Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поставил себе задние амортизаторы от Волги, Красненькие))
mb111
сообщение 18.5.2016, 11:22
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


По ощущениям - стало не в пример лучше. Зад перестало сносить на гребенке, никаких стуков и валкости в поворотах. Перестала чувствовать колейность. И лучше управляться на скорости. Стоимость 1200 за оба . Коробку от амморта сфотографировал. Также понадобилось сделать проставки для болта нижнего крепления. Сделал из нержавейки , вместе с шайбами у токаря за 1000 р, по чертежу, выложенному на сайте.

Сообщение отредактировал mb111 - 18.5.2016, 11:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160518_080114_1_.jpg ( 533,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 523
Прикрепленный файл  IMG_20160518_080100_1_.jpg ( 514,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501
 
 
+Quote Post
mb111
сообщение 18.5.2016, 11:23
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ощутимо поднялся зад - сантиметра на 3-4.
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 18.5.2016, 16:44
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(mb111 @ 18.5.2016, 12:23) *
Ощутимо поднялся зад - сантиметра на 3-4.

А с чего зад поднялся? Амортизатор на высоту не влияет.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.5.2016, 18:11
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 18.5.2016, 17:44) *
Амортизатор на высоту не влияет.

Влияет. Пасматри как обычные волговские аморты кардинально повлияли на работу простейшей подвески. Чего им стоит на какие-то там 3см.
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 18.5.2016, 19:22
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 18.5.2016, 17:44) *
А с чего зад поднялся? Амортизатор на высоту не влияет.
если аморт газовый, приподнимет чуток...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 19.5.2016, 6:07
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Каким образом аморт подымет?если он сжимается руками.да ещё на 3 -4 см. Смех и слёзы.
Таки да, он может поднять,если он в сложенном состоянии,длиннее чем нагруженная пружина, но тогда ему придет писец прям сразу.
 
+Quote Post
mb111
сообщение 19.5.2016, 12:53
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 19.5.2016, 6:07) *
Каким образом аморт подымет?если он сжимается руками.да ещё на 3 -4 см. Смех и слёзы.
Таки да, он может поднять,если он в сложенном состоянии,длиннее чем нагруженная пружина, но тогда ему придет писец прям сразу.

Они длиннее и старые были просевшие. Я рулеткой мерял - 3 см
 
+Quote Post
иким
сообщение 19.5.2016, 20:58
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(иким @ 18.5.2016, 20:22) *
если аморт газовый, приподнимет чуток...



Цитата:
(brodyaga vik @ 19.5.2016, 7:07) *
Каким образом аморт подымет?если он сжимается руками.да ещё на 3 -4 см. Смех и слёзы.
Таки да, он может поднять,если он в сложенном состоянии,длиннее чем нагруженная пружина, но тогда ему придет писец прям сразу.

чуток гораздо меньше... yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 22.5.2016, 23:22
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(mb111 @ 19.5.2016, 13:53) *
Они длиннее и старые были просевшие. Я рулеткой мерял - 3 см

А это не на что не влияет,акромя хода подвески, прочитайте внимательно что я написал.
 
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 22.5.2016, 23:23
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(иким @ 19.5.2016, 21:58) *
чуток гораздо меньше... yes.gif

Понял, не вопрос, учту. biggrin.gif
 
+Quote Post
ceva
сообщение 17.8.2016, 9:23
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Потек задний левый аммортизатор, машина совсем плохо стала себя вести.
Почитал форум, купил волговские аммортизаторы.
Китайские, SENSEN 1213-0076, цена ровно 20 долларов за пару.
Нормальный причем китай, для азиатских Шевроле на конвеер идут.
Крутил их в руках, прокачивал сам, ставил сам.
На внешний вид и по ощущениям - замечательные аммортизаторы.
Машина стала непоколебимой.
Не знаю сколько они проживут, но они работают и работают хорошо.
В комплекте с ними идут резинки и шайбы, вниз заказал втулки по эскизу на форуме (диаметр нар 16, внутр 10, длина 50 мм).
Но в шайбах отверстие 10, поэтому пришлось срезать длину втулки на толщину двух шайб.
Верхние резинки стали родные, новые заказывал, но и старые еще в хорошем состоянии. Не понял в чем проблема несовместимости верхнего крепления.
Верхнюю гайку старого не мог открутить на правом, проворачивался вес корпус. Держать ключиком за шпильку, чтоб не проворачивалось - оказалось сложно (с моим то инструментом).
В итоге зажал верхний стакан газовым ключом, варварски. прямо в арке колеса. Старый амморт покалечил, он все равно уже был без пары, зато замена произошла за пару часов неспешной работы.
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 17.8.2016, 16:19
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Не пройду мимо,SENSEN у меня сдулись за одну зиму,и зачем ты волговские брал,они ведь и для хрюши делают.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VADIK-DIMA
сообщение 29.8.2016, 9:33
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mb111 @ 18.5.2016, 18:22) *
По ощущениям - стало не в пример лучше. Зад перестало сносить на гребенке, никаких стуков и валкости в поворотах. Перестала чувствовать колейность. И лучше управляться на скорости. Стоимость 1200 за оба . Коробку от амморта сфотографировал. Также понадобилось сделать проставки для болта нижнего крепления. Сделал из нержавейки , вместе с шайбами у токаря за 1000 р, по чертежу, выложенному на сайте.
подскажите пожалуйста два по пять в оттечественном автопроме т.к. С приморья а какие именно амортизаторы с какой модели волги и у неё оказалось и спереди аморты стоят
 9243339288  
+Quote Post
mb111
сообщение 28.10.2016, 13:36
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(VADIK-DIMA @ 29.8.2016, 9:33) *
подскажите пожалуйста два по пять в оттечественном автопроме т.к. С приморья а какие именно амортизаторы с какой модели волги и у неё оказалось и спереди аморты стоят

ПИЛЯТЬ. Фото открой и посмотри. Тама кетайскими иероглифами написано- АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ГАЗОВЫЙ
 
+Quote Post
ceva
сообщение 14.6.2017, 11:03
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Прошел почти год и 20 тыщ пробега. Китайские аммортизаторы в полном порядке


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Овровец
сообщение 2.10.2017, 14:21
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ceva @ 17.8.2016, 9:23) *
Потек задний левый аммортизатор, машина совсем плохо стала себя вести.
Почитал форум, купил волговские аммортизаторы.
Китайские, SENSEN 1213-0076, цена ровно 20 долларов за пару.
Нормальный причем китай, для азиатских Шевроле на конвеер идут.
Крутил их в руках, прокачивал сам, ставил сам.
На внешний вид и по ощущениям - замечательные аммортизаторы.
Машина стала непоколебимой.
Не знаю сколько они проживут, но они работают и работают хорошо.
В комплекте с ними идут резинки и шайбы, вниз заказал втулки по эскизу на форуме (диаметр нар 16, внутр 10, длина 50 мм).
Но в шайбах отверстие 10, поэтому пришлось срезать длину втулки на толщину двух шайб.
Верхние резинки стали родные, новые заказывал, но и старые еще в хорошем состоянии. Не понял в чем проблема несовместимости верхнего крепления.
Верхнюю гайку старого не мог открутить на правом, проворачивался вес корпус. Держать ключиком за шпильку, чтоб не проворачивалось - оказалось сложно (с моим то инструментом).
В итоге зажал верхний стакан газовым ключом, варварски. прямо в арке колеса. Старый амморт покалечил, он все равно уже был без пары, зато замена произошла за пару часов неспешной работы.

А можно фото или чертеж этих втулок?
 
+Quote Post
ceva
сообщение 14.8.2018, 12:57
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Два года, пробег плюс 40 тыщ, китай жив!
SENSEN 1213-0076, не потекли, зад не бросает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ceva
сообщение 26.11.2018, 12:54
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Отчитываюсь по SENSEN - сдохли амморты) чуть больше двух лет и под 45 пробег, думаю достойный результат за 20 долларов.
Не потекли - но задок "дрожит". Большие ямы подвеска гасит без раскачки, а на мелких неровностях весь задок в постоянном движении.
С первыми морозами проявилась другая крайность - подвеска не работает совсем. Только через пару километров возвращается мягкость подвески, и потом задок становится "несобранным". Выше был отзыв, что аммотры умерли в первую зиму, у меня - в третью. То есть они расчитаны на теплый климат, у меня зима минус 5 в среднем.

Сообщение отредактировал ceva - 26.11.2018, 12:55
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:28