Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите советом.Проблемс с машиной
pridein
сообщение 1.10.2010, 18:17
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток хрюшеводы!!!Обращаюсь к вам за помощью.Пошел четвертый год как я на хрюшке езжу...Проблем никаких не было...И вот сегодня утром ехал машина начала дергаться ,появились провалы газа в общем еле на работу доехал...Вечером поехал-тоже самое и еще вдобавок ко всему лампа двигателя загорелась.Что делать? С чего начинать? Заводится машина хорошо, на холостых ровно работает...И еще где то недели две назад заметил что динамика разгона машины снизилась, двигатель не так резво крутится как раньше...Подскажите может кто сталкивался. unsure.gif
 
+Quote Post
Myxa
сообщение 1.10.2010, 18:30
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


Что б Вас сразу так не пугать: а не заправлялись ли в каком-нить новом непроверенном месте? Симптомы разбодяженного бензина.



Acura MDX II Sport
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post
filin1907
сообщение 1.10.2010, 18:51
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


да и плюс к разбодяженому бензину забитый или оплавленый атализатор.
 
+Quote Post
pridein
сообщение 3.10.2010, 18:28
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Myxa @ 1.10.2010, 19:30) *
Что б Вас сразу так не пугать: а не заправлялись ли в каком-нить новом непроверенном месте? Симптомы разбодяженного бензина.

Заправляюсь всегда на роснефти, проблем никогда не было...
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 4.10.2010, 10:36
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Если лампочка загорелась, то однозначно для начала диагностику надо делать. Посмотришь код, может всё и проясниться. Но хотя может это уже следствие.
 
+Quote Post
pridein
сообщение 4.10.2010, 17:02
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 4.10.2010, 11:36) *
Если лампочка загорелась, то однозначно для начала диагностику надо делать. Посмотришь код, может всё и проясниться. Но хотя может это уже следствие.

Записался завтра на диагностику посмотрим чего там скажут...
 
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 4.10.2010, 17:04
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(pridein @ 4.10.2010, 18:02) *
Записался завтра на диагностику посмотрим чего там скажут...

где диагностику делать будешь? .
 
+Quote Post
pridein
сообщение 12.10.2010, 18:58
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сделал диагностику говорят лямбда зонд ошибку выдал.Типа высокое напряжение на выходе лямбда зонда.Тестер показывает что он работает диаграмму выдает какую то.Ошибку сбросили я поездил пару дней опять загорелась.Вот и хрен знает лямбда зонд это или следствие.....И еще заметил что холостые обороты проваливаются иногда слишком сильно,особенно когда газ нажимаешь а затем резко отпускаешь.Наверное еще и в заслонку дроссельную надо заглянуть.Или я ошибаюсь?Из-за лямбды может быть вся котовасия?Подскажите может кто сталкивался
 
+Quote Post
TRD
сообщение 13.10.2010, 5:36
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 3.6.2009
Город: Magadan
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну если в бензе будет вода или примесь гомна которое гореть не будет лямба будет писать высокий уровень т.к. смесь не сможет сгорать, попробуй наперво сменить заправку
 
+Quote Post
pridein
сообщение 13.10.2010, 19:52
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перерыл страницы интернета и заказал в existe лямбда зонд Bosch универсальный (602-й который).Судя по симптомам он должен грешить. Заодно фильтр, свечи поменяю и попробую дроссельную заслонку снять и промыть.Я думаю хуже не будет.Зима на носу, надо подготовиться. Хотел спросить -как правильно своими силами ошибку (чек) скинуть?Клемму с аккумы снять?
 
+Quote Post
swallow
сообщение 13.10.2010, 21:22
Сообщение #11

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(pridein @ 13.10.2010, 20:52) *
Клемму с аккумы снять


да, чек ток так снять можно.
еще можно 7-й предохранитель вынуть (в камасутре описан как "бекап") секунд на 10.
клема проще - имхо.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
denchik
сообщение 13.10.2010, 21:47
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(pridein @ 12.10.2010, 19:58) *
Сделал диагностику говорят лямбда зонд ошибку выдал.Типа высокое напряжение на выходе лямбда зонда.Тестер показывает что он работает диаграмму выдает какую то.Ошибку сбросили я поездил пару дней опять загорелась.Вот и хрен знает лямбда зонд это или следствие.....И еще заметил что холостые обороты проваливаются иногда слишком сильно,особенно когда газ нажимаешь а затем резко отпускаешь.Наверное еще и в заслонку дроссельную надо заглянуть.Или я ошибаюсь?Из-за лямбды может быть вся котовасия?Подскажите может кто сталкивался

Были проблемы с катализатором в том числе и с лямбдо зондом ,но кроме загорания лампочки двигателя ничего не менялось ,так что проблема где то глубже . У меня не работал второй датчик ,тот что на катализаторе ,поменял ,ошибку скинул ,но на работе двигателя не сказалось .
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
pridein
сообщение 17.10.2010, 9:05
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил лямбду вчера новую - ошибку скинул,покатался день-check не загорается,обороты холостого хода все равно очень низкие реально где то 400 об.Причем я заметил-машину завожу обороты хх нормальные.Как только нажимаю газ и отпускаю-сразу же падают до 400.Голову поломал уже-в чем кроется проблема?
 
+Quote Post
swallow
сообщение 17.10.2010, 9:43
Сообщение #14

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(pridein @ 17.10.2010, 10:05) *
Поставил лямбду вчера новую - ошибку скинул,покатался день-check не загорается,обороты холостого хода все равно очень низкие реально где то 400 об.Причем я заметил-машину завожу обороты хх нормальные.Как только нажимаю газ и отпускаю-сразу же падают до 400.Голову поломал уже-в чем кроется проблема


распределитель покрути (он же трамблер). думаю дело в зажигании.
может у тя оно слишком раннее, может позднее. вообще для таких целей хорошо иметь стробоскоп.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Vvolk
сообщение 17.10.2010, 10:18
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(pridein @ 17.10.2010, 10:05) *
Поставил лямбду вчера новую - ошибку скинул,покатался день-check не загорается,обороты холостого хода все равно очень низкие реально где то 400 об.Причем я заметил-машину завожу обороты хх нормальные.Как только нажимаю газ и отпускаю-сразу же падают до 400.Голову поломал уже-в чем кроется проблема?

Такое было. вылечилось чисткой дроссельной заслонки и КХХ.




ссылка?
 
+Quote Post
denchik
сообщение 17.10.2010, 11:10
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Vvolk @ 17.10.2010, 11:18) *
Такое было. вылечилось чисткой дроссельной заслонки и КХХ.

Согласен ,попробуй сее действие .
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
pridein
сообщение 17.10.2010, 11:16
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Vvolk' date='17.10.2010, 11:18' post='246051']
Такое было. вылечилось чисткой дроссельной заслонки и КХХ.
[/quot
Почистить надо.Страшно только как то туда заползать.Как бы хуже не сделал.В магазе вчера увидел баллончик ликве молле с трубкой говорят что не снимая дроссельной заслонки можно почистить.На баллоне написано сначала побрызгать и через 2-3 минуты мотор завести и брызгать.Я у них спросил как это делается.В общем продавцы ни петрят ничего...И еще каким образом чистится датчик хх?
 
+Quote Post
pridein
сообщение 17.10.2010, 11:48
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати первоначально на диагностике комп выдал ошибку (Р0132) Зонд Лямбда В1 S1 высокое напряжение.Я думаю что надо от этого плясать...
 
+Quote Post
extrim22
сообщение 17.10.2010, 12:16
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 21.6.2010
Город: пос.Уранбаш-г.Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Про датчик ХХ,БДЗ и форсунки все здесь ссылка почистить можно самому ,ничего сложного.



ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль.
 
+Quote Post
pridein
сообщение 17.10.2010, 12:40
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо,я там смотрел уже.Я не могу понять почему когда я запускаю двигло -обороты нормальные.А стоит один раз газ нажать,а затем отпустить- обороты падают.Такое ощущение что где то чего то западает...
 
+Quote Post
extrim22
сообщение 17.10.2010, 14:06
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 21.6.2010
Город: пос.Уранбаш-г.Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Почистить надо и БДЗ и ХХ и форсунки,сам же писал"Хуже не будет".Тем более я так понял за четыре года эта процедура не делалась.



ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль.
 
+Quote Post
denchik
сообщение 17.10.2010, 14:09
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(pridein @ 17.10.2010, 13:40) *
Такое ощущение что где то чего то западает...

Так вот скорее всего это КХХ глючит ,так как засорен .
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
Vvolk
сообщение 17.10.2010, 15:55
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(denchik @ 17.10.2010, 15:09) *
Так вот скорее всего это КХХ глючит ,так как засорен .

+1
Вот КХХ и западает, почистить и смазать шток. Свечки махнуть и фильтр воздушный.
Бензин у нас не в красную армию, можно фильтр бензиновый глянуть, может забился и топлива не хватает... Или воздух где подсасывает...




ссылка?
 
+Quote Post
pridein
сообщение 17.10.2010, 18:43
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чем я пожалуй и займусь в ближайщее время...Самое главное чтобы результат был... wacko.gif
 
+Quote Post
pridein
сообщение 17.10.2010, 18:47
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vvolk @ 17.10.2010, 16:55) *
+1
Вот КХХ и западает, почистить и смазать шток. Свечки махнуть и фильтр воздушный.
Бензин у нас не в красную армию, можно фильтр бензиновый глянуть, может забился и топлива не хватает... Или воздух где подсасывает...

Фильтр и свечи махнул на днях уже...Если бы где нибудь воздух подсасывало то двигло бы колбасило.Работает он ровно даже 400 об хх.Попробую почистить дроссельную и хх на днях.О результате отпишусь rolleyes.gif
 
+Quote Post
Vvolk
сообщение 17.10.2010, 19:52
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(pridein @ 17.10.2010, 19:47) *
Фильтр и свечи махнул на днях уже...Если бы где нибудь воздух подсасывало то двигло бы колбасило.Работает он ровно даже 400 об хх.Попробую почистить дроссельную и хх на днях.О результате отпишусь rolleyes.gif

У меня на Мазде MPV две катушки зажигания из шести навернулись. Так движек, не колбасило на холостых хоть обороты низкие были, а при нажатии на газ - провалы и при езде не тянула - дергалась... Мозги выравнивали работу в таком режиме и тоже чек выдавали по лям-зонду первому. Махнули КЗ опять так же, как было. Оказалось зазор на свечах больше был, чем надо для российского топлива. Катушки в напряге быле, чтобы искру давать рабочую. И наворачивались.
Посмотри давление топливной системы и электронную часть (датчики, трамблер (бегунок живой?), провода и т.д.)




ссылка?
 
+Quote Post
pridein
сообщение 17.10.2010, 20:12
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vvolk @ 17.10.2010, 20:52) *
У меня на Мазде MPV две катушки зажигания из шести навернулись. Так движек, не колбасило на холостых хоть обороты низкие были, а при нажатии на газ - провалы и при езде не тянула - дергалась... Мозги выравнивали работу в таком режиме и тоже чек выдавали по лям-зонду первому. Махнули КЗ опять так же, как было. Оказалось зазор на свечах больше был, чем надо для российского топлива. Катушки в напряге быле, чтобы искру давать рабочую. И наворачивались.
Посмотри давление топливной системы и электронную часть (датчики, трамблер (бегунок живой?), провода и т.д.)

Если бы проблема в трамблере была или например в проводах то она бы вообще толком не ехала это я уже на audi-80 проходил.Свечи когда менял нагара не было цвет нормальный единственное зазор рабочий большой был.Новые свечи немного помогли движка резвее крутится стала.Буду драить дроссель с клапаном хх
 
+Quote Post
Vvolk
сообщение 17.10.2010, 20:33
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(pridein @ 17.10.2010, 21:12) *
Буду драить дроссель с клапаном хх

Удачи. rolleyes.gif




ссылка?
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2016, 12:08