Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите температура!
ПРОСТОКУ
сообщение 21.12.2008, 9:07
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не могу понять, что происходит на холостых при включенной печке температура падает, а при движении все нормально. (Думал термостат но при езде тоже должна падать температура) Не знаю на что грешить.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 21.12.2008, 11:01
Сообщение #2

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Если температура на улице -20 и ниже... то у меня так же (на полных оборотах печки, т.е. 4'ая скорость)



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 21.12.2008, 11:18
Сообщение #3

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


даже на третьей будет падать, я думаю, просто когда на холостом ходу включай внутренний обдув и всё ОК!
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 21.12.2008, 12:07
Сообщение #4

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ага... а перед тем как поехать - внешний, ибо на внутреннем могут стекла запотеть smile.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post





 

xanter
сообщение 21.12.2008, 14:28
Сообщение #5

просто хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 850
Регистрация: 11.11.2007
Город: Петропавловск - Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


при прогреве на 1ой стоит, чтоб прогрелась быстрее...
а как тока тронулся сразу 3 или 4...
и никаких проблем...
вот тока в пробке на 4 температура всё равно падать начинает dry.gif



ссылка
 417481309  ВКонтакте  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 21.12.2008, 16:34
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня в пробках не опускается температура на 4 скорости и в -20 и в -25. Правда может у меня салонный фильтр уже подзабился и моя 4 скорость= вашей 3. Правда может и потому, что на двигаетль сверху утеплитель накинул- теперь на капоте снег даже не тает smile.gif.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Am1go
сообщение 21.12.2008, 17:55
Сообщение #7

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Скорей всего из-за утеплителя... у меня тока перед радиатором картонка в 2\3 его размеров. И то не закрепленная, балтается всяко-разно... заглянешь - то вертикально стоит, в другой раз горизонтально tongue.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Танкист
сообщение 21.12.2008, 18:03
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А у меня такая проблема, с похолоданием до -10 температура на ходу начинает падать, до рабочего режима вообще не доходит. Пока решил проблему так-вставил кусок картона на половину радиатора и все окей. Не знаю, так должно быть или нет?



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post
Саня656
сообщение 22.12.2008, 6:24
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 20.10.2008
Город: Междуреченск, Кемеровская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Танкист @ 21.12.2008 - 18:03)
А у меня такая проблема, с похолоданием до -10 температура на ходу начинает падать, до рабочего режима вообще не доходит. Пока решил проблему так-вставил кусок картона на половину радиатора и все окей. Не знаю, так должно быть или нет?

термостат


а я дальше 2 положения печку вообще ниразу не включал...сегодня утром было -28




ссылка
 359208746  
+Quote Post





 

ПРОСТОКУ
сообщение 22.12.2008, 8:59
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не знаю полез вот уровень антифриза посмотреть так и не понял где его наблюдать. (около радиатора какой-то бачок так в нем на дне может долить). Да еще вот какой жижи лить тоже не знаю
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 22.12.2008, 9:52
Сообщение #11

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Если не знаешь что лить - заедь на какое-нибудь СТО, там тебе и дольют до нужного уровня.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Sunny
сообщение 22.12.2008, 10:55
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У нас уже -30 за бортом wacko.gif , я включаю печку сначала на 3-е положение, потом перехожу на 2-е, т.к. жара наступает (двери проклеивал), но движок ни чем не накрываю и радиатор тоже голый. Но когда стоишь на холостых при температуре ниже -20, да действительно, температура двигла опускается немного. Это нормально.



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
Nefrit
сообщение 24.12.2008, 11:47
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хм... У меня проблема в следующем. Знатоки помогите!

Превую зиму Хрюна юзаю.
В первые морозы в конце ноября ехал на трассе из Мариинска.
Температура за бортом -28. Включен климат-контроль на +22. Езда стабильно на 130, обороты 3-3.5 тыщ (у меня варик). Температурная стрелка ушла в минус(опустилась ниже нижней метки) потом поднялась миллиметра на два не больше и опять опустилась. И так всю езду. От оборотов это никак не зависело. Печка теплей или холодней дуть не начинала.

ЧТо это? Термостат?

Недавно утеплил радиатор парлоном толщиной где-то сантиметр ибо картунку всунуть способа не нашел.

Результата сия манипуляция не принесла.

Есть ли способ проверить термостат ?





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 24.12.2008, 11:49
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Причем при езде в городе в мороз температура растет немного во время езды а при стоянке начинает опять уходить в ноль.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 24.12.2008, 14:45
Сообщение #15

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


По трассе в такие морозы лучше закрывать радиатор... если и при стоянке начинает уходить в ноль - лучше поменять.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post





 

геша
сообщение 24.12.2008, 23:06
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.12.2008
Город: Мценск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как я понял такая проблема у всех! Я в эту зиму впервые въезжаю на хрюше(купил два месяца назад) Раньше ездил на Форд Скорпио- можно было голым ездить- жарко! А на хрюше печка действительно можно желать лучшего!
Проблема ! rolleyes.gif
 438482307  
+Quote Post
Tishka
сообщение 24.12.2008, 23:28
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


с похолоданием начал замечать,что печка стала дуть более прохладным воздухом...при чем при езде вроде бы нормально,а вот когда стоишь на холостых температура падает...
как думаете в чем дело???...термостат???...или может быть заменить антифриз уже пора???...где вообще находится термостат???...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 25.12.2008, 14:06
Сообщение #18

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Во всех вышеописанных случаях проблема термостат.Я с этим несколоько раз сталкивался.И необязательно что он не работает савсем,просто нарушились его параметры.Как всем известно для хорошей работы двигла ему нужна опре делённая температура около 95-99 градусов взависимости от модели.Его не зря придумали,недогрев двигателя грозит большим расходом пойла,увеличением износа движки,а перегрев-сами знаете чем!Работа его такова при холодном запуске помпа гоняет жижу по малому кругу,через головку блока движки и печку,а при прогреве термостат открывает большой круг через радиатор.,где вслучае возрастания температуры его охлаждает вентилятор.Так что при холодной погоде при движении по трассе поток холодного воздуха начинает охлаждать радиатор,термостат прикрывается и опять жижка течёт по малому кругу,и печка греет хорошо.А вас при движухе по трассе печка начинает греть плохо,температура падает отсюда вывод - термостат не закрывает большой круг полностью.Итого замена.Поменять может каждый,нужно открутить всего два болтика ,и перед этим слить жижку из радиатора.Просто замена жижки работоспособность термостата не восстановит.Термостат находиться здесь под номером 3 и стоит 700р :
ссылка



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
ПРОСТОКУ
сообщение 25.12.2008, 16:27
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо огромное проблему решил
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 26.12.2008, 4:52
Сообщение #20


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Как победил проблемму?
Сам мучаюсь этим вопросом не доволен температурой печки.
На прошлых машинах было гораздо теплее.
Двиг прогревается быстро, температура на трубках радиатора ОЖ возникает нормально. Стрелка тепмературного датчика никогда не падает после прогрева до рабочей температуры ни при каких условиях(работает печка на любой скорости, движение по трассе или молотит стоя на холостых).Машина проклеина вкруг адиоманьячно.
На этой машине мне реально прохладно в машине, если тепература воздуха за бортом около -12 15 Гр еще терпимо то при -20 и ниже становится не уютно в салоне и чтобы он прогрелся требуется около 3 часов поездки.
Т.е за время пока я еду на работу около 30мин или 14км нет ощущения тепла в салоне. Температура при движении не падает, мотор закрыт войлоком, радиатор тоже. Врезан котел Северс М между рубашкой двигателя и входом печки. Ставил на всякий случай если заморожу авто пока ни разу не включал его. На холостых когда стоишь тепла из дефлекторов тоже не хватает.
Стоит климат-контроль хотя пробовал и на ручное переключать эффекта нет.
Пробок воздушных точно нет
Вот теперь и думаю как добыть тепло?
1 Сменить тупо термостат
2 Сменить антифриз
3 Выкинуть Электрокотел
4 Поставить дополнительную помпу Bosh
Кто что думает.
4 пункт делал на советской машине, эффект мне понравился просто офигительно
Или сама по себе в стоке печка на HR-V так работает не фонтан да и объем кузова довольно большой
До этого ездил на праворульных хэтчах таких вопросов не возникало.



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
Yuriy
сообщение 26.12.2008, 5:24
Сообщение #21

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
HugoBes

А воздух из воздуховодов нормально дует? моет салонный фильтр если есть засорился или радиатор печки пылью забит и теплообмен нарушен?



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 26.12.2008, 7:45
Сообщение #22


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Дует нормально можно было бы конечно поинтенсивнее.
Салонник счас на обеде пойду гляну но ставил летом свежий.
Термостат 100% раобчий
Во снял счас продую, брал и ставил в мае. Были белые как лист бумаги smile.gif а теперь dry.gif
Продул постирал в порошке да была грязь но нестолько все плохо и критично wink.gif
Видел Ниссан так там фильтр вообще как войлок был и нифига печка жарила дай боже biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00402.JPG ( 54,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 26.12.2008, 12:59
Сообщение #23


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Кто бы мог подумать пока доехал до дома аж упарился biggrin.gif
Всю осень и до сегодня темп стояла 32 на климате и было прохладно в машине.
Даже не верил когда чмтал что HR-V теплая машина.
После стирки фильтра интенсивность потока выросла раза в 2 по ощущениям темп выстовил авто 24 smile.gif
А я уж не знал как в Свинке тепло добыть а все оказалось так просто wink.gif
Так что установка помпы пока откладывается, а Северс пускай стоит на всякий случай(как выяснилось он не при делах tongue.gif )



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 27.12.2008, 20:16
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Am1go

Термостат или радиатор? Я серьезно.
У меня это третья япономашине и проблема такая первый раз.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 27.12.2008, 21:37
Сообщение #25

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Термостат канешна



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Mishanyav
сообщение 28.12.2008, 5:57
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 21.12.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (геша @ 25.12.2008 - 03:06)
Как я понял такая проблема у всех! Я в эту зиму впервые въезжаю на хрюше(купил два месяца назад) Раньше ездил на Форд Скорпио- можно было голым ездить- жарко! А на хрюше печка действительно можно желать лучшего!
Проблема ! rolleyes.gif

у тебя что- то с печкой. У меня хрюн очень жаркий. Если стоит салонный фильтр-убери его на зиму.



HONDA ACCORD 2006г. 2.0 i-Vtec МКПП
ссылка
 249264963  
+Quote Post
Nefrit
сообщение 30.12.2008, 12:06
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема с вечно холодным движком при температруе ниже -15 за бортом ушла с заменой термостата.

Всем спасибо за инфу.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Сашка
сообщение 31.12.2008, 2:37
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Танкист @ 21.12.2008 - 18:03)
А у меня такая проблема, с похолоданием до -10 температура на ходу начинает падать, до рабочего режима вообще не доходит. Пока решил проблему так-вставил кусок картона на половину радиатора и все окей. Не знаю, так должно быть или нет?

Нет! Так не должно быть!!!
1.Когда менял антифриз?
2.Если менял нет ли воздушной пробки?
3.Термостат!!!?



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 24.1.2009, 16:59
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А у меня совсем наоборот. Греется машина. на этой неделе заметил. Как проеду по трассе со скоростью 150-170 после заезда в город начинает подниматься температура, я печку на полную, температура понижается до нормы, и так езжу, на следующий день все нормально. Сегодня опять по трассе отжигал, такой же результат. Термостат???



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 24.1.2009, 18:13
Сообщение #30

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


угу



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:48