Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите решить что делать, смена жижи не помогла. есть еще варианты
Yonatan
сообщение 3.6.2009, 18:18
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2008
Город: Израиль, Тель Авив
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Моему хрюне 92 тысячи км. 99 года.

Была проблема с вибрации примерно на 58 км. поменял жижу все тип топ
примерно на 80 тысяч вибрация вернулось. Хотел поменять жижу вместе с фильтрами, но т.к. у нас эта машина практически не в ходу надо было ждать двух запчастей (плоского фильтра) и резинку на него. Т.к. вибрация становилась все хуже и хуже - решил не ждать и поменять только масло.
Слили старое, влили CVT-F. Вибрация пропала, но через тысячу км снова вернулась...

И вот сижу я, обливаюсь слезами, но делать что-то надо.Поэтому вопрос -

Думаю поменять на сей раз жижу с филтрами и промыть весь варик. (т.е. поменять фильты в коробке, слить старое масло, залить новое , прокатиться, слить и залить еще раз новое).

Вопрос , даст ли это какой-то результат?
Или все кранты, надо менять старт пакет? (попадалово на оооочень много денег) =(
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 3.6.2009, 18:53
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Стартовый пакет менять не надо-он служит обычно очень долго.Вибрация-это пробуксовка металлического ремня по шкивам,обычно изнашиваются копеечные колечки в вариаторе,ИХ ТАМ МНОГО,резиновые и пластмассовые,давления в гидросистеме очень большие,через изношенные уплотнения масло утекает,давления становятся другими и шкивы,которые сжимают ремень,уже не развивают нужного усилия для сжатия.Если с вибрацией долго ездить,то ремень натрет шкивы и сам износится.Проще говоря,ремонтировать надо sad.gif
 576024156  
+Quote Post
Yonatan
сообщение 3.6.2009, 23:55
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2008
Город: Израиль, Тель Авив
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 3.06.2009 - 18:53)
Стартовый пакет менять не надо-он служит обычно очень долго.Вибрация-это пробуксовка металлического ремня по шкивам,обычно изнашиваются копеечные колечки в вариаторе,ИХ ТАМ МНОГО,резиновые и пластмассовые,давления в гидросистеме очень большие,через изношенные уплотнения масло утекает,давления становятся другими и шкивы,которые сжимают ремень,уже не развивают нужного усилия для сжатия.Если с вибрацией долго ездить,то ремень натрет шкивы и сам износится.Проще говоря,ремонтировать надо sad.gif

тогда что чинить в Варике надо-то?
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 4.6.2009, 4:50
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а зачем ты залил CVT-F ? в варик надо HMMF (или это одно и тоже wacko.gif ), попробуй поменять масло на нормальное и с фильтрами.
и сделай еще колебровку, а у тебя вибрация при троганье или когда стоишь на передаче?



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post





 

Yuran
сообщение 4.6.2009, 5:18
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.1.2009
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скорее всего нужно ремонтировать варик, но попробовать промыть и заменить масло с фильтрами стоит, а вдруг поможет? А заливать HMMF нужно!



Honda HR-V GH3 2002 г. 105 л.с.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 4.6.2009, 8:55
Сообщение #6

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Мы уже переписывались с Yonatan - обратите внимание на город, где он живет - там похоже не найти HMMF. В чем отличие CVT-F и ХММФ - это почти одно и то же, только для разных рынков - пиндосского и японского.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
vasek
сообщение 4.6.2009, 9:51
Сообщение #7

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата (DIMAnsk @ 4.06.2009 - 08:50)
а у тебя вибрация при троганье или когда стоишь на передаче?

DIMAnsk у меня тоже есть не большая вибрация при троганье (такая как когда снегом все позабьется),жижу менял 3 тыс. назад. я вот думаю может подушки на двигателе? blink.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Yonatan
сообщение 4.6.2009, 10:18
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2008
Город: Израиль, Тель Авив
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 4.06.2009 - 08:55)
Мы уже переписывались с Yonatan - обратите внимание на город, где он живет - там похоже не найти HMMF. В чем отличие CVT-F и ХММФ - это почти одно и то же, только для разных рынков - пиндосского и японского.

FildSnild,
у нас не зовозят HMMF. CVT-F это японский аналог масла HMMF как я понял.

но не в этом суть.

каков твой вердикт? что делать?
вкладывать еще денежки в поменять масло ил фильтры? или же все, влазит в долги и чинить варик? И если чинить то что чинить?

вибрации только при трогании.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 4.6.2009, 10:28
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
тогда что чинить в Варике надо-то?

Ремкомплект хотя бы для M4VA нужен (Это обозначение вариатора Сivic),все то что там есть,подойдет и для HR-V,не подойдет прокладка между колоколом и вариаторным узлом,у нас она другая.Только я бы сначала снял гидроблок и посмотрел на шкивы и попытался подлезть каким-нибудь зеркальцем к ремню,на боковых гранях пластин должны быть мелкие рисочки(ну а сами шкивы зеркальными).Только все равно к той области первичного шкива,которая стирается,не разобрав вариатор,подлезть не получится.В общем,коробку снять придется.А что,у вас там сами коробки чинят,не в сервисе?
 576024156  
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 4.6.2009, 10:29
Сообщение #10

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Yonatan, Gennady дело говорит, имхо. Раз смена жижи не помогла, какой смысл ее менять просто так? Если я правильно понял, стоимость этих колечек в вариаторе баксов 50. Тогда что остается - где то заказать эти колечки, найти сервис, который полезет в варик, ну и масло в этом случае придется менять.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 4.6.2009, 11:30
Сообщение #11

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Gennady @ 3.06.2009 - 18:53)
Стартовый пакет менять не надо-он служит обычно очень долго.Вибрация-это пробуксовка металлического ремня по шкивам,обычно изнашиваются копеечные колечки в вариаторе,ИХ ТАМ МНОГО,резиновые и пластмассовые,давления в гидросистеме очень большие,через изношенные уплотнения масло утекает,давления становятся другими и шкивы,которые сжимают ремень,уже не развивают нужного усилия для сжатия.Если с вибрацией долго ездить,то ремень натрет шкивы и сам износится.Проще говоря,ремонтировать надо sad.gif

Почему отмели вариант со стартовым пакетом?

Товарищ говорит, что вибрация только при трогании, а недостаточное усилие сжатия шкивов может проявляться вибрацией и на курсе, при возрастани нагрузки, например, в гору.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 4.6.2009, 11:51
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


старт клач, ё-п-р-с-т, 99%, я тож посмотрел инфу про эти масла HMMF и CVT-F, тот же хер но в другой руке wacko.gif как пишет инет, покрайней мере. Тогда точно нет смысла тратиться еще раз на масло с фильтрами...



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 4.6.2009, 15:21
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Почему отмели вариант со стартовым пакетом?

Свой опыт. Я себе ставил новый при вибрации-толку ноль.А замена вариаторного узла от CIVIC (на старом яму накопало на первичном шкиве,предыдущая хозяйка с вибрацией долго ездила)и ремкомплект ситуацию изменили biggrin.gif Конечно могу и ошибаться,но подумайте-в АКПП изнашиваются фрикционы,они такие как в стартовом-когда нибудь про вибрацию при трогании автоматов слышали? wink.gif
 576024156  
+Quote Post
AUS
сообщение 4.6.2009, 16:56
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Yonatan @ 3.06.2009 - 18:18)
Моему хрюне 92 тысячи км. 99 года.

непривычно на таком пробеге видеть проблемы с вариатором. или пробег на фактический. если пробег настоящий, то не льете ли вы вариатор некачественное масло?
я так и не понял: вибрация при троганьи или все время при движении на всех скоростях, под нагрузкой и торможении двиглом?



Алексей
 
+Quote Post
Yonatan
сообщение 4.6.2009, 17:00
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2008
Город: Израиль, Тель Авив
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 4.06.2009 - 10:28)
Цитата
тогда что чинить в Варике надо-то?

Ремкомплект хотя бы для M4VA нужен (Это обозначение вариатора Сivic),все то что там есть,подойдет и для HR-V,не подойдет прокладка между колоколом и вариаторным узлом,у нас она другая.Только я бы сначала снял гидроблок и посмотрел на шкивы и попытался подлезть каким-нибудь зеркальцем к ремню,на боковых гранях пластин должны быть мелкие рисочки(ну а сами шкивы зеркальными).Только все равно к той области первичного шкива,которая стирается,не разобрав вариатор,подлезть не получится.В общем,коробку снять придется.А что,у вас там сами коробки чинят,не в сервисе?

мда wink.gif понимал бы я что все что ты пишешь wink.gif
немного тяжело находить аналоги русских слов на иврите wink.gif

нет, я просто пытаюсь понять что то что мне предложили сделать в фирменом СТО Хонды - это то что надо делать...

есть где-нить подробное объяснение чего надо менять?
 
+Quote Post





 

Yonatan
сообщение 4.6.2009, 17:02
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2008
Город: Израиль, Тель Авив
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (AUS @ 4.06.2009 - 16:56)
Цитата (Yonatan @ 3.06.2009 - 18:18)
Моему хрюне 92 тысячи км. 99 года.

непривычно на таком пробеге видеть проблемы с вариатором. или пробег на фактический. если пробег настоящий, то не льете ли вы вариатор некачественное масло?
я так и не понял: вибрация при троганьи или все время при движении на всех скоростях, под нагрузкой и торможении двиглом?

пробег настоящий.
покупал у друга у которого это машина на моих глазах стояло рядом с домом когда он ездил на рабочей машине...


лил масло которое покупал в фирменном магазине который является официальным поставшиком Хонды в Израиль...


вопрос ,если слил-залил не решила проблемы? или слил-поменял фильтры-залил решит эту проблему...
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 4.6.2009, 17:43
Сообщение #17

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Gennady @ 4.06.2009 - 15:21)
Конечно могу и ошибаться,но подумайте-в АКПП изнашиваются фрикционы,они такие как в стартовом-когда нибудь про вибрацию при трогании автоматов слышали? wink.gif

В АКПП фрикционы участвуют в переключении передач, а при трогании гидротрансформатор - вот и нет вибрации.

Я голосую за стартовый biggrin.gif
Довольно распрстраненная, кстати, трабла:
ссылка

А то, что пробег относительно не большой, так может Yonatan или предыдущий владелец любил пооджигать с места по хорошим дорогам Земли Обитованной wink.gif



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Gennady
сообщение 4.6.2009, 20:42
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ссылка
Может быть что угодно cool.gif
 576024156  
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 5.6.2009, 4:03
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а паренек то умелец в ремонте и разбивать тачки после ремонта wacko.gif



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Dragonfly
сообщение 8.6.2009, 10:24
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 21.3.2009
Город: Волгоград
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


И у меня такая же проблема, вибрации при троганье и на скорости когда газу даешь,1,6, 125 лошадей, 99 год, пробег 139, что делать и не знаю sad.gif
 292122630  
+Quote Post
Yonatan
сообщение 8.6.2009, 11:44
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2008
Город: Израиль, Тель Авив
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


решил поменять фильтры и масло.
заказал, на следующей недели будут.

опишу что да как.

держите пальцы если не жалко =)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 17:12