Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите советом.Проблемс с машиной |
1.10.2010, 18:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток хрюшеводы!!!Обращаюсь к вам за помощью.Пошел четвертый год как я на хрюшке езжу...Проблем никаких не было...И вот сегодня утром ехал машина начала дергаться ,появились провалы газа в общем еле на работу доехал...Вечером поехал-тоже самое и еще вдобавок ко всему лампа двигателя загорелась.Что делать? С чего начинать? Заводится машина хорошо, на холостых ровно работает...И еще где то недели две назад заметил что динамика разгона машины снизилась, двигатель не так резво крутится как раньше...Подскажите может кто сталкивался.
|
|
1.10.2010, 18:30
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.12.2008 Город: Москва-Тверь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 18 раз(а) |
Что б Вас сразу так не пугать: а не заправлялись ли в каком-нить новом непроверенном месте? Симптомы разбодяженного бензина.
Acura MDX II Sport
|
1.10.2010, 18:51
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 2.2.2010 Город: Йошкар Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
да и плюс к разбодяженому бензину забитый или оплавленый атализатор.
|
|
3.10.2010, 18:28
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
4.10.2010, 10:36
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Если лампочка загорелась, то однозначно для начала диагностику надо делать. Посмотришь код, может всё и проясниться. Но хотя может это уже следствие.
|
|
4.10.2010, 17:02
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.10.2010, 17:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 22.8.2010 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
12.10.2010, 18:58
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сделал диагностику говорят лямбда зонд ошибку выдал.Типа высокое напряжение на выходе лямбда зонда.Тестер показывает что он работает диаграмму выдает какую то.Ошибку сбросили я поездил пару дней опять загорелась.Вот и хрен знает лямбда зонд это или следствие.....И еще заметил что холостые обороты проваливаются иногда слишком сильно,особенно когда газ нажимаешь а затем резко отпускаешь.Наверное еще и в заслонку дроссельную надо заглянуть.Или я ошибаюсь?Из-за лямбды может быть вся котовасия?Подскажите может кто сталкивался
|
|
13.10.2010, 5:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 3.6.2009 Город: Magadan Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну если в бензе будет вода или примесь гомна которое гореть не будет лямба будет писать высокий уровень т.к. смесь не сможет сгорать, попробуй наперво сменить заправку
|
|
|
|
|
|
13.10.2010, 19:52
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Перерыл страницы интернета и заказал в existe лямбда зонд Bosch универсальный (602-й который).Судя по симптомам он должен грешить. Заодно фильтр, свечи поменяю и попробую дроссельную заслонку снять и промыть.Я думаю хуже не будет.Зима на носу, надо подготовиться. Хотел спросить -как правильно своими силами ошибку (чек) скинуть?Клемму с аккумы снять?
|
|
13.10.2010, 21:22
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
да, чек ток так снять можно. еще можно 7-й предохранитель вынуть (в камасутре описан как "бекап") секунд на 10. клема проще - имхо. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2010, 21:47
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Были проблемы с катализатором в том числе и с лямбдо зондом ,но кроме загорания лампочки двигателя ничего не менялось ,так что проблема где то глубже . У меня не работал второй датчик ,тот что на катализаторе ,поменял ,ошибку скинул ,но на работе двигателя не сказалось . |
17.10.2010, 9:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поставил лямбду вчера новую - ошибку скинул,покатался день-check не загорается,обороты холостого хода все равно очень низкие реально где то 400 об.Причем я заметил-машину завожу обороты хх нормальные.Как только нажимаю газ и отпускаю-сразу же падают до 400.Голову поломал уже-в чем кроется проблема?
|
|
17.10.2010, 9:43
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
распределитель покрути (он же трамблер). думаю дело в зажигании. может у тя оно слишком раннее, может позднее. вообще для таких целей хорошо иметь стробоскоп. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2010, 10:18
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Такое было. вылечилось чисткой дроссельной заслонки и КХХ. ссылка? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.10.2010, 11:10
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
17.10.2010, 11:16
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='Vvolk' date='17.10.2010, 11:18' post='246051']
Такое было. вылечилось чисткой дроссельной заслонки и КХХ. [/quot Почистить надо.Страшно только как то туда заползать.Как бы хуже не сделал.В магазе вчера увидел баллончик ликве молле с трубкой говорят что не снимая дроссельной заслонки можно почистить.На баллоне написано сначала побрызгать и через 2-3 минуты мотор завести и брызгать.Я у них спросил как это делается.В общем продавцы ни петрят ничего...И еще каким образом чистится датчик хх? |
|
17.10.2010, 11:48
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати первоначально на диагностике комп выдал ошибку (Р0132) Зонд Лямбда В1 S1 высокое напряжение.Я думаю что надо от этого плясать...
|
|
17.10.2010, 12:16
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 21.6.2010 Город: г.Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Про датчик ХХ,БДЗ и форсунки все здесь ссылка почистить можно самому ,ничего сложного.
ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль. |
|
17.10.2010, 12:40
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо,я там смотрел уже.Я не могу понять почему когда я запускаю двигло -обороты нормальные.А стоит один раз газ нажать,а затем отпустить- обороты падают.Такое ощущение что где то чего то западает...
|
|
17.10.2010, 14:06
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 21.6.2010 Город: г.Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Почистить надо и БДЗ и ХХ и форсунки,сам же писал"Хуже не будет".Тем более я так понял за четыре года эта процедура не делалась.
ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль. |
|
17.10.2010, 14:09
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
17.10.2010, 15:55
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
+1 Вот КХХ и западает, почистить и смазать шток. Свечки махнуть и фильтр воздушный. Бензин у нас не в красную армию, можно фильтр бензиновый глянуть, может забился и топлива не хватает... Или воздух где подсасывает... ссылка? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2010, 18:43
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чем я пожалуй и займусь в ближайщее время...Самое главное чтобы результат был...
|
|
17.10.2010, 18:47
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фильтр и свечи махнул на днях уже...Если бы где нибудь воздух подсасывало то двигло бы колбасило.Работает он ровно даже 400 об хх.Попробую почистить дроссельную и хх на днях.О результате отпишусь |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2010, 19:52
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня на Мазде MPV две катушки зажигания из шести навернулись. Так движек, не колбасило на холостых хоть обороты низкие были, а при нажатии на газ - провалы и при езде не тянула - дергалась... Мозги выравнивали работу в таком режиме и тоже чек выдавали по лям-зонду первому. Махнули КЗ опять так же, как было. Оказалось зазор на свечах больше был, чем надо для российского топлива. Катушки в напряге быле, чтобы искру давать рабочую. И наворачивались. Посмотри давление топливной системы и электронную часть (датчики, трамблер (бегунок живой?), провода и т.д.) ссылка? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2010, 20:12
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если бы проблема в трамблере была или например в проводах то она бы вообще толком не ехала это я уже на audi-80 проходил.Свечи когда менял нагара не было цвет нормальный единственное зазор рабочий большой был.Новые свечи немного помогли движка резвее крутится стала.Буду драить дроссель с клапаном хх |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2010, 20:33
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
ссылка? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|