Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Повысился уровень жижи в Вареаторе
shinakoba
сообщение 17.7.2011, 23:21
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, недавно приобрел H-RV 2005г. При покупке уровень масла в варике был в норме.
Проехав окола 1000 км проверил и обомлел, уровень вырос на 5 мм выше максимальной отметки на прогретой машине. На холодной - на 1 см или чуть выше.
Машина при этом едит без проблем: переключения четкие, дерганья и шумов нет, плавно набирает скорость на всех положениях. При включение задней скорости незначительный шум.
Вариатор на машине меняли, почему меняли не знаю.

В чем может быть причина? Критично это или нет? Что делать?:??
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 18.7.2011, 5:05
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Варианты:
1. Кто то в шутку долил. -не вариант, патамушта не смешно.
2. Размножение масла путем деления. -тоже не вариант, потому как оно хоть и минеральное, но имея в своем составе кучу присадок химического происхождения размножаться не сможет (я бы не смог).
3. Погрешность измерения, определяемая креном авто, а следственно и КПП на момент проведения измерения.
wink.gif



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.7.2011, 5:15
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


4. Мерять надо как в мануале написано. После поездки, заглушить на ровной дороге, через минуту проверить уровень.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
shinakoba
сообщение 18.7.2011, 6:31
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Читал манануал, и производил замеры как положенно по инструкции.

Откочать могу, но бюсь в жижу поступает антифрис, больше нечему, такое может быть?
 
+Quote Post





 

Spirit
сообщение 18.7.2011, 6:35
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(shinakoba @ 18.7.2011, 10:31) *
Читал манануал, и производил замеры как положенно по инструкции.

Откочать могу, но бюсь в жижу поступает антифрис, больше нечему, такое может быть?

Первый раз про такое слышу. Думаю, что ты бы заметил по состоянию жижи. Присмотрись к цвету, однородности. Если там что то есть, то думаю оно как-либо должно было проявиться.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
shinakoba
сообщение 18.7.2011, 7:27
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жидкость однородная (желовато с красноватым отблиском), вглядывался, принюхивался, ни чем дурным не пахнет. Но уровень в дырочку посмотришь вот вот выплестница, чуть до резиновой пробки не достает. Какого цвета должна она быть? Что залито не знаю.
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 18.7.2011, 7:55
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(shinakoba @ 18.7.2011, 11:27) *
Жидкость однородная (желовато с красноватым отблиском), вглядывался, принюхивался, ни чем дурным не пахнет. Но уровень в дырочку посмотришь вот вот выплестница, чуть до резиновой пробки не достает. Какого цвета должна она быть? Что залито не знаю.

Вот здесь не плохой отчет по замене жижи в варике. Посмотри, там HMMF и цвет видно. ATF-Z1 по-моему желтая. Поправте, если ошибаюсь. У тебя то ли мешанина какая то, то ли и правда что то инородное попало.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.7.2011, 10:46
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(shinakoba @ 18.7.2011, 10:31) *
Откочать могу, но бюсь в жижу поступает антифрис, больше нечему, такое может быть?


Цитата:
(Spirit @ 18.7.2011, 10:35) *
Первый раз про такое слышу. Думаю, что ты бы заметил по состоянию жижи. Присмотрись к цвету, однородности. Если там что то есть, то думаю оно как-либо должно было проявиться.


Потенциально такое возможно. У вариатора есть контур охлаждения жижи (от малого фильтра идет трубка и шланг в радиатор). На японцах он интегрирован в основной радиатор двигателя, на европейцах часто установлен отдельный маленький радиатор-трубка с ребрами перед основным. Смотрите комплектацию своего авто по каталогу или заглянув под капот.
Так что в первом варианте, когда контур охлаждения жижи упрятан внутри основного радиатора, попадание антифриза в жижу теоретически возможно, если где-то трещина к примеру в контуре вариатора. Но на форуме еще никто такой проблемы не озвучивал.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 18.7.2011, 11:23
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Тут на Фитофоруме нечто подобное обсуждалось. Стоит обратить внимание на то, как ведет себя варик при переливе жижи и как колеблется ее уровень в зависимости от прогрева.
И еще, цвет залитого в систему антифриза совпадает с оттенком масла в варике?



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post





 

shinakoba
сообщение 19.7.2011, 8:26
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может взять шприщ и отсосать излишки жижи. Так-как варик работает отменно, единственное смущает слабый шелист при включении режима "R" на других режимах все тихо.
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 19.7.2011, 9:44
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(shinakoba @ 19.7.2011, 12:26) *
Может взять шприщ и отсосать излишки жижи. Так-как варик работает отменно, единственное смущает слабый шелист при включении режима "R" на других режимах все тихо.

Если ты читал по ссылке выше, то перелив жижи ты давно бы уже почувствовал.
Шелест на R это абсолютная норма. На форуме многократно обсуждалось.
Или перепроверь уровень в ТОЧНОМ СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ (2 включения вентилятора, 60 сек. ожидания) или сливай жижу и ищи в ней антифриз.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
shinakoba
сообщение 19.7.2011, 15:16
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня произвел замер, уровень в норме. Пригляделся на чем стоит "Хрюша", морда задрана, уклон примерно составляет 3-4 градуса. Перевернул машину на том же месте , жопа задрана, Уровень опять превышен на целый см. В следующий раз пойду мерить возьму уровень.
 
+Quote Post
keidg
сообщение 19.7.2011, 16:52
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(shinakoba @ 19.7.2011, 18:16) *
Сегодня произвел замер, уровень в норме. Пригляделся на чем стоит "Хрюша", морда задрана, уклон примерно составляет 3-4 градуса. Перевернул машину на том же месте , жопа задрана, Уровень опять превышен на целый см. В следующий раз пойду мерить возьму уровень.

уровень куда ставить будешь? scratch.gif



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
shinakoba
сообщение 19.7.2011, 22:12
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да не знаю, на крышу, наверное, хотя не факт что она идеально параллельна площадке.
 
+Quote Post
Master777
сообщение 19.7.2011, 23:06
Сообщение #15


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


при попадании в масло антифриза... масло будет пенится и появится эмульсия.
масло и антифриз не смешиваются, так что можно слить масло и дать отстояться...
но я бы не парился. выбрал ровную поверхность (визуально) и проверил уровень. если он превышен, то откачал бы шприцом до верхней метки. через пару дней на той же площадке проверил уровень... если будет повышенный, то тогда стоит сильно задуматься.
а ещё - уровень антифриза в норме в системе охлаждения? если есть просачивание в масло, то значит он должен убывать!
 168326254  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 10:30