Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с выбором!
aleks3788
сообщение 9.1.2012, 10:45
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2012
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Прошу заранее меня извинить если я допустил ошибки в оформлении темы по моему вопросу, интернет появился недавно и активно пользоваться им я начал соответственно тоже недавно.
Прошу помочь мне в выборе H-RV , на эту машину обратил внимание только этой осенью, до этого видел но не замечал. Понравилась сразу же. Полез в дром, посмотрел на цены, почитал какие есть комплектации( внешний вид, салон и т.д).
Слышал мнение, что 4вд проблематична в плане ненадежности дополнительного навесного в отличие от переднеприводного у которого его нет. Я думаю, что это зависит скорее от бывшего хозяина, как он ездил и ухаживал за машиной. Так же слышал, что передний привод не сильно то и уступает полному в плане проходимости и управляемости.
Подскажите кто знает не по наслышке, какая разница в проходимости, управляемости, расходе и надежности 4вд на этой машинке.
Заранее спасибо!
 
+Quote Post
allligator
сообщение 9.1.2012, 11:23
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


4вд и на более укатанных леворульных проблем вообще не доставляет, а на японках то и подавно.
Жижу менять в срок, раз в 45тыс вроде и можно о нем не вспоминать вообще.
Паркетник 2вд это просто легковушка с высоким клиренсом. Может кто и не съезжает с асфальта и думает что 2вд достаточно. Но как приятно со светофора уйти в отрыв четырьмя колесами, пока переднеприводные шлифуют снег.
Брать только 4вд тем более по цене разницы нет



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 9.1.2012, 11:23
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуй! Я тоже как и ты видел но не присматривался. Как-то жена предложила посмотреть хрюна, ну и с осени я начал расматривать разные варианты, комплектацию смотрел только 5дв.
В итоге в декабре купил в Уссурийске б/п. А вообще на форуме есть такие же темы, я даже сам такую тему писал меня потом направил куду надо. ссылка сюда тебе надо!!!



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
Memphis
сообщение 9.1.2012, 13:46
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


У меня передний привод и это единственный минус машины! Только 4 везде надо брать.



ссылка
ссылка

ссылкассылка
 
+Quote Post





 

KeMPeR
сообщение 9.1.2012, 16:14
Сообщение #5

Гонщик Speed'y...=)
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1541
Регистрация: 13.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Бери HR-V не пожалеешь езжу почти 2 года даже не думаю менять !
Авто ИДЕАЛ цена качество
У меня 3дв советую всё-таки 5дв подный привод руль нормальный лучше механика чем варик.
Пробег смотри сам но у меня 185 и если следить за этой машиной, то она будет тебя очень радовать !



Санкт-Петербург
ссылка
Х 459 ХН 98 | 1999 | Meh | 3dr | 105
icq 35-88-11-530 | +7-921-336-92-23 Sergey
ссылка
 358811530  +7-921-336-92-23  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.1.2012, 17:03
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(aleks3788 @ 9.1.2012, 14:45) *
Подскажите кто знает не по наслышке, какая разница в проходимости, управляемости, расходе и надежности 4вд на этой машинке.

Разница есть. Ездил летом без кардана месяц, только на передке. Пришлось учиться стартовать плавнее, т.к. шлифовал иногда, чего на полном приводе не было. Разница в расходе примерно 1л/100км, зимой мож больше. Зато зимой в городе голову не греешь себе вообще, проедешь или нет.
Передний привод - лох, даже по сравнению с нашим нечестным полным.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 20:27