д)
это лечится не пачкая рук. Попробуйте
сделайте калибровку пусковой муфты, по правилам как описано мануал (стр. 182 и стр.184)

В двух словах:найдите ровный участок дороги(без подьёмов, спусков и поворотов).
заглушите двигатель, улыбнитесь.
1. обнуление . выньте предохранитель рсм из блока предохранителей в салоне автомобиля на 10 сек. , верните его обратно.
Заведите автомобиль.
2. калибровка. Плавно разгонитесь до 60 км и отпустите педаль газа на 5 сек. сразу Не газуйте. покатайтесь.
если проблема не ушла повторите всё заново.
С первой попытки редко у кого получается . Удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rafik
сообщение 1.8.2017, 22:00
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот по поводу 42 ошибки, в книге же конкретно написано: "Не исправна память системы управления пусковой муфты в модуле РСМ". Я конечно согласен что пусковая муфта или блок клапанов могут иметь к этому как прямое отношение так и косвенное, но почему ни кто не рассматривает вариант замены самого модуля РСМ? Я тоже облазил вариатор, менял фрикционные диски в пусковой муфте, проблема не куда не уходила, в горку при нагрузке на горячем вариаторе начинают проскальзывать диски в муфте, начинает плавать тяга, в итоге не адекватное поведение вариатора. С заменой вариатора конечно все ушло, но вот 42 ошибка ни куда не делась. Хочу поменять теперь РСМ, поменяю отпишусь.



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.8.2017, 23:19
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 1.8.2017, 23:00) *
Вот по поводу 42 ошибки, в книге же конкретно написано: "Не исправна память системы управления пусковой муфты в модуле РСМ". Я конечно согласен что пусковая муфта или блок клапанов могут иметь к этому как прямое отношение так и косвенное, но почему ни кто не рассматривает вариант замены самого модуля РСМ? Я тоже облазил вариатор, менял фрикционные диски в пусковой муфте, проблема не куда не уходила, в горку при нагрузке на горячем вариаторе начинают проскальзывать диски в муфте, начинает плавать тяга, в итоге не адекватное поведение вариатора. С заменой вариатора конечно все ушло, но вот 42 ошибка ни куда не делась. Хочу поменять теперь РСМ, поменяю отпишусь.


Кощунство конечно, но розовая картинка стоит перед глазами.
Приезжает потерпевший на СТО к " мастерам", те сразу сканер тык в OBD- ОЙ , да у вас ошибка 42))). А давайте мы Вам исправные мозги на тест поставим. Если поможет- уступим по сходной цене. Все счастливы безмерно.
Да вот только после переборки своего варика (своими руками) посетил 7 мастерских, и, ни в одной не оказалось манометров для проверки давления в контрольных точках. Не выгодно им однако. А так - любой каприз...

По ошибке 42.
Мозги управляют соленоидами. Они обеспечивают плавный старт, и корректное переключение передач. Всё. Остальные неудобства- голая гидравлика (насос, фильтры, уплотнительные кольца, чистота магистрали). Пробуксовка при движении- голая гидравлика, пробуксовка и дерганья на старте- гидравлика+мозги.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rafik
сообщение 4.8.2017, 11:20
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Полностью согласен, но только к случаям описанным выше, когда варик изначально не в адеквате. Я же забыл указать о своем нюансе. У меня до 100км/ч варик работает идеально, стоит разогнаться выше 100, притормозить(не важно насколь), снова на газ и вот 42 ошибка. Если это гидравлика объясните причем здесь она и почему до 100км она себя ни как не проявляет?



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.8.2017, 14:27
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 4.8.2017, 12:20) *
Полностью согласен, но только к случаям описанным выше, когда варик изначально не в адеквате. Я же забыл указать о своем нюансе. У меня до 100км/ч варик работает идеально, стоит разогнаться выше 100, притормозить(не важно насколь), снова на газ и вот 42 ошибка. Если это гидравлика объясните причем здесь она и почему до 100км она себя ни как не проявляет?



ссылка
Пост номер 16!!! Если в твоём клапане шире маминой , то соленоиду не хватает производительности- мозги назначают ошибку. Ну разве не гидравлика?
Внимательно изучаем форум. Всё давно разжёвано умными и добрыми.
Без обид)))))

Сообщение отредактировал BAZ - 4.8.2017, 14:30
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:28