Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Приборная панель или датчик температуры?
Atber
сообщение 10.6.2014, 6:25
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.

Проблема в следующем. Во время езды различной продолжительности, на различном рельефе (в горку, с горки, равнина) в какой-то момент, зачастую при сотрясании (неровности на дорогах и т.п.), стрелка температуры вскакивает в красную зону и там остается, даже при остановленном автомобиле. Если при этом еще выключить авто и сразу завести - стрелка сразу в краную зону. Конечно, после длительной стоянки стрелка начинает вести себя как подабает. До очередного выкрутаса.

Что интересно. Иногда помогает просто постучать костяшкой пальца по приборной панели в области стрелки: стрелка быстро соскакивает на середину и остается там до очередной неровности. Хотя, бывает, начинает плавать недалеко от красной зоны, постепенно в ней и оставаясь. Иногда постукивания не помогают (сила не влияет на результат).

При включенном двигателе, но в состоянии покоя стрелка ведет себя, как надо.

Каких-то признаков перегрева не замечаю.

Собственно, вопрос: что неисправно? Приборная панель (даже если косяк просто в стрелке), датчик температуры или что другое? Заранее спасибо.

Авто HR-V 1998 GH1

Сообщение отредактировал Atber - 10.6.2014, 6:26
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 10.6.2014, 8:05
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Контакты в приборке или в фишках. Возьмите на разборке приборку и проверьте.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 10.6.2014, 8:09
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


явно в приборке-поищи, не раз обсуждалось.как и что.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 10.6.2014, 8:10
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


явно в приборке-поищи, не раз обсуждалось.как и что.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

Ust-taskan
сообщение 10.6.2014, 8:15
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


явно в приборке-поищи, не раз обсуждалось.как и что.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 10.6.2014, 8:29
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Была такая хрень-..-глючил датчик.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 24.6.2014, 5:30
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Проверить прибор на панели очень просто,снимаете клемму с датчика температуры,включаете зажигание и снятую клемму замыкаете на корпус,стрелка уходит на максимум,убираем клемму с массы и стрелка возвращается назад на начальное деление(это при 100% работоспособности прибора).Но в данном случае похоже неисправен микроамперметр(прибор на панели приборов)ремонтировать его проблематично,но возможно.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 24.6.2014, 5:30
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Проверить прибор на панели очень просто,снимаете клемму с датчика температуры,включаете зажигание и снятую клемму замыкаете на корпус,стрелка уходит на максимум,убираем клемму с массы и стрелка возвращается назад на начальное деление(это при 100% работоспособности прибора).Но в данном случае похоже неисправен микроамперметр(прибор на панели приборов)ремонтировать его проблематично,но возможно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 24.6.2014, 14:28
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Кстати сам датчик температуры проверить очень элементарно,только его необходимо снять.И соответственно под рукой должен быть тестер (омметр).
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 24.6.2014, 14:42
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Кстати сам датчик температуры проверить очень элементарно,только его необходимо снять.И соответственно под рукой должен быть тестер (омметр).Датчик температуры,это тоже термосопротивление (т.е. при определенной температуре,должен иметь определенное сопротивление).Цепляем щупы омметра к датчику и постепенно нагреваем,процесс нагревания желательно проводить в колбе с водой на плитке(т.к. процесс нагревания воды и изменения сопротивления,повторюсь строго линейны).Наблюдаем за отклонением стрелки в процессе нагревания.От какого то значения, до нуля, и после этого делать вывод о целостности датчика температуры.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Atber
сообщение 2.7.2014, 15:13
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо. Проблема была в приборной панели. Заменил. Все стало ок.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 13:17