Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Поведение Хрюна на гололеде на 4ВД
Time
сообщение 17.5.2009, 18:38
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Vova1250 у меня стоит не шипованая Bridgestone Blizak M3, уже далеко не первый сезон ей. На дороге частенько срывает в очень лёгкий управляемый занос, но это если ехать быстро.
 200817854  
+Quote Post
Time
сообщение 17.5.2009, 18:40
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


размер R15 195/70 застрял всего 1 раз в сугробе, но там реально попа была.
 200817854  
+Quote Post
Alex0407
сообщение 17.5.2009, 19:08
Сообщение #33


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Vova1250
есть только один правильный совет,нужно реально оценивать дорожные условия и не полагаться с полной уверенностью на разные системы безопасности автомобиля(ABS,ESP)и т.д.,хотя эти системы очень хорошые штуки,но тем неменея.Видишь что на обочине ктото скучает сбавь скорость.У меня рабочая L.C100(полный фарш) резина HAKKAPELITA5,так вот при торможении ее несет как на коньках и хотя срабатывает ABS и машина катится прямо но она катится и не думает останавливаться,а наш тазик давно бы встал и на всесезонке.Мне даже первый раз от незнанки пришлось уходить на обочину.Сейчас держу дистанцию побольше.Так что еще раз скажу, реально оцениваем дорожные ситуации и будет полный гуд.



ссылка
ссылка
 396346534  
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.5.2009, 20:02
Сообщение #34

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (Vova1250 @ 17.05.2009 - 15:07)
На форуме мало информации по зимней резине. Вернее она есть, только хотелось бы подобрать оптимальную в условиях гололеда. МАРКА, МОДЕЛЬ, РАЗМЕР, ШИРОКАЯ, УЗКАЯ. Проходимость в сугробах не интересует. ВАЖНА УСТОЙЧИВОСТЬ НА ТРАССЕ. Заранее благодарен.

Вот это вопрос по сезону... Лето начинается, а вы про гололед.
Всё верно, по гололеду низя идти в поворот с тормозом, лучше оттормозиться ДО поворота. И оттормозиться лучше по принципу "тише едешь - дальше будешь". Руль надо повернуть плавно и ОДИН раз, не доворачивая по ходу движения в повороте. Двигаться лучше по максимально прямой траектории (прихватить на входе и выходе встречку, если есть такая возможность). Ну и обороты двигателя надо добавлять плавно-плавно уже после прохождения апекса, а до - идти внатяг. Вот как-то так, но это как-бы азбука, все и так знают.
Про "добавить газку" зря сомневаешься. Пару раз за зиму спасало. Так же как и торможение двигателем, кстати. Как-то на инстинктах всё получается, чтоб понять, надо на ледяную площадку заехать и покрутиться.
Да, и резина на гололед - ТОЛЬКО шипы. Всё остальное - от лукавого.
Про зимнюю резину писалось уже мульон раз. Щас каждый будет свою хвалить.
P.S. Шипованный Gislaved Nord Frost 5 205/65/15 на штатных штамповках. За зиму потерян 1 шип. Трасса, город, лед, асфальт. Любимое покрытие - твердый свежеукатанный и замороженный снег. Прет как танк и тормозит как вкопанный. Минус - по асфальту шумновато.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:56