Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> После замены прокладки гбц увеличился расход бензина, После замены прокладки гбц увеличился расход бензина
123123
сообщение 10.4.2014, 20:23
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Приветствую Всех

после замены прокладки гбц увеличился расход бензина
вообщем пока не понятно в чем проблема

Менял прокладку ГБЦ+сальник клапанов

1. Может не правильно выставили зажигание или метки шкивов
2. Отрегулировать клапана
3. Поменять филтер воздуха + бензобака


Что думайте to_take_umbrage.gif

Сообщение отредактировал 123123 - 10.4.2014, 20:26
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 11.4.2014, 6:40
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Фильтра тут явно не причём. А вот всё остальное (что трогали), могли не правильно настроить.
И еще, прокладка оригинал или заменитель? Если она хоть чутка толще старой (в обжатом виде), то, вполне вероятно что из-за неё.



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 11.4.2014, 7:44
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)



Видимо при установки ремня ГРМ не попали в метки,убегают при натяжении,вращение левое.



ссылка
 
+Quote Post
123123
сообщение 11.4.2014, 8:12
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 11.4.2014, 8:40) *
Фильтра тут явно не причём. А вот всё остальное (что трогали), могли не правильно настроить.
И еще, прокладка оригинал или заменитель? Если она хоть чутка толще старой (в обжатом виде), то, вполне вероятно что из-за неё.



Еще какие признаки бывают из-за прокладки ?
 
+Quote Post





 

123123
сообщение 11.4.2014, 8:15
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.4.2014, 9:44) *
Видимо при установки ремня ГРМ не попали в метки,убегают при натяжении,вращение левое.


Я тоже слоняюсь к этому варианту и еще трамблер может не правильно выставили

Потому что после ремонта машина ведет себя по другому
при езде на высоких скоростях машина рычит но не разгоняется
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 11.4.2014, 8:30
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)



Трамблер ставь по центру и провепяй метки. При правильной установке ремня, трамблером в (+ или -) будешь компенсировать качество бензина. Я свой раз установил и забыл,не надо мешать механизму работать smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
123123
сообщение 11.4.2014, 8:39
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.4.2014, 10:30) *
Трамблер ставь по центру и провепяй метки. При правильной установке ремня, трамблером в (+ или -) будешь компенсировать качество бензина. Я свой раз установил и забыл,не надо мешать механизму работать smile.gif


Из-за прокладки тоже возможен увеличение расхода ?
У вас расход какой ?
125 лс 4WD
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 11.4.2014, 9:19
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(123123 @ 11.4.2014, 15:39) *
Из-за прокладки тоже возможен увеличение расхода ?
У вас расход какой ?
125 лс 4WD


Теоретически да, но на практике... на сколько большая разница должна быть в толщине прокладок что бы были заметны изменения я не скажу. Этот случай нужно рассматривать как вариант, если всё остальное восстановлено - как было.
А расход сильно увеличился, как определил разницу?

ЗЫ
У меня расход в районе 9-11 литров на сотку, практически без разницы, город или трасса. Больше зависит от скоростей и стиля вождения. (машинка в подписи).



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 11.4.2014, 9:21
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(123123 @ 11.4.2014, 9:39) *
Из-за прокладки тоже возможен увеличение расхода ?
У вас расход какой ?
125 лс 4WD


Прокладка тут не при делах ! Мой 3х дверный VTEC 4WD в городе на летней резине в районе 11 литров. Считаю этот расход нормальный,при нынешнем движении.



ссылка
 
+Quote Post





 

123123
сообщение 11.4.2014, 9:37
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 11.4.2014, 11:19) *
Теоретически да, но на практике... на сколько большая разница должна быть в толщине прокладок что бы были заметны изменения я не скажу. Этот случай нужно рассматривать как вариант, если всё остальное восстановлено - как было.
А расход сильно увеличился, как определил разницу?

ЗЫ
У меня расход в районе 9-11 литров на сотку, практически без разницы, город или трасса. Больше зависит от скоростей и стиля вождения. (машинка в подписи).


Стиль вождения спокойное расход сейчас 12
раньше до ремонта 9-10 л на 100

Диагностика (форсунки,сжатие в цилиндрах)что нибудь может подсказать ?
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 11.4.2014, 11:05
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(123123 @ 11.4.2014, 16:37) *
Стиль вождения спокойное расход сейчас 12
раньше до ремонта 9-10 л на 100

Диагностика (форсунки,сжатие в цилиндрах)что нибудь может подсказать ?


Если двигатель работает ровно, без провалов, а расход заметно изменился сразу после ремонта, то, форсы и топливная пока отпадают, хотя профилактика лишней не будет.
В твоем случае, в первую очередь стоит смотреть на то, что могло измениться: зазоры, метки, зажигание, ну и компрессию не помешало бы замерить (клапана с седлами в каком состоянии).
И всё-таки, считаю что прокладка ГБЦ вещь архиважная, поставишь не правильную хрень - измениться объем камеры сгорания, со всеми вытекающими. Хрен знает, как тут обстоят дела с качеством, но всякое бывает.



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
123123
сообщение 11.4.2014, 11:08
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 11.4.2014, 13:05) *
Если двигатель работает ровно, без провалов, а расход заметно изменился сразу после ремонта, то, форсы и топливная пока отпадают, хотя профилактика лишней не будет.
В твоем случае, в первую очередь стоит смотреть на то, что могло измениться: зазоры, метки, зажигание, ну и компрессию не помешало бы замерить (клапана с седлами в каком состоянии).
И всё-таки, считаю что прокладка ГБЦ вещь архиважная, поставишь не правильную хрень - измениться объем камеры сгорания, со всеми вытекающими. Хрен знает, как тут обстоят дела с качеством, но всякое бывает.


компрессия какая должна быть ?
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 11.4.2014, 11:26
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Компрессия 13-14 должна быть, если не ошибаюсь.

зы
Глянул сейчас на экзисте прокладки, они там разные по толщине, от 0,65 мм. до 1,9 мм.
Есть разница.



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
123123
сообщение 13.4.2014, 20:16
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообщем выходные поехал к мастеру тот который сменил прокладку ГБЦ

он проехался и говорить надо менять сцепление

так как машина на больших оборотах не до набирает скорости

я тоже решил может на самом деле диск сцепление надо уже менять

потому что иногда не могу с место включит задный-ход только при нескольких попытках нажатием сцепления она включается
 
+Quote Post
сухой
сообщение 13.4.2014, 20:41
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 11.9.2013
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


После переборки двига тоже увеличился расход. В итоге переставил ремень на зуб и выставил зажигание, машина перестала тупить и расход уменьшился.
А задняя у многих плохо врубается, выстави обороты по манулу и будет тебе шастьее. Просто твой мастер тупо разводит тебя на гроши
если не может определит буксует сцепление или нет. У меня сцепление прошло 260000 если бы не выжимной не трогал бы.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 4:22