Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобраться!, Работает как дизель.
Kirill77
сообщение 22.6.2011, 19:09
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Доброго всем времени суток!
Происходит такая вещь при старте при работе двигателя на холостых и при езде до 20 км\ч
звук у работающего двигателя как у дизеля..тыр-тыр-тыр-тыр.....не громкий но отчетливый и слышно что не посторонний.
У нас в Питере у 2их так работает и при том на праворуких у леворулек из клуба не замечено такой работы.
Кто сталкивался с таким? Подскажите. Может было такое? Кто как боролся?
Заранее благодарю.
зы: Свечи менял на нгк как по катологу (двигатель не троит и не двоит), клапана отрегулированы по библии.



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 22.6.2011, 19:21
Сообщение #2

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Не совсем у прулек. Есть и европейки, но у них не так отчётливо "дизелит"..



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.6.2011, 19:45
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Если это не клапана( что можно отрегулировать, советую) или что-нибудь из навесного(что можно легко проверить) то *дизель* это первый признак начала сверхдопустимого износа самих поршней, либо их пальцев.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kirill77
сообщение 23.6.2011, 8:24
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.6.2011, 20:21) *
Если это не клапана( что можно отрегулировать, советую) или что-нибудь из навесного(что можно легко проверить) то *дизель* это первый признак начала сверхдопустимого износа самих поршней, либо их пальцев.

Это так серьезно????
Это верняк-верняковский.???

Сообщение отредактировал Kirill77 - 23.6.2011, 8:26



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post





 

Kirill77
сообщение 23.6.2011, 11:45
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А из навесного это что??????



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.6.2011, 14:28
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Меня можете тоже причислить к дизелю. Мне сказали на одном форуме, что поршня износились и юбка долдит так, но масло машина не ест и свечи чистейшие! Тоже не знаю что и делать, но так же у меня есть небольшой стук, слышно при открытом капоте.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Kirill77
сообщение 23.6.2011, 16:54
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 23.6.2011, 15:28) *
Меня можете тоже причислить к дизелю. Мне сказали на одном форуме, что поршня износились и юбка долдит так, но масло машина не ест и свечи чистейшие! Тоже не знаю что и делать, но так же у меня есть небольшой стук, слышно при открытом капоте.

Да вот кстати масло не ест и свечи в идеале и когда клапана регулировали все в идеально чистейшем состоянии!
Думал кхх и дроссельную почистить посмотрели ....) там тоже чистота как с завода....не знаю на что и думать???



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
olg
сообщение 23.6.2011, 18:22
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Kirill77 @ 23.6.2011, 9:24) *
Это так серьезно????
Это верняк-верняковский.???

Вот один из моментов за что я уважаю технику серьезных производителей, так это за то-что с момента появления признаков износа какого-либо узла(механизма) до момента его полного выхода из строя, проходит достаточно много и много времяни. Поршни это, пальцы-ли или что-то другое можете определить только вы( мы же этого не слышим), мы можем только предполагать, но настоятельно рекомендую вам еще раз проверить( желательно индикатором) зазоры клапанов. Из навесного, лично не сталкивался, но может ремешки или насос гура на холодную как-то побрякивают, х... знает что там за звуки у вас. Был у меня *дизилек*, так, слегка еле слышимый, но со времянем он превратился в хороший такой*дизилище*(ездить даже стыдно было), вылечил, т.е. вернул его обратно в состояние*дизелька* регулировкой клапанов, но с небольшим уменьшением зазора и способом индикатор+щуп, потому как на побегавшем авто очень трудно точно выставить зазор. Вобщем сделал впуск 0.15 выпуск 0.2 и все, тишина, чють больший зазор, не скромный дизельный звук победить не мог.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andi
сообщение 23.6.2011, 19:23
Сообщение #9


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


olg, прав! не возможно дать совета не послушав двигатель.
есть такая штука в медицине называется ФОНЕНДОСКОП (если я не ошиваюсь) с его полощью можно слушать не только сердце человека, но и "сердце" автомобиля.
вот возьми его и послушай де именно стучит.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kirill77
сообщение 23.6.2011, 22:17
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 23.6.2011, 20:23) *
olg, прав! не возможно дать совета не послушав двигатель.
есть такая штука в медицине называется ФОНЕНДОСКОП (если я не ошиваюсь) с его полощью можно слушать не только сердце человека, но и "сердце" автомобиля.
вот возьми его и послушай де именно стучит.

Че реально взять фонендоскоп и прикладывать к движку в разных местах???? или шутка?
ну услышу я чего и потом что?



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
Kirill77
сообщение 23.6.2011, 22:24
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Кстати появилась мысль записать видеодорожку со звуком что б все послушали?



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.6.2011, 1:17
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(olg @ 23.6.2011, 19:22) *
Вобщем сделал впуск 0.15 выпуск 0.2 и все, тишина, чють больший зазор, не скромный дизельный звук победить не мог.

Olg, у тебя зазоры катастрофически не те! В книге совсем другие. 0.15 это вообще жесть...Не думаю что японцы просто так их пишут.
Я ради эксперимента такие зазоры делал, чтоб просто послушать изменится чтото или нет...нифига не изменилось.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Kirill77
сообщение 24.6.2011, 13:02
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Да пацаны с зазорами лучше не играть...0,2 и 0,25
Тем более звук не уходит(



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
olg
сообщение 24.6.2011, 19:44
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.6.2011, 2:17) *
Olg, у тебя зазоры катастрофически не те! В книге совсем другие. 0.15 это вообще жесть...Не думаю что японцы просто так их пишут.
Я ради эксперимента такие зазоры делал, чтоб просто послушать изменится чтото или нет...нифига не изменилось.

Минимально допустимые зазоры по мануалу впуск 0.18 выпуск 0.23 учитывая что поверхность соприкосновения клапана и коромысла на поработавшем механизме не идеально прямолинейны, то установленные меньше на 0.03 по щупу зазоры и дадут вам в реалии эти 0.18 и 0.23, делал это на двигателях с пробегом за 200тыс. и все ок. Минимальных зазоров достаточно, потому-как октановое число нашего бенза говно, да и многие-ли ездят на 95.Если вам это не помогло, значит дизелит что-то другое.
 
+Quote Post
Kirill77
сообщение 26.6.2011, 12:43
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


может кто послушает движок в живую или посоветует что б кто-нибудь из спецов послушал.?



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post





 

S_maro
сообщение 26.6.2011, 13:55
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.6.2010
Город: Ачинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Kirill77 @ 26.6.2011, 17:43) *
может кто послушает движок в живую или посоветует что б кто-нибудь из спецов послушал.?

Так ты бы звучек свой записал, мы бы дружно послушали, мож кто че и скажет)))



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.6.2011, 19:55
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(olg @ 24.6.2011, 20:44) *
Минимально допустимые зазоры по мануалу впуск 0.18 выпуск 0.23 учитывая что поверхность соприкосновения клапана и коромысла на поработавшем механизме не идеально прямолинейны, то установленные меньше на 0.03 по щупу зазоры и дадут вам в реалии эти 0.18 и 0.23, делал это на двигателях с пробегом за 200тыс. и все ок. Минимальных зазоров достаточно, потому-как октановое число нашего бенза говно, да и многие-ли ездят на 95.Если вам это не помогло, значит дизелит что-то другое.

по мануалу 0.20 и 0.25 и там допуск стоит не помню какой...
Мне к сожалению не помогло, просто нужно капиталить, или как минимум вскрывать и смотреть...
я выложу какнибудь звук...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 26.6.2011, 22:50
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Присоединяюсь к "Дизелькам" ... ТОже постукивает на холостых и малой скорости пока не особо сильно если капот закрыт smile.gif когда ездил на 5w30 было силнее слышно перешел на 10W40 стало потише но звук не ушел... так что буду ездить пока совсем уж не скажут что трактор smile.gif



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Kirill77
сообщение 27.6.2011, 22:22
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 26.6.2011, 23:50) *
Присоединяюсь к "Дизелькам" ... ТОже постукивает на холостых и малой скорости пока не особо сильно если капот закрыт smile.gif когда ездил на 5w30 было силнее слышно перешел на 10W40 стало потише но звук не ушел... так что буду ездить пока совсем уж не скажут что трактор smile.gif

А когда скажут что трактор - что будешь делать????



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 28.6.2011, 3:14
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Еще как вариант попробуйте бенз залить с октановым числом повыше
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 28.6.2011, 9:57
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


to Kirill77
Ну когда скажу что трактор думаю что до этого не дойдет просто двигло переберу пока не вижу в этом смысла лишнего времени и денег...



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Kirill77
сообщение 28.6.2011, 15:51
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 28.6.2011, 10:57) *
to Kirill77
Ну когда скажу что трактор думаю что до этого не дойдет просто двигло переберу пока не вижу в этом смысла лишнего времени и денег...


Понял)
Но у меня пробег то 100 тыс....не должно там ничего такого быть что б перебор движка делать....тем более я первый и единственный хозя

Сообщение отредактировал Kirill77 - 28.6.2011, 15:52



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 28.6.2011, 17:08
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня пробег 150.000 я уже 3й хозяин и нет причин что пробег не крученый так что хз мож там и все 200.000 но двигло не вскрывалось

Сообщение отредактировал ucTpe6uTeJIb - 28.6.2011, 17:10



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 28.6.2011, 17:12
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 28.6.2011, 4:14) *
Еще как вариант попробуйте бенз залить с октановым числом повыше

Лил 98 на ВР звук был тише... сам езжу на 95... 92 вообще не нравится машина тупит sad.gif



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Kirill77
сообщение 28.6.2011, 17:17
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Лью 95 лукойл пауэр
пробовал 98 че то так же по моему.... может не заметил...
попробую еще...
Сейчас вообще залил 92 попробовать тоже лукойл так по субьективным ощущениям появилась тяга??? что на низах что на верхах(120 и тапку в пол) - вообще " как "взрывается" как-буд-то я на пониженную воткунул как на коробасе ( ехал на 4 ой врубаю 3ю и доганяю) странные дела...



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 30.6.2011, 21:48
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


И правда. Странно может тоже попробывать?



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
sava177
сообщение 30.6.2011, 22:03
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 19.11.2009
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня было такое,тоже тарахтел как дизель,а потом ремень грм соскочил,клапана не загнуло,дело было в том что,шкив провернуло,на который ремень одевается,просто шпонку срезало и шкив провернулся.
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 30.6.2011, 23:25
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


прикольно но как цокот двигателя может означать что скоро сорвет шпильку? мне кажется что это просто совпадение...



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
о евген
сообщение 1.7.2011, 15:26
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Срезало шпонку,распредвал провернулся относительно коленвала-сбились фазы газораспределения и поэтому тарахтел) Повезло что клапанюги живые остались
 
+Quote Post
Kirill77
сообщение 1.7.2011, 21:28
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


так в итоге ребята : ЧТО ДЕЛАТЬ?



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 9:42