Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Поведение Хрюна на гололеде на 4ВД
Vova1250
сообщение 15.5.2009, 12:16
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа Хрюноводы, на все минусы и плюсы любого автомобиля можно закрыть глаза и ездить на нем. Но каждый автомобиль для своего наездника должен быть безопасен и уж тем более в управлении зимой. Вот такая вышла фигня: пользуюсь Хрюном 2 года, 4ВД, вариатор. Зима. На трассе небольшой хорошо накатанный гололед. Моя скорось 60 км/ч. Вхожу в небольшой левый поворот, впереди вижу в кувете Ниву Шевроле, немного притормаживаю, скорось снизилась до 40 км/ч. И О ЧУДО! Машина теряет управление, швыряет влево, зад уходит вперет, машина уже летит вперед задом, короче разворот на 180 градусов вокруг своей оси. Встречной Камаз чудом увернулся от моих фокусов. Машина уткнулась в снежную обочину встречной полосы. Резина была шипованная, неизношенная. После ездил на диагностику, по работе полного привода нарушений не установлено.
По словам перекупщиков этот виско-задний привод очень частно приводит Аш-РВ и Ц-РВ к сносу с дороги.
Предлагаю обслудить данную тему, может быть даже выйти на какую нибудь статистику о количестве подобных случаев. Сам считаю, что подобная машина была бы идеальной, если бы в Хрюне была система ESP.
И еще вопрос: кулибины России не придумали ли какой нибудь временной хитрой системы отключения этого заднего привода на трассе???
Машина очень нравится, но с такой системой привода считаю данный автомобиль небезопасным. Лучше бы взял передний привод
 
+Quote Post
Vova1250
сообщение 15.5.2009, 12:24
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати, после этого случая выезжал несколько раз на каток ледяной эксперементировать работу привода. Замечал что после работы полного привода (смотрел при открытой двери, да и люди со стороны смотрели) при резком торможении задние колеса на секунду продолжают вращаться (пробуксовывать) в отличие от передних. В результате зад машины уводит либо влево либо вправо. Это нормально?
 
+Quote Post
Vova1250
сообщение 15.5.2009, 12:25
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Активнее товарищи!
 
+Quote Post
TEHb024
сообщение 15.5.2009, 12:44
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


по моему, когда подключается задок, машина начинает себя больше вести как заднеприводная, поэтому и неудивительно, что ее задок заносится вперед... если я не ошибаюсь, у нее уже соотношение перед\зад становится таким - 40%\60%, так что по идее я не ошибаюсь в том, что она становится больше заднеприводной, нежели полной... передок как бы продолжает вести, но больше в роли направления движения, как бы как ведущие и все... не более этого..
а вот насчет того, что задок позже тормозит, нежели передок - все понятно, т.к. тормоза сначала передние зажимаются, а потом задние...
Все это сугубо личный опыт... вроде я все прально написал...



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post





 

Vova1250
сообщение 15.5.2009, 12:59
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КАК ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЬ ЗАДНИЙ ПРИВОД НА ХРЮНЕ ?????????????
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.5.2009, 13:27
Сообщение #6

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата (Vova1250 @ 15.05.2009 - 12:59)
КАК ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЬ ЗАДНИЙ ПРИВОД НА ХРЮНЕ ?????????????

Снять кардан. Надолго не рекомендуется - редуктору придет пипец.
--
PS - в чебах еще ссылка есть, организуйте филиал клуба )




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
bloodomsk
сообщение 15.5.2009, 13:36
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 22.8.2006
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Vova1250
До того как взять машину стоял перед выбором передний или полный привод. Поизучал статьи, отзывы, всё так как ты и описал. Решил взять передний привод: 4ВД - не джип, переда хватает, зато зимой как-то спокойней ездить.
Цитата
КАК ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЬ ЗАДНИЙ ПРИВОД НА ХРЮНЕ ?????????????

скока читал статей кулибиных-не встречал такого, мож кто на форуме и поможет.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 15.5.2009, 14:59
Сообщение #8

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


TEHb024 полностью с тобой согласен,у людей кто имеет опыт управления задеприводной техники не должно составить не какого труда перестроится с переднего привода на внезапно подключенный полный(задний) привод,естественно машина ведет себя по другому.



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
шурикоff
сообщение 15.5.2009, 15:09
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иваново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Господа Хрюноводы, на все минусы и плюсы любого автомобиля можно закрыть глаза и ездить на нем. Но каждый автомобиль для своего наездника должен быть безопасен и уж тем более в управлении зимой. Вот такая вышла фигня: пользуюсь Хрюном 2 года, 4ВД, вариатор. Зима. На трассе небольшой хорошо накатанный гололед. Моя скорось 60 км/ч. Вхожу в небольшой левый поворот, впереди вижу в кувете Ниву Шевроле, немного притормаживаю, скорось снизилась до 40 км/ч. И О ЧУДО! Машина теряет управление, швыряет влево, зад уходит вперет, машина уже летит вперед задом, короче разворот на 180 градусов вокруг своей оси. Встречной Камаз чудом увернулся от моих фокусов. Машина уткнулась в снежную обочину встречной полосы. Резина была шипованная, неизношенная. После ездил на диагностику, по работе полного привода нарушений не установлено.
По словам перекупщиков этот виско-задний привод очень частно приводит Аш-РВ и Ц-РВ к сносу с дороги.
Предлагаю обслудить данную тему, может быть даже выйти на какую нибудь статистику о количестве подобных случаев. Сам считаю, что подобная машина была бы идеальной, если бы в Хрюне была система ESP.
И еще вопрос: кулибины России не придумали ли какой нибудь временной хитрой системы отключения этого заднего привода на трассе???
Машина очень нравится, но с такой системой привода считаю данный автомобиль небезопасным. Лучше бы взял передний привод

Лучше бы ты взял коробку механика тогда б таких праблем не было, но и есче от прокладки меж рулем и сиденьем тож много че зависит (кто ж на поворотах в гололед притормаживает? Газку над было дать, а не тормозить!Тут какой хош привод снесет нах!ИМХО



Хрюшеводы Иваново и соседних регионах регистрируйся и объединяйся!!!
 
+Quote Post





 

eeK
сообщение 15.5.2009, 15:11
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


по моему опыту,а это уже лет 5 smile.gif тоесть 5 зим причем сибирских smile.gifповороты лучше проходить чуть с газом, естественно на разумной скорости и тогда сюрпризов не будет, бывало у самого несколько раз при повороте убираешь ногу с педали газа, сразу начинает нести машину, чуть добавил сразу послушней становится, примерно так smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.5.2009, 15:13
Сообщение #11

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Угу. Если б тогда в тоннеле газку не поддал, сидел бы в ограждении. Хотя поначалу тоже тормозил. Инстинкт, однако. Считаю, что только за счет задка и вырулил.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
vasek
сообщение 15.5.2009, 15:17
Сообщение #12

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


шурикоff по поводу---(кто ж на поворотах в гололед притормаживает? Газку над было дать, а не тормозить!--- готов поспорить,привод то подключаемый и тут действительно от прокладки меж рулем и сиденьем тож много че зависит,а если прокладка (без обид) не очень хороша????? машина пойдет в занос и уйдет в ни куда,а если прокладка хороша то машина в худшем случае просто пройдет дрифтом. (опять же зависит от опыта заднеприводной)



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
шурикоff
сообщение 15.5.2009, 15:26
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иваново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
по поводу---(кто ж на поворотах в гололед притормаживает? Газку над было дать, а не тормозить!--- готов поспорить,привод то подключаемый и тут действительно от прокладки меж рулем и сиденьем тож много че зависит,а если прокладка (без обид) не очень хороша????? машина пойдет в занос и уйдет в ни куда,а если прокладка хороша то машина в худшем случае просто пройдет дрифтом. (опять же зависит от опыта заднеприводной)

Спорить не буду, но скажу одно мафынку чувствовать надо! А так хрен объясниш словами в какой момент сбросить в какой поддать! Мне 4WD приносил лишь удовольствие от вождения! А винить сдесь хондовскую 4WD как не уместно.



Хрюшеводы Иваново и соседних регионах регистрируйся и объединяйся!!!
 
+Quote Post
Vova1250
сообщение 15.5.2009, 15:29
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто сказал, что на трассе я притормаживал? А вот замечание по поводу того, что "Чуть газку прибавить" - учту.
и все же: КАК ВРЕМЕННО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ОТКЛЮЧИТЬ ЗАДОК ?????????????????????????????????????????
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.5.2009, 15:31
Сообщение #15

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


В билетах автошкол даже такой вопрос есть:
вас заносит на переднеприводной машине, что нужно делать?
ответ - прибавить газу, корректируя рулем направление движения.
Воть:
Цитата
Если же водитель переднеприводного автомобиля, почувствовав начало заноса, сбросит "газ", то занос резко увеличится и корректирующего поворота рулевого колеса может оказаться не достаточно. Возникновение заноса на переднеприводном автомобиле в повороте происходит потому, что при сбросе "газа" автомобиль тормозится двигателем, задняя часть автомобиля приподнимается, задние колеса разгружаются, теряют сцепление с дорогой и смещаются в бок. Испытания, проведенные специалистами НАМИ, показали, что практически из любого заноса переднеприводный автомобиль возможно "выдернуть" тяговым усилием. Но следует отметить, что водитель при заносе инстиктивно склонен сбрасывать "газ", поэтому навыки прохождения поворотов должны быть надежно закреплены на практике.

---
Вова, я уже написал, как отключается задок. wink.gif Кнопок или рычагов, как на других автомобилях нет!
Если интересна теория, тут подробно расписано, как работает система DPS на хондах.
ссылка
Оттуда же:
Цитата
Способ транспортировки посредством полной погрузки подразумевает установку автомобиля на предназначенную для этого платформу эвакуатора.

ВНИМАНИЕ: Компания Honda Motor Co.,Ltd называет такой способ транспортировки автомобилей CR-V и HR-V единственно правильным.

Ограничение на способ транспортировки накладывается невозможностью отключения системы DPS.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

шурикоff
сообщение 15.5.2009, 15:32
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иваново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Вхожу в небольшой левый поворот, впереди вижу в кувете Ниву Шевроле, немного притормаживаю, скорось снизилась до 40 км/ч. И О ЧУДО! Машина теряет управление, швыряет влево, зад уходит вперет, машина уже летит вперед задом, короче разворот на 180 градусов вокруг своей оси. Встречной Камаз чудом увернулся от моих

По моему это ты написал!
Цитата
КАК ВРЕМЕННО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ОТКЛЮЧИТЬ ЗАДОК ?????????????????????????????????????????
НИКАК!



Хрюшеводы Иваново и соседних регионах регистрируйся и объединяйся!!!
 
+Quote Post
Vova1250
сообщение 15.5.2009, 15:32
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот у Икс Трейлов красота: хошь 2 вд, нажал кнопку 4 вд. Кстати, у икс трэйлов уже не виско муфта стоит, а электронная? За счет чего у них отключение задка происходит?
 
+Quote Post
шурикоff
сообщение 15.5.2009, 15:34
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иваново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Вот у Икс Трейлов красота: хошь 2 вд, нажал кнопку 4 вд. Кстати, у икс трэйлов уже не виско муфта стоит, а электронная? За счет чего у них отключение задка происходит?

ВОТ И КУПИ СЕБЕ ИКС ТРЕЙЛ!!! mad.gif



Хрюшеводы Иваново и соседних регионах регистрируйся и объединяйся!!!
 
+Quote Post
Vova1250
сообщение 15.5.2009, 15:35
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да, точно, писал, извиняюсь. только притормозил я за 50 метров до того, как меня закрутило. в момент начала заноса торможения не делал
 
+Quote Post
Андрэй
сообщение 15.5.2009, 15:37
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У отца хтриал - никаких плюсов ни он ни я перед автоподключаемым приводом не ощутили. Тем более что в любом случае привод не делают 50/50 на паркетниках, так что и поведение анологично. cool.gif



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 15.5.2009, 15:45
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.12.2007
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня тоже был аналогичный случай, тоже плавный левый поворот, только скорость 100 км/ч, ну не думал я что там будет лед, так как до этого трасса была сухая и чистая. Вхожу в поворот и машину понесло на внешний радиус, я сначала газ сбросил и руль довернул, зад начал обгонять перед и машину начало разворачивать, я руль крутнул в другую сторону и на газ чуть надавил, но не сильно, в итоге машина поперек дороги стала и как корова на коньках так и ехала до полной остановки (я уже газ сбросил тогда, сообразил что по прямой едет). Хорошо машин втречных не было... Струхнул конечно, сцыкотно както стало, на такой скорости.
Так что согласен что тут нужен навык вождения, а то трудновато перестроится, когда привод подключается в таких ситуациях.
Да ещё у меня коробка механика huh.gif
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.5.2009, 15:52
Сообщение #22

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Я извиняюсь - этот х-трейл зимой замучался из поля вытаскивать. Тот же вариатор, все блокировки включены. Ехали с рыбалки на 3х машинах, увидели - застрял. Решили помочь. Поддомкратили, доски подложили, с брюха сняли, на колею поставили. А снег метет. В общем, через минуту буксования у него отключился задок. Лана, пол беды. Протолкали еще метров 20ть. Теперь у него отключился и передок - колеса крутятся, но с черепашьей скоростью. Разве такую махину на себе вытащить! Уж я не знаю, чего там сработало - владелец говорит коробка перегрелась. Предположим - что-то случилось с электронной муфтой (ссылка), но почему передок еле крутится - непонятно. Мужика в итоге отправили за трактором, т.к. стемнело и замело все нахрен. Трактор до него дорогу расчистил и освободил.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Vova1250
сообщение 15.5.2009, 18:08
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ха, FildSnild, дак никто и не говорит сейчас про внедорожные качества Хрюши или Икс трэйла. И Хрюша по бездорожью серьезному не проедет. Речь идет о том, что у Икс трэйла есть возможность ехать только на переднем приводе, даже при пробуксовке передних колес.
насчет бездорожья: Круче жип, дальше пи.... за трактором. Неоднократно проверено и на туареге и на панфайдере. Я сейчас говорю о том, что полноприводная Хрюша обычному пользователю ломает все стереотипы управления автомобилем.
Мой стаж вождения на переднеприводных машинах превышает 10 лет круглогодичного использования. Но то как повела себя Хрюша в гололед - заставляет либо менять авто либо долго привыкать к его манерам. Катался на гололеде на Аутлендере, Субару, Туареге, т.е. на тех, где постоянный полный привод. Так нет там этих сносов, даже без системы курсовой устойчивости. И нет никакой гарантии , что даже опытного полноприводного Хрюшевода не снесет с дороги
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 16.5.2009, 19:07
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тут выход только один- большая ледовая площадка и намотанные по ней круги smile.gif
Я зимой обычно езжу так, что при отпускании газа обороты не падают. Может это называется "в натяг", но могу и путать.
Так вот на поворотах на ледовом кольце отпускал газ (на некотором расстоянии от него) и проезжал всегда спокойно- ловил рулём.
По опыту, если на таком повороте дать газу, и повернуть рулём в нужную сторону (в сторону поворота) будет начинаться занос, который только помогает пройти поворот.
А как она пятаки на льду крутит- вообще сказка smile.gif



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
шурикоff
сообщение 16.5.2009, 20:12
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иваново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Млин мне все равно не куя не понятно при чем здесь полный привод!!! Чел пишет что притормозил и сбавил скорость до 40, 4вд срабатывает при ПРОБУКСОВКЕ передних колес, тот есть газу он не давал след-но задок был отключен!!! Либо гололед был такой шо пох рули не рули, тока ручничком либо подгазовкой! Ваще не понимаю зачем обкакивать полный привод при не квалифицированной езде, потом рождаются всякие мифы о ипанутой системе вездепривода хонды, по моему нам одного хватит с вариатором( срываются с каждого светофора, льют в него всякую хрень а потом пишут-вариатор гуано ламаеца!!!).ВСЕ ИМХО.



Хрюшеводы Иваново и соседних регионах регистрируйся и объединяйся!!!
 
+Quote Post
Vova1250
сообщение 17.5.2009, 11:07
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


шурикоff, полный привод на хрюне никто не обсирает. Я лишь хочу понять, почему в гололеде начинает работать полный привод при отсутствии пробуксовки передних колес. Ты хоть раз 4 колеса вывеси, включи драйв до 40 км/ч и произведи торможение. Результат: перед встает как вкопанный, а задние колеса продолжают вращение (около 10 оборотов заднего колеса после остановки передних). Это я могу назвать только как остаточная энергия, непропорционально распределенная между двумя осями (сверху писали распределение на оси идет как 40 на перед, 60 на зад). На машинах с постоянным полным приводом такого нет, т.к. распределение идет 50/50 (также вывешивали). Видимо при гололеде все-таки пробуксовка передних колес имеется (даже при гашении двигателем первоначальной скорости).
Хорошо, давайте не будем ругаться, допустим опыта вождения Хрюном в зимних условиях и уменя действительно не хватает. Но с машиной в условиях кризиса расставаться не хочеться, а ребенка зимой приходиться возить каждый день. Поэтому буду матать на ус.
Какие еще можете дать рекомендации по управлению Хрюном на гололеде, кроме как "немного добавить газку" (во что кстати с трудом пока верится). На форуме мало информации по зимней резине. Вернее она есть, только хотелось бы подобрать оптимальную в условиях гололеда. МАРКА, МОДЕЛЬ, РАЗМЕР, ШИРОКАЯ, УЗКАЯ. Проходимость в сугробах не интересует. ВАЖНА УСТОЙЧИВОСТЬ НА ТРАССЕ. Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Time
сообщение 17.5.2009, 11:11
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Жопа не может тащить тачку впред, ибо задние колёса не крутятся быстрее передних, наоборот, она помогает передним "цепануть" поворот. Читайте реализацию DPS у нас никакая ни вязкомуфта. И на трассе колёса задние подключатся не при прокучивании передних как на месте (на полоборота), а при разнице углов вращения в 2,5 градуса, (на x-trail на 5) таким образом машина на скорости фактически переднеполноприводная. Идём в небольшой натаяг и не писаем smile.gif . Зимой тачка просто песня.
 200817854  
+Quote Post
Vova1250
сообщение 17.5.2009, 11:16
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2008
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Time, какая резина у тебя стоит?
 
+Quote Post
TEHb024
сообщение 17.5.2009, 16:32
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Vova1250, по мне так резина на зиму должна быть по шире стандарта... допустим возьмем 15 радиус... по стандарту на хрюху надо 195\70, а у меня стоит 205\65... и поустойчивее и в сугробах немного практичней (хотя про сугробы могу ошибаться, сам застрял 1 раз из 4), в общем у меня такие колеса - yokohama ice guard 205\65\15



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post
igMac
сообщение 17.5.2009, 18:14
Сообщение #30

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


A по мне так на зиму стоит поставить резинку поуже, поскольку машинка легкая и на широких катках по снегу будет всплывать.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 16:24