Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Порвал" МКПП?
enmac
сообщение 31.8.2013, 12:00
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Друзья доброго времени суток! Случилось сегодня у меня неприятность. Потащил друга на СТО на тросе. У него машин не тяжелый но говрит 1,4 тонны весит. Тойота старая. Тащил на СТАЛЬНОМ тросе. Подъезжая уже к СТО на первой передаче, там небольшая горка, и руль был вывернут ВПРАВО возможно и до упора, уже включенная 1 передача пропала. Пробую воткнуть любую из предач, а машин мой стоит. Скажу честно что на этом стальном тросе таскать машину очень жестко, тоесть были в некоторых местах толчки хорошие. Сейчас оттащили машину к СТО, там очередь, посмотрят только при хорошем раскладе завтра. Я чувствую что скорости то переключаются, но вот механизм передачи крутящего момента не передаёт этот момент к валу. Внутрение гранаты не крутятся при этом, валы тоже соответственно.

Еще надо заметить , что раньше у меня была трабла с задней передачей. Тоесть при подъёме в гору на задней передаче, что то шумело а машина ехала неохотно, я тогда подумал что шестерня заднего хода выходит из зацепления.Мне так казалось. Там прям стучало и звук атас был.Но я тогда так и забил на это дело. Передачи вперед не вызывали нареканий, в лубой подъём, а вот задняя в натяг, атас.

Особенности, при буксированиии меня на СТО на нейтралке, тахометр работает, а вот спидометр НЕТ. С чего там скорость то снимается?

Если срезало шлицы с гранаты со внутренней с лубой из, то вопрос поедет ли машина на другой? Не верю что сразу обе внутренние гранаты провернуло по шлицам. С парнями поговорили, они говорят что не помнят случай, что шлицы провернуло именно в МКПП. что там все неубиваемо. Хотя я ни чему не удивлюсь(

Я сам сейчас инструкцию конечно открою, но, как говорится одна голова хорошо, а если их много и они умные) то это мне поможет в дальнейшем понимать к чему готовиться, и на сколько быть готовым по финансам. Надеюсь все таки короба сама жива. Не так давно вытаскивал правый привод, менял там пыльник внутрений. Там все было ок.

Комплектация: 3дв, 1998год, мкпп, 1,6л, передний привод, правый руль, японец.

Сообщение отредактировал enmac - 31.8.2013, 12:03
 413269914  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 12:43
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 15:00) *
Друзья доброго времени суток! Случилось сегодня у меня неприятность. Потащил друга на СТО на тросе. У него машин не тяжелый но говрит 1,4 тонны весит. Тойота старая. Тащил на СТАЛЬНОМ тросе. Подъезжая уже к СТО на первой передаче, там небольшая горка, и руль был вывернут ВПРАВО возможно и до упора, уже включенная 1 передача пропала. Пробую воткнуть любую из предач, а машин мой стоит. Скажу честно что на этом стальном тросе таскать машину очень жестко, тоесть были в некоторых местах толчки хорошие. Сейчас оттащили машину к СТО, там очередь, посмотрят только при хорошем раскладе завтра. Я чувствую что скорости то переключаются, но вот механизм передачи крутящего момента не передаёт этот момент к валу. Внутрение гранаты не крутятся при этом, валы тоже соответственно.

Еще надо заметить , что раньше у меня была трабла с задней передачей. Тоесть при подъёме в гору на задней передаче, что то шумело а машина ехала неохотно, я тогда подумал что шестерня заднего хода выходит из зацепления.Мне так казалось. Там прям стучало и звук атас был.Но я тогда так и забил на это дело. Передачи вперед не вызывали нареканий, в лубой подъём, а вот задняя в натяг, атас.

Особенности, при буксированиии меня на СТО на нейтралке, тахометр работает, а вот спидометр НЕТ. С чего там скорость то снимается?

Если срезало шлицы с гранаты со внутренней с лубой из, то вопрос поедет ли машина на другой? Не верю что сразу обе внутренние гранаты провернуло по шлицам. С парнями поговорили, они говорят что не помнят случай, что шлицы провернуло именно в МКПП. что там все неубиваемо. Хотя я ни чему не удивлюсь(

Я сам сейчас инструкцию конечно открою, но, как говорится одна голова хорошо, а если их много и они умные) то это мне поможет в дальнейшем понимать к чему готовиться, и на сколько быть готовым по финансам. Надеюсь все таки короба сама жива. Не так давно вытаскивал правый привод, менял там пыльник внутрений. Там все было ок.

Комплектация: 3дв, 1998год, мкпп, 1,6л, передний привод, правый руль, японец.


Если срезало шлицы с гранаты со внутренней с лубой из, то вопрос поедет ли машина на другой?
Ответ: Не поедет
Правый привод не выскочил?

Сообщение отредактировал Петрович 53 - 31.8.2013, 12:45



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 12:50
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Правый привод вроде на месте. Если внутренняя граната высочила бы то она бы выпала из дифференциала? А почему именно правый?
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 12:52
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сцепление выжимается хорошо, скорости включаются тоже хорошо. Загорается задные огни заднего хода при включении задней передачи. По ощущениям вроде все ок,а не движется. И небольшой шумок вроде есть когда пытаешься тронутся. Ну я думаю себе, граната внутреняя если и вышла из зацепления, то потом то я пробовал при буксировании скорость включать, невстала бы она сама в шлицы? И почему тогда у меня спидометр перестал показывать?

Сообщение отредактировал enmac - 31.8.2013, 12:55
 413269914  
+Quote Post





 

Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 12:56
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 15:50) *
Правый привод вроде на месте. Если внутренняя граната высочила бы то она бы выпала из дифференциала? А почему именно правый?


Потому что сами написали: руль был вывернут ВПРАВО возможно и до упора.
При включении передачи и плавном отпускании сцепления щелчков или треска ненаблюдается?



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 31.8.2013, 13:01
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 14:52) *
Сцепление выжимается хорошо, скорости включаются тоже хорошо. Загорается задные огни заднего хода при включении задней передачи. По ощущениям вроде все ок,а не движется. И небольшой шумок вроде есть когда пытаешься тронутся. Ну я думаю себе, граната внутреняя если и вышла из зацепления, то потом то я пробовал при буксировании скорость включать, невстала бы она сама в шлицы? И почему тогда у меня спидометр перестал показывать?

возможно срезало первичный вал коробки , датчик скорости стоит в коробке , поэтому и некажет спидометр



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 13:04
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Петрович 53 @ 31.8.2013, 16:56) *
Потому что сами написали: руль был вывернут ВПРАВО возможно и до упора.
При включении передачи и плавном отпускании сцепления щелчков или треска ненаблюдается?

Да вроде не было слышно тресков и щелчков. Я конечно в торопях не посмотрел на этот правый внутренний шрус. Мог ведь выйти из зацепления и уперется просто напросто в торец или еще куда. А подходит ли он сейчас вплотную к дифференциалу я немогу сказать. Машин на стоянке а я уехал домой(
 413269914  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 13:11
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 16:04) *
Да вроде не было слышно тресков и щелчков. Я конечно в торопях не посмотрел на этот правый внутренний шрус. Мог ведь выйти из зацепления и уперется просто напросто в торец или еще куда. А подходит ли он сейчас вплотную к дифференциалу я немогу сказать. Машин на стоянке а я уехал домой(


Про датчик скорости Вам правильно сказали, а шрусы всё-таки посмотрите.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 13:12
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Когда включаю скорости, то ощущение что они крутятся внутри коробки, а вот крутящий момент не передается валу приводному, либо там зацепление нет, либо со стороны коробка-дрыгатель нет передачи этого момента. Хочется чтобы всетаки не коробка это была(

Ну я понял вас форумчане. 2 версии есть и если первая не страшная, то вторая уже заморочка)
 413269914  
+Quote Post





 

Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 13:24
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 16:12) *
Когда включаю скорости, то ощущение что они крутятся внутри коробки, а вот крутящий момент не передается валу приводному, либо там зацепление нет, либо со стороны коробка-дрыгатель нет передачи этого момента. Хочется чтобы всетаки не коробка это была(

Ну я понял вас форумчане. 2 версии есть и если первая не страшная, то вторая уже заморочка)


Напиши в личку HONDAMANIAK-у может поможет, он же с Новосибирска.
Удачи. Лучше вариант со шрусом.
С уважением Александр Петрович..
А вот и Мударис подошёл. Добрый день.

Сообщение отредактировал Петрович 53 - 31.8.2013, 13:28



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
мударис
сообщение 31.8.2013, 13:33
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Всем привет!
100% диск сцепление! точнее, шлицевую часть (куда вставляется первичный вал) срезало от диска !

Сообщение отредактировал мударис - 31.8.2013, 13:34
 
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 13:40
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 31.8.2013, 16:33) *
Всем привет!
100% диск сцепление! точнее, шлицевую часть (куда вставляется первичный вал) срезало от диска !


Имеете ввиду на диске феррадо шлицевую?
Мне кажется тогда бы скорости включались трудно, а унего он говорит они включаются.

Сообщение отредактировал Петрович 53 - 31.8.2013, 13:48



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 13:53
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Спасибо. Датчик VSS (скорости) находится в коробке, прочел) И скорость он промеряет с зубьев дифференциала. Дифференциал входит в зацепление с раздаткой. У меня раздатки нет, так как не вд, там заглушка. Шлицы внутренней правой гранаты и входят в этот дифференциал, как я понял.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  коробка.JPG ( 115,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 413269914  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 13:58
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 16:53) *
Спасибо. Датчик VSS (скорости) находится в коробке, прочел) И скорость он промеряет с зубьев дифференциала. Дифференциал входит в зацепление с раздаткой. У меня раздатки нет, так как не вд, там заглушка. Шлицы внутренней правой гранаты и входят в этот дифференциал, как я понял.


Всё правильно Вы поняли.Если один шрус(певый или правый независимо) выйдет из зацепления машина ни куда не поедет.
" Шлицы внутренней правой гранаты и входят в этот дифференциал, как я понял." Левой тоже.

Сообщение отредактировал Петрович 53 - 31.8.2013, 14:08



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
мударис
сообщение 31.8.2013, 13:58
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Петрович 53 @ 31.8.2013, 15:40) *
Имеете ввиду на диске феррадо шлицевую?
Мне кажется тогда бы скорости включались трудно, а унего он говорит они включаются.

правильно "Феродо" - это то что, наклёпывается на диск сцепления.
скоростя переключаются как обычно.
 
+Quote Post





 

enmac
сообщение 31.8.2013, 14:12
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 31.8.2013, 17:58) *
правильно "Феродо" - это то что, наклёпывается на диск сцепления.
скоростя переключаются как обычно.


На этом рисунке это ведомый диск сцепления под номером 18?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  сцепление.JPG ( 104,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 413269914  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 14:13
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 17:12) *
На этом рисунке это ведомый диск сцепления под номером 18?


Да он самый.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 31.8.2013, 14:23
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


думаю, сцепление тут не причем: если при буксировки спидометр не работал (если я правильно понял рассказ ТС), значит, не вращался датчик скорости, а он механически связан с главной передачей - шестерней дифференциала. Значит, она тоже уже не вращалась. Из этого следует, что проблема либо в дифференциале, либо действительно срезало шлицы привода (в жизни такого не видел). Но из этого также следует и то, что заведя двиг., включив передачу и "тронувшись" на месте, ТС должен, оставаясь на месте, наблюдать по спидометру увеличение скорости движения. Такое имеет место быть?
 
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 14:25
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Все понял. Если приговорят етот диск сцепления, то берут все на сколько я помню по форуму EXEDY. Но почему тогда спидометр не работал. Ведь ШРУС в зацепление с дифференциалом входит жестко, а датчик скорости прям на нем сидит.

Ну вы меня все-равно уже обрадовали, что коробка под замену это мало вероятно.

Ну я себе вот думаю, теперь нельзя никого на буксир брать? Неужели наши машины не расчитаны на это? Ну если про вариатор еще подумать, что не стоит. Ну а механика то тогда для чего? для буксировок и грязи же)))
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 14:27
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 31.8.2013, 18:23) *
думаю, сцепление тут не причем: если при буксировки спидометр не работал (если я правильно понял рассказ ТС), значит, не вращался датчик скорости, а он механически связан с главной передачей - шестерней дифференциала. Значит, она тоже уже не вращалась. Из этого следует, что проблема либо в дифференциале, либо действительно срезало шлицы привода (в жизни такого не видел). Но из этого также следует и то, что заведя двиг., включив передачу и "тронувшись" на месте, ТС должен, оставаясь на месте, наблюдать по спидометру увеличение скорости движения. Такое имеет место быть?



Вот у меня тот же вопрос остался. Спидометр был мертв. Я и на ходу пробовал втыкать скорость и газовать. Стрелка спидометра даже не тронулась с места.
Мне ребята с сервиса по хондам сказали что у них еще ни разу небылотакого, что шлицы срезало в дифференциале. А вот что на гранате срезало говорят было.

Становится все интереснее и интереснее))

Сообщение отредактировал enmac - 31.8.2013, 14:29
 413269914  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 31.8.2013, 14:34
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 15:27) *
Вот у меня тот же вопрос остался. Спидометр был мертв. Я и на ходу пробовал втыкать скорость и газовать. Стрелка спидометра даже не тронулась с места.
Мне ребята с сервиса по хондам сказали что у них еще ни разу небылотакого, что шлицы срезало в дифференциале. А вот что на гранате срезало говорят было.

Становится все интереснее и интереснее))

такой интерес нуна срочно удовлетворять! thumbsup.gif Вы же, вроде, где-то возле сервиса находитесь, я правильно понимаю? Дык, "вздернув" машину на пдъемник, разобраться - дело 15 мин. Первым делом, вывесив оба колеса, вы сможете проверить работу дифференциала, покрутив одно колесо вручную: второе должно само вращаться в противоположную сторону (двиг заглушен, коробка на первой передаче). Ну, а дальше - по обстоятельствам.
Уточнение: не просто нежно крутить колесо, а размашисто "покачать" его туда-сюда в обе стороны - чтобы убедиться, что есть жесткое зацепление и в шлицевых соединениях, и сами шасьюренки дифференциала живы.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 31.8.2013, 14:36
 
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 14:34
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 17:27) *
Вот у меня тот же вопрос остался. Спидометр был мертв. Я и на ходу пробовал втыкать скорость и газовать. Стрелка спидометра даже не тронулась с места.
Мне ребята с сервиса по хондам сказали что у них еще ни разу небылотакого, что шлицы срезало в дифференциале. А вот что на гранате срезало говорят было.

Становится все интереснее и интереснее))

Надо домкратить передок у машины и проверять. С включенной передачей и на нейтралке.
Опоздал. Опередили. В-а-х.в-а-х.

Сообщение отредактировал Петрович 53 - 31.8.2013, 14:36



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 31.8.2013, 14:38
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Петрович 53 @ 31.8.2013, 15:34) *
Надо домкратить передок у машины и проверять. С включенной передачей и на нейтралке.
Опоздал. Опередили. В-а-х.в-а-х.

А вот позвольте не согласиться! Именно с включеннй передачей - чтобы главная шестерня диффа была "заперта" трансмиссией и остановленным двиглом.
 
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 14:41
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ребятки, я бы с радостью покрутил и поддомкратил, но машина на стоянке рядом с сервисом, а я дома за компом с вами))) Ехать далековато, да и там собаки) Ключи на СТО уже отдан. Завтра вроде с 13:00 у них будет окно свободное на 3 часа и должны посмотреть. Ну я конечно буду отписывать по мере информирования меня. Сейчас пока думаю приготовить привода (есть старые дома), масло в МКПП. Сальник коренной и на коробку. Все лежит дома про запас))
 413269914  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 14:41
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 31.8.2013, 17:38) *
А вот позвольте не согласиться! Именно с включеннй передачей - чтобы главная шестерня диффа была "заперта" трансмиссией и остановленным двиглом.

Согласен.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
Петрович 53
сообщение 31.8.2013, 14:43
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 17:41) *
Ребятки, я бы с радостью покрутил и поддомкратил, но машина на стоянке рядом с сервисом, а я дома за компом с вами))) Ехать далековато, да и там собаки) Ключи на СТО уже отдан. Завтра вроде с 13:00 у них будет окно свободное на 3 часа и должны посмотреть. Ну я конечно буду отписывать по мере информирования меня. Сейчас пока думаю приготовить привода (есть старые дома), масло в МКПП. Сальник коренной и на коробку. Все лежит дома про запас))


Удачи Вам. И что бы малой кровью обошлось.



ссылка
 8-90889-61035  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 14:45
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да я сегодня пока машину оттащил еще. Бампер передний не стандарт, из орг стекла, крюка буксировочного нет (пропили предыдущие 5 хозяев))) Пока нашел крюк, сказали вот вам от фита, благо подошел. Пока с бампером этим. На улице у нас дождь идет и идет, сыро, +10. На улице лучше не лазить.Простыть как 2 пальца.
 413269914  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 31.8.2013, 14:46
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


а привода "родные" или уже менялись когда-нибудь на неоригинальные? Что-то я все бльше склоняюсь к мысли о срезавшихся шлицвх, особенно, если привод (граната) не оригинальный. sad.gif
 
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 14:51
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 31.8.2013, 18:46) *
а привода "родные" или уже менялись когда-нибудь на неоригинальные? Что-то я все бльше склоняюсь к мысли о срезавшихся шлицвх, особенно, если привод (граната) не оригинальный. sad.gif


Привода контрактные. Они оригинал, БУ. Предыдущий хозяин занимался контрактными железками. Он и ставил их. Ну я со старым сравнивал по внутренней гранате, они вроде одинаковые. Я менял пыльник на внутренней гранате правой и со старого привода снимал пыльник. Буквально в прошлом месяце.

Сообщение отредактировал enmac - 31.8.2013, 14:52
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 14:56
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Если шлицы гранаты, то как думаете, если ролики 3 шт оставить эти и крестовину, а заменить только сам корпус на старый? Не захрустит? Старые то думаю хрустели, раз менял он.
 413269914  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:07