Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите!!!!
505
сообщение 18.8.2015, 7:11
Сообщение #31


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 17.8.2015, 19:37) *
Dmitriy1970 возможно правильно описАл то, что произошло. конечно, можно допустить неправильную регулировку(зажат клапан), влияние газового топлива приведшие к прогару клапана. но! залегли кольца не в результате ремонта ГБЦ-это точно! поэтому позволю себе дать совет(тем более вы сами его спрашиваете), за ремонт ШПГ стоит заплатить, но по результату ремонта, убедившись в полной исправности мотора. возникает другой вопрос, как сервисмены будут оценивать свой труд по повторному снятию ГБЦ и навесного оборудования. этот момент стоит обговорить, как говорится "на берегу"... удачи!
сказали что за повторное снятие головки не будут брать деньги.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 18.8.2015, 7:17
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 17.8.2015, 20:05) *
Ну машину-то Вы отдали в сервис не нормальную - 4 литра в два месяца - много, даже очень. Кольца маслосъёмные залегли уже давно, из за них клапан и прогорел (Дмитрий уже описал процесс). По работам: снятие - установка и ремонт ГБЦ уже сделаны, второй раз платить (считать) не надо. Сделать: разборка -сборка, чистка ШПГ, замена колец (всех, а не частично), если потребуется - то замена вкладышей (шатунных, коренных). Масло теперь пусть покупают сами, или лучше Вы, а с них деньги удержать. После нормальной капиталки масло сразу не почернеет, но цвет - это не показатель. Во всяком случае после ремонта такого быть не должно [attachment=45477:DSC00085.JPG]
[attachment=45476:DSC00081.JPG]
Это при расходе около 1л на тысячу. У Вас, наверное, ещё хуже.
А вообще не переживайте. Замена поршневых колец и тд это стандартная процедура раз в 150-200 тыс км. Многие через это прошли, а некоторые уже не раз. Главное - не допускать масляного голодания.

Я проезжают за год 30000,засекала.очень часто езжу по трассе.то есть примерно 2500 в месяц -2литра в месяц=1л на 1250.видела свои поршня сверху,они их чистили когда сняли головку 1 раз.да и неоднократно говорили,что удивительно нагара минимум. Блок сказали в хорошем состоянии,если не ошибаюсь хонинговка-кароче полосочки внутри которые на месте.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 18.8.2015, 7:23
Сообщение #33


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подумала колечки наверно оригинал закажу,смысла экономить 3000уже нет, всерно до фига уже отдала...



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 18.8.2015, 7:34
Сообщение #34


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати за уровнем масла всегда следила самостоятельно, даже в 30-градусный мароз)))конистру с маслом всегда в багажнике держала для этого,чуть ниже уровня и я подливала. Масло за год меняла три раза.сливали и новое заливали полностью. На этом не экономила.сначала лила правда шелл,кому как,но мне сразу не понравилось,в магазине сказали раз ест лей самое дешовое,но я его поменяла на NGN (по-моему)вот оно хорошее для хрюни оказалось,стоит 2000за 4 л,лила его.

Сообщение отредактировал 505 - 18.8.2015, 7:36



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post





 

505
сообщение 18.8.2015, 7:38
Сообщение #35


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я уже вас замучала,но ещё вопрос.у меня стоит втек.как я поняла на него идёт толи клапан какой то дополнительный,толи что,ну вобщем там есть какая то сеточкп на этом втеке,могу ли я попросить их заменить её(сама конечно её куплю) в счёт оплаты за все что они делали до этого?



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 18.8.2015, 8:14
Сообщение #36


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(505 @ 18.8.2015, 8:23) *
Подумала колечки наверно оригинал закажу,смысла экономить 3000уже нет, всерно до фига уже отдала...


8000 руб (цена оригинального комплекта). минус 1500 руб. (цена дубля) не получается 3000 руб.

Сообщение отредактировал Garrik22 - 18.8.2015, 8:15





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
505
сообщение 18.8.2015, 8:40
Сообщение #37


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 18.8.2015, 8:14) *
8000 руб (цена оригинального комплекта). минус 1500 руб. (цена дубля) не получается 3000 руб.

Ого. Я ещё не узнавала точно, просто прибавила к тем ценам что тут пишут по 1000. ТР 3000.оригинал 6000. Вы меня сейчас пугаете ващпе....



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 18.8.2015, 10:21
Сообщение #38


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(505 @ 18.8.2015, 11:40) *
Вы меня сейчас пугаете ващпе....

console.gif Здесь не пугают, а знакомят с реальностью. А дальше Вам выбирать, как реагировать: пугаться, благодарить, радоваться жизни и любимой машинке...



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
505,
 965856-9122  
+Quote Post
505
сообщение 18.8.2015, 10:33
Сообщение #39


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 18.8.2015, 10:21) *
console.gif Здесь не пугают, а знакомят с реальностью. А дальше Вам выбирать, как реагировать: пугаться, благодарить, радоваться жизни и любимой машинке...

Ну про благодарность это без вопросов-благодарна всем кто принимал участие и давал советы!!! Кстати колечки ТР нашла за копеечки,только подождать надо пока придут.человек который заказывает уверил,что фирма норм и колечки будут ничем не хуже оригинала. Будем надеяться. Главное,чтоб потом не было "скупой платит дважды"



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post





 

505
сообщение 18.8.2015, 10:37
Сообщение #40


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще кстати вопрос. И не ругайтесь на меня,что я вас замучала)))) у меня в птс 105л.с. но по всем признакам двигатель втек и бирка на телевизоре об этом пишет,а втек выдаёт 125л.с. Внимание вопрос: есть какая то разница в кольцах или они стандартные????



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 18.8.2015, 10:41
Сообщение #41


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 18.8.2015, 8:14) *
8000 руб (цена оригинального комплекта). минус 1500 руб. (цена дубля) не получается 3000 руб.

Узнала в нашем городе оригинал комплект стоит 10000, под заказ 9000. Ну и заказала ТР,потому что разница большая между ими и оригиналом...



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
иким
сообщение 18.8.2015, 19:27
Сообщение #42


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(505 @ 18.8.2015, 11:37) *
Еще кстати вопрос. И не ругайтесь на меня,что я вас замучала)))) у меня в птс 105л.с. но по всем признакам двигатель втек и бирка на телевизоре об этом пишет,а втек выдаёт 125л.с. Внимание вопрос: есть какая то разница в кольцах или они стандартные????
если у вас европейка, смотрите по вину какие кольца выдаст каталог, если японка то по номеру кузова(если мотор до вас не поменяли на контракт). на втекнутом моторе можно увидеть клапан втек на головке со стороны впускного колектора рядом с трамблером. на обычном моторе там просто заглушка...кольца, я так понял, будете менять. вам ещё нужна прокладка поддона(их две разновидности), ну и сальники колена и распредвала заодно махнуть.

Сообщение отредактировал иким - 18.8.2015, 19:31



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
505,
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 18.8.2015, 20:36
Сообщение #43


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(505 @ 18.8.2015, 8:34) *
Кстати за уровнем масла всегда следила самостоятельно, даже в 30-градусный мароз)))конистру с маслом всегда в багажнике держала для этого,чуть ниже уровня и я подливала. Масло за год меняла три раза.сливали и новое заливали полностью. На этом не экономила.сначала лила правда шелл,кому как,но мне сразу не понравилось,в магазине сказали раз ест лей самое дешовое,но я его поменяла на NGN (по-моему)вот оно хорошее для хрюни оказалось,стоит 2000за 4 л,лила его.

Всё правильно делали и этим сохранили свой движок.
Цитата:
(505 @ 18.8.2015, 8:34) *
Я уже вас замучала,но ещё вопрос.у меня стоит втек.как я поняла на него идёт толи клапан какой то дополнительный,толи что,ну вобщем там есть какая то сеточкп на этом втеке,могу ли я попросить их заменить её(сама конечно её куплю) в счёт оплаты за все что они делали до этого?

Можно просто промыть не меняя (не уверен, что она, вообще, съёмная). Прокладку под ним поменять (12812-PEL-003). Дефицит, аналогов, вроде, нет.


Поблагодарили:
505,
 909-988-99-72  
+Quote Post
505
сообщение 19.8.2015, 7:12
Сообщение #44


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 18.8.2015, 19:27) *
если у вас европейка, смотрите по вину какие кольца выдаст каталог, если японка то по номеру кузова(если мотор до вас не поменяли на контракт). на втекнутом моторе можно увидеть клапан втек на головке со стороны впускного колектора рядом с трамблером. на обычном моторе там просто заглушка...кольца, я так понял, будете менять. вам ещё нужна прокладка поддона(их две разновидности), ну и сальники колена и распредвала заодно махнуть.
японка,движок родной сказали стоит,клапан есть.прокладку поддона меняла той осенью,опять менять что ли? Они сказали кроме колец и вкладышей шатунных(по-моему их) ничего менять не надо больше.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 19.8.2015, 7:14
Сообщение #45


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 18.8.2015, 20:36) *
Всё правильно делали и этим сохранили свой движок.

Можно просто промыть не меняя (не уверен, что она, вообще, съёмная). Прокладку под ним поменять (12812-PEL-003). Дефицит, аналогов, вроде, нет.

Сказала им вчера про этот клапан,чтоб посмотрели,если надо куплю запчасти чтоб поменяли,сказали,что смотрели ничего менять не надо,просто надо почистить.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 20.8.2015, 6:32
Сообщение #46


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(505 @ 19.8.2015, 8:12) *
японка,движок родной сказали стоит,клапан есть.прокладку поддона меняла той осенью,опять менять что ли? Они сказали кроме колец и вкладышей шатунных(по-моему их) ничего менять не надо больше.

прокладку лучше поменять, так как она при протяжке прожимается и теряет упругость. обидно будет устранив жор масличка терять его через прокладку поддона...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
505,
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.8.2015, 22:06
Сообщение #47

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(505 @ 18.8.2015, 11:37) *
Еще кстати вопрос. И не ругайтесь на меня,что я вас замучала)))) у меня в птс 105л.с. но по всем признакам двигатель втек и бирка на телевизоре об этом пишет,а втек выдаёт 125л.с. Внимание вопрос: есть какая то разница в кольцах или они стандартные????



Есть два вида двигателей:
для праворуких - D16a. Бывают с втэком и без.
для леворуких -D16w. Бывают с втэком и без. Причем w1 - без ВТЭКа, w5 - с ВТЭКом.

Так вот "а" от "w" отличаются.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
505
сообщение 21.8.2015, 6:27
Сообщение #48


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 20.8.2015, 22:06) *
Есть два вида двигателей:
для праворуких - D16a. Бывают с втэком и без.
для леворуких -D16w. Бывают с втэком и без. Причем w1 - без ВТЭКа, w5 - с ВТЭКом.

Так вот "а" от "w" отличаются.
я уже разузнала,что у меня D16A)))))



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 21.8.2015, 6:30
Сообщение #49


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


thumbsup.gif biggrin.gif Сегодня должны прийти колечки!



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 22.8.2015, 14:48
Сообщение #50


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня еду за своей няшкой!!!)))) мне её надо обкатывать? Если да,то как????



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
vampire
сообщение 22.8.2015, 14:52
Сообщение #51


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(505 @ 22.8.2015, 15:48) *
Сегодня еду за своей няшкой!!!)))) мне её надо обкатывать? Если да,то как????

Надо,обороты не выше 3тыс, и обкатка от полутора до 3тыс км,кто как пишет,потом смена масла с фильтром. Я для себя решил 3тыс. Осталось 400км) до сих пор уровень регулярно проверяю и в радиатор заглядываю)))) паранойя она такая)



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд


Поблагодарили:
 
+Quote Post
505
сообщение 24.8.2015, 7:12
Сообщение #52


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)



Забрала хрюню,сижу в расстройстве. Сказали надо холостой ход регулировать. Зачем отдали машину не доделанную,не понимаю. Обороты были до ремонта примерно 800-900,сейчас 100-200 в любой момент могу заглохнуть. Сидя за рулём слышу какой-то посторонний звук под капотом,как мне кажется с моей стороны,как будто что не прикручено. Под верхней крышкой торчит кусочек прокладки и этот кусочек в масле,прокладка на герметике. Масло куда то уходит.забрала машину было на середине,проехала 80км масла на точке минимум. Периодически горит чек. Глушу завожу перестаёт гореть. Сегодня утром вообще ехать не хотела. Газую, машина как ехала 10км так и едет, а обороты под двушку валят.тупит,тупит потом как сорвет с места. Что это все? Сегодня погоню в этот долбанный сервис. А ещё вчера на вопрос почему горит чек мне сказали,что на лямбу попало масло, его промыли конечно,но он может на вернутся. Я в шоке. Кто-то мне говорил,что эта штучка очень дорогая;( У меня вообще такое ощущение, что мне ничего кроме колец и клапана не поменяли. Старые запчасти не отдали,отдали только кольца и вкладыши. Даже конистру от масла типо выкинули и я теперь не знаю,что мне доливать mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif dash1.gif



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 24.8.2015, 7:16
Сообщение #53


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 22.8.2015, 14:52) *
Надо,обороты не выше 3тыс, и обкатка от полутора до 3тыс км,кто как пишет,потом смена масла с фильтром. Я для себя решил 3тыс. Осталось 400км) до сих пор уровень регулярно проверяю и в радиатор заглядываю)))) паранойя она такая)

Сказали ничего обкатывать не надо,потому что ничего не точили,просто поменяли запчасти.типо если хочешь можешь 500км для себя проехать потихоньку.но я больше 1500-2000тысяч оборотов не даю ей.



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 24.8.2015, 7:17
Сообщение #54


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А ещё я так поняла, что у них нет компьютера, чтоб проверить почему горит чек. Ппц кароче полный....



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
505
сообщение 24.8.2015, 7:49
Сообщение #55


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ещё она иногда подымливает, они сказали это пар. Ну и возможно может чуть чуть подымить потому что масло обгарает в глушаке. Вчера газовала дым чёрный пошёл не сильно,но есть.

Сообщение отредактировал 505 - 24.8.2015, 7:50



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 24.8.2015, 8:10
Сообщение #56


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


[attachment=45576:kot_pech...18_orig_.jpeg]

Сообщение отредактировал Garrik22 - 24.8.2015, 8:12





RD1

903-912-5510 Игорь


Поблагодарили:
505,
 
+Quote Post
иким
сообщение 24.8.2015, 10:27
Сообщение #57


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(505 @ 24.8.2015, 8:12) *
Забрала хрюню,сижу в расстройстве. Сказали надо холостой ход регулировать. Зачем отдали машину не доделанную,не понимаю. Обороты были до ремонта примерно 800-900,сейчас 100-200 в любой момент могу заглохнуть. Сидя за рулём слышу какой-то посторонний звук под капотом,как мне кажется с моей стороны,как будто что не прикручено. Под верхней крышкой торчит кусочек прокладки и этот кусочек в масле,прокладка на герметике. Масло куда то уходит.забрала машину было на середине,проехала 80км масла на точке минимум. Периодически горит чек. Глушу завожу перестаёт гореть. Сегодня утром вообще ехать не хотела. Газую, машина как ехала 10км так и едет, а обороты под двушку валят.тупит,тупит потом как сорвет с места. Что это все? Сегодня погоню в этот долбанный сервис. А ещё вчера на вопрос почему горит чек мне сказали,что на лямбу попало масло, его промыли конечно,но он может на вернутся. Я в шоке. Кто-то мне говорил,что эта штучка очень дорогая;( У меня вообще такое ощущение, что мне ничего кроме колец и клапана не поменяли. Старые запчасти не отдали,отдали только кольца и вкладыши. Даже конистру от масла типо выкинули и я теперь не знаю,что мне доливать mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif dash1.gif

сочуствую, не стоило забирать машинку с такими симптомами... посторонние звуки под капотом предмет для разговора с мотористом. звук на холостом ходу или в движении? дымить мотор может пока не притрутся. прилягут кольца. ноэтот дымок может появляться только при перегазовках. выгорать дасло из глушителя может, но не до бесконечности, думается за пару тройку часов работы должно сгореть...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
505,
 
+Quote Post
505
сообщение 24.8.2015, 10:34
Сообщение #58


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 24.8.2015, 10:27) *
сочуствую, не стоило забирать машинку с такими симптомами... посторонние звуки под капотом предмет для разговора с мотористом. звук на холостом ходу или в движении? дымить мотор может пока не притрутся. прилягут кольца. ноэтот дымок может появляться только при перегазовках. выгорать дасло из глушителя может, но не до бесконечности, думается за пару тройку часов работы должно сгореть...
звук не понятно где толи в моторе толи рядом,звук только на скорости появляется. Вчера погазовали просто на месте.наездила 80км



Red хрюня!!! GH-2!!! 4wd!!! Vtekнутая на всю голову!!!)))
 
+Quote Post
vampire
сообщение 24.8.2015, 10:41
Сообщение #59


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


нормально вам починили.... я бы уже конечно задумался когда они предложили прокладку гбц повторно установить... а масло то наружу вытекает? или жрёт? может кольца вверх ногами установили?



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
vampire
сообщение 24.8.2015, 10:43
Сообщение #60


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


кстати у меня дымила и обороты холостые низкие были когда вторая лямбда сломалась, белый дым на холодную был, попробуйте может на диагостику, ну или самодиагностику



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:50