Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите уточнить по типам трансмиссии, Вопрос к знатокам по ремням для вариатора.
Белочка с Saturn...
сообщение 2.8.2010, 20:09
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Здравствуйте.
Долго пыталась понять куда адресовать этти вопросы, решила сюда. Если не по месту, - прошу простить великодушно. unsure.gif

Вопрос к знатокам вариатора автомобиля CVT Honda HR-V.

Преамбула:
(подноготная возникших вопросов)

14 сентбря 2009 -года, ко мне в клуб обратился Ваш клубник Геннадий (ник Gennady), с вопросом возможности поставки ему ремня для вариатора, от автомобиля CVT Honda HR-V, 1999 год, коробка META.
Я стала тогда выяснять этот вопрос с изготовителем, и узнала что с этим парт номером ремни уже не выпускаются. Позже он выяснил что будто бы ремень 901.017 был заменен на 901.023 и спросил о возможности поставки ремня для вариатора с этим парт номером.
Я перво наперво попросила его пересчитать количество сегментов ремне, (от которого зависит длинна ремня) и сделать некоторые замеры. Геннадий сообщил мне типоразмер элемента, и подсчитал их количество, на ремне с партнером 901.017, оказалось - 434 элемента.
Вскоре, после недолгой переписки, он отписался о том, что необходимость отпала, он продал авто.
Еще спустя время, ко мне с тем же вопросом обратился один Питерский сервис. Этот сервис передал мне список непроходимых партномеров, марки авто, и, по их мнению, гипотетические партномера, на которые, опять же по их мнению, эти парт номера поменялись. Я принялась за переговоры с производителем и выяснила, что ребята из сервиса, похоже, мягко говоря, все номера перепутали между собой и другими авто.
Выяснилось, что ремень 901.017 не был заменен на 901.023, как это сказал кто-то вашему одноклубнику, так как ремень, с парт номером 901.023 принадлежит Миникуперу, и отличается от Хонды длинной, Mini - 658,5 мм, Honda HRV - 651 мм. Кроме того ремень 901.023, это тоже старая, снятая с производства модель, которая уже давно заменена новой, с другим партномером. Засев за изучение отечественных предложений, я сделала печальный вывод, - похоже народу предлагают все что угодно, кроме того, что ему действительно необходимо. Изрядно удивившись лавине, то ли некомпетентности, то ли развода, я взялась вновь за переговоры с производителем.
Собственно, выяснив, что на что было поменяно, я сделала заказ и поставила ремни этому сервису.
Но, все же и сама попала в пикантную ситуацию.

В сервисе никто ни от чего не отказался, но, изрядно затянув с оплатой, ребята из сервиса, заявили, что мол ремни предназначенные для Honda HR-V, к ней не подходят.И им придется решать, куда бы их деть.
Я повторно, несколько раз, выяснила это вопрос на заводе, и повторно, три раза получила один и тот же ответ, - что все соответствует. Решив что меня просто хотят прокатить с оплатой, как минимум по срокам, ссылаясь на "свист пулей над головой", то есть на потраченное время для решения этого вопроса, я попросила своего приятеля, самому лично пересчитать звенья в ремнях этой партии. Количество звеньев сошлось с тем, что насчитал ваш одноклубник, - 434 элемента. После чего я очередной раз решила, что эти ребята либо чего-то не понимают. либо просто хитрят.
В итоге, я попросила этот сервис объяснить мне, сколько по их тех данным, должно быть сегментов в вариаторе, от авто CVT Honda HR-V. Мне назвали совсем другую цифру, я попросила еще раз назвать парт номер в котором они насчитали такое количество сегментов, - мне не назвали.
Дело в том, что сегментов всего два вида,- шириной 30 мм и толщиной 1,8 мм; шириной 24,3 миллиметра, и толщиной 1,5 мм, между собой они делятся на два подвида, по количеству лент в ручейке, в остальном, все они отличаются только длинной, то есть - количеством сегментов. Поэтому количество сегментов, абсолютно точно показывает длину ремня.
В итоге, сегодня мне сказали, мол да, эти ремни действительно от Honda HR-V, но от праворукой, мол а она не частый гость в наших краях.
Меня такой ответ уже рассмешил, хотела ответить, может от левоногой? - но пока сдержалась. Решила попробовать еще раз это вопрос выяснить, только теперь уже у владельцев. По этой причине, за помощью к Вам и обращаюсь. rolleyes.gif

Собственно сами вопросы:

1. Насколько я понимаю на Honda HR-V ставились вариаторные трасмиссии: MENA,SENA,META,SETA? Так ли это?
2. Существует ли какая-то разница между праворульными и леворульными автомобилями в отношении вариаторной трансмиссии? если да то какая именно? хотелось бы знать номера коробок если можно? unsure.gif
3. Насколько я понимаю, коробки MENA,SENA,META,SETA - это производные от трансмиссии M4VA? И как следствие сего коробки M4VA, MLYA, SLYA, SZCA имеют ту же длину ремня вариатора?
4. Могут ли на авто Honda HR-V, встречаться другие коробки, кроме указанных в первом пункте? Если да то какие?
5. Какие наиболее часто встречаемые типы вариаторных коробок автомобиля Honda HR-V имеются в нашей стране? Больше всего интересует в Питере. unsure.gif
6. Кто-нибудь из Ваших клубников, кроме Геннадия, пересчитывал звенья в ремне для вариатора? Ели да, то могли бы делиться сколько насчитали элементов? И в какой именно коробке? (при подсчете легко сбиться unsure.gif )
7. Может ли существовать какая-то разница в вариаторных трансмиссиях с разными типами двигателя? Если да, то какая? какие именно коробки и пр. нюансы, ели можно. я к сожалению не знаю, какие типы моторов ставились в ваше авто. unsure.gif

За ранее благодарна за любую помощь и информацию.
С уважением, Юля.



N-n enim paranda nobis solum, sed fruenda sapientia est


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 2.8.2010, 20:33
Сообщение #2

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)



1. И почём нынче ремни для вариков ?
2. МЕТА - полный привод, MENA - передний привод, а вот SENA и SETA - это точно к знатокам.
3. Коробки взаимозаменяемы ( левый руль или правый разницы нет )

Может кто ещё чего дополнит или поправит.



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 2.8.2010, 20:36
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Белочка с Saturn_a
Очень приятно, что вы не оставили просьбу Геннадия без внимания. Но, боюсь, Геннадий на этом форуме был одним из главных спецов по вариаторам, и пересчитывать сегменты ремня никто не догадался. Если только у кого-то осталась снятая коробка..
Если не секрет, зачем вам это? Я так понимаю, вы - поставщик запчастей?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
DRED
сообщение 2.8.2010, 21:05
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 25.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Постараюсь втечении недели подсчитать количество сегментов в ремне(вариатор полный привод 2004г.в.)
А насчет геннадия,странно,он же вроде починил свой вариатор методом замены всех внутренностей на аналогичные от цивика...Починил и продал?Геннадий,поведайте?



вариатор как умирал,так и умирает,хоть чем его не корми...
 
+Quote Post





 

Белочка с Saturn...
сообщение 2.8.2010, 22:48
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Спасибо что откликнулись. rolleyes.gif

Цитата:
(CaMaRo @ 2.8.2010, 21:33) *
1. И почём нынче ремни для вариков ?


К моему стыду, я даже не знаю. я поставляю их просто в Россию, своему приятелю, который вкладывает в них деньги. по чем он их подает даже не в курсе. wub.gif Вы можете обратиться к нему с этим вопросом. unsure.gif У меня не очень хорошо получается разбираться в финансовых вопросах. Я технарь к сожалению, до корней мозга. wub.gif


Цитата:
(FildSnild @ 2.8.2010, 21:36) *
Белочка с Saturn_a
Очень приятно, что вы не оставили просьбу Геннадия без внимания. Но, боюсь, Геннадий на этом форуме был одним из главных спецов по вариаторам, и пересчитывать сегменты ремня никто не догадался.

Собственно говоря, по моему это я и попросила его пересчитать звенья. unsure.gif С его слов, он прочитал мою статью о секретах ремня, и воодушевленной этой статьей решился написать мне.. wub.gif статья была написана наного раньше, чем он со мной списался. К тому времени я уже смогла найти контакт с изготовителем.

Цитата:
(FildSnild @ 2.8.2010, 21:36) *
Белочка с Saturn_a
Если не секрет, зачем вам это? Я так понимаю, вы - поставщик запчастей?


Нет, это вообще не мой профиль. Просто два с половиной года назад купила авто Saturn Vue. Искала полный привод, он был только на вариаторе. Что такое вариатор, я тогда не знала и купила, потом начитавшись о проблемах и стоимости их решения на наши авто (примерно 180 тыс.), решила, что единственный разумный выход, это максимально изучить этот агрегат и быть готовой ко всему. Потом у одного нашего соклубника, на почве поломки вариатора случился приступ истерии, я попыталась ее купировать, но в те дни, вышло только ее обострение. Вообщем, как не смешно, пытаясь помочь ближнему, и быть готовой сама, я сунулась в изучение кипы англо язычной документации. В тоге, я отыскала инженеров в Тилбурге, оные занимались разработкой этого агрегата, и пристала к ним с разными глупыми вопросами. то ли потому, что они были удеивлены компетентности вопросов, то ли еще по каким причинам, но они меня познакомили с нужными ключевыми фигурам на заводе и я приступила к решению вопроса о возможности поставки ремней. Цель была одна, добыть себе запасной ремешок. Я написала клубникам, мы все дружно скинулись, нашелся человек, с которым потом подружились, который взял на себя заботу о деньгах и поставке.
долгие переговоры завершились удачей. Первые 70 ремней были поставлены клубникам по себестоимости. потом, как выяснилось, некоторые стали перепродавать ремни в три дорога. Кроме того много народу пробовало выведать у меня контакты, дабы иметь такую же возможность. Но при этом, не возвращали затраченных средств даже за телефонные переговоры. И в один день я ударила кулаком по столу, и сказала, хватит, хватит ездить на женской шее. После чего прибавила небольшой процент. С клубников деньги собирать перестали, (мы поначалу все просто скидывались), Игорь стал сам вкладывать средства. и продавать уже не по себестоимости. Потом, мне тут однажды наконец-то выплатили какие-то денежки, я была очень рада. так как в тот момент денег совсем не было. Вообщем, как я поняла, кто туда не писал, похоже были посланы лучшем случае, в худшем, им ничего не отвечали. Не знаю в силу каких причин, шеф завода относиться ко мне лояльно. за счет чего и имеется возможность поставлять ремни. Другими словами, со мной договорились об эпизодических поставках, я дала согласие, так как мне вроде стали хоть немного оплачивать мои труды.
Конечно, за это время я изучила нашу коробку до винтика. И когда пришел момент, починила за два дня, включая восстановление валов. Пытаясь сэкономить денег, я все ремонтировала сама, с тяжелыми по весу деталями и узлами ребята физически помогали. После чего я написала более трех тысяч потов по ремонту и переделке плохо сконструированных узлов, с фотками и подробными инструкциями, начиная от обхода штатного ИМО и имитатором работы DRL, и заканчивая подробной инструкцией по ремонту вариатора. пока один нехороший дядька не заклевал меня морально, - писал всякие оскорбительные гадости. Я, несмотря на должность глобального модератора, вместо того, чтобы забанить его, психанула и удалила под корень, практически все свои посты. может постов семдесят осталось. Ребят ко мне обрщаються с вопросами, но я практически уже мало на что отвечаю, а написать еще раз такой же толмут, уже нет времени, дети, работа и пр.
По ремням, просто не захотелось бросать, почти двухлетний труд, тем более, что начали хоть как-то учитывать мой, пусть даже скромный интерес.
В этот раз обратились за ремнями для Нисанов, и хоть по Ниссанам вроде никогда проблем не было. я решила все таки прояснить для себя окончательно этот вопрос, так сказать где истина. Мудрый говорят, всегда сомневается. я решила развеять свои сомнения, обратившись к еще одному источнику информации.
Вот и весь сказ. unsure.gif


Цитата:
(DRED @ 2.8.2010, 22:05) *
Постараюсь втечении недели подсчитать количество сегментов в ремне(вариатор полный привод 2004г.в.)
А насчет геннадия,странно,он же вроде починил свой вариатор методом замены всех внутренностей на аналогичные от цивика...Починил и продал?Геннадий,поведайте?


Спасибо, буду признательна. то что от цивика должно подходить, должно быть истинной, я потому и спросила уточнения, про коробкам M4VA, MLYA, SLYA, SZCA на всякий случай. но думаю. что скорее всего, Геннадий если ремонтировал, то скорее всего ставил от Миникупера, 901.023,по крайней мере он так собирался поступить. тот незначитеьно длинее, и если ошибок по соотношению нет, то гипотетически можно. Правда учитывая, что 023 уже старая модель, то это мог быть скорее всего только Б.У. ремень, со своим растяжением. Что , учитывая и так не ту длину, уже не очень хорошо. Надо будет написать мне ему на почту, и узнать как все сложилось.



N-n enim paranda nobis solum, sed fruenda sapientia est


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 3.8.2010, 15:43
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


MENA,SENA,META,SETA,M7VA,M4VA имеют один и тот же вариаторный узел.Ремни 017 и 023 меняются друг на друга без особых проблем.Только Honda не дураки,что продают в запчасти целиком вариаторный узел,который новый практически никто не покупает.Один ремень менять смысла нет,а шкивы не разобрать.Отличий в коробасах левого или правого руля-честно говоря даже не слышал,я думаю их нет.Просто на первых партиях коробок M4VA количество лент с одной стороны ремня было 6,потом лент стало больше.А сам я уже почти год как езжу на Сivic или на Corolla.C обычными автоматами.
 576024156  
+Quote Post
Белочка с Saturn...
сообщение 4.8.2010, 11:17
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 3.8.2010, 16:43) *
MENA,SENA,META,SETA,M7VA,M4VA имеют один и тот же вариаторный узел.Ремни 017 и 023 меняются друг на друга без особых проблем.Только Honda не дураки,что продают в запчасти целиком вариаторный узел,который новый практически никто не покупает.Один ремень менять смысла нет,а шкивы не разобрать.Отличий в коробасах левого или правого руля-честно говоря даже не слышал,я думаю их нет.Просто на первых партиях коробок M4VA количество лент с одной стороны ремня было 6,потом лент стало больше.А сам я уже почти год как езжу на Сivic или на Corolla.C обычными автоматами.


Спасибо Геннадий. smile.gif



N-n enim paranda nobis solum, sed fruenda sapientia est
 
+Quote Post
DRED
сообщение 14.8.2010, 17:29
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 25.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Белочка с Saturn_a'
Ну вот и я,не прошло и трех лет rolleyes.gif
Сообщаю:в моем сломанном вариаторе от хрюнделя 2004г.в. SETA(полный привод) 434сегмента как и у геннадия(что и следовало ожидать rolleyes.gif )
на ремне существует маркировка : стрелка влево 901023 стрелка вправо 417-32А(ремень полностью цел,но валы не зеркальные с бороздками) машина сначала брыкалась при старте,затем тяга стала хуже,ну а затем скачки стрелки тахометра и ошибка 42(месяц и писец вариатору)...
Держите,пожалуйста,меня в курсе всего что касается новостей о вариаторе на хрюндель.




вариатор как умирал,так и умирает,хоть чем его не корми...
 
+Quote Post
Белочка с Saturn...
сообщение 13.9.2010, 14:01
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


DRED, спасибо большое за информацию. Только Ваш ответ меня малость запутал. 023 - это ремень от Миникупера должен быть. количество сегментов в нем на неколько сегментов должно отличаться, у Вас по идее должен был бы стоять 017 ремень, как у Геннадия unsure.gif


Цитата:
(DRED @ 14.8.2010, 18:29) *
Держите,пожалуйста,меня в курсе всего что касается новостей о вариаторе на хрюндель.


DRED, я практически хорошо разбираюсь только в нашем вариаторе, установленном в Sarurn VUE, и хотя понимаю, что в общем они похожи,различия все-таки существенные. По нашему авто, я планирую написать статью, по основным поломкам и сподручным методам их устранения, быть может, и Вы себе найдете в этих статья чего-нибудь полезное. И хотя на Вашем авто валы не разборные, думаю что человеку, с растущими из плеч головой и руками, доступное многое, включая ремонт "не разборных" подубитых валов.
С уважением, Юля.




N-n enim paranda nobis solum, sed fruenda sapientia est
 
+Quote Post





 

Белочка с Saturn...
сообщение 7.5.2011, 12:58
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Доброго времени суток всем.
Прошу прощения за то, что задаю этот вопрос здесь, просто не хочется плодить временные топики.
Подскажите где лучше расположить объявление с предложением новых вариаторных ремней на продажу, чтобы не нарушить правила Вашего форума?
Образовался остаток Хондовских ремней в количестве 10 штук, за которые хотелось бы вернуть свои денежки. Мне подумалось, что может кому-нибудь из Ваших клубников они придуться к месту? innocent.gif
С уважением, Юля.



N-n enim paranda nobis solum, sed fruenda sapientia est


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 7.5.2011, 16:07
Сообщение #11

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


В ветке "Продам". Обязательно фото ремня и цена. Если сможете отправлять в регионы (а тут большинство из регионов), то это лучше сразу указать.
А вообще насколько актуальны покупки только ремня? Часто пиленый ремень - пиленые шкивы, тут уже весь узел на выброс. Помню, бандажная лента у кого-то сыпалась, но это вроде не частое явление.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Рыба
сообщение 7.5.2011, 19:53
Сообщение #12

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Белочка с Saturn_a , примите мои УВАЖЕНИЕ и восхищение за Ваши труды и настойчивость. good.gif



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
Белочка с Saturn...
сообщение 7.5.2011, 23:58
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 7.5.2011, 20:53) *
Белочка с Saturn_a , примите мои УВАЖЕНИЕ и восхищение за Ваши труды и настойчивость. good.gif


Да я честно говоря ничего особо серьезного и не сделала, даже статью обещанную так и ненаписала, - работа и заботы по дому поглощают все мое время. Потому думаю тут и восхищаться то особо нечем. innocent.gif
Но за комплимент конечно спасибо. girl_smile.gif

Цитата:
(FildSnild @ 7.5.2011, 17:07) *
В ветке "Продам". Обязательно фото ремня и цена. Если сможете отправлять в регионы (а тут большинство из регионов), то это лучше сразу указать.

ОК. Фото хранятся на рабочем компе, после выходных выложу все в подробностях, включая технические подробности. Я правда не помню они у меня по отдельности сняты, или сразу несколько. (несколько парт номеров, на разные авто). Если фотография групповая это нестрашно? Или переснять в отдельности?
Номера через упаковку видны если что.
В регионы отправить не проблема. Есть курьерская служба которой всем в своем клубе и отправляли. Нареканий пока не возникало.

Цитата:
(FildSnild @ 7.5.2011, 17:07) *
А вообще насколько актуальны покупки только ремня? Часто пиленый ремень - пиленые шкивы, тут уже весь узел на выброс. Помню, бандажная лента у кого-то сыпалась, но это вроде не частое явление.


Совершенно верно подмечено, в ряде случаев, страдает не только ремень, но и весь узел. По моим наблюдениям достоверно можно сказать, что ремень страдает даже в ряде случаев реже, чем те же сдвижные шлицы валов, и внутренняя поверхность "цилиндра" шкивов, по которым двигаются "поршни" с уплотнителями. Поверхность же конусов по которой происходит перемещение ремня, страдает в основном из-за забитой системы охлаждения фрикционной пылью, и как следствии плохой смазки ремня. (По крайней мере так происходит в конструкции нашего вариатора, ваш вариатор по памяти не помню, видела его один раз на схеме присланной Геннадием из вашего клуба.). Без должной смазки возникают локальные перегревы и как следствие изменение шлифованной геометрии конуса.

Существует несколько причин по которым можно приобрести ремень. С вашего позволения я поделюсь теми моментами, которые присутствовали в нашем клубе.

1) Часть людей обычно брала себе просто в запас, мало ли что, с ремешком на душе спокойнее. Этому есть и объективные причины.
2) Ленты ремня сделаны из мартенситной стали, поэтому, в любом случае, со временем они растягиваться до такой степени, что порой еще пару элементов легко засунуть можно. Что собственно не есть хорошо, и может в один прекрасный день привести к обрыву ремня и в некоторых случаях даже к поломке вариаторного узла.
3) Элементы ремня сильно каленные, иногда возникает ситуация, когда в следствии внутренних напряжений элемента, его основание отламывается от от шейки. В 99,9% случаев это приводит к обрыву ремня, иногда с задирами конусов, иногда без, причем чаще без. В этом случае в ремонте можно обойтись заменой ремня и расходников.
4) Обычно когда человек меняет узел на нормального состояния Б/У-шный. В этом случае многие предпочитают перестраховаться и поставить новый ремень. Кроме того, иногда человек покупает только один Б/У вал. Больше всего страдает первичный Вал, так как в нем всего по два шарика в шлице (В вашем вариаторе то же), вторичный вал страдает меньше, так как в нем больше шариков, в нашем по три шарика на шлиц, в вашем если не ошибаюсь аж по четыре. По этой причине, нагрузка на первичном вале сначала искажает геометрию шариков превращая их в "квадратные", их подклинивает при сдвижении вала (при вытеснении ремня конусами), в результате чего они начинают разламывать шлицы. Мелкие обломки шариков превращаются в своеобразный образив, и постепенно изнашивают поверхность "цилиндра" по которому ходит "поршень" при сдвижении. Его изрезанная поверхность постепенно стирает в ноль резиновый уплотнитель поршня, я (называю его тарелкой girl_smile.gif ), а позже и боковую поверхность самой тарелки. Все это приводит к увеличению зазоров и изливанию в эти зазоры масла. Кода значения потерь давления падают ниже заложенных уровней, система выдает ошибку о неправильном соотношении угловых скоростей первичного и вторичного валов, и как следствие блок ТСМ переводит коробку в аварийный режим управления (чтобы доехать до сервиса).
У нас к примеру первичный вал разборный, потому в клубе процветает довольно простой ремонт вариатора, восстановление вала, (иногда его замена на Б/У хорошего состояния), установка новых полиуретановых уплотнителей, которые я отливаю для клубников сама же, переборка линейного соленоида, управления давлением в магистрали, (его золотниковый шарик обрастает битумными взвесями, которые вместе с взвесью фрикционной пыли и металическими опилками притянутыми электромагнитом соленоида, буквально экструдирут в его поверхность, что приводит к изменению его геометрии и подклиниванию в отведенных для его перемещения пазах, и как следствие дерганью при старте, особенно на прогретом авто, кода температурное расширение совсем выбирает зазор свободного хода), ну и тщательная промывка самого агрегата, замена расходников, и в ряде случаев замена ремня для перестраховки. новый есть новый.
У вас, насколько мне известно, валы не разборные. У нас вторичный вал тоже неразборный, но вот я решила попробовать все же и вторичный вал разобрать, (для замены в нем уплотнителей). Стали попадаться случаи, кода из-за прохудившегося фильтра, металическая взвесь стала истощать уплотнители и вторичных валов. Я придумала свою технологию, хочу провести несколько экспериментов, ребята из нашего клуба согласились подогнать пару валов для препарирования.
Ваши Валы я невидала, но думаю, что они возможно тоже могут быть условно разборными.
5. У нас народ запасливый, потому некоторые берут на тот случай, что если варику прийдет кирдык по причине обрыва ремня, то некоторые просто меняют ремень и авто выставляют на рынок. Не очень этично, но для некоторых весьма практично, так как иногда люди бывают загнаны в сложные финансовые условия, продать движимое авто, всяко легче чем недвижимое. Тем более что иногда причина обрыва ремня лежит в самом ремне.

И. т. д.

Простите если сумбурно описала, - утомилась за сегодня, отдыхать пора. girl_smile.gif
Благодарю за помощь и разъяснения.

Сообщение отредактировал Белочка с Saturn_a - 8.5.2011, 0:02



N-n enim paranda nobis solum, sed fruenda sapientia est


Поблагодарили:
 
+Quote Post
honda04
сообщение 8.5.2011, 14:29
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Белочка с Saturn_a спасибо Вам за информацию, пишите,пожалуйста,еще !!!
Видно что Вы компетентны в этом вопросе,очень было познавательно,прям мою историю поломки вариатора описали.
Вот оно слабое место нашего и Вашего вариатора.

Сообщение отредактировал honda04 - 8.5.2011, 14:30
 
+Quote Post
XBEHEKC
сообщение 15.5.2011, 23:29
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я всегда уверен в том, что именно женская красота и непредсказуемость спасет мир и мой варик smile.gif
Юлечка, отпишитесь плиз в личку или на мыло wink.gif
А то я уже хотел менять вариатор на механику smile.gif но вижу есть еще шанс.
 
+Quote Post





 

Белочка с Saturn...
сообщение 16.5.2011, 10:51
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Здравствуйте, прошу прощения что исчезла, оч много работы. Сегодня завтра утрясу вопросы со своим компаньоном по поводу цены, и выложу по ремням в соответствующей теме.
Что касаемо статей, то как только я закончу писать статьи по основной работе, я напишу статьи по вариатору. Возможно ваши клубники тоже найдут их полезными. В нашем клубе образовался уже пяток человек хорошо разбирающихся в этом ремесле. Надеюсь клубы будут полезны друг другу. smile.gif

Успехов.



N-n enim paranda nobis solum, sed fruenda sapientia est
 
+Quote Post
nikola1c21
сообщение 5.10.2011, 21:06
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.10.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


насчет различай у scza и mlya они практически зеркальные, scza попадается с права от ДВС, а mlya слева. Мозги при этом всё равно разные, устройство внутри идентичное - фрикционы, муфты... валы и первичный и вторичный отличаются диаметрами конусов, у scza они меньше на 1,4см (но при этом диаметры и размеры валов идентичны)... ремень в scza короче... на вторичном валу в scza вместо подпружиненой тарелки простая система, при которой ремень выдавливается в верх только усилиями масла. стопорные-направляющие элементы под конусами в scza выполнены одним штифтом в mlya - классика 9 шариков...
 
+Quote Post
nikola1c21
сообщение 5.10.2011, 21:12
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.10.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хотелось бы узнать есть ли у кого ремень на scza и вал с тарелкой в сборе либо контрактный scza?)
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.8.2012, 10:16
Сообщение #19

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2733
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Подскажите, как найти Юлю Белочку, а? Ремень нужен. Хрюн умирает! СПАСИТЕ ХРЮНА!!!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.9.2012, 4:09
Сообщение #20

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.8.2012, 14:16) *
Подскажите, как найти Юлю Белочку, а? Ремень нужен. Хрюн умирает! СПАСИТЕ ХРЮНА!!!

ссылка
Но я бы менял вариаторный узел в сборе.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.9.2012, 20:34
Сообщение #21

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2733
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 19.9.2012, 5:09) *
ссылка
Но я бы менял вариаторный узел в сборе.



спасибо. Остался один ремень. Игорь готов отдать за 10 тр.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
sviatoslavius
сообщение 23.1.2015, 15:39
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 3.8.2010, 16:43) *
MENA,SENA,META,SETA,M7VA,M4VA имеют один и тот же вариаторный узел.Ремни 017 и 023 меняются друг на друга без особых проблем.Только Honda не дураки,что продают в запчасти целиком вариаторный узел,который новый практически никто не покупает.Один ремень менять смысла нет,а шкивы не разобрать.Отличий в коробасах левого или правого руля-честно говоря даже не слышал,я думаю их нет.Просто на первых партиях коробок M4VA количество лент с одной стороны ремня было 6,потом лент стало больше.А сам я уже почти год как езжу на Сivic или на Corolla.C обычными автоматами.


Прошу прощения, сейчас ремонтирую вариатор хрюна. подскажите пожалуйста, от какого цивика подходят запчасти? Маркировка цивика коробки какая? Подходят ли шкивы от цивика в хрюн?
 
+Quote Post
sergey_56
сообщение 20.10.2015, 20:47
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sviatoslavius @ 23.1.2015, 17:39) *
Прошу прощения, сейчас ремонтирую вариатор хрюна. подскажите пожалуйста, от какого цивика подходят запчасти? Маркировка цивика коробки какая? Подходят ли шкивы от цивика в хрюн?

каков результат всё таки? подошли?



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 14:22