Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты после чистки ДЗ и КХХ, Ищу связь с завоздушенностью сист.охлаждения
allligator
сообщение 16.6.2010, 12:40
Сообщение #1


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


После промывки узла дроссельной заслонки и КХХ на ВТЕКе на ХХ стали сами по себе подниматься обороты. В 80% случаев я вижу на тахометре 1300 об/мин, в остальном положенные 750. АКБ сбрасывал.

На форме цивиков мне попалась информация, что за обороты отвечает также датчик который срабатывает от температуры. На прогретой машине он закрывается и выдает 750 оборотов.
Вспомнил, что когда разбирал эти узлы, особо не церемонился, выльется так выльется. Снимал все дважды и слилось порядочно. Потом просто долил в радиатор до максимума и в бачок.
Все чистил тщательно и смазывал. Хочу проверить версию, что имеется воздух в системе охлаждения и датчик (если он есть конечно на Hr-V) не распознает, что машина уже прогрета и продолжает выдавать прогревочные обороты.
Кто знает, как стравить воздух из системы охлаждения?



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.6.2010, 14:00
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 16.6.2010, 16:40) *
Кто знает, как стравить воздух из системы охлаждения?

Мож носом вверх на горочке постоять, погазовать?
И еще клемму попробовать сбросить на горячем движке, затем завести и постоять на холостых чтобы пару раз включился вентилятор.
Уверен, что нигде нет подсоса воздуха во впуск?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 16.6.2010, 14:31
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 16.6.2010, 15:00) *
Мож носом вверх на горочке постоять, погазовать?
И еще клемму попробовать сбросить на горячем движке, затем завести и постоять на холостых чтобы пару раз включился вентилятор.
Уверен, что нигде нет подсоса воздуха во впуск?


Я клапан ХХ на термогерметик аккуратно посадил в выходные, теоретически может через прокладку дроссельного узла, но целая она. Тоже чтоль посадить на герметик, но не верю что поможет.
На сайте Хонды Одиссей чел пишет, что какая-то трубочка забилась у него или перегнулась и не давала подогревать клапан ХХ, а в нем термореле, дающее в зависимости от температуры команду в мозг на понижение оборотов. В итоге обороты под 1500.
Вот и у меня тоже на ВТЕКе к клапану ХХ подходят трубки с антифризом. Их сливал при чистке. Причем слилось визуально больше чем долил впоследствии.
На диагностику неохота, опять косарь возьмут и скажут что все хорошо.
Попробую как на старых добрых девятках мордой в гору и погазовать.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
20tim
сообщение 16.6.2010, 15:05
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Тоже чистил заслонку, после чистки обороты стали больше, взял да и отрегулировал примерно 800 по тахометру поставил. Ничего там не завоздушилось. Если ты конечно без фанатизма промывал, не трогал маленькие закрашеные болтики которые датчиком положения заслонки являются.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 16.6.2010, 16:16
Сообщение #5

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Так ине понял что значит хх на втеке,ну да ладно.
Вобщем при сильной изношености(выработки элипса) на самой заслонке,а также сильно уставшего кхх,обороты имеют свойство вырастать,т.к. дроселка неплотно закрываеться и подсот осущевстляеться через неё. Тоже самое и при несиправном(сильноизношеном) КХХ.
Проверить заслонку просто. Достаоточно когда обороты завышены 1300+ на хх,сдернуть воздоховод и закрыть его листиком плотной бумаги или картона,тоесть проэмулировать полное закрытие ДЗ.

Вобщем заменой на контрактную дроселку легко лечится или подожди немного пока все засреться и все встанет на свои места,тыщи 2 те хватит smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allligator
сообщение 16.6.2010, 16:39
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


После чистки все началось, в совпадения , что накрылось независимо от чистки, не верю. Для свежего Ашера с пробегом 120 тыс менять ДЗ наверное рановато еще.
Почему отдельно обратил внимание на ВТЕК, потому что клапан там другой совершенно и заслонка ,чем на 105 л.с.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.6.2010, 17:59
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 16.6.2010, 20:39) *
После чистки все началось, в совпадения , что накрылось независимо от чистки, не верю. Для свежего Ашера с пробегом 120 тыс менять ДЗ наверное рановато еще.
Почему отдельно обратил внимание на ВТЕК, потому что клапан там другой совершенно и заслонка ,чем на 105 л.с.

Трос не перетянул? Он не может заедать, оставляя заслонку приоткрытой?
Где-то читал способ поиска подсоса при помощи легковоспламеняющейся жидкости в аэрозоли. Типа пшикаешь везде, где потенциально может быть подсос, если обороты движка отреагируют, то там и сосет.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Puris
сообщение 16.6.2010, 18:10
Сообщение #8

Покупаем сломанный вариатор
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 16.6.2010, 12:40) *
После промывки узла дроссельной заслонки и КХХ на ВТЕКе на ХХ стали сами по себе подниматься обороты. В 80% случаев я вижу на тахометре 1300 об/мин, в остальном положенные 750. АКБ сбрасывал.

У меня после промывки ДЗ наоборот, двигатель глохнул, пока не прогреется, приходилось держать педаль газа. Неделю - полторы так вот помучался и все встало на свои места...



2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка
 270983221  +7982324720шесть  ВКонтакте  
+Quote Post
allligator
сообщение 16.6.2010, 18:58
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Трос не трогал, для чистоты эксперимента даже вообще его отсоединял, обороты все равно высокие.
Я уж чего только не передумал. Может я довел чистоту клапана до заводской, а хозяину прежнему, может, в сервисе их поднимали из-за загрязнений например.
Уж думаю, тупо подкрутить чтоль до нормы.
Промывал последний раз в субботу, подождать чтоль полторы недели)))



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 16.6.2010, 19:10
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 16.6.2010, 22:58) *
Трос не трогал, для чистоты эксперимента даже вообще его отсоединял, обороты все равно высокие.
Я уж чего только не передумал. Может я довел чистоту клапана до заводской, а хозяину прежнему, может, в сервисе их поднимали из-за загрязнений например.
Уж думаю, тупо подкрутить чтоль до нормы.
Промывал последний раз в субботу, подождать чтоль полторы недели)))

Дык а ты чего, после чистки их не выставил? Я-то думал, они у тебя просто плавать начали, то завышенные, то заниженные.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 16.6.2010, 19:25
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 16.6.2010, 20:10) *
Дык а ты чего, после чистки их не выставил? Я-то думал, они у тебя просто плавать начали, то завышенные, то заниженные.


Так поначалу так и было. 750, а потом 1300. Но плаваний оборотов не было. Четко вставали на 750 или на 1300. А теперь всегда 1300.
Думал убавлю до нормы, а потом вообще до 200 падать будут. Выходит, я тень на плетень сам навел?
А где крутить, чтоб выставить? Вот так мой клапан ХХ выглядит. С торца есть гайка под шестигранник (на фото слева видно), ее крутить надо или на заслонке где?
ссылка



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.6.2010, 20:21
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


У меня так (втекнутый D16A):
ссылка
Регулировочный винт - поз 1 (под резинкой поз5 спрятан)
КХХ - поз 2
А у тебя (D16W5?) КХХ стоит уже отдельно на впускном коллекторе :
ссылка
blink.gif
А винт регулировочный так и остался на корпусе дроссельной заслонки, поз. 1
Регулировка ХХ описана в библии.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
FM2,
 
+Quote Post
allligator
сообщение 16.6.2010, 20:33
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 16.6.2010, 21:21) *
У меня так (втекнутый D16A):
ссылка
Регулировочный винт - поз 1 (под резинкой поз5 спрятан)
КХХ - поз 2
А у тебя (D16W5?) КХХ стоит уже отдельно на впускном коллекторе :
ссылка
blink.gif
А винт регулировочный так и остался на корпусе дроссельной заслонки, поз. 1
Регулировка ХХ описана в библии.


Спасибо, Дружище! Все правильно по второй ссылке это мой движок. Мурзилка есть, только про ВТЕК там ни слова. Почитаю, завтра займусь.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.6.2010, 20:41
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 17.6.2010, 0:33) *
Спасибо, Дружище! Все правильно по второй ссылке это мой движок. Мурзилка есть, только про ВТЕК там ни слова. Почитаю, завтра займусь.

Только не забудь основательно прогреться и отрубить все электроприборы в машине, когда выставлять обороты будешь.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 17.6.2010, 11:30
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 16.6.2010, 20:25) *
Так поначалу так и было. 750, а потом 1300. Но плаваний оборотов не было. Четко вставали на 750 или на 1300. А теперь всегда 1300.
Думал убавлю до нормы, а потом вообще до 200 падать будут. Выходит, я тень на плетень сам навел?
А где крутить, чтоб выставить? Вот так мой клапан ХХ выглядит. С торца есть гайка под шестигранник (на фото слева видно), ее крутить надо или на заслонке где?
ссылка

в книжке написано, что регулировка оборотов ХХ производится при помощи натяжного тросика,который открывает закрыывает заслонку...я бы на твоем месте сначала подсосы воздуха поискал,прежде чем что то крутить...до тебя кто то чистил дроссель то???...откуда вероятность того, что на клапане что то крутили???...сейчас наху*шь,потом еще хуже будет...проверял подсосы как я тебе писал в другой теме???... wink.gif

по поводу антифриза...сажаешь кого-нибудь за руль,сам открываешь крышку радиатора,заводите машину...ты подливаешь антифриз в радиатор по мере того, как он будет уходить,а кто то в это время слегка подгазовывает...как антифриз вверх пойдет и не будет уходить,пробку закрываешь, в расширитель если надо доливаешь и успокаиваешься,остальной воздух выйдет сам... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 17.6.2010, 15:04
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Уже поздняк метаться. Залез крутить винт ХХ. Кстати, в книжке написано, что им регулируется, но нужен электронный тахометр. 750 об+/- 50 об. Это обычный винт не запитанный на электронику, поэтому полагаю вреда не будет, хотя везде написано, что это последнее что надо делать в такой ситуации. Подтягивая тросик мы приоткрываем заслонку, а это неправильно, на ХХ она закрыта должна быть и теоретически так только поднять обороты можно, а мне требуется обратное. Неправильно понял картинку, поэтому думал, что надо выкрутить заглушку, а под ней уже сам винт. В итоге вывернул сам винт, шлицы очень низкие, еле получилось, понял что это он сам и есть, протер и вкрутил назад. Получилось до упора, но обороты все равно меньше 1000 не падают. Поеду с работы попробую в движении, может подстроятся.
Про подсос воздуха понял, я ж говорю, все , что отсоединял, посадил на термогерметик, кроме прокладки между дроссельным узлом. Где еще искать подсос не знаю.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 17.6.2010, 17:24
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 17.6.2010, 16:04) *
Уже поздняк метаться. Залез крутить винт ХХ. Кстати, в книжке написано, что им регулируется, но нужен электронный тахометр. 750 об+/- 50 об. Это обычный винт не запитанный на электронику, поэтому полагаю вреда не будет, хотя везде написано, что это последнее что надо делать в такой ситуации. Подтягивая тросик мы приоткрываем заслонку, а это неправильно, на ХХ она закрыта должна быть и теоретически так только поднять обороты можно, а мне требуется обратное. Неправильно понял картинку, поэтому думал, что надо выкрутить заглушку, а под ней уже сам винт. В итоге вывернул сам винт, шлицы очень низкие, еле получилось, понял что это он сам и есть, протер и вкрутил назад. Получилось до упора, но обороты все равно меньше 1000 не падают. Поеду с работы попробую в движении, может подстроятся.
Про подсос воздуха понял, я ж говорю, все , что отсоединял, посадил на термогерметик, кроме прокладки между дроссельным узлом. Где еще искать подсос не знаю.

все равно не думаю, что надо что то крутить у тебя...

шланчик никакой не слетел???не треснул???...прокладку правильно поставил???...а то я сначала не правильно поставил, так у меня не заводилась нихера зимой,только когда второй раз снял,понял что накосячил)))...посмотри,может быть тоже дело в прокладке...

а так еще ты ведь снимал КХХ,там уплотнительная резинка в виде 8,она уже наверно дубовая стала???...я ее менял,хотя у тебя не знаю...может быть черз нее сосет???...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.6.2010, 17:44
Сообщение #18

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 17.6.2010, 19:04) *
Получилось до упора, но обороты все равно меньше 1000 не падают. Поеду с работы попробую в движении, может подстроятся.

Это врядли. До упора если вкрутить, движок почти глохнет. И ничего там не напартачишь, чисто механическая процедура (обходной канал воздушный делается больше-меньше). Ищи подсос воздуха.
Ищут кто во что горазд, кто-то очистителем карбюратора брызгает в места вероятного подсоса, кто-то керосином, кто-то вообще WD-40 (говорят, она на основе керосина делается), по изменению оборотов вычисляется место подсоса. Кто-то дым пускает струйкой и наблюдает, куда его тянет. ph34r.gif Оба способа лучше не совмещать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 17.6.2010, 20:23
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Снимал клапан ХХ в выходные, прокладку от него помазал еще и герметиком.
Значит отчитываюсь, ни фига не помогло. Прогрев нормально, первое время как едешь обороты тоже нормальные и держатся как влитые (ну стали 500, я ж убавил). Потом по мере прогрева движка обороты становятся опять высокими и уже не спадают. Чует мое сердце, какой-то датчик мне моск выносит и специально поднимает обороты, но не пойму почему и зачем.
Похоже мне прямой путь к диагностам, только нужны толковые, устал уже башлять тем, кто сосканировав говорит "Ошибок нет, у вас все нормально!"
Ездил после покупки год, горя не знал. Заметил, как только отдашь в сервис, сразу потом всякая хрень начинается.
Мысли приходят продать машину, каждый день езды на неисправной машине для меня как стресс.
Хотя...
Отвлекусь, пацан на работе купил Киа соренто в прошлом кузове. Поехал за 700 км и чего-то с движком. Приехал, движок под переборку. Чего-то тыщ 120 обошлась переборка, поставили-дымит (дизель) и вибрация, приговорили турбину, купил турбину-еще 20 тыс, вот меняет. И неизвестно дым и вибрация уйдет или нет. Ему 30 лет, говорит шпага дымить перестала, жене чего-то надо а он на нервной почве не может. Я его понимаю, скоро и у меня такое начнется, если не приведу в порядок эту чертову машину.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.6.2010, 20:07
Сообщение #20

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 18.6.2010, 0:23) *
Я его понимаю, скоро и у меня такое начнется, если не приведу в порядок эту чертову машину.

Седня чистил КХХ и БДЗ со съемом и заменой прокладки. Полчаса езды после гаража - полет нормальный. Даже регулировать обороты не надо было.
Чем у тебя эпопея закончилась?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 20.6.2010, 22:37
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 20.6.2010, 21:07) *
Седня чистил КХХ и БДЗ со съемом и заменой прокладки. Полчаса езды после гаража - полет нормальный. Даже регулировать обороты не надо было.
Чем у тебя эпопея закончилась?

Пока топчусь на месте, все без изменений,поеду в сервис опять деньги отвозить.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 21.6.2010, 17:03
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 20.6.2010, 23:37) *
Пока топчусь на месте, все без изменений,поеду в сервис опять деньги отвозить.

прокладку то правильно поставил???...подсосов не слышно???...шланги на предмет "треснул" проверил???...

есть еще вариант отключать датчики по очереди и смотреть как влияет это на работу двигателя...правда на заведенной машине не знаю, лучше с электриками посоветоваться...хотя кто говорит "х*ня делов,всегда так делаю и не разу ничего не случалось..."...другой говорит "ты че еб*ся???...датчики запоришь...но реальных случаев пока не слышал..."



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.6.2010, 18:25
Сообщение #23

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 21.6.2010, 21:03) *
есть еще вариант отключать датчики по очереди и смотреть как влияет это на работу двигателя...

Загорится чек 100%.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.6.2010, 7:48
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 21.6.2010, 19:25) *
Загорится чек 100%.

Check потом скинуть можно...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.6.2010, 12:32
Сообщение #25

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 22.6.2010, 11:48) *
Check потом скинуть можно...

по-моему проще всего скинуть трубу подачи воздуха с дросселя и закрыть горловину картонкой
если есть подсос, движок будет продолжать работать



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.6.2010, 13:43
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 22.6.2010, 13:32) *
по-моему проще всего скинуть трубу подачи воздуха с дросселя и закрыть горловину картонкой
если есть подсос, движок будет продолжать работать

может быть, а может быть и будет работать с перебоями...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
allligator
сообщение 23.6.2010, 19:35
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Все само сделалось, уже третий день не вижу повышения оборотов (три тьфу), но две недели мне машинка мозг имела конкретно с оборотами.
Теперь зато при любом торможении срабатывает АБС и также что-то стучит в подвеске. Купил опорные подшипники и опорные подушки,буду менять и поеду в сервис тестить какой датчик АБС мне проблемы доставляет.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.6.2010, 5:25
Сообщение #28

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 23.6.2010, 23:35) *
Все само сделалось, уже третий день не вижу повышения оборотов (три тьфу), но две недели мне машинка мозг имела конкретно с оборотами.
Теперь зато при любом торможении срабатывает АБС и также что-то стучит в подвеске. Купил опорные подшипники и опорные подушки,буду менять и поеду в сервис тестить какой датчик АБС мне проблемы доставляет.

Походу подсос забился пылищей и самоликвидировался. laugh.gif
Вот из-за АБС я бы не стал в сервис ехать точно. Если ошибка вылазит, то ее проще самому считать, если не вылазит, то проверить состояние зубчатых валов на колесах, почистить и проверить расстояние от датчиков до валов.
Всё обсуждалось в теме про АБС:
ссылка
А то мне тоже мудрые сервисмены считали ошибку и предлагали поменять один из датчиков в сборе, а проблема решилась простым передергиванием разъемов датчиков под задним сидением, видимо контакты окислились.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 24.6.2010, 8:27
Сообщение #29


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Гребенки и датчики чистил. Разъемы с передних сдергивал (оранжевые ведь?) ,даже общий с блока. Все думал где задние разъемы, оказывается под сиденьем. попробую их перевставить.
Кстати, началось постоянно, когда через речку по полколеса проехал, раньше очень редко срабатывала.
Ладно не буду больше в этой теме про АБС.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
allligator
сообщение 9.7.2010, 9:50
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Сбрасывание оборотов вряд ли имеет отношение к первоначально исследуемой в теме. В моем случае оказалось связано с забитым катализатором. В Вашем ищите тему. Там страниц 10 а то и больше про падение оборотов при заводке.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 22:19