![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.7.2010 Город: Усть-Илимск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Привет всем знающим и начинающим! Хонда ШРВ полный привод
![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) ![]() |
похоже на подшипник(и) шкивов, отдельно их нет
![]() ссылка ссылка
RD1, GH3 J ---} GH4 JS 903-912-5510 Игорь диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.7.2010 Город: Усть-Илимск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.7.2010 Город: Усть-Илимск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) ![]() |
в моей практике встречались шумящие подшипники только на ведущем шкиве
![]() ссылка ссылка
RD1, GH3 J ---} GH4 JS 903-912-5510 Игорь диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.7.2010 Город: Усть-Илимск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2015 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) ![]() |
Привет. Было похожее. Диагностировали как подшипник дифа- оказалось роликовый ведомого шкива. Плохая ситуация. Подшипник без вн обоймы и разбивает вал шкива в хлам( фото встречаются на форуме). Ролик есть в каталоге. Остальные: Ведомый шкив- подшип Japan 15С-3. 040308 NTN 6207, 72х35х17 , Ведущ шкив- подшип. TM8 X18PX10 , ТМ 8208С3 , 80х40х18,(похож на подшип дифа- NTN TM8208C, TM8C 80x40x18) разница в зазоре дорожки вн обоймы ( тут есть расшифровка маркировок ссылка. На узкий подшип ведущ шкива не могу найти запись, затерялась. |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Привет всем! Ребята подскажите, кому-нибудь удавалось приобрести подшипник ведущего вала вариатора TM8 X18PX10? Может кто-то ставил вместо него обычный 208-й подшипник? Очень надо! Подскажите пожалуйста!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) ![]() |
Не стоит так опрометчиво подменять подшипы. Ссылку не зря размещал. Насторожил тот факт, что маркировка внутренней обоймы и внешней могут различаться. Расшифровав маркировку- желание искать размерный аналог на этот узел отпало(слишком глубоко и ответственно для исправления ошибок). На данный момент все работы на эту тему заморожены. Советую найти в вашем районе спец магаз только по подшибам. У нас такой есть, по номеру на обоймах доставят оригинал, или аналог. Но!!! Для версии с аналогом надо подобрать подшиб, с заложенными заводом преднатягами обойм, и дорожек под шарики. Похоже в данном месте параметр обороты/температура/коэфф темпер расширения(КТР), играет большое значение, и влияет на срок службы подшипа. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответ. Действительно, видимо не зря в этом узле вариатора стоит подшипник с мощными обоймами - радиальные нагрузки немалые.Номне от этого не легче. Обошел все магазины за исключением разборов, пытаюсь уже неделю заказать по размерам в интернет магазинах. Нашел в единственном месте со сроком доставки месяц и ценой в 4 тыс. руб. Машину ремонтирую у товарища - его этот вариант ну никак, гараж его кормит. Покупать котрактную коробку из за этого... Целыми днями в раздумьях. Подшипник установлен так, что я думаю на разборах никто мне его выцарапывать не будет. Печаль ужасная! Машину продавать не хочу, она меня полностью устраивает.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) ![]() |
Машинку временно и на уличку можно, или на стоянку, а варик много места не займёт. Правда минус в лишней работе с приводами, и временным креплением двига, но всёж компромис. Мой подшиб дохлый, по тому и не предлагаю. Может форумчане выручат. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 19.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Похоже придется идти таким путем. Вариантов немного.лишь бы подшип привезли тот
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |