Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пополнение из Нижнего Новгорода!
Enkei
сообщение 2.9.2010, 11:39
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Принимайте в клуб новеньких =)

Батя мой после угона у него новой 2111 задумался о б/у японке. Задумался - и позавчера купил HR-V. Итак, инфа:


1999 год выпуска., пробег 140 ты.к.
3D, двигатель D16W1 105лс, МКПП, привод передний.
Прочей начинкой пока еще не грузились... того что есть хватает...

Опыт использования начался с сервиса. Лопнул выпускной коллектор, на разборке есть коллектора только для D16A(кто мне кстати объяснит разницу между D16A и D16W1, ибо как я понял она вся заключается только в геморрое с разными запчастями и их поиском, в остальном одинаковые движки...). Также было выяснено что хана задним тормозам, точнее говоря, цилиндрам и колодкам, а также ручнику. Все это до пятницы обещаются починить...
Да и поглядел я на процесс ремонта и подумал что проще самому чинить, благо у меня самого Жигули шестой модели, ремонтом занимаюсь постоянно(впрочем по собственному желанию а не вынужденно, переделываю машину как душе угодно, люблю я эти железки...). Жалко, погода не позволяет, холодно-с...
Что еще отметить? После русского автопрома непривычно чуткая педаль газа, непривычно легкий руль даже относительно 2111 с гидроусилителем, гораздо лучше шумоизоляция. Мощность и динамика не вот уж сильно отличаются по ощущениям, все таки масса больше. Посадка высокая, да зря - под днищем очень неаккуратно висит резонатор, да и у подвески хода короткие... Даром что просвет большой, а на своей шохе я дальше проеду...
Впрочем, надо сказать, я нетребователен к комфорту, поэтому скорее всего так мало написал. Отличия наверняка все в нем. А по агрегатной части вполне сравнимо.
Ежели кому интересно будет - могу продолжить... а то мне коллектор этот долбаный надо искать...
 197907515  ВКонтакте  
+Quote Post
Tishka
сообщение 2.9.2010, 17:26
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


коллектора могут подойти,надо проверить... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Enkei
сообщение 3.9.2010, 17:08
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если б мы не наткнулись на различия, я бы наверное этого не писал wink.gif
Коллектор от Д16А на выходе имеет два отверстия, а о Д16В1 - одно. И соответственно, фланцы разные.
Сегодня вечером отпишусь что и как, машина заканчивает ремонтироваться...
 197907515  ВКонтакте  
+Quote Post
Enkei
сообщение 3.9.2010, 20:33
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вернулись с сервиса...
Коллектор заляпали герметиком, обернули жестью и сверху хомуты посадили. Шум исчез, посмотрим надолго ли...
Задние колодки, троса и цилиндры сменили, ручник ожил, педаль так и осталась долгоходной и ватной... Поменяем барабаны, не поможет - придется регулировать вакуумник или менять главный, больше просто нечему...

Содрали 5 кусков только за работу. Делали конечно хорошо, сам все видел, но нуигонах... самому дешевле делать, благо руки из плеч, да и у себя на жигуле я это все уже с закрытыми глазами делаю...

Надо будет лобовик сменить, новый уже купили. Вот с этим точно в сервис, стекла на клей - дело тонкое...
 197907515  ВКонтакте  
+Quote Post





 

средний
сообщение 20.9.2010, 14:53
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 17.4.2008
Город: Мск-Екб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я загнал за 3 года свою на диагностику подвески! надо менять рулевую тягу и колодки тормозные и пару пыльников с трещинками! машинка маленькая, а проблемы большие! laugh.gif



е044ее
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 16:18