Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> После замены свечей горит CHEK, + переделка света на европейский
Василий
сообщение 19.12.2009, 16:20
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
3 дня назад купили жене трехдверную хрюшу. На улице под 30 мороза было поэтому сразу заменили аккумулятор. По утрам с трудом но заводились, а сегодня ни в какую. Хотя потеплело до -18. Выкрутил свечи - залитые по самые помидоры. Прокалил на плите, но ничего не помогло. В запасе был комплект свечей от другой машины а именно NGK PFR5G-11. Решил попробовать их и машина завелась!!!!!!!!!!
НО через несколько минут загорелся СНЕК. Заглушил, завелся снова и опять через какое-то время вылез СНЕК.
Может кто знает что это за хрень такая?
Заранее всем спасибо.

И еще в догонку: подскажите можно ли своими силами переделать свет с японского на европейский?
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 19.12.2009, 16:48
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


клему сбрасывал ?
свет- топтику ставь европейку и будет счастие тебе)
 
+Quote Post
Василий
сообщение 19.12.2009, 17:01
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Клему сбрасывал
 
+Quote Post
RUM
сообщение 19.12.2009, 17:59
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Нужно прочитать коды неисправностей.Может быть из-за перелива несгоревшего топлива глючить лямбда.
 
+Quote Post





 

TaG
сообщение 19.12.2009, 21:02
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Василий
у самого вчера так было. Крутил не заводилась, Выкрутил свечи - с них бензин капает. Почистил свечи, посушил, ввернул - с трудом но завелась. Через несколько минут загорелся ЧЕК. Посмотрел ошибку - лямбда. Покатался полчаса-час на высоких оборотах чтобы остатки бензина в выпуске гарантировано догорели, снял клемму и сбросил ошибку. Больше пока не вылезала.
ЗЫ: это все произошло от того что были вкручены "летние" свечи zfr6j-11, сегодня купил "нормальные зимние" zfr5j-11, но еще не ставил, завтра буду ставить...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
ZeD
сообщение 19.12.2009, 21:30
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (TaG @ 19.12.2009 - 21:02)
Василий
у самого вчера так было. Крутил не заводилась, Выкрутил свечи - с них бензин капает. Почистил свечи, посушил, ввернул - с трудом но завелась. Через несколько минут загорелся ЧЕК. Посмотрел ошибку - лямбда. Покатался полчаса-час на высоких оборотах чтобы остатки бензина в выпуске гарантировано догорели, снял клемму и сбросил ошибку. Больше пока не вылезала.
ЗЫ: это все произошло от того что были вкручены "летние" свечи zfr6j-11, сегодня купил "нормальные зимние" zfr5j-11, но еще не ставил, завтра буду ставить...

blink.gif Вау. Я не думал что для зимы нужно использовать другие свчи. Мож поэтому неохотно заводится...



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
Lisenok
сообщение 19.12.2009, 22:02
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.12.2009
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста! У меня тоже проблема, не хочет заводится, крутит, но не схватывает. Впервые так, 4-я зима за рулем. Аккумулятор заряжен. Друзья советуют свечи поменять, но не удается их выкрутить, чтобы проверить, ключ на 16 почему то не подходит. . .



Honda HR-V, 1999, 3дв., механика, 105 л.с., цвет-чёрный, 2WD.
 460962030  
+Quote Post
Савичев
сообщение 19.12.2009, 22:17
Сообщение #8

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата
Подскажите пожалуйста! У меня тоже проблема, не хочет заводится, крутит, но не схватывает. Впервые так, 4-я зима за рулем. Аккумулятор заряжен. Друзья советуют свечи поменять, но не удается их выкрутить, чтобы проверить, ключ на 16 почему то не подходит. . .

А до этого еще несколько дней стояла без движения smile.gif
Многие свечники не лезут в наши свечные колодцы, я просто немного обточил на наждаке и все нормально, а свечи нужно обязательно вывернуть, если долго и неоднократно крутили стартером, их заливает smile.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Lisenok
сообщение 19.12.2009, 23:00
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.12.2009
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое спасибо! Обязательно попробую



Honda HR-V, 1999, 3дв., механика, 105 л.с., цвет-чёрный, 2WD.
 460962030  
+Quote Post





 

Aist1965
сообщение 20.12.2009, 0:46
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Василий @ 19.12.2009 - 16:20)
Здравствуйте!
3 дня назад купили жене трехдверную хрюшу. На улице под 30 мороза было поэтому сразу заменили аккумулятор. По утрам с трудом но заводились, а сегодня ни в какую. Хотя потеплело до -18. Выкрутил свечи - залитые по самые помидоры. Прокалил на плите, но ничего не помогло. В запасе был комплект свечей от другой машины а именно NGK PFR5G-11. Решил попробовать их и машина завелась!!!!!!!!!!
НО через несколько минут загорелся СНЕК. Заглушил, завелся снова и опять через какое-то время вылез СНЕК.
Может кто знает что это за хрень такая?
Заранее всем спасибо.

И еще в догонку: подскажите можно ли своими силами переделать свет с японского на европейский?

Хочу тебя огорчить... Но это скорей всего трындец католику или какому нибудь лямбду, скорей всего второму... sad.gif Тоже самое было, правда из-за глюков сигналки, цепь перерубало, машина не заводилась, менял свечи, что только не делал. А, при частых попытках запуска, бензин попадает в катализатор и там происходит воспламенение... Пока разобрался с сигналкой частыми попытками запуска угробил католик. Совет: не допускай скопления бензина в циллиндрах.



Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла...
 
+Quote Post
Василий
сообщение 20.12.2009, 10:23
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за советы!
Вчера вечером, часа через 4 после моих злоключений, надо было ехать к друзьям и к моему удивлению СНЕК не загорелся. Видимо прав был TaG, говоривший про несгоревшее топливо.
Правда с сигналки так и не заводится до сих пор.
Но у меня еше вопрос: Что мне сделать теперь со свечками, оставить те что вкрутил (NGK PFR5G-11) или купить новые родные (у меня стояли ZFR6F)?
А еще здесь упоминались зимние и летние свечи. Так что же выбрать?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 20.12.2009, 10:34
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


лучше те,которые советуют,иначе если калильное число не совпадает,может неправильно зажегание работать...тоесть если свеча холодная, то может быть поздее зажегание или вообще его не будет,а если сильно горячая, то наоборот может рано загореться топливо... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Василий
сообщение 20.12.2009, 10:52
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А какие советуют? Можно маркировку увидеть?
 
+Quote Post
TaG
сообщение 20.12.2009, 10:56
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Василий
ZFR6F тоже "летние", надо ставить NGK ZFR5J-11 или ZFR5F-11 еще идут DENSO, только я маркировку не помню, надо в книжке посмотреть...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 20.12.2009, 10:59
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


у меня всегда DENSO стоят,маркировка че то уже не помню какая...типа чего то там KJ...-11...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Василий
сообщение 20.12.2009, 10:59
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое!
 
+Quote Post
TaG
сообщение 20.12.2009, 11:19
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


вообще, тому кто часто стоит в пробках и у того у кого спокойная манера езды, я бы рекомендовал ставить круглогодично "зимние" свечи, а тому кто любит погонять и часто мотается по трассам - менять лето и зиму...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
akimov
сообщение 22.12.2009, 23:15
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.9.2009
Город: Кострома
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


взял два VIN'a от двух HR-V с одинаковыми моторами (125 л.с.), но одна 3-х дверка, а другая 5-ти дверка. Оказалось, что свечи на них должны стоЯть почему-то разные, причем на 3-х дверке (2000 г.в.) - иридиевые.
Сам ставлю KJ20CRL11 - без нареканий
3-х дверка

ссылка

5-ти дверка

ссылка
 
+Quote Post
TaG
сообщение 23.12.2009, 9:15
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


у меня с DENSO KJ20CRL11 только до -23 заводиться, если холоднее, то ни в какую, Поставил NGK ZFR5J-11
ЗЫ: 5др, 125 лошадей



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Василий
сообщение 26.12.2009, 13:43
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А для 105 л.с. такие же свечи как и для 125?
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 3.2.2010, 20:40
Сообщение #21

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Здравствуйте, господа! Проблема аналогичная - не заводилась Хрюша в мороз, выкрутил свечи: залиты. Поменял свечи, вообще перестала заводится. На сервисе таки завели, но загорелся ЧЕК. Как объяснили, накрылся первый лямбда-зонд. Теперь заводится, даже едет, обороты держит, но постоянно горит ЧЕК. Можно ли ездить с горящим ЧЕКОМ, пока приедет з/ч (недели две)?



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 3.2.2010, 21:02
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (DedSam @ 3.02.2010 - 20:40)
Здравствуйте, господа! Проблема аналогичная - не заводилась Хрюша в мороз, выкрутил свечи: залиты. Поменял свечи, вообще перестала заводится. На сервисе таки завели, но загорелся ЧЕК. Как объяснили, накрылся первый лямбда-зонд. Теперь заводится, даже едет, обороты держит, но постоянно горит ЧЕК. Можно ли ездить с горящим ЧЕКОМ, пока приедет з/ч (недели две)?

Скинь клемму с батарейки на мин 15, потом обратно прикрути и будет тебе счастье cool.gif

врятли там что-то сломалось, я когда свечи залил чуток и прикуривали меня, завелся тяжко, когда завел загорелся чек, покатался мин 15, отцепил батарейку на 10 мин, завел и все хорошо wink.gif



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 4.2.2010, 8:29
Сообщение #23

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Vov4uk
Спасибо, успокоил!



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
manager21
сообщение 14.3.2010, 12:46
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 30.8.2009
Город: Екб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет, теска. У меня тоже при минус 30 и ниже не заводилась.
Друг подсказал как он заводил инжекторы.
Не знаю как у нас на хрюне там сделано, но в 30 я так завожусь.
Выжимаем полностью и сцепление и газ. Крутим стартер - это так называемый режим просушки свечей и топливо не подается. Так крутим секунд 10-15 и вуаля, как только начинает схватывать отпускаем газ на половину ходя педали и все. Не крутите после 15 секунд - не схватывает если - не мучайте авто и идите спокойно спать/есть/бухать/работать и тд на ваше усмотрение.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 14:13