Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите советом!!!, Компрессор кондиционера не довключается
Alexey282
сообщение 3.6.2014, 13:32
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2012
Город: г. Мичуринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!! Помогите пожалуйста советом!!! Владею HR-V 1999 г.в. 3 дв. двиг.D16W1 с апреля 2012 года. Приобретая автомобиль у прежнего хозяина, он пояснил, что кондиционер не работает виду неисправности шкива натяжителя ремня(заклинил подшипник). Два года я практически не нуждался в кондиционере, но в виду недавней установки кожаного салона в авто, потребность переросла просто в необходимость. Заказал новый ремень, шкив, все установил как положено. На сервисе проверили систему, закачали хладагент. Ура, все заработало. Компрессор работает, холод в салон подается. Но несколько дней использования кондиционера, непроизвольно заставило обратить внимание на его работу. Честно говоря не знаю как он должен правильно работать, но у меня вот так: включаем регулятор вентилятора и кондиционер, под капотом раздается гул включившихся вентиляторов обоих радиаторов и щелчок включения компрессора, при этом видно, что на компрессоре крутится не только сам шкив, но и сработала электромагнитная катушка, включив при этом компрессор. Немного поработав, вентиляторы радиаторов отключаются, а вместе с ними и электромагнитная катушка отключает компрессор. Спустя некоторое время вновь начинают работать вентиляторы радиаторов, а катушка компрессора начинает делать чрезвычайно частые рывки, как бы попытки включиться, но тут же отщелкивается. При этом приводя двигатель в нестабильную работу (плавают обороты, особенно во время щелчков, и трясется) И все это продолжается во время работы вентиляторов охлаждения радиаторов. При этом небольшое тепло все же в салон авто поступает. Я честно говоря грешу на эту электромагнитную катушку. Может она по какой то причине недовключает его.... Подскажите пожалуйста свои мысли, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее благодарен....
 8-953-700-07-37  
+Quote Post
Alexey282
сообщение 3.6.2014, 13:42
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2012
Город: г. Мичуринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


 8-953-700-07-37  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 3.6.2014, 14:17
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


была проблема один в один, устранил заменой КХХ, но не факт, что здесь в этом проблема

п.с. новая муфта наверно не дешево обошлась, контрактный компрессор пару рублей стоит





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
biychanin
сообщение 4.6.2014, 6:20
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Alexey282 @ 3.6.2014, 16:32) *
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!! Помогите пожалуйста советом!!! Владею HR-V 1999 г.в. 3 дв. двиг.D16W1 с апреля 2012 года. Приобретая автомобиль у прежнего хозяина, он пояснил, что кондиционер не работает виду неисправности шкива натяжителя ремня(заклинил подшипник). Два года я практически не нуждался в кондиционере, но в виду недавней установки кожаного салона в авто, потребность переросла просто в необходимость. Заказал новый ремень, шкив, все установил как положено. На сервисе проверили систему, закачали хладагент. Ура, все заработало. Компрессор работает, холод в салон подается. Но несколько дней использования кондиционера, непроизвольно заставило обратить внимание на его работу. Честно говоря не знаю как он должен правильно работать, но у меня вот так: включаем регулятор вентилятора и кондиционер, под капотом раздается гул включившихся вентиляторов обоих радиаторов и щелчок включения компрессора, при этом видно, что на компрессоре крутится не только сам шкив, но и сработала электромагнитная катушка, включив при этом компрессор. Немного поработав, вентиляторы радиаторов отключаются, а вместе с ними и электромагнитная катушка отключает компрессор. Спустя некоторое время вновь начинают работать вентиляторы радиаторов, а катушка компрессора начинает делать чрезвычайно частые рывки, как бы попытки включиться, но тут же отщелкивается. При этом приводя двигатель в нестабильную работу (плавают обороты, особенно во время щелчков, и трясется) И все это продолжается во время работы вентиляторов охлаждения радиаторов. При этом небольшое тепло все же в салон авто поступает. Я честно говоря грешу на эту электромагнитную катушку. Может она по какой то причине недовключает его.... Подскажите пожалуйста свои мысли, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее благодарен....


Недели две назад тоже мучал этот вопрос, когда заметил частые шелчки под капотом. Заехал на сервис, поспрашивал у знакомых, все говорят, что это нормальная работа. Так и продолжаю ездить, т.к. холод идет.



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post





 

Alexey282
сообщение 15.6.2014, 8:55
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2012
Город: г. Мичуринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 4.6.2014, 7:20) *
Недели две назад тоже мучал этот вопрос, когда заметил частые шелчки под капотом. Заехал на сервис, поспрашивал у знакомых, все говорят, что это нормальная работа. Так и продолжаю ездить, т.к. холод идет.

Спасибо большое за совет, в принципе наверное тоже остановлюсь на этом, холодит вполне нормально, а заменить никогда не поздно. rolleyes.gif
 8-953-700-07-37  
+Quote Post
Артем Гуменюк
сообщение 16.6.2014, 21:17
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите зашумел компресор т.е стал звук как на фолце жужание (шелест) грешу на подшибник какой из них не знаю их там вроди 2 штуки mebiro_01.gif
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 17.6.2014, 7:20
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Артем Гуменюк @ 16.6.2014, 23:17) *
Подскажите зашумел компресор т.е стал звук как на фолце жужание (шелест) грешу на подшибник какой из них не знаю их там вроди 2 штуки mebiro_01.gif

Я менял подш. в ролике натяжителя ремня конд-ра. Брал KOYO 6203 за 100 рублей (можно другой фирмы с маркировкой 6203). Встал идеально!
 384969681  
+Quote Post
Артем Гуменюк
сообщение 17.6.2014, 17:18
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 17.6.2014, 10:20) *
Я менял подш. в ролике натяжителя ремня конд-ра. Брал KOYO 6203 за 100 рублей (можно другой фирмы с маркировкой 6203). Встал идеально!

СПС thumbsup.gif
 
+Quote Post
yura555
сообщение 19.6.2014, 0:10
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Недели две назад тоже мучал этот вопрос, когда заметил частые шелчки под капотом. Заехал на сервис, поспрашивал у знакомых, все говорят, что это нормальная работа. Так и продолжаю ездить, т.к. холод идет.

Это ненормальная работа, муфта быстро отработает свой ресурс. Муфта должна включаться и выключаться по термостату испарителя, а он с такой скоростью работать точно не может.
Это происходит только на холостых? Что происходит на более высоких оборотах?
 
+Quote Post





 

karz
сообщение 26.6.2014, 12:41
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.6.2014
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


    Цитата:
    (Alexey282 @ 3.6.2014, 14:32) *
    Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!! Помогите пожалуйста советом!!! Владею HR-V 1999 г.в. 3 дв. двиг.D16W1 с апреля 2012 года. Приобретая автомобиль у прежнего хозяина, он пояснил, что кондиционер не работает виду неисправности шкива натяжителя ремня(заклинил подшипник). Два года я практически не нуждался в кондиционере, но в виду недавней установки кожаного салона в авто, потребность переросла просто в необходимость. Заказал новый ремень, шкив, все установил как положено. На сервисе проверили систему, закачали хладагент. Ура, все заработало. Компрессор работает, холод в салон подается. Но несколько дней использования кондиционера, непроизвольно заставило обратить внимание на его работу. Честно говоря не знаю как он должен правильно работать, но у меня вот так: включаем регулятор вентилятора и кондиционер, под капотом раздается гул включившихся вентиляторов обоих радиаторов и щелчок включения компрессора, при этом видно, что на компрессоре крутится не только сам шкив, но и сработала электромагнитная катушка, включив при этом компрессор. Немного поработав, вентиляторы радиаторов отключаются, а вместе с ними и электромагнитная катушка отключает компрессор. Спустя некоторое время вновь начинают работать вентиляторы радиаторов, а катушка компрессора начинает делать чрезвычайно частые рывки, как бы попытки включиться, но тут же отщелкивается. При этом приводя двигатель в нестабильную работу (плавают обороты, особенно во время щелчков, и трясется) И все это продолжается во время работы вентиляторов охлаждения радиаторов. При этом небольшое тепло все же в салон авто поступает. Я честно говоря грешу на эту электромагнитную катушку. Может она по какой то причине недовключает его.... Подскажите пожалуйста свои мысли, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее благодарен....

     
    +Quote Post
    karz
    сообщение 26.6.2014, 12:44
    Сообщение #11


    *
    Группа: Пользователи 
    Сообщений: 3
    Регистрация: 26.6.2014
    Город: Казань
    Авто: Honda HR-V
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)


    ЭТО ПОДШИБНИК 99% В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ ВКЛИНИТЬ!У МЕНЯ СОРВАЛО ВАЛ
     
    +Quote Post
    karz
    сообщение 26.6.2014, 12:50
    Сообщение #12


    *
    Группа: Пользователи 
    Сообщений: 3
    Регистрация: 26.6.2014
    Город: Казань
    Авто: Honda HR-V
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)


    у меня компр от движка d16w подойдет мне d16a??*??
     
    +Quote Post
    Артем Гуменюк
    сообщение 30.7.2014, 6:18
    Сообщение #13


    **
    Группа: Пользователи 
    Сообщений: 23
    Регистрация: 7.6.2013
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: Honda HR-V
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)


    может кому -нибудь понадобится подшибник на муфту кандея подходит от хонды црв один в один Laie_91A.gif
     
    +Quote Post
    biychanin
    сообщение 30.7.2014, 7:42
    Сообщение #14


    **
    Группа: Пользователи 
    Сообщений: 41
    Регистрация: 8.11.2013
    Город: Бийск
    Авто: Honda HR-V
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)


    Цитата:
    (yura555 @ 19.6.2014, 3:10) *
    Это ненормальная работа, муфта быстро отработает свой ресурс. Муфта должна включаться и выключаться по термостату испарителя, а он с такой скоростью работать точно не может.
    Это происходит только на холостых? Что происходит на более высоких оборотах?


    На более высоких оборотах не замечал.



    HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
     
    +Quote Post
    skorp
    сообщение 8.8.2014, 19:51
    Сообщение #15


    *****
    Группа: Пользователи 
    Сообщений: 267
    Регистрация: 13.2.2008
    Город: Челябинск
    Авто: Honda HR-V
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 26 раз(а)


    У меня были щелчки от избыточного давления газа в системе. Это следствие плохой теплоотдачи на радиаторе. Мойка щадящей струёй (радиатора) решила проблему.
     скайп есть!  
    +Quote Post





     



    Reply to this topicStart new topic
    > 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:26