Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Посмотрите внимательно и подскажите, Yt [dfnftn ltnfkb? gjlcrf;bnt? rfr jyf yfpsdftncz |
14.2.2017, 22:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Мне сейчас доводят мою HR-V, разбитую в мясо, до боевого состояния.
В общем, всё нормально, но неожиданно выяснилось, что в двигателе не хватает одной детали. По логике это какой-то шланг, который должен соединять короб воздушного фильтра, с расположенной прямо на голове движка и какую черную пластмассовую коробку, расположенную у левогопереднего крыла. На кожухе фильтра имеется внизу короткий пластиковый патрубок, а из левой черной коробки довольно длинный изогнутый гофрированный шланг некруглого сечения. IMG_20170214_204720.jpg ( 926,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 Здесь фотография, если можнопросмотреть, посмотрите, и подскажите, что должно быть между патрубком на кожухе фильтра и гофрированным шлангом? |
|
14.2.2017, 22:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
===============================
ps Посмотрел в поисковике по тэгу "фото двигателя хонды HR-V" и пришёл в полное недоумение. Оказывается гофрированный шланг втыкается в коробку воздушного фильтра напрямую, и патрубок кожуха фильтра на всех фото расположен СПРАВА, если смотреть на автомобиль "в лоб", или, что то же самое, СЛЕВА, если смотреть из автомобиля. В общем, патрубок должен торчать с той же стороны, что и чёрная коробка и форма патрубка как раз такая, чтобы гофрированный некруглый шланг надевался на патрубок плотно. Судя по всему, мне подсунули на разборке какую-то нестандартную коробку фильтра Подскажите, что делать? Сообщение отредактировал Мансур - 14.2.2017, 22:50 |
|
14.2.2017, 23:17
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Соединить любой толстой гофрой. Этож воздухан. Лишь бы сильных заужений небыло.
Второй вариант - убрать коробку целиком, поставить нулевик. |
|
14.2.2017, 23:17
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А что такое нулевик?
============== И, да, что за чёрная коробка у левого крыла? Сообщение отредактировал Мансур - 14.2.2017, 23:18 |
|
|
|
|
|
15.2.2017, 1:36
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Тебе поставили корпус воздушного фильтра от Капы, поставь родной или заглуши отверстие
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
15.2.2017, 5:32
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А как тогда всасывать воздух, если патрубок заглушить?
========== А родной разбит в аварии, потому и купил новый. Вернее, разбился низ корпуса, а крышка цела Сообщение отредактировал Мансур - 15.2.2017, 5:33 |
|
15.2.2017, 7:29
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
правильный ответ: поставь родной
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
15.2.2017, 7:42
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Ну если по хорошему - то да, поставить родной. Если просто чтобы ездить - берешь любую гофру, которая налезет на эти трубы и соединит их. Качество воздуха от этого не ухудшится.
Ну а нулевик - это когда ты выкидываешь вот эту центральную черную коробку (корпус воздушного фильтра), выкидываешь черную коробку справа (слева, если смотреть со стороны водителя, это резонатор), на впуск одеваешь гофру, тащишь ее туда, где стоял резонатор, а там на гофру одеваешь воздушный фильтр нулевого сопротивления (нулевик). Его приемущества - дает двигателю дышать свободней, от этого количество лошадок немного увеличивается, особенно если выбит катализатор (в сумме может дать до 10% прибавки мощности). Его недостатки - засирается пылью быстро, его желательно одевать в тряпочный чехольчик, стирать каждые 5-7 тысяч км, и обрабатывать жидкостью для воздушных фильтров. Ну и стоит дороже обычного фильтра. Вот известный на данном ресурсе пример. Сообщение отредактировал Zhivoi - 15.2.2017, 7:45 |
|
15.2.2017, 7:42
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 9.10.2011 Город: Карелия Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Если что,есть такой.Валяется в гараже.500 р.
|
|
|
|
|
|
16.2.2017, 0:14
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Не, это слишком сложно для меня, проще поставить родной.
отя, конечно же, если кт-то возьмется мне сделать, я могу согласиться, хотя перспектива стирать каждый месяц фильтр несколько напрягает... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|