Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты после чистки ДЗ и КХХ, Ищу связь с завоздушенностью сист.охлаждения
иким
сообщение 28.11.2016, 18:10
Сообщение #151


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(tarakan @ 28.11.2016, 16:16) *
тоже решил все помыть и сталкнулся как и все пишут, высокие обороты и не понятное плавание.
проблема элементарная, после помывки появляется шель в дроселе (выработаная поверхность)
от седого и повышениые холостые в раене от 1100 до 1600 - смотря на сколько износилось

откручиваем упорный винт лапки дросельной заслонки и закрываем выработаную поверхность, и все стает на свои места.
не знаю как на остальных машинах у меня Хонда ХРВ 1999 года

P.S.\главное чтобы винт потом обратно упереть в лапку чтобы сам дросель потом не угробило.
главное, что бы заслонку не закусывало...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2016, 4:24
Сообщение #152


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(tarakan @ 28.11.2016, 18:16) *
тоже решил все помыть и сталкнулся как и все пишут, высокие обороты и не понятное плавание.
проблема элементарная, после помывки появляется шель в дроселе (выработаная поверхность)
от седого и повышениые холостые в раене от 1100 до 1600 - смотря на сколько износилось

откручиваем упорный винт лапки дросельной заслонки и закрываем выработаную поверхность, и все стает на свои места.
не знаю как на остальных машинах у меня Хонда ХРВ 1999 года

P.S.\главное чтобы винт потом обратно упереть в лапку чтобы сам дросель потом не угробило.

а апосля нужно отрегулировать ДПДЗ так как его значения будут уже не заводские(должно быть 0,5 V или по компьютеру 10% открытия)



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2016, 4:28
Сообщение #153


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.11.2016, 7:24) *
а апосля нужно отрегулировать ДПДЗ так как его значения будут уже не заводские(должно быть 0,5 V или по компьютеру 10% открытия)

иначе будете думать отчего расход повышенный стал)))))



ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.11.2016, 15:04
Сообщение #154


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.11.2016, 5:24) *
а апосля нужно отрегулировать ДПДЗ так как его значения будут уже не заводские(должно быть 0,5 V или по компьютеру 10% открытия)

у меня комп показывает 9%, это плохо?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 29.11.2016, 15:44
Сообщение #155


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.11.2016, 18:04) *
у меня комп показывает 9%, это плохо?

ну думаю стоит до 10 отрегулировать только вот лучше наверное мультиметром 0,5вольта выставить



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2016, 15:47
Сообщение #156


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.11.2016, 18:44) *
ну думаю стоит до 10 отрегулировать только вот лучше наверное мультиметром 0,5вольта выставить

опять таки если у тебя варик то важно если механика то думаю не столь важно



ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.11.2016, 15:56
Сообщение #157


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.11.2016, 16:47) *
опять таки если у тебя варик то важно если механика то думаю не столь важно
мкпп у меня, полный привод, европеец. а как настроить, куда тыкать провода от мультика и чего крутить? так то едет неплохо мафын, но хочется, что бы все прально было. на что влияет это?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2016, 16:10
Сообщение #158


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.11.2016, 18:56) *
мкпп у меня, полный привод, европеец. а как настроить, куда тыкать провода от мультика и чего крутить? так то едет неплохо мафын, но хочется, что бы все прально было. на что влияет это?

данный датчик участвует в смесеобразовании так же как мап сенсор датчик темперотуры ож и лямда зонд. тыкать в средний контак на датчике и минус АКБ и выставить 0,5V



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.11.2016, 16:30
Сообщение #159


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


спасибо за разъяснения, у меня была проблема с ХХ, до ремонта мотора, когда разобрал всё, отмыл дроссель и увидел, что заслонка неплотно прилегает. я открутил винты и подвигал заслонку и винт упорный подрегулировал. щас всё гут, но аппетит немного напрягает, списывал на манеру езды. ну никак не получается расход как тут на форуме выкладывают sad.gif мож стоит попробовать покрутить дпзд yes.gif

Сообщение отредактировал иким - 29.11.2016, 16:32



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 29.11.2016, 16:46
Сообщение #160


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.11.2016, 19:30) *
спасибо за разъяснения, у меня была проблема с ХХ, до ремонта мотора, когда разобрал всё, отмыл дроссель и увидел, что заслонка неплотно прилегает. я открутил винты и подвигал заслонку и винт упорный подрегулировал. щас всё гут, но аппетит немного напрягает, списывал на манеру езды. ну никак не получается расход как тут на форуме выкладывают sad.gif мож стоит попробовать покрутить дпзд yes.gif

обязательно отрегулируй и зажигание выстави как положено не на глаз. мне помогло и динамика улучшилась и аппитит унялся



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maksimkadin
сообщение 29.11.2016, 23:58
Сообщение #161


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tarakan @ 28.11.2016, 16:16) *
тоже решил все помыть и сталкнулся как и все пишут, высокие обороты и не понятное плавание.
проблема элементарная, после помывки появляется шель в дроселе (выработаная поверхность)
от седого и повышениые холостые в раене от 1100 до 1600 - смотря на сколько износилось

откручиваем упорный винт лапки дросельной заслонки и закрываем выработаную поверхность, и все стает на свои места.
не знаю как на остальных машинах у меня Хонда ХРВ 1999 года

P.S.\главное чтобы винт потом обратно упереть в лапку чтобы сам дросель потом не угробило.

Здравствуйте. Прошу сильно не ругать. Помогите советом пожалуйста. Хрюша 2005 год, 105 л\с, CVT, в одних руках (почти).
ТОЖЕ решил все помыть и допустил (как теперь понял) следующие ошибки:
1. Открутил ДПДЗ (два болтика под звездочки) с целью прикрыть щель между заслонкой и корпусом после промывки.
2. Открутил (здесь кто то писал без этого смысла нет мыть) и не запомнил (так получилось dash1.gif) на сколько оборотов регулировочный винт обводного канала (сзади под резиновой заглушкой).
3. Промыл (но не помазал) клапан холостого хода магнитный (четыре болтика на 8 и 2 под крестовую отвертку).
4. Обломил хвостик (под 90 градусов) клапана PCV (склеил суперклеем, но надеги нет).
В ИТОГЕ ИМЕЕМ: клему одел, зажигание крутнул, мафын завел, 2000 оборотов и горящий чек.
Для себя сделал вывод:
0. Считать код ошибки - с этим вроде ясно.
1. Надо отрегулировать ДПДЗ. КАК???
2. Определить количество оборотов регулировачного винта обводного канала. КАК???
3. Повторно разобрать клапана холостого хода и смазать его - тоже понятно.
4. Клапан PCV - доломать хвостик и одеть шланг на оставшуюся часть.
Подскажите пожалуйста, как это проделать и в какой последовательности.
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.11.2016, 3:31
Сообщение #162


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)





Цитата:
(maksimkadin @ 30.11.2016, 0:58) *
0. Считать код ошибки - с этим вроде ясно.
1. Надо отрегулировать ДПДЗ. КАК???
2. Определить количество оборотов регулировачного винта обводного канала. КАК???
3. Повторно разобрать клапана холостого хода и смазать его - тоже понятно.
4. Клапан PCV - доломать хвостик и одеть шланг на оставшуюся часть.
Подскажите пожалуйста, как это проделать и в какой последовательности.


вот же чуть выше человек пишет:
Цитата:
(kopylovsg @ 29.11.2016, 17:10) *
данный датчик участвует в смесеобразовании так же как мап сенсор датчик темперотуры ож и лямда зонд. тыкать в средний контак на датчике и минус АКБ и выставить 0,5V
количество оборотов можно попробовать отрегулировать на прогретом моторе и исправленых остальных косяках доведя обороты до нормы...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 30.11.2016, 3:38
Сообщение #163


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(maksimkadin @ 30.11.2016, 2:58) *
Здравствуйте. Прошу сильно не ругать. Помогите советом пожалуйста. Хрюша 2005 год, 105 л\с, CVT, в одних руках (почти).
ТОЖЕ решил все помыть и допустил (как теперь понял) следующие ошибки:
1. Открутил ДПДЗ (два болтика под звездочки) с целью прикрыть щель между заслонкой и корпусом после промывки.
2. Открутил (здесь кто то писал без этого смысла нет мыть) и не запомнил (так получилось dash1.gif) на сколько оборотов регулировочный винт обводного канала (сзади под резиновой заглушкой).
3. Промыл (но не помазал) клапан холостого хода магнитный (четыре болтика на 8 и 2 под крестовую отвертку).
4. Обломил хвостик (под 90 градусов) клапана PCV (склеил суперклеем, но надеги нет).
В ИТОГЕ ИМЕЕМ: клему одел, зажигание крутнул, мафын завел, 2000 оборотов и горящий чек.
Для себя сделал вывод:
0. Считать код ошибки - с этим вроде ясно.
1. Надо отрегулировать ДПДЗ. КАК???
2. Определить количество оборотов регулировачного винта обводного канала. КАК???
3. Повторно разобрать клапана холостого хода и смазать его - тоже понятно.
4. Клапан PCV - доломать хвостик и одеть шланг на оставшуюся часть.
Подскажите пожалуйста, как это проделать и в какой последовательности.

Считай чек там будет видно с сем проблема оибо фишку не одел какуюта либо ДПДЗ установил неправильно хотя там сильно врядли накосячишь. Винт обводного закрути до талого и выверни на пол-один оборот(его не нужно было трогать) клапан pcv есть бу но рабочий забирай. Как регулировать ДАЗД я чуть выше написал.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 30.11.2016, 4:01
Сообщение #164


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 30.11.2016, 6:38) *
Считай чек там будет видно с сем проблема оибо фишку не одел какуюта либо ДПДЗ установил неправильно хотя там сильно врядли накосячишь. Винт обводного закрути до талого и выверни на пол-один оборот(его не нужно было трогать) клапан pcv есть бу но рабочий забирай. Как регулировать ДАЗД я чуть выше написал.

Пардон ДПДЗ ачепятался



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maksimkadin
сообщение 30.11.2016, 7:51
Сообщение #165


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.11.2016, 4:31) *
вот же чуть выше человек пишет:количество оборотов можно попробовать отрегулировать на прогретом моторе и исправленых остальных косяках доведя обороты до нормы...

Спасибо. Скинул инфу, побег считывать ошибки и делать чёйто. Инета там где мафын, нет (Нижний Новгород - это так, ориентир).
Так более понятно как ДПДЗ регулировать. Просто почитал до этого ссылка и ссылка как то по сложнее, запутался что то.
А болт я так понял после регулировать, как в книжке (до 3000 оборотов, прогреть и по половинке крутить и т.д.).
Про заслонку я правильно понял, плотно закрыта должна быть или щель надо? Наверно как получиться по регулировке ДПДЗ?
 
+Quote Post





 

maksimkadin
сообщение 30.11.2016, 7:54
Сообщение #166


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 30.11.2016, 4:38) *
Считай чек там будет видно с сем проблема оибо фишку не одел какуюта либо ДПДЗ установил неправильно хотя там сильно врядли накосячишь. Винт обводного закрути до талого и выверни на пол-один оборот(его не нужно было трогать) клапан pcv есть бу но рабочий забирай. Как регулировать ДАЗД я чуть выше написал.

Спасибо. Клапан по придержите пока пожалуйста. Сегодня "даломаю" что бы его тоже исключить.
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.11.2016, 9:20
Сообщение #167


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(maksimkadin @ 30.11.2016, 8:51) *
Спасибо. Скинул инфу, побег считывать ошибки и делать чёйто. Инета там где мафын, нет (Нижний Новгород - это так, ориентир).
Так более понятно как ДПДЗ регулировать. Просто почитал до этого ссылка и ссылка как то по сложнее, запутался что то.
А болт я так понял после регулировать, как в книжке (до 3000 оборотов, прогреть и по половинке крутить и т.д.).
Про заслонку я правильно понял, плотно закрыта должна быть или щель надо? Наверно как получиться по регулировке ДПДЗ?
просветов быть не должно, регулируется упоным винтом, если не получается, снять дроссель и саму заслонку подвигать в оси. ослслабить упорный винт, ослабляешь два болтика и хлопаешь заслонкой как только встала ровно подтянуть. упорный винт подрегулировать, что бы заслонка открывалась без заеданий и всё. удачи...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
maksimkadin
сообщение 30.11.2016, 20:28
Сообщение #168


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.11.2016, 10:20) *
просветов быть не должно, регулируется упоным винтом, если не получается, снять дроссель и саму заслонку подвигать в оси. ослслабить упорный винт, ослабляешь два болтика и хлопаешь заслонкой как только встала ровно подтянуть. упорный винт подрегулировать, что бы заслонка открывалась без заеданий и всё. удачи...

Спасибо. Pcv "доломал" - отпилил хвостик совсем и надел шланг от жигуля. Снял дросель, все еще раз разобрал, клапан холостого помазал, вынул-вставил дпдз по старым следам. Поставил дросель на место. Закрутил винт обводного канала полностью и выкрутил обратно на 1 оборот. Поставил весь воздухан в сборе непритягивая хомутом к дроселю, завел иииииииииии ЧЕК ПРОПАЛ (обороты высоковаты были). Померял вольтаж ДПДЗ-было 7,6v. Выставил 5,1V (5,0v не смог, пока). Завел, ииииии чек загорелся. Считал ошибки двухкантактным разъёмом: 15,16,17,54,61,81 (правда мигала лампа abs, а не чек). Делать ничего не стал, затянул хомут воздухана на дроселе, завел, иииииии чека нет. Прогрел, обороты снизились где-то до 600. Выкрутил винт еще на четверть оборота , стали где то 700. Завтра посмотрю щель дросельной, отрегулирую. Единственное напрягает, после нажатия на газ, (примерно до 3000), когда обороты падают, уходят где то до 500, потом выравниваются. Нормально ли это? И какие холостые и прогревочные должны быть (мафын то жены я чтоть не помню уже)?

Сообщение отредактировал maksimkadin - 30.11.2016, 20:35
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 1.12.2016, 3:33
Сообщение #169


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(maksimkadin @ 30.11.2016, 23:28) *
Спасибо. Pcv "доломал" - отпилил хвостик совсем и надел шланг от жигуля. Снял дросель, все еще раз разобрал, клапан холостого помазал, вынул-вставил дпдз по старым следам. Поставил дросель на место. Закрутил винт обводного канала полностью и выкрутил обратно на 1 оборот. Поставил весь воздухан в сборе непритягивая хомутом к дроселю, завел иииииииииии ЧЕК ПРОПАЛ (обороты высоковаты были). Померял вольтаж ДПДЗ-было 7,6v. Выставил 5,1V (5,0v не смог, пока). Завел, ииииии чек загорелся. Считал ошибки двухкантактным разъёмом: 15,16,17,54,61,81 (правда мигала лампа abs, а не чек). Делать ничего не стал, затянул хомут воздухана на дроселе, завел, иииииии чека нет. Прогрел, обороты снизились где-то до 600. Выкрутил винт еще на четверть оборота , стали где то 700. Завтра посмотрю щель дросельной, отрегулирую. Единственное напрягает, после нажатия на газ, (примерно до 3000), когда обороты падают, уходят где то до 500, потом выравниваются. Нормально ли это? И какие холостые и прогревочные должны быть (мафын то жены я чтоть не помню уже)?

Прогревочные 1700-1500 холостые 700 эт на варике на мкпп680



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stykxs
сообщение 5.10.2018, 12:24
Сообщение #170


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мои пять копеек в тему.
HR-V 2000 год выпуска, правый руль, D16A, передний привод, пробег на сегодняшний день 139000 км. Владею с 50000 км пробега. После чистки ДЗ обратил внимание, что если смотреть на источник света, то видно, что дроссельная заслонка прилегает неплотно. Но выработки как таковой на стенке дроссельной заслонки нет. Абсолютно гладкий металл. Полез смотреть упорный винт ДЗ и положение датчика ДЗ - стоят заводские метки краской, вообще не тронутые. В Японии машина проездила 50000 км и попала ко мне, т.е. заводские настройки не тронуты 100%.
И я делаю вывод, что уплотнение ДЗ до положения закрыто делается не механической подгонкой ДЗ (притиркой) к ее стенкам, а той самой смазкой по краю ДЗ, и которая у меня процентов на 70 смылась при чистке ДЗ. Побрызгал на закрытую ДЗ аэрозольной граффитовой смазкой и поставил все на место.
Порылся в интернете и нашел вот это: MOLYCOTE 931r ссылка и www.drive2.ru/l/5138115/
Не поленился после чистки съездить на компьютерную диагностику двигателя. Все в пределах нормы: угол опережения зажигания 11 градусов, открытие ДХ на ХХ 10, напряжения на ДЗ 0,47 V.
Вывод: Не стоит счищать смазку в месте прилегания ДЗ к корпусу. Не надо механически добиваться прилегания ДЗ к корпусу, это приведет к механической выработке на стенке ДЗ.
У меня не было специальной смазки для дроссельной заслонки, но как временный вариант выручила граффитовая смазка, что потвердила компьютерная диагностика.
Всем удачи на дорогах. tongue.gif
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 5.10.2018, 18:51
Сообщение #171


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Stykxs @ 5.10.2018, 15:24) *
Мои пять копеек в тему.
HR-V 2000 год выпуска, правый руль, D16A, передний привод, пробег на сегодняшний день 139000 км. Владею с 50000 км пробега. После чистки ДЗ обратил внимание, что если смотреть на источник света, то видно, что дроссельная заслонка прилегает неплотно. Но выработки как таковой на стенке дроссельной заслонки нет. Абсолютно гладкий металл. Полез смотреть упорный винт ДЗ и положение датчика ДЗ - стоят заводские метки краской, вообще не тронутые. В Японии машина проездила 50000 км и попала ко мне, т.е. заводские настройки не тронуты 100%.
И я делаю вывод, что уплотнение ДЗ до положения закрыто делается не механической подгонкой ДЗ (притиркой) к ее стенкам, а той самой смазкой по краю ДЗ, и которая у меня процентов на 70 смылась при чистке ДЗ. Побрызгал на закрытую ДЗ аэрозольной граффитовой смазкой и поставил все на место.
Порылся в интернете и нашел вот это: MOLYCOTE 931r ссылка и www.drive2.ru/l/5138115/
Не поленился после чистки съездить на компьютерную диагностику двигателя. Все в пределах нормы: угол опережения зажигания 11 градусов, открытие ДХ на ХХ 10, напряжения на ДЗ 0,47 V.
Вывод: Не стоит счищать смазку в месте прилегания ДЗ к корпусу. Не надо механически добиваться прилегания ДЗ к корпусу, это приведет к механической выработке на стенке ДЗ.
У меня не было специальной смазки для дроссельной заслонки, но как временный вариант выручила граффитовая смазка, что потвердила компьютерная диагностика.
Всем удачи на дорогах. tongue.gif

пробег авто 139000 км за всю жизнь?
эт типа 20 км в день
650 в месяц
8000 в год
скорей всего дроссель как с завода)))
так то 10000 средний а тут даж ниже среднего пробег.
с таким пробегом можно и на автобусе кататься выгодней будет.
ваши 5 копеек не показатель.



ссылка
 
+Quote Post
Stykxs
сообщение 6.10.2018, 13:05
Сообщение #172


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 6.10.2018, 1:51) *
пробег авто 139000 км за всю жизнь?
эт типа 20 км в день
650 в месяц
8000 в год
скорей всего дроссель как с завода)))
так то 10000 средний а тут даж ниже среднего пробег.
с таким пробегом можно и на автобусе кататься выгодней будет.
ваши 5 копеек не показатель.

Вас смущает пробег? Машина куплена в марте 2011 года, с пробегом 49500 км, есть аукционник с пробегом и коцками на кузове. Человек покупавший машину живет в Японии, прежде чем машину поставили на судно, он наездил на ней около 450 км. С таможенного склада во Владивостоке забирал сам. За 7 лет в РФ пробег 90000 км. На работу и я и супруга ходим пешком, машиной пользуемся не каждый день.
Но мои 5 копеек не об этом. А о том, что судя по заводским меткам краской, положение ДЗ "закрыто" при сборке на конвейере достигается обработкой прилегающих поверхностей специальной смазкой, следы которой присутствуют на ДЗ, а не механической подгонкой дросселя к стенкам. Это проще и дешевле в промышленных масштабах, чем смотреть закусывает дроссель или нет и крутить упорный винт дроссельной заслонки.
Поэтому если после старательной чистки на просвет есть щель между корпусом и заслонкой, то либо сносить заводские настройки упорным винтом (если конечно раньше в них не лазили) и настраивать все с ноля, или использовать смазку ( смотри ссылки выше) и ничего не регулировать заново.
Я думаю каждый решит для себя сам. Мой вывод основан на том, что у меня в машине заводские настройки упорного винта ДЗ и датчика положения ДЗ. И никто в них кроме меня не лазил.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 6.10.2018, 14:23
Сообщение #173


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Stykxs @ 5.10.2018, 13:24) *
И я делаю вывод, что уплотнение ДЗ до положения закрыто делается не механической подгонкой ДЗ (притиркой) к ее стенкам, а той самой смазкой по краю ДЗ, и которая у меня процентов на 70 смылась при чистке ДЗ. Побрызгал на закрытую ДЗ аэрозольной граффитовой смазкой и поставил все на место.
Порылся в интернете и нашел вот это: MOLYCOTE 931r ссылка и www.drive2.ru/l/5138115/

вывод не правильный, смазка применяется не для того, чтобы убрать зазоры, а чтобы эта выработка как можно дольше не появлялась, применяется для этого сухая антифрикционная молибденовая смазка, которая уменьшает трение, может работать в пыльных условиях, т.к. к ней не прилипают абразивы, выбора подобных смазок хватает, например 1. ссылка , 2. ссылка , 3. ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.10.2018, 19:47
Сообщение #174


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А с какого перепугу дроссельная заслонка(новая) вообще может закусывать? Если вы думаете что торец прилегания заслонки как у пяти копеек, то конечно будет закусыаать, но торец имеет переменный угол среза, который просто элементарно ложиться плоскостью на поверхность корпуса при закрытии, и закусывать просто не может. Положите плоскость на плоскость а затем разнимите их, и попробуйте наблюдать закусывание. И правильно сказали что изначальное напыление на торец заслонки только для сохранения плоскости прилегания от износа. Да не цепляется абразив(нагар) который и может вырыть канаву в корпусе, и вот только потом уже спасет только волшебная смазка, но не долго. Надо же такое придумать, сидят и шпаклюют щели между заслонкой и корпусом, на производстве. И далее, а вот что мы там на заслонке так усердно чистим? А чистим мы там нагар на плоскости которой пофиг этот нагар для работы, и напыление на рабочем торце, которое затем замещается нагаром и роет канаву в корпусе, затем ищем смазку что бы это зашпаклевать.
 
+Quote Post
Stykxs
сообщение 7.10.2018, 8:07
Сообщение #175


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.10.2018, 2:47) *
А с какого перепугу дроссельная заслонка(новая) вообще может закусывать? Если вы думаете что торец прилегания заслонки как у пяти копеек, то конечно будет закусыаать, но торец имеет переменный угол среза, который просто элементарно ложиться плоскостью на поверхность корпуса при закрытии, и закусывать просто не может. Положите плоскость на плоскость а затем разнимите их, и попробуйте наблюдать закусывание. И правильно сказали что изначальное напыление на торец заслонки только для сохранения плоскости прилегания от износа. Да не цепляется абразив(нагар) который и может вырыть канаву в корпусе, и вот только потом уже спасет только волшебная смазка, но не долго. Надо же такое придумать, сидят и шпаклюют щели между заслонкой и корпусом, на производстве. И далее, а вот что мы там на заслонке так усердно чистим? А чистим мы там нагар на плоскости которой пофиг этот нагар для работы, и напыление на рабочем торце, которое затем замещается нагаром и роет канаву в корпусе, затем ищем смазку что бы это зашпаклевать.

Не факт. Отсылаю к теме промывка системы впуска, страница 6, пост174. Ну отмыли смазку и черт с ней, все ведь механически закрыто и подсоса воздуха нет. Но нет, потерли тряпкой и появился износ ДЗ и подсос воздуха при заводских настройках. Чудо? Или смыли смазку и появился зазор и подсос воздуха?
Почему вы думаете, что на заводе заслонка ставится под углом 90 градусов по относительно вертикали? Больше похоже что ее ставят градусов в 89, брызгают сверху и снизу сухой смазкой, которая после высыхания похожа на пластилин. Заслонка приоткрыта образно на1 градус (два лучика на просвет перпендикулярно оси заслонки), два пшика сверху и снизу и все. Шпаклевать не надо, заслонка закрыта, примыкающие поверхности герметизированы, летящие из картера сажа и копоть при закрытии заслонки вдавливаются в смазку и не мешают герметичному закрытию и не шлифуют металл сопряжённых поверхностей.
Нравится в гамаке и стоя? Крутите упорный винт ДЗ, сносите заводские настройки, настраивайте заново датчик положения ДЗ и определяйте износ , которой появился после елозанья тряпкой. Ну-ну biggrin.gif
Поэтому я и говорю, что каждый идёт к цели своим путём. Всем удачи.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.10.2018, 9:00
Сообщение #176


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Stykxs @ 7.10.2018, 9:07) *
Не факт. Отсылаю к теме промывка системы впуска, страница 6, пост174. Ну отмыли смазку и черт с ней, все ведь механически закрыто и подсоса воздуха нет. Но нет, потерли тряпкой и появился износ ДЗ и подсос воздуха при заводских настройках. Чудо? Или смыли смазку и появился зазор и подсос воздуха?
Почему вы думаете, что на заводе заслонка ставится под углом 90 градусов по относительно вертикали? Больше похоже что ее ставят градусов в 89, брызгают сверху и снизу сухой смазкой, которая после высыхания похожа на пластилин. Заслонка приоткрыта образно на1 градус (два лучика на просвет перпендикулярно оси заслонки), два пшика сверху и снизу и все. Шпаклевать не надо, заслонка закрыта, примыкающие поверхности герметизированы, летящие из картера сажа и копоть при закрытии заслонки вдавливаются в смазку и не мешают герметичному закрытию и не шлифуют металл сопряжённых поверхностей.
Нравится в гамаке и стоя? Крутите упорный винт ДЗ, сносите заводские настройки, настраивайте заново датчик положения ДЗ и определяйте износ , которой появился после елозанья тряпкой. Ну-ну biggrin.gif
Поэтому я и говорю, что каждый идёт к цели своим путём. Всем удачи.

Заслонка ставиться под углом 81-82 градуса. Я же сказал, что торец заслонки не имеет среза под 90градусов, срез идёт переменный под углом от минус 8гр затемн в средней части где ось заслонки ноль гр и затем плавно переходит в плюс 8гр. Т.е. когда заслонка закрыта и находиться под углом, ее торец находиться не под углом к корпусу а четко лежит на плоскости корпуса и при открытии просто плоскость торца заслонки отходит от плоскости корпуса и не может закусывать, просто нечем. Напыление требуется что бы на торец заслонки не прилипал абразив и не точил яму на корпусе при закрытии заслонки. Покрытие не вечное а при чистке непонятными средствами и действиями удаляется на ура, и вот затем появляется это щель, которую надо либо шпаклевать либо танцы с бубном в борьбе с исчезнувшими хх. Если есть проблемы с хх то чистка заслонки это последнее что надо делать. Даже если ли покрытие уже наелось абразивом, абразив уже всяко вырыл себе место на корпусе и всяко там все плотно уплотнено тем же абразивом. Причину надо во первых искать откуда этот абразив, и откуда проблемы с хх они всяко не из за не троганой не чищеной заслонки.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 7.10.2018, 9:08
Сообщение #177


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Stykxs @ 7.10.2018, 11:07) *
Не факт. Отсылаю к теме промывка системы впуска, страница 6, пост174. Ну отмыли смазку и черт с ней, все ведь механически закрыто и подсоса воздуха нет. Но нет, потерли тряпкой и появился износ ДЗ и подсос воздуха при заводских настройках. Чудо? Или смыли смазку и появился зазор и подсос воздуха?
Почему вы думаете, что на заводе заслонка ставится под углом 90 градусов по относительно вертикали? Больше похоже что ее ставят градусов в 89, брызгают сверху и снизу сухой смазкой, которая после высыхания похожа на пластилин. Заслонка приоткрыта образно на1 градус (два лучика на просвет перпендикулярно оси заслонки), два пшика сверху и снизу и все. Шпаклевать не надо, заслонка закрыта, примыкающие поверхности герметизированы, летящие из картера сажа и копоть при закрытии заслонки вдавливаются в смазку и не мешают герметичному закрытию и не шлифуют металл сопряжённых поверхностей.
Нравится в гамаке и стоя? Крутите упорный винт ДЗ, сносите заводские настройки, настраивайте заново датчик положения ДЗ и определяйте износ , которой появился после елозанья тряпкой. Ну-ну biggrin.gif
Поэтому я и говорю, что каждый идёт к цели своим путём. Всем удачи.

эт же скока нужно наездить чтобы в данном механизме была стол реальная выроботка. смазки которые выше описали стоят в разы дороже чем регулировка положения и в не промышленных масштабах ее легко сделать самому в процессе чистки))))



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.10.2018, 9:10
Сообщение #178


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


И правильно сказано что после чистки заслонки, правильно победить появившуюся щель это спец смазка а не регулировка винтом и датчиком. Но я говорил что на производстве сначала покрывают заслонку имеющую правильный переменный срез торца, устанавливают и регулируют винт и датчик, но не ставят кабы как, с каким то зазором, который тоже ещё надо поймать и затем шпаклюют этот зазор. Было сказано что покрытие как пластилин, это скорее воздействие чем то неправильным. Там что то типа тефлонового покрытия изначально на заслонке.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 7.10.2018, 9:11
Сообщение #179


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.10.2018, 12:00) *
Заслонка ставиться под углом 81-82 градуса. Я же сказал, что торец заслонки не имеет среза под 90градусов, срез идёт переменный под углом от минус 8гр затемн в средней части где ось заслонки ноль гр и затем плавно переходит в плюс 8гр. Т.е. когда заслонка закрыта и находиться под углом, ее торец находиться не под углом к корпусу а четко лежит на плоскости корпуса и при открытии просто плоскость торца заслонки отходит от плоскости корпуса и не может закусывать, просто нечем. Напыление требуется что бы на торец заслонки не прилипал абразив и не точил яму на корпусе при закрытии заслонки. Покрытие не вечное а при чистке непонятными средствами и действиями удаляется на ура, и вот затем появляется это щель, которую надо либо шпаклевать либо танцы с бубном в борьбе с исчезнувшими хх. Если есть проблемы с хх то чистка заслонки это последнее что надо делать. Даже если ли покрытие уже наелось абразивом, абразив уже всяко вырыл себе место на корпусе и всяко там все плотно уплотнено тем же абразивом. Причину надо во первых искать откуда этот абразив, и откуда проблемы с хх они всяко не из за не троганой не чищеной заслонки.

проблемы с ХХ связаны с клапаном ХХ а не самой заслонкой.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.10.2018, 9:15
Сообщение #180


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 7.10.2018, 10:08) *
эт же скока нужно наездить чтобы в данном механизме была стол реальная выроботка. смазки которые выше описали стоят в разы дороже чем регулировка положения и в не промышленных масштабах ее легко сделать самому в процессе чистки))))

Когда есть выработка добиться регулировкой плотного прилегания сложно. Регулировка датчика тоже не для всех просто. Проще и надёжней смазка. Все лучшее просто, а лучшее оно и делается для того что бы получить прибыль при минимальных затратах. Смазка столько реально не стоит, но она даёт простоту и надёжность, вот за это и платим.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:51