Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Порвал" МКПП?
ArtyAF
сообщение 31.8.2013, 15:12
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 15:56) *
Если шлицы гранаты, то как думаете, если ролики 3 шт оставить эти и крестовину, а заменить только сам корпус на старый? Не захрустит? Старые то думаю хрустели, раз менял он.

вобще, если "по взрослому", то так делать ни в коем случае нельзя: узел "трипод", хоть и разборный, собирается по допускам, т.е. детали в нем на заводе подбираются "индивидуально". Ну, это примарно как если бы вы спросили: можно в рассыпавшийся радиальный подшипник напихать шариков от другого. Ипжно, но долго не проживет. /Опуская глаза/: но в наших сервисах есть такое понятие "на продажу", там та-а-акое, бывает, бывает... mosking.gif
 
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 15:35
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ссылка

так то не хило коробка стоит. а варик 35. думал МКПП бюджетней будет. Новосибирцы, где еще контрактную МКПП можно взять, чтоб контора нормуль была? и железки хорошие.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 15:42
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Там с раздаткой. А она тоже денег стоит. Рублей так 8000.
 413269914  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 31.8.2013, 15:46
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


стоп! Не нужен вам контрактный агрегат - ремонт "механики" всяко дешевле будет! Ну, накрайняк, замена дифференциала в сборе. По опыту: "контрактник" - это все-таки кот в мешке. Я с "механикой" дела практически не имею, а вот контрактных вариков понасмотрелся... Не айс, не-а... Потому и предпочитаю брать их таки под разборку как доноры. Грамотная дефектовка нашем деле - залог надежной службы восстановленного агрегата и доброго отношения клиентов.
 
+Quote Post





 

vasek
сообщение 31.8.2013, 16:31
Сообщение #35

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


сцепление это,не парься сильно smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 31.8.2013, 16:43
Сообщение #36


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


может, и сцепление. Чво гадать, смареть нуна...
 
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 17:02
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ребят, спасибо всем, что не оставили без ответов мои вопросы. Я уже и по форуму помониторил про МКПП 2 вд и 4 вд. В чем отличие и чего надо покупать если чего) Морально готов) Завтра думаю наберут мне парни из СТО. А там уже вам напишу сюда же. Вот сейчас заметил особенность, всего 2 раза меня машина внезапно подводила. Первый это сейчас, а второй это по зиме, тогда датчик сгорел МАР на дросельной заслонке. И обоим разам предшествовало, то что я помогал знакомым своим с их машинами) По зиме прикуривал, и на следующий день бамс. Сегодня на СТО тащил человека. А остальное все планово, без сюрпризов. Хонда же)))
 413269914  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 31.8.2013, 17:26
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


кста., а кто в курсе, диаметры шлицвалов внутренних гранат у 2ВД и 4ВД хрюнов одинаковые? Просто у всяких переднеприводных джазфитов они точно тоньше, причем, мм этак на пять!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.8.2013, 18:07
Сообщение #39


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2013, 19:02) *
Ребят, спасибо всем, что не оставили без ответов мои вопросы. Я уже и по форуму помониторил про МКПП 2 вд и 4 вд. В чем отличие и чего надо покупать если чего) Морально готов) Завтра думаю наберут мне парни из СТО. А там уже вам напишу сюда же. Вот сейчас заметил особенность, всего 2 раза меня машина внезапно подводила. Первый это сейчас, а второй это по зиме, тогда датчик сгорел МАР на дросельной заслонке. И обоим разам предшествовало, то что я помогал знакомым своим с их машинами) По зиме прикуривал, и на следующий день бамс. Сегодня на СТО тащил человека. А остальное все планово, без сюрпризов. Хонда же)))

А какое поведение двигателя было при сгоревшем мапе? заводилась?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

enmac
сообщение 31.8.2013, 18:45
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.8.2013, 22:07) *
А какое поведение двигателя было при сгоревшем мапе? заводилась?

Чек горел постоянно. Заводилась и глохла. Потом еле еле заводилась.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 18:50
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Поговорил с отцом по скайпу, он как механик со стажем мне сразу сказал что диск сцепления. Всетаки при нашем весе 1120кг тоскать больше своего весо нельзя. А тойота 1400 вроде весила. И тяжеловато шла машина + толчки пару раз были хорошие. Может там и было уже подъедено и не новое, но всему причина это человеческая беспечность.

Умные люди учатся на чужих ошибках и только дураки на своих. Стальной трос все таки зло)
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2013, 18:54
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 31.8.2013, 21:26) *
кста., а кто в курсе, диаметры шлицвалов внутренних гранат у 2ВД и 4ВД хрюнов одинаковые? Просто у всяких переднеприводных джазфитов они точно тоньше, причем, мм этак на пять!


http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=11342&hl=
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=14506&st=0

Там об этом не сказано, вроде одинаковые.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 1.9.2013, 11:46
Сообщение #43


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ребята все нормально. Вылетела правая внутренняя гарната, немного подсбило направляющие шлицы на гранате, ну и повредило сальник который на крышке диффа стоит, ну и масла долили грамм 700, сальник на замену только.

Ну и вывод для себя сделал такой, что ХР-В машина не для буксировки. Если только какого нибудь марча или витса и это максимум. А на варике вообще не начинайте)

Машину надо беречь, а особенно наши старенькие. Всем еще раз спасибо. Мастеру отдельное СПАСИБО сказал. С моей машиной не раз он дело имел и думаю при случае только к этим ребятам поеду.
 413269914  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 1.9.2013, 12:49
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 1.9.2013, 12:46) *
Ребята все нормально. Вылетела правая внутренняя гарната, немного подсбило направляющие шлицы на гранате, ну и повредило сальник который на крышке диффа стоит, ну и масла долили грамм 700, сальник на замену только.

Ну и вывод для себя сделал такой, что ХР-В машина не для буксировки. Если только какого нибудь марча или витса и это максимум. А на варике вообще не начинайте)

Машину надо беречь, а особенно наши старенькие. Всем еще раз спасибо. Мастеру отдельное СПАСИБО сказал. С моей машиной не раз он дело имел и думаю при случае только к этим ребятам поеду.

thumbsup.gif

вот толко насчет "подсбитых" шлицев я бы особо не радовался: ессно, своротить их могло только ближе к торцу вала, там где проточка под стопорное кольцо и в связи с этим возникает вопрос: будет ли стопорное кольцо в дальнейшем выполнять свою функцию? Иначе такие "вылеты" гранаты могу стать регулярными и трипоид долго не проживет. Чесгря, я бы заменил гранатку с таким "полысевшим" валом...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
enmac
сообщение 1.9.2013, 15:26
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 1.9.2013, 16:49) *
thumbsup.gif

вот толко насчет "подсбитых" шлицев я бы особо не радовался: ессно, своротить их могло только ближе к торцу вала, там где проточка под стопорное кольцо и в связи с этим возникает вопрос: будет ли стопорное кольцо в дальнейшем выполнять свою функцию? Иначе такие "вылеты" гранаты могу стать регулярными и трипоид долго не проживет. Чесгря, я бы заменил гранатку с таким "полысевшим" валом...


я спросил у мастера по этому поводу, он мне про заменить гранату ничего особо не сказал. сказал что стопор держит. если поставил эту же, то значит еще пусть поездиет. Но я буду иметь ввиду что на выкрученом руле сильно машину не дергать. а там посмотрим. может в следующий раз сам уже поменяю внутреннюю гранату. Самое главное что машин на ходу и ничего серьёзного. А то что слабые места есть, они у меня будут на карандаше. ЗИП буду держать на будущее)
 413269914  
+Quote Post





 

Петрович 53
сообщение 1.9.2013, 15:41
Сообщение #46


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 4.8.2011
Город: Урай ХМАО-ЮГРА
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 1.9.2013, 18:26) *
я спросил у мастера по этому поводу, он мне про заменить гранату ничего особо не сказал. сказал что стопор держит. если поставил эту же, то значит еще пусть поездиет. Но я буду иметь ввиду что на выкрученом руле сильно машину не дергать. а там посмотрим. может в следующий раз сам уже поменяю внутреннюю гранату. Самое главное что машин на ходу и ничего серьёзного. А то что слабые места есть, они у меня будут на карандаше. ЗИП буду держать на будущее)


Я Вам сразу сказал что проблема с правым шрусом. А шрус я бы на Вашем месте заменил бы.



ссылка


Поблагодарили:
 8-90889-61035  
+Quote Post
enmac
сообщение 16.9.2013, 8:16
Сообщение #47


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Всем доброго времени суток! Проблема вернулась снова. Причем в этот раз на прямом руле на 1 скорости катился на холостых. Благо рядом с запчастями случилось. Купил необходимый инструмент. Сдернул колесо, гайку ступичную, вставил привод постукиванием. Поковылял к дому, по дороги еще разок повторилось но уже не снимая правого колеса воткнул его так постукиванием и доехал. Достал сейчас старые привода, пойду колдовать чего там. Решил сделать все сам. Стопорное кольцо не держит-факт. Лишь бы в самом дифференциале ничегог небыло криминального. По ходу буду писать сюда, к вам.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 16.9.2013, 8:18
Сообщение #48


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Петрович 53 @ 1.9.2013, 19:41) *
Я Вам сразу сказал что проблема с правым шрусом. А шрус я бы на Вашем месте заменил бы.



+ сто пятьсот, но когда я приехал на СТО машина уже собранная была. Хотя заранее говорил что все запчасти подвезу какие надо сразу.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 16.9.2013, 13:00
Сообщение #49


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вообщем заменил я внутреннюю гранату. Времени ушло на все про все 1 час 40 мин. Корпус взял от старой гранаты, а сам трипоид остался тот же. Знаю сейчас начнете кидать в меня камни) Но сделал так, а как захрустит буду привод брать весь да и все. Пока делал одно нашел другое, трещина тормозного шланга. А ведь я именно его и менял с год назад. Дубль за 900 р. Вообщем все собрал. Фоток много не делал. Единственное не смог откруть наливной болт на коробасе, хотел долить. Выбежало масло вроде немного. Короче не отрутил. Собрал все и домой пошел.

Самое главное, стопор мог бы и слететь с лысого вала направляющих то нет толком. А это полный капец. Но пронесло. Позвонил на СТО сказал им что недоволен. Но без грубостей. Вот допустим я девушка которая нихрена не понимает вообще. Зачем просто ставить обратно дефектный узел, который мог бы привести к печали такой. Понятно что они мне сказали что воткнули его же, но я когда приехал уже тачка на отдачу стояла. Ток масло надо было и все. Ну и я на радостях тоже конечно был. Короче вышло как вышло, хотя я им и говорил что подвезу любую железку в момент, валы дома лежат. Короче вышло как вышло. Не так как правильно.

Сообщение отредактировал enmac - 16.9.2013, 13:01
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 16.9.2013, 13:03
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот фотка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_9247.JPG ( 227,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 16.9.2013, 13:15
Сообщение #51


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще парочка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_9245.jpg ( 38,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  SAM_9246.JPG ( 243,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
 413269914  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.9.2013, 13:32
Сообщение #52


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 16.9.2013, 9:16) *
Всем доброго времени суток! Проблема вернулась снова. Причем в этот раз на прямом руле на 1 скорости катился на холостых. Благо рядом с запчастями случилось. Купил необходимый инструмент. Сдернул колесо, гайку ступичную, вставил привод постукиванием. Поковылял к дому, по дороги еще разок повторилось но уже не снимая правого колеса воткнул его так постукиванием и доехал. Достал сейчас старые привода, пойду колдовать чего там. Решил сделать все сам. Стопорное кольцо не держит-факт. Лишь бы в самом дифференциале ничегог небыло криминального. По ходу буду писать сюда, к вам.

Здравствуйте.
На самом деле, что-то здесь не так... Дело в том, что геометрия подвески (стойка с кулаком, шаровая и нижний рычаг) вкупе с полной длиной "сжатого" привода рассчитаны так, что даже в крайних положениях "выворота" ступицы вал привода не только не должен, а и не может выскочить из шлицов шестерни дифференциала. Чисто "геометрически" не может - иначе бы сильно упростилась работа автомехаников когда нуна выдернуть привода mosking.gif Дык, ведь нет же: приходится выколачивать шаровую и скидывать нижний рычаг, чтобы оттянуть стойку вбок со всей дури (кста., тем, кто читает/мотает "на ус" и в дальнейшем попытается все это делать самостоятельно: обязательно отверните кронштейн крепления провода датчика ABS, иначе капец этому проводу или самому датчику) и только тогда удается выдернуть привод. Боюсь, у вас там бяда какая-то либо с приводом, что он "укорачивается" больше нормы или, того хуже, таки что-то с шестерней дифференциала (или её опоре - подшипнику), в которую входит вал привода, а это то, о чем я грил - разборка коробаса чтобы добраться до дифференциала.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 16.9.2013, 13:37
 
+Quote Post
enmac
сообщение 16.9.2013, 13:39
Сообщение #53


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот я сейчас когда вставлял привод, я четко до конца ее вставил и она защелкнулась. И как написано в мануале, ее только возможно поддеть отверткой чтобы с мста стронуть. На счет датчика АБС и все го другого это точно. Но я по мануалу делал и уже не первый раз. Мне кажется еще какое то колечко хлипенькое на фото. и на нем риски, видно что могло и не фиксировать. А вал если немного отвести от диффа, сантиметра на 1,5 именноо сам корпус гранаты, то он уже не в зацеплении. Кольцо должно надежно держать корпус гранаты. А ход ток за счет трипоида. Что то явно было не свежо. Я внутри глядел хорошо и трогал,там никаких выработок в диффе, никаких задиров.

К сожаление мне надо ехать. Вечером загляну)

Сообщение отредактировал enmac - 16.9.2013, 13:41
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 16.9.2013, 17:53
Сообщение #54


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Моя история становится все интереснее и интереснее. Для меня уж точно. Вообщем поехал по делам и вот чего есть. На момент разгона с 1 скорости появилась какая то вибрация. Причем ощутимая. Особенно на 1 передачи в момент трогания-разгона. Переключаешь на 2 и немного ощущается снова. Ну на высоких передачах уже не так. Такое ощущение что колесо либо откручено, либо разбалансировалось.Толи граната гнутая. Чет вообщем не то явно. Я в полном недоумении. Уже вплоть до того что все масло из коробы вышло и это коробка о себе дает знать, хотя когда бы я его выпустил. Луж масла я не видел нигде. Да и в прошлый раз по пол города ее тащили и всего 700г долили. А там 2 литра помоему объем. Вообщем думаю....
 413269914  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.9.2013, 18:19
Сообщение #55


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 16.9.2013, 18:53) *
Толи граната гнутая. Чет вообщем не то явно. Я в полном недоумении.

а не может быть тому причиной "составной" трипоид, у которого граната и внутреняя крестовина с роликами не родные? Я так понял, обе детали б/у? Фишка в том, что в процессе эксплуатации ролики трипоидов "округлоуголиваются" и соотв., появляются и аналогичные выработки в пазах гранаты. Но приработка эта индивидуальная и маловероятно, что две изношенные детали, волею хозяина сведенные воедино, будут иметь абс. комплементарные выработки. А в этом узле такая "несовместимость" чревата подклиниваниями, что и приводит к вибрации.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 16.9.2013, 20:46
Сообщение #56


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Помнится, говорили о разных длинах приводов для МКП и для вариатора. Если не ошибаюсь, на МКП надо длиннее?

Может, причина в том, что установлен более короткий привод от варика? scratch.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
enmac
сообщение 17.9.2013, 5:25
Сообщение #57


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.9.2013, 22:19) *
а не может быть тому причиной "составной" трипоид, у которого граната и внутреняя крестовина с роликами не родные? Я так понял, обе детали б/у? Фишка в том, что в процессе эксплуатации ролики трипоидов "округлоуголиваются" и соотв., появляются и аналогичные выработки в пазах гранаты. Но приработка эта индивидуальная и маловероятно, что две изношенные детали, волею хозяина сведенные воедино, будут иметь абс. комплементарные выработки. А в этом узле такая "несовместимость" чревата подклиниваниями, что и приводит к вибрации.


Я вот к такому же умозаключению и пришел. Что моя колхозная граната это. Вообщем дилема такая сейчас у меня, либо брать китай гранату (фебест, асва) либо брать привод в сборе контракт. Но здесь тоже надо знать где взять, так как могут и бу по России продать. Я сам натыкался когда отцу брал на субаря. Вы как думаете, контракт же надежней будет? При условии что качественный контракт.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 17.9.2013, 5:26
Сообщение #58


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 17.9.2013, 0:46) *
Помнится, говорили о разных длинах приводов для МКП и для вариатора. Если не ошибаюсь, на МКП надо длиннее?

Может, причина в том, что установлен более короткий привод от варика? scratch.gif


Да нет, я же их рядом ложил друг с другом. Одинаковые. В смысле мои оба МКПП и одинаковые.

Сообщение отредактировал enmac - 17.9.2013, 5:32
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 17.9.2013, 5:31
Сообщение #59


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да и вообще я вам скажу что по мануалу если гранату разбираешь, то везде засечки ставишь. И по зубцам и по трипоиду. Чтобы собрать в точности все как было. Не зря же пишут. А по хорошему Мою гранату сейчас надо в мусорку выкинуть и все.

Стоит ли полностью старую гранату ставить? уже ведь и ее правильно не соберешь. Короче брать привод в сборе и алес.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 19.9.2013, 14:40
Сообщение #60


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 17.9.2013, 0:46) *
Помнится, говорили о разных длинах приводов для МКП и для вариатора. Если не ошибаюсь, на МКП надо длиннее?

Может, причина в том, что установлен более короткий привод от варика? scratch.gif


Накопал по форуму что на варике 49,5мм а на мехе 53,5мм от канавки под стопор до торца под сальник. Дак вот я сейчас достал уже съеденую гранату, померил и намерил порядка 49,5мм. На 53,5мм не дотягивает. Хоть и просто рулеткой мерил. Вот такой вот капетос. А ездил я на ней с 2010 года без намеков вообще.


Поблагодарили:
 413269914  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:05