Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите!!!!
505
сообщение 16.8.2015, 10:54
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заранее извиняюсь если как-то не правильно выражаюсь.Вообщем у меня такая беда. Началось с того,что прогарел клапан. Загнали в "сервис" поменяли клапан,прокладку под головку,заодно м/с колпачки(т.к.масло ела4 л на 2месяца и дымила),грм комплект,масло с фильтром,вроде все,а еще свечи новые.клапана притерли.Вечером кода надо было забрать машину, выясняется,что машину собрали,но она дымит как паровоз(у меня до этого было чуть чуть)когда приехала и увидела своими глазами офигела (особенно когда погазовали). Внимание вопрос!!!!! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???????? Мне сказали,что надо опять снять головку и посмотреть(сервис на90%уверены что кольца),и отправили домой. Компрессия до этого была везде 13,после всей процедуры их,стала 14. Кольца залегли? Из-за чего тогда? Ведь у меня все было норм. Движок не гретый был. Могли ли они её перегреть или что? Мне до того как доехала до них по телефону был задан вопрос газовала ли я до отсечки и сколько максимум оборотов газовала. Может они чего натворили? У меня максимум было 4,5-5 тыс. И то это я спорт режим проверяла когда купила только хрюню.больше не пользовалась т.к.на этом режим бенз вылетает,ну и обороты конечно огромные.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 16.8.2015, 12:03
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Лишний раз убеждаешься, что лучше, чем сам не сделает никто. Как так ? Снять голову, менять - притирать клапана, знать о масложоре и даже не осмотреть ШПГ? Диагноз здесь ( у машины, у слесарей - другой) - залёгшие маслосъёмные кольца не 90, а 150%. По дыму - если белый как пар - то что-то с прокладкой (но Вам всё равно её менять), если чёрный - серый - сизый - то кольца . Компрессия повысилась - клапана притёрли. Половину работ (снятие установка ГБЦ и её ремонт - чистка) Вы, видимо, уже оплатили. Остался ремонт ШПГ. И пусть смотрят всё ( цилиндры, вкладыши, пальцы, колено, упоры и тд). Удачи.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
505
сообщение 16.8.2015, 12:11
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 16.8.2015, 12:03) *

Ничего не оплачивала,т к. Машину не забрала,а оставила до выяснения обстоятельств, они сказали опять снимать будут. Сейчас что-то не понятно,вроде её собирали на улице,если так то туда мог попасть сор,песок или ещё,что-то.выясняет.про поршня вчера прозвучал ответ ,что их даже не смотрели в каком они состоянии,но при этом за пару дней до этого уверяли,что выработки почти нет(как то они ведь её посмотрели)вообще не могу понять толи пакость,толи мальчики хорошо на ней прокатились,т.к. опять же уверяют что тяга у машины есть,как то они это поняли.незнаю что ещё думать.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 16.8.2015, 12:20
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 16.8.2015, 12:03) *
Лишний раз убеждаешься, что лучше, чем сам не сделает никто. Как так ? Снять голову, менять - притирать клапана, знать о масложоре и даже не осмотреть ШПГ? Диагноз здесь ( у машины, у слесарей - другой) - залёгшие маслосъёмные кольца не 90, а 150%. По дыму - если белый как пар - то что-то с прокладкой (но Вам всё равно её менять), если чёрный - серый - сизый - то кольца . Компрессия повысилась - клапана притёрли. Половину работ (снятие установка ГБЦ и её ремонт - чистка) Вы, видимо, уже оплатили. Остался ремонт ШПГ. И пусть смотрят всё ( цилиндры, вкладыши, пальцы, колено, упоры и тд). Удачи.

Просто если сейчас окажется что то на подобее что порвало кольца итд,будет ппц,сколько я потратила+потрачу на кольца и все сальнички и прокладки,мне проще было купить и установить контрактный двиг. huh.gif

Сообщение отредактировал 505 - 16.8.2015, 12:21



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 16.8.2015, 12:59
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


колпачки авно поставили, вот и весь сказ



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
505
сообщение 16.8.2015, 13:02
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 16.8.2015, 12:03) *
Лишний раз убеждаешься, что лучше, чем сам не сделает никто. Как так ? Снять голову, менять - притирать клапана, знать о масложоре и даже не осмотреть ШПГ? Диагноз здесь ( у машины, у слесарей - другой) - залёгшие маслосъёмные кольца не 90, а 150%. По дыму - если белый как пар - то что-то с прокладкой (но Вам всё равно её менять), если чёрный - серый - сизый - то кольца . Компрессия повысилась - клапана притёрли. Половину работ (снятие установка ГБЦ и её ремонт - чистка) Вы, видимо, уже оплатили. Остался ремонт ШПГ. И пусть смотрят всё ( цилиндры, вкладыши, пальцы, колено, упоры и тд). Удачи.

Так я уже покупала новую прокладку и что сейчас опять покупать? Они уверили,что она не успела пригореть и они её же оставят. Я что-то совсем расстроена,это мне опять 1700 отдать....



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 16.8.2015, 13:04
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 16.8.2015, 12:59) *
колпачки авно поставили, вот и весь сказ

Разговаривала уже с ними что может порвали при замене колпачки. Сказали нет не возможно. И антифриз в масло тоже попадать не может т.к. давление норм и он не уходит. Смотрела вечером так и не поняла какого дыма цвет-мне кажется белый...



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 16.8.2015, 19:29
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1730
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(505 @ 16.8.2015, 15:11) *
вроде её собирали на улице,если так то туда мог попасть сор,песок

Как выбрали такой "сервис", где работы на улице? blink.gif
В ШПГ не лазили, кольца залегшие, дым сизый как был, так и есть, и еще мог добавиться от антифриза.
Выхлоп если белый - антифриз в выхлопную трубу через цилиндры пошел. Понемногу, поэтому кажется, что уровень не уходит. (Если помногу, сгорание в цилиндре невозможно будет).
У прокладки ГБЦ важно качество, производитель. Какую и кто покупал? Могли вообще забыть поставить или недотянуть/перетянуть болты... negative.gif



Ищу работу.


Поблагодарили:
505,
 965856-9122  
+Quote Post
brn
сообщение 16.8.2015, 19:43
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


По инструкции наша прокладка ГБЦ тянется в 3 или 4 этапа. Уверен что это не сделано. Скорее всего дым отсюда. Как бы головку не повело


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 16.8.2015, 19:50
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


если дымит в выхлопную трубу, это косяк ГБЦ. поршневая будет дуть в сапун. согласен с Garrik22. скорее всего колпачки дерьмовые, либо насадили криво. белый дым, скорее всего антифриз поступает в цилиндры. косвенно можно определить по нагару счей зажигания. отмытая свеча подскажет куда льется антифриз...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vampire
сообщение 16.8.2015, 19:52
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Может гбц снимали не по книжке,а от баллы откручивали,вот в итоге и повело



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
иким
сообщение 16.8.2015, 20:46
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 16.8.2015, 20:52) *
Может гбц снимали не по книжке,а от баллы откручивали,вот в итоге и повело
может и так, проверить привалочную плоскость надо было в любом случае, даже если откручивали по мануалу. установка конечно с диноключом и соблюдением момента...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vampire
сообщение 16.8.2015, 20:52
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


а прокладку гбц всё равно стоит новую купить, если голову снимать будете, и колечки на сей раз поменять, я не понимаю почему на разу не сделали вам, ппц лёгких путей не ищут....



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд


Поблагодарили:
505,
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.8.2015, 21:38
Сообщение #14

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2730
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


От ваших аббревиатур у девчёнки голова взорвалась...
Изверги.

Сообщение отредактировал coolerlab - 16.8.2015, 21:39



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
505,
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 17.8.2015, 2:36
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 16.8.2015, 20:29) *
....
У прокладки ГБЦ важно качество, производитель. Какую и кто покупал? .... negative.gif


сказано же, что 1700 стоит, значит не оригинал
+ есть умельцы, которые ее могут вверх ногами поставить



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post





 

505
сообщение 17.8.2015, 5:20
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 16.8.2015, 20:52) *
а прокладку гбц всё равно стоит новую купить, если голову снимать будете, и колечки на сей раз поменять, я не понимаю почему на разу не сделали вам, ппц лёгких путей не ищут....

Вчера ездила опять к ним. Показали прокладку и сказали,что менять не надо.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 17.8.2015, 5:23
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 17.8.2015, 2:36) *
сказано же, что 1700 стоит, значит не оригинал
+ есть умельцы, которые ее могут вверх ногами поставить

Когда заказывала сказали оригинал! dry.gif



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 17.8.2015, 5:27
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 16.8.2015, 21:38) *
От ваших аббревиатур у девчёнки голова взорвалась...
Изверги.

Нет,все нормально,я и написала чтоб посоветовали и подсказали. Очень люблю эту машинку и не хочется мне с ней расставаться. Стараюсь делать все во время,года все таки дают знать своё.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 17.8.2015, 5:44
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Брала все оригинал. Кроме колпачков и ролика для грм. Ну по крайней мере мне так говорили. Да и по артикулам в нете сверяла вроде оригинал. Голову они опять вчера скинули,но когда я приехала до поршней ещё дело не дошло,сказали позвонят. Сказали,что головка была собрана правильно,будут искать причину дальше. Ещё у меня чек грел,но я так думаю это из-за того,что дымит сильно он срабатывает как ошибка. Про колпачки узнала сказали все целые. На цилиндрах сверху над поршнями нет ни царапин,ни задир. Делаю предварительный вывод,что кольца не лопнули,а залягли,может ошибаюсь. Масло покупала новое,теперь оно черное как незнаю что и это за один день. Теперь думаю,а моё ли они масло залили?! Или может оно просто промыло все?! Просто уже незнаю,что и думать. "Сервис" этот мне посоветовали. Мальчик хозяин лично делает мне её, вроде сказали с головой и руками....



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 17.8.2015, 12:33
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребятушки нужен опять совет!!!!!! Позвонили сказали кольца залегли маслосьемные,ну и сказали поменяют,но за отдельную плату. Что делать????? Ведь я машину отдала нормальную. И как поступить,из-за чего это произошло.потому что старость настала или потому что они на нагазовали???как оплачивать??? Может 50%?или вообще не надо?



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 17.8.2015, 15:27
Сообщение #21


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1730
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(505 @ 17.8.2015, 15:33) *
Ребятушки нужен опять совет!!!!!! Позвонили сказали кольца залегли маслосьемные,ну и сказали поменяют,но за отдельную плату. Что делать????? Ведь я машину отдала нормальную. И как поступить,из-за чего это произошло.потому что старость настала или потому что они на нагазовали???как оплачивать??? Может 50%?или вообще не надо?

Залегли кольца давно, и начала она у Вас дымить помаленьку и масло кушать. Масло коксовалось на клапанах, кокс стал мешать их работе, клапан прогорел, Вы поехали в сервис. Как-то так.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
505
сообщение 17.8.2015, 16:00
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 17.8.2015, 15:27) *
Залегли кольца давно, и начала она у Вас дымить помаленьку и масло кушать. Масло коксовалось на клапанах, кокс стал мешать их работе, клапан прогорел, Вы поехали в сервис. Как-то так.

На этой машине ездил дед и он умник умудрился поставить на неё газ.купила уже без оборудования, но он там был и мне сказали что прогарел клапан скорее всего из-за газа.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 17.8.2015, 16:02
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 17.8.2015, 15:27) *
Залегли кольца давно, и начала она у Вас дымить помаленьку и масло кушать. Масло коксовалось на клапанах, кокс стал мешать их работе, клапан прогорел, Вы поехали в сервис. Как-то так.

Я вот думаю, а моё ли они масло залили,а не чью нибудь отработку которая и довела колечки до конца.уж сильно оно чернющее прям за три часа работы двигателя.....может ещё так было...



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 17.8.2015, 17:03
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


И подскажите теперь ещё какие кольца брать оригинал или дубль? Где здесь в темах прочитала,что есть какая то фирма ТР хорошая,но дубль.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
vampire
сообщение 17.8.2015, 17:20
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


TP много кто ставил уже. Я тоже, в июне, ни кто пока не жаловался, главное поставить правильно



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд


Поблагодарили:
505,
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 17.8.2015, 19:25
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


тут опять на пол машины наговорили, при цене контрактного 20 тр



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
505,
 
+Quote Post
иким
сообщение 17.8.2015, 19:37
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(505 @ 17.8.2015, 13:33) *
Ребятушки нужен опять совет!!!!!! Позвонили сказали кольца залегли маслосьемные,ну и сказали поменяют,но за отдельную плату. Что делать????? Ведь я машину отдала нормальную. И как поступить,из-за чего это произошло.потому что старость настала или потому что они на нагазовали???как оплачивать??? Может 50%?или вообще не надо?
Dmitriy1970 возможно правильно описАл то, что произошло. конечно, можно допустить неправильную регулировку(зажат клапан), влияние газового топлива приведшие к прогару клапана. но! залегли кольца не в результате ремонта ГБЦ-это точно! поэтому позволю себе дать совет(тем более вы сами его спрашиваете), за ремонт ШПГ стоит заплатить, но по результату ремонта, убедившись в полной исправности мотора. возникает другой вопрос, как сервисмены будут оценивать свой труд по повторному снятию ГБЦ и навесного оборудования. этот момент стоит обговорить, как говорится "на берегу"... удачи!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 17.8.2015, 19:38
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(505 @ 17.8.2015, 17:02) *
Я вот думаю, а моё ли они масло залили,а не чью нибудь отработку которая и довела колечки до конца.уж сильно оно чернющее прям за три часа работы двигателя.....может ещё так было...
проверьте, заменили вам маслофильтр?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
505,
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 17.8.2015, 20:05
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(505 @ 17.8.2015, 13:33) *
Ребятушки нужен опять совет!!!!!! Позвонили сказали кольца залегли маслосьемные,ну и сказали поменяют,но за отдельную плату. Что делать????? Ведь я машину отдала нормальную. И как поступить,из-за чего это произошло.потому что старость настала или потому что они на нагазовали???как оплачивать??? Может 50%?или вообще не надо?


Ну машину-то Вы отдали в сервис не нормальную - 4 литра в два месяца - много, даже очень. Кольца маслосъёмные залегли уже давно, из за них клапан и прогорел (Дмитрий уже описал процесс). По работам: снятие - установка и ремонт ГБЦ уже сделаны, второй раз платить (считать) не надо. Сделать: разборка -сборка, чистка ШПГ, замена колец (всех, а не частично), если потребуется - то замена вкладышей (шатунных, коренных). Масло теперь пусть покупают сами, или лучше Вы, а с них деньги удержать. После нормальной капиталки масло сразу не почернеет, но цвет - это не показатель. Во всяком случае после ремонта такого быть не должно Прикрепленный файл  DSC00085.JPG ( 3,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  DSC00081.JPG ( 3,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32

Это при расходе около 1л на тысячу. У Вас, наверное, ещё хуже.
А вообще не переживайте. Замена поршневых колец и тд это стандартная процедура раз в 150-200 тыс км. Многие через это прошли, а некоторые уже не раз. Главное - не допускать масляного голодания.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
505
сообщение 18.8.2015, 7:09
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 17.8.2015, 19:25) *
тут опять на пол машины наговорили, при цене контрактного 20 тр

Вы правы! Я поэтому и спрашиваю про ТР кольца,они дешевле в три раза. Если куплю оригинал сумма будет за 30000((((



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 7:47