Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Приборная панель или датчик температуры? |
10.6.2014, 6:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте.
Проблема в следующем. Во время езды различной продолжительности, на различном рельефе (в горку, с горки, равнина) в какой-то момент, зачастую при сотрясании (неровности на дорогах и т.п.), стрелка температуры вскакивает в красную зону и там остается, даже при остановленном автомобиле. Если при этом еще выключить авто и сразу завести - стрелка сразу в краную зону. Конечно, после длительной стоянки стрелка начинает вести себя как подабает. До очередного выкрутаса. Что интересно. Иногда помогает просто постучать костяшкой пальца по приборной панели в области стрелки: стрелка быстро соскакивает на середину и остается там до очередной неровности. Хотя, бывает, начинает плавать недалеко от красной зоны, постепенно в ней и оставаясь. Иногда постукивания не помогают (сила не влияет на результат). При включенном двигателе, но в состоянии покоя стрелка ведет себя, как надо. Каких-то признаков перегрева не замечаю. Собственно, вопрос: что неисправно? Приборная панель (даже если косяк просто в стрелке), датчик температуры или что другое? Заранее спасибо. Авто HR-V 1998 GH1 Сообщение отредактировал Atber - 10.6.2014, 6:26 |
|
10.6.2014, 8:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Контакты в приборке или в фишках. Возьмите на разборке приборку и проверьте.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
10.6.2014, 8:09
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
явно в приборке-поищи, не раз обсуждалось.как и что.
ссылка теперь я хондавод |
|
10.6.2014, 8:10
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
явно в приборке-поищи, не раз обсуждалось.как и что.
ссылка теперь я хондавод |
|
|
|
|
|
10.6.2014, 8:15
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
явно в приборке-поищи, не раз обсуждалось.как и что.
ссылка теперь я хондавод |
|
10.6.2014, 8:29
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Была такая хрень-..-глючил датчик.
|
|
24.6.2014, 5:30
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Проверить прибор на панели очень просто,снимаете клемму с датчика температуры,включаете зажигание и снятую клемму замыкаете на корпус,стрелка уходит на максимум,убираем клемму с массы и стрелка возвращается назад на начальное деление(это при 100% работоспособности прибора).Но в данном случае похоже неисправен микроамперметр(прибор на панели приборов)ремонтировать его проблематично,но возможно.
|
|
24.6.2014, 5:30
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Проверить прибор на панели очень просто,снимаете клемму с датчика температуры,включаете зажигание и снятую клемму замыкаете на корпус,стрелка уходит на максимум,убираем клемму с массы и стрелка возвращается назад на начальное деление(это при 100% работоспособности прибора).Но в данном случае похоже неисправен микроамперметр(прибор на панели приборов)ремонтировать его проблематично,но возможно.
|
|
24.6.2014, 14:28
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Кстати сам датчик температуры проверить очень элементарно,только его необходимо снять.И соответственно под рукой должен быть тестер (омметр).
|
|
|
|
|
|
24.6.2014, 14:42
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Кстати сам датчик температуры проверить очень элементарно,только его необходимо снять.И соответственно под рукой должен быть тестер (омметр).Датчик температуры,это тоже термосопротивление (т.е. при определенной температуре,должен иметь определенное сопротивление).Цепляем щупы омметра к датчику и постепенно нагреваем,процесс нагревания желательно проводить в колбе с водой на плитке(т.к. процесс нагревания воды и изменения сопротивления,повторюсь строго линейны).Наблюдаем за отклонением стрелки в процессе нагревания.От какого то значения, до нуля, и после этого делать вывод о целостности датчика температуры.
|
|
2.7.2014, 15:13
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо. Проблема была в приборной панели. Заменил. Все стало ок.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|