Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты после чистки ДЗ и КХХ, Ищу связь с завоздушенностью сист.охлаждения
p4s8x
сообщение 31.10.2011, 20:18
Сообщение #121


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 31.10.2011, 9:20) *
Победил! Прокладка впускного коллектора воздух сосала. Обороты после замены - 750, ступеньки при сбрасывании нет.

Опиши как мотор работал, а то может у меня чтото подобное и дергает?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 31.10.2011, 21:34
Сообщение #122

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Шипело из-под прокладки сильно, я-то думал ремни так шелестят. На холодную дергалась при разгоне. Сейчас все ОК, мотор работает ровно и тихо.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 31.10.2011, 21:44
Сообщение #123


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 31.10.2011, 22:34) *
Шипело из-под прокладки сильно, я-то думал ремни так шелестят. На холодную дергалась при разгоне. Сейчас все ОК, мотор работает ровно и тихо.

Тебе разве прокладки коллекторов не меняли? Их вроди как даже на термостойкий герметик должны были посадить. Или может как-раз из-за герметика и тянуло воздух?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.11.2011, 5:33
Сообщение #124

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Видимо имеется ввиду прокладка между дросселем и впускным коллектором. Она картонная, вероятно неравномерно промялась или притягивал дроссель неравномерно при установке на место.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Casey Jones
сообщение 1.11.2011, 8:29
Сообщение #125

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Прокладка между блоком и коллектором. Может бракованная просто. Тем более, что материал там такой же, как и прокладка на дросселе, при снятии коллектора развалилась вся. Новая прокладка паронитовая, держит хорошо smile.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Туруханец
сообщение 24.2.2012, 17:50
Сообщение #126


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2012
Город: Туруханск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Осенью стал обладателем хрюни, европеец, D16W5, МКПП, Прочитал всю тему, очень интересно. У меня проблема такая:http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=12096
БДЗ и КХХ очищены до блеска.
Может кто подскажет в чем моет быть дело. Заранее благодарен!!!



HR-V 2001, VTEC, МКПП, 4WD, европеец
 
+Quote Post
fuzzzi
сообщение 20.5.2013, 18:30
Сообщение #127


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 9.3.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Три дня назад на СТО мне почистили БДЗ и КХ со снятием. После того, как уехал обнаружил следующее:
1. Обороты ХХ после прогрева колеблются около 870-920 об/мин (мерял через диагностический разъем, подключал ноутбук)
2. После нажатия на педаль газа обороты ХХ повышаются, после отпускания педали падают примерно до 1000, затем стрелка тахометра поднимается до примерно 1200 и опускается до номинальных 870-920 об/мин., т.е. обороты при отпукании педали падают ступенчато: упали - чуть поднялись - снова упали.
3. Процент открытия ДЗ на ХХ немного колеблется, т.е. почти все время составляет 9,8%, но периодически биссимптомно на короткие промежутки времени возникает повышение до 10,2% и затем снова приходит к 9,8%. На слух не слышно, определяется только сканером.
4. Обратил внимание, что на ХХ угол опережания зажигания совсем небольшой, всего около 2 градусов.

Подскажите, что помимо уменьшения числа оборотов ХХ нужно предпринять?
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 21.5.2013, 7:10
Сообщение #128


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(fuzzzi @ 21.5.2013, 1:30) *
Всем привет!
Три дня назад на СТО мне почистили БДЗ и КХ со снятием. После того, как уехал обнаружил следующее:
1. Обороты ХХ после прогрева колеблются около 870-920 об/мин (мерял через диагностический разъем, подключал ноутбук)
2. После нажатия на педаль газа обороты ХХ повышаются, после отпускания педали падают примерно до 1000, затем стрелка тахометра поднимается до примерно 1200 и опускается до номинальных 870-920 об/мин., т.е. обороты при отпукании педали падают ступенчато: упали - чуть поднялись - снова упали.
3. Процент открытия ДЗ на ХХ немного колеблется, т.е. почти все время составляет 9,8%, но периодически биссимптомно на короткие промежутки времени возникает повышение до 10,2% и затем снова приходит к 9,8%. На слух не слышно, определяется только сканером.
4. Обратил внимание, что на ХХ угол опережания зажигания совсем небольшой, всего около 2 градусов.

Подскажите, что помимо уменьшения числа оборотов ХХ нужно предпринять?

Сними клемму с аккум, заведи, никакие приборы не включай, два раза вентилятор охлаждения включится и ХХ должен откалиброваться.
Если со второго раза не получится, то снимай БДЗ и пробрызгай смазкой движущиеся детали, возможно всю смазку выбили очистителем.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 21.5.2013, 7:23
Сообщение #129


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


мне кажется что они болт регулировки оборотов недокрутили до конца.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post





 

fuzzzi
сообщение 21.5.2013, 12:20
Сообщение #130


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 9.3.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AlexSH515 , попробую сегодня вечером скинуть клемму


FinnHRV , я вот и боюсь, приеду к ним во второй раз, они болтик подкрутят и больше ничего делать не будут, мне же необходимо не только обороты выставить, но и с остальными проблемами разобраться
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 21.5.2013, 20:54
Сообщение #131


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Была неделю назад примерная проблема,после чистки БДЗ и КХХ при езде на холостых оборотах на 1 скорости они падали до 100-200об.,чего не должно быть.Данную нижеописанную процедуру мне сказал наш одноклубник и мой друг Дима Desirekind.
При выключенном зажигании вынимаешь из блока предохранителей находящийся с водительской стороны под торпедой предохранитель на 7,5 А жолтого цвета верхний ряд шестой по счету,который отвечает за комбинацию приборов,часы,различные блоки управления и много еще за что) на 15 сек.(этим обнуляется какойто блок(непомню какой)затем предохранитель на место,заводим,держим газ на 3000об пока не сработает вентилятор радиатора,как сработал газ отпускаем оставляем заведенной на 15 мин.,глушим......и после этого у меня с оборотами все ОК thumbsup.gif
Попробуй может излечишь таким образом.



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.5.2013, 22:58
Сообщение #132


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


предохранитель нужно выдергивать который Бейкап, он розовый и другой по форме чем мелкие, сброс идёт как раз ECU. Была у меня после чистки такаяже хрень, обороты скакали как угорелые и холостой был в 2 тыс. Что я сделал?...плюнул и пошел спать, на утро завёл и как будто ничего и не было. А то что вы описывает называется адаптация, только на нашей машине она делается исключительно диллерским сканером, там есть такая возможность. Адаптация у нас идёт только топливной карты и не связана ни с какими оборотами, тоесть завели прогрели и поехали, карта будет правиться около 20 мин. пока на всех оборотах не выставится.

Сообщение отредактировал p4s8x - 21.5.2013, 23:01



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 22.5.2013, 7:21
Сообщение #133


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 21.5.2013, 23:58) *
предохранитель нужно выдергивать который Бейкап, он розовый и другой по форме чем мелкие, сброс идёт как раз ECU. Была у меня после чистки такаяже хрень, обороты скакали как угорелые и холостой был в 2 тыс. Что я сделал?...плюнул и пошел спать, на утро завёл и как будто ничего и не было. А то что вы описывает называется адаптация, только на нашей машине она делается исключительно диллерским сканером, там есть такая возможность. Адаптация у нас идёт только топливной карты и не связана ни с какими оборотами, тоесть завели прогрели и поехали, карта будет правиться около 20 мин. пока на всех оборотах не выставится.

Факт остается фактом,прорведение данной операции "вылечило"стабильность оборотов!



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 22.5.2013, 7:26
Сообщение #134


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Сканер нужен только для того, чтобы не лезть под капот и не скидывать клемму, чтобы не слетали другие настройки. Диллерский сканер нужен только на новые машины, потому как завод не дает данные для диагностики мультимарочным сканерам
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
fuzzzi
сообщение 22.5.2013, 8:35
Сообщение #135


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 9.3.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скинул вчера клемму - не помогло.
Снял несколько графиков показаний ХХ через диагностический разъем, получилась вот такая картина (см. графический файл).
Также во вложении полный файл в формате xls со всеми значениями, по которым построен данный график.

Пояснения по графику:
Первые 3 параметра относятся к левой оси Y, последние 2 параметра к правой оси Y.
Ось X - время измерений в секундах.
Обороты двигателя за время измерений составили от 861 до 985 об/мин.
Также видно, что положение ДЗ кратковременно изменялось 5 раз со значения 9,8 до 10,2 градусов, а потом возвращалось назад.
Мгновенный расход топлива на графике умножен на 1000, чтобы лучше была видна его кривая изменений, т.е. в среднем = 1,3 л.
Кратковременная топливная коррекция составил от 3,125 до 6,25 л.
В график не включил 2 параметра, которые за 138 секунд не изменились ни разу:
угол опережения зажигания = 1,5 градуса
долговременная топливная коррекция = 4,69 л
За время измерения вентилятор охлаждения радиатора включался около 5-7 раз.

Выводы, на мой взгляд, таковы:
1. Обороты слишком большие
2. Непонятные колебания положения ДЗ
3. Мгновенный расход топлива большой
4. Угол опережения зажигания слишком мал, возможно из-за больших оборотов

Поправьте, где не прав.
Комментарии приветствуются.

Сообщение отредактировал fuzzzi - 22.5.2013, 8:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  graph.JPG ( 61,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  210513_192926_1.zip ( 30,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post





 

safe
сообщение 22.5.2013, 18:18
Сообщение #136


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


[/quote]
Выводы, на мой взгляд, таковы:
1. Обороты слишком большие
2. Непонятные колебания положения ДЗ
3. Мгновенный расход топлива большой
4. Угол опережения зажигания слишком мал, возможно из-за больших оборотов

Поправьте, где не прав.
Комментарии приветствуются.
[/quote]

клапан хх возможно шалит , смазать забыли может?



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 22.5.2013, 18:58
Сообщение #137


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


По ДЗ, может нет четкой фиксации ДЗ в закрытом положении возвратной пружиной. По УОЗ возможно изначально выставлен слишком ранний УОЗ, возможно отсюда и повышенные ХХ. И вопрс-что за параметр топливной коррекции в литрах? Как его понимать?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.5.2013, 0:37
Сообщение #138


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 22.5.2013, 9:26) *
Сканер нужен только для того, чтобы не лезть под капот и не скидывать клемму, чтобы не слетали другие настройки. Диллерский сканер нужен только на новые машины, потому как завод не дает данные для диагностики мультимарочным сканерам

Я подключал диллерский сканер, так вот на заведенной машине сканером запустили адаптацию, с машиной само по себе стали происходить странные вещи...обороты сами стали подниматься и опускаться, потом сканер попросил поднять обороты до 3100 оборотов, далее всё закончилось. Обороты холостого выставились нормально, клапан хх вроде стал срабатывать при отпускании педали газа, но сканер указал мне на проблему датчика мапа, что давление не достаточное... Как я понял во время адаптации мозг подстраивает впрыск под датчик ДЗ и другие показания датчиков. Наверно в сканере эта функция не просто так.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
fuzzzi
сообщение 23.5.2013, 5:49
Сообщение #139


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 9.3.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
И вопрс-что за параметр топливной коррекции в литрах? Как его понимать?

ошибся, конечно в процентах

вчера съездил на СТО, на сканере всё корректно настроили, график ДЗ идеал, УОЗ колеблется в районе 11-13 градусов, обороты 700-740
 
+Quote Post
Simba
сообщение 21.8.2014, 12:16
Сообщение #140


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Столкнулся таки я с этой липучкой, как завышенные обороты после чистки БДЗ и КХХ. Уже 3 раза разбирал эти узлы, всё прочистил, последний раз смазал подшипники в КХХ, на которых двигается шторка. И все равно холостые обороты ~1000, мало того, если после езды остановиться на P или N, то начинают скакать обороты 1500-1000-1500-1000, так раза 2-4 поскачет и остановится на завышенных 1000. Я уже и клеммы с АКБ скидывал почти на сутки, и пробку воздушную если она и была, пытался выгнать - газовал к верху носом, на трассе давал просраться до 5-6 тыс. оборотов, всё без толку. До прочистки БДЗ и КХХ всё было нормально, холостые 700±50, после чистки дроссельного узла на следующий день прочистил форсунки, общий результат от чистки БДЗ, КХХ, форсунок конечно заметен, машина стала реще, бодрее, живее и т.д. и т.п., но всё портят эти завышенные скачущие обороты. Что делать? Крутить регулирующий винт? Искать подсос, а откуда он может быть, если снимались только 4 датчика, 2 патрубка с антифризом и по одному патрубку с БДЗ и гофры, их я никак не мог повредить. Или ждать пару недель, сами восстановятся? Я уже не во что не верю, что бы помогло mebiro_01.gif
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 22.8.2014, 3:45
Сообщение #141


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Simba @ 21.8.2014, 19:16) *
Всем доброго времени суток. Столкнулся таки я с этой липучкой, как завышенные обороты после чистки БДЗ и КХХ. Уже 3 раза разбирал эти узлы, всё прочистил, последний раз смазал подшипники в КХХ, на которых двигается шторка. И все равно холостые обороты ~1000, мало того, если после езды остановиться на P или N, то начинают скакать обороты 1500-1000-1500-1000, так раза 2-4 поскачет и остановится на завышенных 1000. Я уже и клеммы с АКБ скидывал почти на сутки, и пробку воздушную если она и была, пытался выгнать - газовал к верху носом, на трассе давал просраться до 5-6 тыс. оборотов, всё без толку. До прочистки БДЗ и КХХ всё было нормально, холостые 700±50, после чистки дроссельного узла на следующий день прочистил форсунки, общий результат от чистки БДЗ, КХХ, форсунок конечно заметен, машина стала реще, бодрее, живее и т.д. и т.п., но всё портят эти завышенные скачущие обороты. Что делать? Крутить регулирующий винт? Искать подсос, а откуда он может быть, если снимались только 4 датчика, 2 патрубка с антифризом и по одному патрубку с БДЗ и гофры, их я никак не мог повредить. Или ждать пару недель, сами восстановятся? Я уже не во что не верю, что бы помогло mebiro_01.gif

Где то воздух сосет, ищи.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
gigi
сообщение 25.8.2014, 8:21
Сообщение #142


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Так сколько же оборотов должно быть на прогретой поросе?Что то у меня начались непонятки.Обидно блин.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.8.2014, 9:32
Сообщение #143


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Вот что говорит мануал:
Прикрепленный файл  хх.JPG ( 75,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 27.8.2014, 13:47
Сообщение #144


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


У меня вообще интересный прикол,завел авто,на холодную,обороты примерно 1500,по мере прогревания обороты падают,стрелка темпера ползет.Движка прогревается,обороты стабильны примерно 600-650.Трогаюсь,минуту в движении,останавливаюсь,все,стабильные обороты примерно 300-350.Теперь до полного охлаждения двигателя обороты 300-350.Я не знаю как на вариаторе,но у меня механика,приходится давить на гашетку,особенно с перекрестка.Ну очень неудобно mebiro_01.gif

Сообщение отредактировал gigi - 27.8.2014, 13:50
 
+Quote Post
dim-2011
сообщение 22.11.2014, 16:19
Сообщение #145


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.9.2010
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После замены прокладок форсунок обороты хх держались около 1300 . Вернулся на СТО на следующий день с просьбой помочь - в ответ куча отмаз типо просто совпадение и предложение почистить и помыть заслонку и т.п. Решил не соглашаться на наглый развод , а полазить по форуму . И в этой теме на первой странице нашел совет подождать 2000км и все пройдёт. Спасибо форумчане. Действительно постепенно даже за 1000км всё пришло само в норму. thumbsup.gif
 
+Quote Post
gigi
сообщение 23.11.2014, 11:44
Сообщение #146


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 27.8.2014, 20:47) *
У меня вообще интересный прикол,завел авто,на холодную,обороты примерно 1500,по мере прогревания обороты падают,стрелка темпера ползет.Движка прогревается,обороты стабильны примерно 600-650.Трогаюсь,минуту в движении,останавливаюсь,все,стабильные обороты примерно 300-350.Теперь до полного охлаждения двигателя обороты 300-350.Я не знаю как на вариаторе,но у меня механика,приходится давить на гашетку,особенно с перекрестка.Ну очень неудобно mebiro_01.gif

Сам же отвечу на свой же вопрос.Дело было не в бобине mosking.gif
Эта херня возникла после снятия аккумулятора.Просто после установки аккумулятора,на холостых оборотах надо дождаться включения вентилятора и обороты стабилизируются. thumbsup.gif
 
+Quote Post
savchenkoav@yaho...
сообщение 7.12.2014, 15:52
Сообщение #147


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может кому поможет...
Купил хрюна 2000 года на механике. Для профилактики решил почистить дросель. Снял, промыл очистителем по всем дырам, протер тряпочкой и поставил обратно. Холостой ход стал плавать, причем четко, периодично с 700 до 2000 оборотов. Поездил день - не проходит. Снял дросель на работе, кинул целиком в очиститель (воняло на пол здания). Снял клапан холостого хода - там не так чтобы грязно, но налет присутствовал, прочистил, собрал поставил на хрюнделя - не помогло. Пришлось снимать снова, на этот раз я открутил датчик холостого хода. там магнит и, наверное, катушка в пластике. Почистил магнит, весь пластик изнутри. Собрал - все работает замечательно. Сначала держит 2000 и по мере прогревания падает до 700. Не забывайте снимать эту пластмаску при чистке =)))
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.12.2014, 16:05
Сообщение #148


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 23.11.2014, 12:44) *
Сам же отвечу на свой же вопрос.Дело было не в бобине mosking.gif
Эта херня возникла после снятия аккумулятора.Просто после установки аккумулятора,на холостых оборотах надо дождаться включения вентилятора и обороты стабилизируются. thumbsup.gif

Никуя подобного. Неоднократно отцеплял акум и тоже на мехе, да обороты ХХ после этого немного непредсказуемы, но провалы ниже регламентных секундны. Если-же эти провалы ярко выражены, то да,автоподнастройка поможет, но проблема какая-то всё-же есть. Что-то, где-то не очень-то послушно ввиду закисания либо механики либо электрики.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.12.2014, 16:06
Сообщение #149


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(savchenkoav@yahoo.com @ 7.12.2014, 16:52) *
Может кому поможет...
Купил хрюна 2000 года на механике. Для профилактики решил почистить дросель. Снял, промыл очистителем по всем дырам, протер тряпочкой и поставил обратно. Холостой ход стал плавать, причем четко, периодично с 700 до 2000 оборотов. Поездил день - не проходит. Снял дросель на работе, кинул целиком в очиститель (воняло на пол здания). Снял клапан холостого хода - там не так чтобы грязно, но налет присутствовал, прочистил, собрал поставил на хрюнделя - не помогло. Пришлось снимать снова, на этот раз я открутил датчик холостого хода. там магнит и, наверное, катушка в пластике. Почистил магнит, весь пластик изнутри. Собрал - все работает замечательно. Сначала держит 2000 и по мере прогревания падает до 700. Не забывайте снимать эту пластмаску при чистке =)))

Что за датчик холостого хода?
 
+Quote Post
tarakan
сообщение 28.11.2016, 15:16
Сообщение #150


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


тоже решил все помыть и сталкнулся как и все пишут, высокие обороты и не понятное плавание.
проблема элементарная, после помывки появляется шель в дроселе (выработаная поверхность)
от седого и повышениые холостые в раене от 1100 до 1600 - смотря на сколько износилось

откручиваем упорный винт лапки дросельной заслонки и закрываем выработаную поверхность, и все стает на свои места.
не знаю как на остальных машинах у меня Хонда ХРВ 1999 года

P.S.\главное чтобы винт потом обратно упереть в лапку чтобы сам дросель потом не угробило.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:08