Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помыл на свою голову, Двигатель
Виталий Воронеж
сообщение 6.7.2011, 14:47
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Обращаюсь за помощью и подсказкой,уважаемые хондоводы!
Вчера понесло меня помыть в моечном комплексе движок.Мойка прошла нормально - завелся,поехал.Но через десяток километров при переходе со скорости на нейтраль двигатель стал терять обороты и глохнуть.Заводился и работал стабильно,но стоило только тронуться все повторялось.Я уж думаю,что может быть инжектор залили. Подскажите,что случилось! Благодарю!
 
+Quote Post
swallow
сообщение 6.7.2011, 14:58
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


трамблер суши и свечи. а еще провода высоковольтные поменяй.
100000000000%!!!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT


Поблагодарили:
 557381002  
+Quote Post
Виталий Воронеж
сообщение 6.7.2011, 15:05
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


SWALLOW! Спасибо! Буду пробовать!
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 6.7.2011, 15:13
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


я вот хочу помыть двигатель, как бе себя обезопасить от подобного, ну кроме очевидного: НЕ мыть двигатель :-)
 
+Quote Post





 

Виталий Воронеж
сообщение 6.7.2011, 15:19
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Они на мойке хитро заявляют,мол если после мойки не заведетесь,то мы ответственности за это дело не несем. Я думаю важно проследить,чтобы аккумулятор был отключен,генератор закрыт и не отходить от своего авто. В принципе хрюн хорошо перенес все выходки "Керхера".Двигун,да и весь моторный отсек заблестели - глаз не оторвешь!
Так что,желаю удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДЖОКЕР
сообщение 6.7.2011, 15:41
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 25.4.2007
Город: Канск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На своей когда мыл движок, так на мойке трамблёр закрывали целофановым пакетом чтобы незалить.
 
+Quote Post
Виталий Воронеж
сообщение 6.7.2011, 15:49
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


В моем случае не закрыли,что,видимо,и послужило...По своему предыдущему автоопыту могу сказать,что мыть двигатель это очень хорошо. Да и мыть авто вцелом тоже не мешает.Жаль,что не всегда это можно выполнить самому. Мне мойка двигателя и арок обошлась в 400 руб.
Кстати,а существует ли в природе защита задних арок на НРВ? Я о пластике.
 
+Quote Post
Kirill77
сообщение 6.7.2011, 16:58
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Виталий Воронеж @ 6.7.2011, 16:49) *
В моем случае не закрыли,что,видимо,и послужило...По своему предыдущему автоопыту могу сказать,что мыть двигатель это очень хорошо. Да и мыть авто вцелом тоже не мешает.Жаль,что не всегда это можно выполнить самому. Мне мойка двигателя и арок обошлась в 400 руб.
Кстати,а существует ли в природе защита задних арок на НРВ? Я о пластике.


Существует)))) - самодельная от тазов....
А вообще поиск по форуму покури - найдешь обязательно есть темы даже с отчетами .



ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
olg
сообщение 6.7.2011, 18:43
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Попадание воды в крышку трамблера, после мойки керхером, не самое страшное, да и лечиться легко и без последствий. Самое страшное может произойти месяца через два-три, когда попавшая вода в трамблер сделает свое дело и внезапно выйдет из строя либо коммутатор, либо катушка если от времяни они потеряли герметичность.
 
+Quote Post





 

Виталий Воронеж
сообщение 15.7.2011, 14:39
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Полазив по форуму нашел несколько способов борьбы с плаванием оборотов холостого хода.Не помню,к сожалению,кто и где это написал,но все равно от души БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ни проводка,ни трамблер,ни свечи после мойки двигателя не пострадали. Просто "мозги съехали". Отсоединил клемму масса с аккумулятора на 15 минут,затем поставил,запустил двигатель и дал возможность дважды запуститься вентилятору. Все! Как к бабушке сводили! Работает устойчиво без косяков. Еще раз большое спасибо автору идеи и форумчанам,скомпоновавшим эти идеи в отдельную ветку.
П.С.Где эта ветка не могу найти. Может кто выведет на нее? СПАСИБО!
 
+Quote Post
keidg
сообщение 15.7.2011, 18:16
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 6.7.2011, 18:13) *
я вот хочу помыть двигатель, как бе себя обезопасить от подобного, ну кроме очевидного: НЕ мыть двигатель :-)

1. берем ведро с теплой водой и хааарошую тряпку, ах да забыл еще 1,5 литра желтой жидкости
2. протираем сердце Хрюши не забывая при этом принимать бальзам на душу
3. после проведенной операции заводим двигатель и .... он работает еще лучше чем раньше

и не надо говорить что не отмывается - просто у вас нет желания



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
lehavasjutkin1
сообщение 4.9.2011, 6:13
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже был такой неблагополучный мыв двига)))
Купил авто, ну конешно же нужно помыть))), вообщем после полной помывки не заводится, продули воздухом, свечи были сухимы- не заводится!
Вообщем минут десять крутил с передышками, в итоге завёлся, доехал до дома, а потом заглох!!!)) завёл снова только газ давать- глохнет! Вообщем дал ему поработать минут 20, после чего всё нормализовалось.
Посоветовался со спецом, он сказал, что эти двиги не любят воду ( как кошки).
 ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 4.9.2011, 8:29
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Решился я все-же помыть свой двиг. потому как похоже его либо ни разу не мыли, либо он потеет. Снял корпус воздушного фильтра, запечатал воздуховоды, в два слоя запечатал трамблер и отмыл все до блеска с помощью спец. жидкости и мойки выс. давления. Снял защитные причиндалы, поставил корпус фильтра, завел и никаких проблем, работает еще лучьше и как оказалось не потеет.
 
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 9.9.2011, 7:03
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 28.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Вчера тоже двиг помыл - в этот раз замотал трамблер пакетом и откл. акб - помыл, продул - все гуд. Год назад мыл не закрывая трамблер, так туда влага попала и хрюн отказался ехать. Мыл керхерм с мылом и спец жижей для отчистки двиг, но без фанатизма.
 
+Quote Post
YAMOMOTO
сообщение 3.11.2011, 2:30
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2011
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Двигатель надо мыть на горячую,отсоединить клему от акума, из керхера не заливать а на растоянии 30-35см от агрегатов, пушка распыляет не воду а воду с воздухом после мойки, закрыть капот дать час по сохнуть, если есть возможность поболее, дальше клему на место и норм тысячу раз так делал.
 
+Quote Post





 

серый28
сообщение 3.11.2011, 3:20
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Несколько раз мыл двиг на хрюше и на цивике(д15б) на другом вообще был карбюр, проблем не было (не вазы и не москвичи все же где заливает все вподряд). Делал так. Теплый двиг (негорячий), сухой опрыскиваю профаном (можно другим средством) ждеш пока грязь разъест главное чтоб не высох. В доступных местах щеткой потер. Потом смываеш водой(даже с ведра поливал). Протер тряпочкой, подсушил и ...ОК! Двиг чист, акб и т.д. не залиты. Сел и поехал. На полчаса работы.
 
+Quote Post
Konoplev
сообщение 3.11.2011, 18:21
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А летом , с распылителя, бензином, под низ двигателя - поддон, с тряпками и бумагами - для впитывания грязи, ну и пшикаешь, моешь , и где достаешь - кисточкой, тряпочкой. Машина , правда, потом почти неделю стояла, до запуска, т.к. еще работ по обслуживанию накопилось. Водой и химией мыть - тогда запараноил, побоялся.) Да и возможность была. Где очень сильно боялся - просто оттирал тряпкой,смоченной в бензине. Так что можно иногда и так.
 252581567  
+Quote Post
michania
сообщение 28.11.2011, 15:35
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.3.2011
Город: Каменск-Уральский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Виталий Воронеж @ 6.7.2011, 18:47) *
Обращаюсь за помощью и подсказкой,уважаемые хондоводы!
Вчера понесло меня помыть в моечном комплексе движок.Мойка прошла нормально - завелся,поехал.Но через десяток километров при переходе со скорости на нейтраль двигатель стал терять обороты и глохнуть.Заводился и работал стабильно,но стоило только тронуться все повторялось.Я уж думаю,что может быть инжектор залили. Подскажите,что случилось! Благодарю!

на крышке тромблёра есть 2 отверстия ведать для охлаждения чтоли, вот через них и попадает, я одно герметиком замазал которое с торца теперь не страдаю ездил в брод по реке бампер скрывало всё гут
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.11.2011, 16:00
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(michania @ 28.11.2011, 18:35) *
ездил в брод по реке бампер скрывало всё гут

Повезло.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
andj
сообщение 28.11.2011, 16:22
Сообщение #20

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(michania @ 28.11.2011, 17:35) *
... ездил в брод по реке бампер скрывало всё гут

Только вот чем она дышала - воздухозаборник-то ниже фары... scratch.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.11.2011, 19:09
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.11.2011, 17:00) *
Повезло.

И не говори, воздухозаборник всасёт воду за 3 секунды и хана.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Mik_4ever
сообщение 29.1.2013, 4:28
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


С трамблером все понятно, перед мойкой хорошенько укутать полиэтиленом, можно и генератор постараться укутать, и коробку предохранителей, и сигналку... думаю можно и аккумулятор укутать... Если все это закрыть, то что еще может от воды заболеть...??? Подскажите кто что знает Laie_91A.gif ...например фишки соединения проводов, они боятся воды...??? Или вот еще смотрел под трамблером, там то же какие то узлы есть, похожие на катушки, как они на счет воды, герметичны...??? ...очень хочу с наступлением тепла помыть двигатель, потому что за эту зиму из-за протечки сальника трамблера весь двигун со стороны коробки, а так же коробка и навесное оборудование, все в масляной грязи теперь... под выхлопной коллектор то-же накидало прилично... в общем открываю капот и смотреть противно, люблю когда двигун чистый и сухой... Вот поэтому и хочу хорошо подготовиться к мойки двигателя, что бы потом не было проблем. Заранее спасибо snap.gif



Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
 
+Quote Post
stas22
сообщение 29.1.2013, 5:34
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mik_4ever @ 29.1.2013, 5:28) *
С трамблером все понятно, перед мойкой хорошенько укутать полиэтиленом, можно и генератор постараться укутать, и коробку предохранителей, и сигналку... думаю можно и аккумулятор укутать... Если все это закрыть, то что еще может от воды заболеть...??? Подскажите кто что знает Laie_91A.gif ...например фишки соединения проводов, они боятся воды...??? Или вот еще смотрел под трамблером, там то же какие то узлы есть, похожие на катушки, как они на счет воды, герметичны...??? ...очень хочу с наступлением тепла помыть двигатель, потому что за эту зиму из-за протечки сальника трамблера весь двигун со стороны коробки, а так же коробка и навесное оборудование, все в масляной грязи теперь... под выхлопной коллектор то-же накидало прилично... в общем открываю капот и смотреть противно, люблю когда двигун чистый и сухой... Вот поэтому и хочу хорошо подготовиться к мойки двигателя, что бы потом не было проблем. Заранее спасибо snap.gif

Я мыл в ноябре, тоже всё было в масляном налетё, самое главное сильно загрязненные места хорошенько пролить химией, закрывать я ничего не закрывал хотя трамблер надо было, п осле мойки машина заводилась и глохла, всё дело было в скопившемся конденсате крышки тамблера, раз 5 её снимали продували, в итоге победили и машина поехала, генератор можно и незакрывать главное его хорошенько продуть сильным потоком воздуха, ну и провода желательно побрызгать селиконом, короче говоря ничего страшного в этой процедуре нет.
 
+Quote Post
Mik_4ever
сообщение 29.1.2013, 5:57
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 29.1.2013, 10:34) *
Я мыл в ноябре, тоже всё было в масляном налетё, самое главное сильно загрязненные места хорошенько пролить химией, закрывать я ничего не закрывал хотя трамблер надо было, п осле мойки машина заводилась и глохла, всё дело было в скопившемся конденсате крышки тамблера, раз 5 её снимали продували, в итоге победили и машина поехала, генератор можно и незакрывать главное его хорошенько продуть сильным потоком воздуха, ну и провода желательно побрызгать селиконом, короче говоря ничего страшного в этой процедуре нет.


Спасибо... появилась уверенность... значит по теплу буду загонять на мойку и мыть двигатель... thumbsup.gif



Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 29.1.2013, 7:09
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Езжу к официалам, они сами моторный отсек и моют. До следующего ТО хватает.
 
+Quote Post
Mik_4ever
сообщение 29.1.2013, 7:44
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(baibuga @ 29.1.2013, 12:09) *
Езжу к официалам, они сами моторный отсек и моют. До следующего ТО хватает.


Даааа... здорова, когда есть спецы, отдал, заплатил и без заморочек, ну а если что, то и предъявить можно... а так приходится самому уповать на небеса... Моек много и вроде двигатели моют, но вот нет уверенности, что сделают все по уму, поэтому и приходится самому к этому готовиться, как информационно, так и морально...)))))) ...конечно до тепла еще далеко, но как помоюсь, то опишусь в этой теме, что да как... думаю информация не помешает... clap2.gif



Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.1.2013, 19:53
Сообщение #27

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Mik_4ever @ 29.1.2013, 11:44) *
нет уверенности, что сделают все по уму, поэтому и приходится самому к этому готовиться

Всё правильно, надо самому думать, т.к. мойщикам всё равно. А когда не заведется, делают круглые глаза. На большинстве автомоек кстати написано, что мойка моторного отсека производится на страх и риск клиента.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 30.1.2013, 16:36
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Ага, это точно. Я когда мазду продавал, решил движку помыть, так как номеров агрегатов видно не было. Так мне сразу бумажку дали подписать с следующим текстом: "Автомойка не несёт ответственности за последствия связанные с мойкой двигателя"



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 31.1.2013, 1:32
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Писец:) Не мойте в холодное время года smile.gif Сам мыл летом, не заводилась. Продул, попробовал-незаводится. Ушел, пришел вечером: завелась и я уехал довольный.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post
Mik_4ever
сообщение 1.2.2013, 4:49
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Подскажите, что это...??? Находится прямо под трамблером. Боится ли этот узел воды, стоит ли его то же укутывать при мойке двигателя...??? Выглядит как буд то какая то катушка... umnik2.gif

Сообщение отредактировал Mik_4ever - 1.2.2013, 4:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  67492604.jpg ( 60,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 



Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:25