Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Повысился уровень жижи в Вареаторе |
17.7.2011, 23:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.7.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, недавно приобрел H-RV 2005г. При покупке уровень масла в варике был в норме.
Проехав окола 1000 км проверил и обомлел, уровень вырос на 5 мм выше максимальной отметки на прогретой машине. На холодной - на 1 см или чуть выше. Машина при этом едит без проблем: переключения четкие, дерганья и шумов нет, плавно набирает скорость на всех положениях. При включение задней скорости незначительный шум. Вариатор на машине меняли, почему меняли не знаю. В чем может быть причина? Критично это или нет? Что делать?:?? |
|
18.7.2011, 5:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Варианты:
1. Кто то в шутку долил. -не вариант, патамушта не смешно. 2. Размножение масла путем деления. -тоже не вариант, потому как оно хоть и минеральное, но имея в своем составе кучу присадок химического происхождения размножаться не сможет (я бы не смог). 3. Погрешность измерения, определяемая креном авто, а следственно и КПП на момент проведения измерения. ссылка
|
18.7.2011, 5:15
Сообщение
#3
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
4. Мерять надо как в мануале написано. После поездки, заглушить на ровной дороге, через минуту проверить уровень.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
18.7.2011, 6:31
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.7.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Читал манануал, и производил замеры как положенно по инструкции.
Откочать могу, но бюсь в жижу поступает антифрис, больше нечему, такое может быть? |
|
|
|
|
|
18.7.2011, 6:35
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Первый раз про такое слышу. Думаю, что ты бы заметил по состоянию жижи. Присмотрись к цвету, однородности. Если там что то есть, то думаю оно как-либо должно было проявиться. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
18.7.2011, 7:27
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.7.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Жидкость однородная (желовато с красноватым отблиском), вглядывался, принюхивался, ни чем дурным не пахнет. Но уровень в дырочку посмотришь вот вот выплестница, чуть до резиновой пробки не достает. Какого цвета должна она быть? Что залито не знаю.
|
|
18.7.2011, 7:55
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вот здесь не плохой отчет по замене жижи в варике. Посмотри, там HMMF и цвет видно. ATF-Z1 по-моему желтая. Поправте, если ошибаюсь. У тебя то ли мешанина какая то, то ли и правда что то инородное попало. ссылка
|
18.7.2011, 10:46
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Потенциально такое возможно. У вариатора есть контур охлаждения жижи (от малого фильтра идет трубка и шланг в радиатор). На японцах он интегрирован в основной радиатор двигателя, на европейцах часто установлен отдельный маленький радиатор-трубка с ребрами перед основным. Смотрите комплектацию своего авто по каталогу или заглянув под капот. Так что в первом варианте, когда контур охлаждения жижи упрятан внутри основного радиатора, попадание антифриза в жижу теоретически возможно, если где-то трещина к примеру в контуре вариатора. Но на форуме еще никто такой проблемы не озвучивал. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.7.2011, 11:23
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Тут на Фитофоруме нечто подобное обсуждалось. Стоит обратить внимание на то, как ведет себя варик при переливе жижи и как колеблется ее уровень в зависимости от прогрева.
И еще, цвет залитого в систему антифриза совпадает с оттенком масла в варике? ссылка
|
|
|
|
|
19.7.2011, 8:26
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.7.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может взять шприщ и отсосать излишки жижи. Так-как варик работает отменно, единственное смущает слабый шелист при включении режима "R" на других режимах все тихо.
|
|
19.7.2011, 9:44
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Если ты читал по ссылке выше, то перелив жижи ты давно бы уже почувствовал. Шелест на R это абсолютная норма. На форуме многократно обсуждалось. Или перепроверь уровень в ТОЧНОМ СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ (2 включения вентилятора, 60 сек. ожидания) или сливай жижу и ищи в ней антифриз. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
19.7.2011, 15:16
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.7.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня произвел замер, уровень в норме. Пригляделся на чем стоит "Хрюша", морда задрана, уклон примерно составляет 3-4 градуса. Перевернул машину на том же месте , жопа задрана, Уровень опять превышен на целый см. В следующий раз пойду мерить возьму уровень.
|
|
19.7.2011, 16:52
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 15.1.2011 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
уровень куда ставить будешь? Лучшие люди ездят на Хонде
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2011, 22:12
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.7.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да не знаю, на крышу, наверное, хотя не факт что она идеально параллельна площадке.
|
|
19.7.2011, 23:06
Сообщение
#15
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 1625 Регистрация: 2.11.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
при попадании в масло антифриза... масло будет пенится и появится эмульсия.
масло и антифриз не смешиваются, так что можно слить масло и дать отстояться... но я бы не парился. выбрал ровную поверхность (визуально) и проверил уровень. если он превышен, то откачал бы шприцом до верхней метки. через пару дней на той же площадке проверил уровень... если будет повышенный, то тогда стоит сильно задуматься. а ещё - уровень антифриза в норме в системе охлаждения? если есть просачивание в масло, то значит он должен убывать! |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|