Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помял поддон картер, Что оказалось внутри!!!
alex4691
сообщение 9.8.2007, 7:47
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2006
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дано: Праворульная Х-РВ, 99 г.в., переднеприводная трехдверка с вариатором. Эксплуатировал один год, пробег был 59 т.км. (не уверен), всего накатал в РФ 12 тыс. км. Недавно не очень сильно помял поддон картера (левый передний угол по ходу движения), не было ни течи масла, ни каких-либо других настораживающих признаков (стуки, скрежет и пр.), проездил с этим около 2 тыс. км. Всё-таки решил снять и выправить вмятину. После слива масла и снятия поддона наблюдается такая картина (см. фотографии). На них видна выработка (задиры) по ходу коленвала между первым и вторым цилиндрами и общий вид двигателя снизу без поддона. Коленвал на нейтралке вручную прокручивается без проблем и задеваний визуально не наблюдается.
Вопрос: Могло ли это произойти от удара (почему только между 1-ым и 2-ым цилиндрами?)?
Если не наблюдалось никаких видимых (слышимых) отклонений при езде после удара, могли ли это быть последствия ремонта япом?
И вообще что значат эти задиры, от чего могли произойти только между двумя цилиндрами?
Заранее благодарен всем за участие и посильную помощь в получении необходимой информации!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.JPG ( 55,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 125404973  
+Quote Post
alex4691
сообщение 9.8.2007, 7:48
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2006
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дано: Праворульная Х-РВ, 99 г.в., переднеприводная трехдверка с вариатором. Эксплуатировал один год, пробег был 59 т.км. (не уверен), всего накатал в РФ 12 тыс. км. Недавно не очень сильно помял поддон картера (левый передний угол по ходу движения), не было ни течи масла, ни каких-либо других настораживающих признаков (стуки, скрежет и пр.), проездил с этим около 2 тыс. км. Всё-таки решил снять и выправить вмятину. После слива масла и снятия поддона наблюдается такая картина (см. фотографии). На них видна выработка (задиры) по ходу коленвала между первым и вторым цилиндрами и общий вид двигателя снизу без поддона. Коленвал на нейтралке вручную прокручивается без проблем и задеваний визуально не наблюдается.
Вопрос: Могло ли это произойти от удара (почему только между 1-ым и 2-ым цилиндрами?)?
Если не наблюдалось никаких видимых (слышимых) отклонений при езде после удара, могли ли это быть последствия ремонта япом?
И вообще что значат эти задиры, от чего могли произойти только между двумя цилиндрами?
Заранее благодарен всем за участие и посильную помощь в получении необходимой информации!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 39,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 125404973  
+Quote Post
ivan800
сообщение 11.8.2007, 21:35
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Если "задиры" - это то, что ты указал стрелками, то можешь расслабиться.
Это не ходовая часть, поблем не будет. Скорее всего (хотя и хреново видно на фото) - это непринципиальный дефект при производстве. Я уж думал у тебя вкладыши - того...
Короче, проблемы, то что видно на фото, не создаст.
 
+Quote Post
alex4691
сообщение 13.8.2007, 5:29
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2006
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо! Я успокоился.
 125404973  
+Quote Post





 

MMAADD
сообщение 13.11.2011, 6:36
Сообщение #5

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Ребята, скажите как близко находится масло приемник от картера.
залез масло менять и чуть не заплакал =(
ссылка
ссылка
PS или можно так и оставить ездить?
 306703589  89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
vasek
сообщение 13.11.2011, 6:47
Сообщение #6

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Макс,по моему можно даже не заморачиваться по этому поводу даже,езди так



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 13.11.2011, 7:13
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я бы выправил, чтобы было куда мять снова.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Водила
сообщение 13.11.2011, 8:50
Сообщение #8

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Я бы поставил стальную защиту, чтобы совсем не мять



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 13.11.2011, 9:54
Сообщение #9

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 13.11.2011, 15:13) *
Я бы выправил, чтобы было куда мять снова.


царапина очень глубокая, боюсь если начнешь выстукивать, тупа лопнет по царапине =(
 306703589  89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Mikon
сообщение 13.11.2011, 14:39
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2011
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 13.11.2011, 8:47) *
Макс,по моему можно даже не заморачиваться по этому поводу даже,езди так



я бы тоже править не стал...не критично...



С кем поведешься, так тебе и надо!...
 
+Quote Post
olg
сообщение 13.11.2011, 14:53
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


А кто-то говорил что поперечный усилитель есть панацея от таких казусов. Я до сих пор не понимаю каким образом. И представте если-бы поддон был люминевый, так-что я ставлю защиту вопреки всем противоречивым суждениям, у меня люминий и так легко можно не отделаться.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.11.2011, 19:16
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(olg @ 13.11.2011, 15:53) *
А кто-то говорил что поперечный усилитель есть панацея от таких казусов. Я до сих пор не понимаю каким образом. И представте если-бы поддон был люминевый, так-что я ставлю защиту вопреки всем противоречивым суждениям, у меня люминий и так легко можно не отделаться.

С защитой клиренс существенно меняется и про бардюры можно забыть. А такие ямы, чтоб пробить, нужно поискать. Себе даже бесплатно бы не поставил защиту. Ехал я както со знакомым на максиме и пробили поддон автомата, но влетели конкретно, съезжали с дороги и не заметили плиту торчащую.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 13.11.2011, 20:39
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 13.11.2011, 20:16) *
С защитой клиренс существенно меняется и про бардюры можно забыть. А такие ямы, чтоб пробить, нужно поискать. Себе даже бесплатно бы не поставил защиту. Ехал я както со знакомым на максиме и пробили поддон автомата, но влетели конкретно, съезжали с дороги и не заметили плиту торчащую.

А вы уверены что клиренс меряеться по поддону, есть много других низкорасположенных узлов. И зачем ездить по бардюру. Бардюр отделяет проезжую часть дороги от непроезжей.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.11.2011, 20:44
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Поживешь в Москве, узнаешь что такое бардюры),



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 13.11.2011, 20:52
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 13.11.2011, 21:44) *
Поживешь в Москве, узнаешь что такое бардюры),

Так и в других городах бардюры есть, и с местом тоже неразгуляешься, при чем здесь именно Москва. Да, и у нас есть люди использующие забордюрную территорию для колес, потом выезжая оттуда в дождливый день вытаскивают за собой кучу грязи, вот в этой грязи и живем.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 2:34