Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поведение Хрюна на гололеде на 4ВД |
17.5.2009, 18:38
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Vova1250 у меня стоит не шипованая Bridgestone Blizak M3, уже далеко не первый сезон ей. На дороге частенько срывает в очень лёгкий управляемый занос, но это если ехать быстро.
|
17.5.2009, 18:40
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 20.5.2007 Город: Мо Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
размер R15 195/70 застрял всего 1 раз в сугробе, но там реально попа была.
|
17.5.2009, 19:08
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Vova1250
есть только один правильный совет,нужно реально оценивать дорожные условия и не полагаться с полной уверенностью на разные системы безопасности автомобиля(ABS,ESP)и т.д.,хотя эти системы очень хорошые штуки,но тем неменея.Видишь что на обочине ктото скучает сбавь скорость.У меня рабочая L.C100(полный фарш) резина HAKKAPELITA5,так вот при торможении ее несет как на коньках и хотя срабатывает ABS и машина катится прямо но она катится и не думает останавливаться,а наш тазик давно бы встал и на всесезонке.Мне даже первый раз от незнанки пришлось уходить на обочину.Сейчас держу дистанцию побольше.Так что еще раз скажу, реально оцениваем дорожные ситуации и будет полный гуд. ссылка
ссылка |
17.5.2009, 20:02
Сообщение
#34
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вот это вопрос по сезону... Лето начинается, а вы про гололед. Всё верно, по гололеду низя идти в поворот с тормозом, лучше оттормозиться ДО поворота. И оттормозиться лучше по принципу "тише едешь - дальше будешь". Руль надо повернуть плавно и ОДИН раз, не доворачивая по ходу движения в повороте. Двигаться лучше по максимально прямой траектории (прихватить на входе и выходе встречку, если есть такая возможность). Ну и обороты двигателя надо добавлять плавно-плавно уже после прохождения апекса, а до - идти внатяг. Вот как-то так, но это как-бы азбука, все и так знают. Про "добавить газку" зря сомневаешься. Пару раз за зиму спасало. Так же как и торможение двигателем, кстати. Как-то на инстинктах всё получается, чтоб понять, надо на ледяную площадку заехать и покрутиться. Да, и резина на гололед - ТОЛЬКО шипы. Всё остальное - от лукавого. Про зимнюю резину писалось уже мульон раз. Щас каждый будет свою хвалить. P.S. Шипованный Gislaved Nord Frost 5 205/65/15 на штатных штамповках. За зиму потерян 1 шип. Трасса, город, лед, асфальт. Любимое покрытие - твердый свежеукатанный и замороженный снег. Прет как танк и тормозит как вкопанный. Минус - по асфальту шумновато. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|