Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> После замены ремня ГРМ
Георгич
сообщение 28.12.2011, 15:53
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста, может такое быть если ремень ГРМ поставили на один или несколько зубцов неправильно, заводится стала вроде как немного похуже и самое такое клапана или пальцы стали стучать как гайки в ведре, при ускорении. причем педаль далеко не в пол и бензин один что до замены что после замены ГРМ, причем даже на первой передаче и при трогании с места, ну вот как то так.
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 28.12.2011, 16:22
Сообщение #2


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


если все это стало после замены ГРМ, то наверняка метки не выставили.
надо проверять и зажигание отрегулировать.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.12.2011, 16:36
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Ну и клапана бы отрегулировать после замены ремня тоже не помешало.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 28.12.2011, 17:19
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


т.е.достаточно отрегулировать зажигание? а я думал надо снова снимать ремень.
Какие признаки в необходимости регулировать клапана?
 
+Quote Post





 

Георгич
сообщение 28.12.2011, 17:20
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


и еще вопрос : зажигание как подрегулировать?
 
+Quote Post
samolet
сообщение 28.12.2011, 17:24
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Мне "мастера" делали такую фигню. Неправильно ремень поставили(на один зуб не туда). А проверить это просто. Я в другой сервис поехал, там мастер стробоскопом проверил зажигание. Естественно, оно было не там, где надо. Разобрал и поставил как надо. Там метки, вообще-то так расположены, что двояко можно понять... Метки на шкиве верхнем надо ставить чётко по плоскости головки блока, а не по стрелочкам на пластмассовом кожухе. По стрелочкам какраз хрень и получается...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.12.2011, 17:28
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 28.12.2011, 21:19) *
Какие признаки в необходимости регулировать клапана?

Отклонения в зазорах от штатных параметров, рекомендуется клапана регулировать раз в 40 тыс км.
Но у вас сначала надо проверить правильную установку ремня ГРМ, скорее всего действительно промазали на один зуб горе-мастера, отсюда и все остальное может быть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 28.12.2011, 18:08
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Спасибо, т.е.придется заново разбирать и проверять метки?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.12.2011, 18:51
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Ну если греметь стало, а раньше не гремело, то наверняка ремень не так стоит, а иногда бывали приколы, что сам ремень был на один зуб толи меньше толи больше. Гремит из-за чего? Клапана и искра работают в разных тактах. Советую найти старый ремешок, посчитать на нём колличество зубов, сравнить с новым и ещё раз выставить всё по меткам, выше писали что запросто можно промазать.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Георгич
сообщение 28.12.2011, 18:58
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ну с зубьями вообще прикол!,брал все только оригинал,хотя на старом можно было ещё ездить и ездить. а вот ролику уже скоро был пришел.....
ну вот опять занятие на завтрашний день, блин и так меняли часа 4 и тут опять столько же.
А регулировкой зажигания это не поправить?
 
+Quote Post
samolet
сообщение 28.12.2011, 19:39
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 28.12.2011, 19:58) *
А регулировкой зажигания это не поправить?

У Вас фазы газораспределения сбиты. А зажигание-оно попутно с ними сбилось. Хуль толку зажигание теперь регулировать: фазы-то так и останутся "не те".



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 28.12.2011, 19:43
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ну вот так и на старуху бывает проруха, все опять под разборку.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.12.2011, 20:54
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 28.12.2011, 20:58) *
ну с зубьями вообще прикол!,брал все только оригинал,хотя на старом можно было ещё ездить и ездить. а вот ролику уже скоро был пришел.....
ну вот опять занятие на завтрашний день, блин и так меняли часа 4 и тут опять столько же.
А регулировкой зажигания это не поправить?

А как зажигание может так сдвинуться?, если ошибка на 1 зуб, то это по зажиганию наверно градуса 4, но я бы не стал трогать зажигание пока не проверишь всё, собъёшь, потом вообще не будешь знать что к чему подстраивать.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.12.2011, 20:55
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 28.12.2011, 21:39) *
У Вас фазы газораспределения сбиты. А зажигание-оно попутно с ними сбилось. Хуль толку зажигание теперь регулировать: фазы-то так и останутся "не те".

именно так
Георгич, перечитай всё что сможешь найти на форуме по ГРМ, может и найдёшь чёткое выставление всех меток.

Сообщение отредактировал p4s8x - 28.12.2011, 20:57



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 28.12.2011, 21:34
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.12.2011, 21:54) *
А как зажигание может так сдвинуться?, если ошибка на 1 зуб, то это по зажиганию наверно градуса 4, но я бы не стал трогать зажигание пока не проверишь всё, собъёшь, потом вообще не будешь знать что к чему подстраивать.

Точная математика говорит, что ошибка на один зуб на шкиве распредвала, дает ошибку на 38градусов. Думаю при такой ошибке дрыг стал-бы неузнаваем до безобразия. Хотя это только математика.
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 28.12.2011, 22:19
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Извиняюсь, малость наврал, правильно будет 19градусов, ну не совсем малость, но 19 тоже не мало.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 28.12.2011, 22:39
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 28.12.2011, 22:34) *
Точная математика говорит, что ошибка на один зуб на шкиве распредвала, дает ошибку на 38градусов. Думаю при такой ошибке дрыг стал-бы неузнаваем до безобразия. Хотя это только математика.

ошибка на 38гр по распредвалу, даст ошибку в зажигании в 19 гр, т.к угол зажигания измеряется по коленвалу. да и почему 38 гр, а не 36 или 24
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Pilit
сообщение 28.12.2011, 22:40
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 28.12.2011, 23:19) *
Извиняюсь, малость наврал, правильно будет 19градусов, ну не совсем малость, но 19 тоже не мало.

успели исправится )))
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 29.12.2011, 11:33
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 28.12.2011, 23:39) *
ошибка на 38гр по распредвалу, даст ошибку в зажигании в 19 гр, т.к угол зажигания измеряется по коленвалу. да и почему 38 гр, а не 36 или 24

Не ,ошибка по распредвалу на один зуб, дает погрешность фаз не более 10 градусов, а вот зажигание да, по колену и тут уже почьти 19, так-как колено делает в два раза больше оборотов чем распредвал. Если попробовать поставить зажигание наместо, не перекидывая ремень и оставить смещение фаз, то на некоторых режимах можно получить ощютимый эффект в динамике, только нах это нужно, хрюн не гонка.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 29.12.2011, 12:59
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 29.12.2011, 12:33) *
Не ,ошибка по распредвалу на один зуб, дает погрешность фаз не более 10 градусов, а вот зажигание да, по колену и тут уже почьти 19, так-как колено делает в два раза больше оборотов чем распредвал. Если попробовать поставить зажигание наместо, не перекидывая ремень и оставить смещение фаз, то на некоторых режимах можно получить ощютимый эффект в динамике, только нах это нужно, хрюн не гонка.

Не , ну нормально ответил ?
Я вам - мягкое, вы мне - теплое.
Я про угол, вы про зубы, что бы определить зависимость зуб - угол, надо знать количество первых, я его не знаю, и по этому вас и спрашиваю.
10гр на зуб это значит 36 зубов на распредвале и 18 на колене, я правильно понял ?

Сообщение отредактировал Pilit - 29.12.2011, 13:02
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.12.2011, 14:42
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


осталось обсудить что такое фаза))).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 29.12.2011, 15:12
Сообщение #22

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(olg @ 28.12.2011, 23:34) *
Точная математика говорит, что ошибка на один зуб на шкиве распредвала, дает ошибку на 38градусов. Думаю при такой ошибке дрыг стал-бы неузнаваем до безобразия. Хотя это только математика.

Если не секрет, как посчитали?



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 29.12.2011, 15:28
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 29.12.2011, 16:12) *
Если не секрет, как посчитали?

как, как, неправильно
ниже потом поравился
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 29.12.2011, 15:33
Сообщение #24

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Что поправился я видел smile.gif Я имел ввиду по какой формуле считали? И тогда еще вдогонку вопрос: 1 см на трамблере это сколько градусов?



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
olg
сообщение 29.12.2011, 17:46
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


По памяти 19 зуб на колене, 38 на распредвалу. 1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 29.12.2011, 18:33
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А с таким стуком то поездить пару тройку дней можно, ничего страшного?
 
+Quote Post
olg
сообщение 29.12.2011, 18:48
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 29.12.2011, 19:33) *
А с таким стуком то поездить пару тройку дней можно, ничего страшного?

Сделайте заметку на трамблере, и крутаните его по максимуму по ходу, возможно стук и пропадет. Со стуком ездить ничего хорошего, тем-более в вашем случае это не клапана, а пальцы вкупе с поршнями стучат и разнашиваються.
 
+Quote Post
Konoplev
сообщение 29.12.2011, 18:54
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Если было все нормально ДО замены ремня ГРМ, потом - поменяли ГРМ и клапана отрегулировали, то если эти операции были сделаны грамотно, то все и с зажиганием должно быть нормально. Никуда оно при этом не сбивется. А если появилось после замены что-нибудь и это стали зажиганием "регулировать", то это уже, по моему, "наслоение " ошибочных действий.
Правильно говорят - сперва ГРМ и метки. потом рег. клапанов, потом еще раз все проверяется, заводится.... ну и тогда уж.,,.может быть,.., зажигание....и то....
Да, ремень ГРМ меняется достаточно долго, ибо много чего снимать , откручивать-закручивать. Я бы за 4 часа не смог бы поменять, минимум день бы ковырялся ))))). а то и два .
 252581567  
+Quote Post
Георгич
сообщение 29.12.2011, 20:11
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ну все машину в гараж,в в праздники и займемся
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 29.12.2011, 21:36
Сообщение #30

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(olg @ 29.12.2011, 19:46) *
1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.

Перед ремонтом мотора (ремень ГРМ тоже менялся) моторист сделал засечку на трамблере и на моторе, там где у трамблера верний болт, чтобы потом также собрать. Машину уже обкатал. Поехал регулировать зажигание, отрегулировали по книге, поменял свечи на Denso IK16. Так вот относительно засечки сдвинули трамблер где-то на 1 см. Мастер сказал, что могли ремень неправильно поставить. Машина после регулировки УОЗ поехала значительно лучше, даже лучше чем до ремонта. Так вот я так понимаю, что если ГРМ неправильно установлен, то зажигание правильно нельзя отрегулировать. Или нет? smile.gif Мотор, кстати, стал работать чуть громче. Но ни стуков, ни звона нет. Просто чуть более рычащий стал. Может это потому что машина ехать хорошо стала?
З.Ы. Если раньше в городе чтобы держаьбся в потоке надо было крутить до 4К примерно, то сейчас хвататет 2,5-3К. Тяга с низов как у двухлитровой.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 23:59