Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> После разборки двигателя, начались проблемы
Jahontovij
сообщение 10.2.2017, 7:24
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток всем!!! Сразу к проблеме. Пробило прокладку ГБЦ. раз залезли в двиг, решил сразу все и поменять что требовалось. Заменены: распредвал, клапана, шатунные вкладыши, кольца, все отмыто. после сборки, машина очень плохо едет, заводиться хорошо,на холостых все хорошо. но в движении тупая очень. на педаль газа реагирует с опозданием, подъем оборотов медленный, еле заметное ускорение происходит с 2000об\мин. и то только до 40км\ч. с 40 до 60 разгон на 3тысячах(больше не даю), и за это время проходишь 2 км пути. Вообщем, симптомы похожие на забитый катализатор, но он у меня выбит. Когда забирал машину, обратил внимание, что траблер стоит не по метке. механ объяснил это тем, что новый распредвал. пропыхтев 2км от гаража, я понял что машина не едет, и сам повернул траблер до метки. стало так,как описано выше(хоть ехать можно).
ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙ: когда разобрали гбц, один из спецов, что то подергал на оси коромысел, и сделал вывод, что у меня во ВТЭКовской головке стоят не ВТЭКовские внутренности.
Компьютер ошибок не выдал. угол опережения зажигания 12градусов.
Вопросы:
1) в какую сторону смотреть??
2) может ли такое быть в ГБЦ (и в чем собственно различие по внутренностям?)

-Думаю надо проверить правильность установки ГРМ( уже слышал что она плохо бы заводилась., но вскрытие зафиксировало 3 загнутых клапана, и изза кокса 7 клапанов не закрывались, и при этом машина бегала без проблем и нареканий, и на подрыв и в горку перла как надо, я к тому, что все чудеса, на что способен D16A еще не изучены).
- есть ли всетаки у втэк и не втэк разница в распредвале?? (распредвал на замену привозил тот же человек, который определил что у меня внутренности головы не втэкнутые, тогда надо будет возвращать старый распредвал).
- ну и совсем маловероятная версия, в порядке бреда, что то упало в выпускной коллектор, и походовой застряло в разъеме со штанами( при запуске на хололдную звенит отку да то снизу, и труба трясется не совсем спокойно).
- ловить угол опережения зажигания, при котором все будет нормально.

В восресенье гоню машину обратно механникам. Готов выслушать Ваши версии и советы. чтобы механников направить в нужное русло. Заранее всем спасибо!!!!!!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.2.2017, 9:17
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4329
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1207 раз(а)


Вам скорее всего втюхали что то непонятное и точно вам не нужное.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Jahontovij
сообщение 10.2.2017, 14:04
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я вот тут почитал, каталожный номер распредвала втэк и но втэк разный. Видать мне другой распредвал и воткнули. Пзвонил, поинтересовался. Старый вал на месте.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 10.2.2017, 15:01
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1288
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


фото бы снятой клапанной крышки и распредвала. Смысл было ставить р/в втэк, если блок коромысел не втэк?? Для справки: втэк распредвал вороненый, в отличие от невтэкового.



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 10.2.2017, 23:18
Сообщение #5

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Втековый вал-не втековый------------------------------------------------------- dry.gif

А вообще-надо было дуру не гнать и сразу контрактный мотор ставить. Я вообще не понимаю людей которые эти моторы капиталят.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 10.2.2017, 23:20



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.2.2017, 0:08
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2548
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 11.2.2017, 0:18) *
Втековый вал-не втековый------------------------------------------------------- dry.gif

А вообще-надо было дуру не гнать и сразу контрактный мотор ставить. Я вообще не понимаю людей которые эти моторы капиталят.


особенно в хабаровске. Согласен.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jahontovij
сообщение 11.2.2017, 11:59
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят, если бы меня интересовал вопрос капиталить или менять двигатель, я бы так и спросил. Это дело лично и каждрго. И то что я из Хабаровска, это не значит что у нас тут двигателя на сдачу выдают.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.2.2017, 12:22
Сообщение #8

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2548
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(Jahontovij @ 11.2.2017, 12:59) *
Ребят, если бы меня интересовал вопрос капиталить или менять двигатель, я бы так и спросил. Это дело лично и каждрго. И то что я из Хабаровска, это не значит что у нас тут двигателя на сдачу выдают.


А разве нет!? ohmy.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Jahontovij
сообщение 11.2.2017, 13:53
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приезжай!! Наглядно увидешь biggrin.gif
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 11.2.2017, 19:11
Сообщение #10

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2548
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(Jahontovij @ 11.2.2017, 14:53) *
Приезжай!! Наглядно увидешь biggrin.gif


а может вы от приезжих шифруетесь!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 11.2.2017, 23:06
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


...и самые сладенькие вкусняшки себе оставляете. А нам пыль в глаза пускаете.... bayan.gif



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Jahontovij
сообщение 13.2.2017, 12:48
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не помогли, хоть настроение подняли))) распредвалы вороненые оба, машина по прежнему не едет.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 13.2.2017, 21:32
Сообщение #13

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


На втековом валу кулачки узкие, а на невтековом широкие. Да и на картинках в каталогах разница вроде видна.

Вал не втек ссылка


Вал втек(не от хрюши но они похожи) ссылка

На втеке получается по 5 кулачков на цилиндр и судя по картинкам их перепутать невозможно физически.

Я так и не понял- у ТС какой мотор втековый или нет.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 13.2.2017, 21:37



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Jahontovij
сообщение 14.2.2017, 14:29
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все, разобрались. Поставили родной распредвал обратно, и все заработало! Теперь бегает как надо. Незнаю от чего мне поставили новый р/в, на нем ни маркировок, ничего. И при рассмотрении видно, что кулачки на 2-3 цилиндры кулачки под другим углом стоят. Разницу даже на глаз видно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 14.2.2017, 15:42
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2548
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(Jahontovij @ 14.2.2017, 15:29) *
Все, разобрались. Поставили родной распредвал обратно, и все заработало! Теперь бегает как надо. Незнаю от чего мне поставили новый р/в, на нем ни маркировок, ничего. И при рассмотрении видно, что кулачки на 2-3 цилиндры кулачки под другим углом стоят. Разницу даже на глаз видно.


а фоток нет?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 14.2.2017, 19:35
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4329
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1207 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.2.2017, 11:17) *
Вам скорее всего втюхали что то непонятное и точно вам не нужное.




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Jahontovij
сообщение 18.2.2017, 17:11
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


К сожалению нет. Я сам два распредвала одновременно не видел.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2017, 6:37